Крым

Автодорожную арку завели в створ Крымского моста

Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста через Керченский пролив в створ между фарватерными опорами, сообщает инфоцентр "Крымский мост"

Автодорожную арку завели в створ Крымского моста

Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Планируется, что подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров начнется 12 октября. "Подъемные тросы крепятся к подхватным балкам арочного пролета – такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. На фарватерных опорах установлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее)", — рассказали в инфоцентре.



В подъеме арки весом около 5,5 тыс тонн задействуют 12 домкратов. Грузоподъемность каждого – 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30%-ный запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой моста. По данным инфоцентра, после того, как подъемные тросы закрепят, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее – в 100%. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем пролета.



Предполагаемая средняя скорость подъема конструкции – 5 метров в час. В операции по подъему и монтажу арки задействованы до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества). В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

 

Длина судоходного пролета моста через Керченский пролив – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал. Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой. Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров в верхней точке, высота в высшей точке – 45 метров.

735
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849428732183
3

Отличный стих ! Я его скопировал, можно в ОК опубликовать?

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2079

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5801

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
12970

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
577

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2768