29 августа на заседании коллегии Севастопольской городской государственной администрации рассматривался вопрос возросших долгов по зарплате коммунальных предприятий, в частности КП «Севэлектроавтотранс».
Первый заместитель председателя СГГА Федор Рубанов заявил, что необходимо в кратчайшие сроки проанализировать деятельность КП «Севэлектроавтотранс» и результаты проверки хозяйственной деятельности предприятия предоставить общественности.
«Что касается «Севэлектротроавтотранса», я бы не торопился с огульным дотированием той или иной деятельности. Я хочу сказать, что наряду с перевозкой граждан это предприятие занимается и дополнительными видами хозяйственной деятельности. Я бы хотел понять объёмы этих доходов. Каким образом они направляются на развитие, обновление подвижного транспорта, замену контактных сетей и другие вопросы развития предприятия. А смотреть всё время в кошелёк города — это самый простой путь» , — резюмировал Федор Рубанов.
Обсуждение (29)
В сту сидит такой же грамотный управленец Черников. Он честен ака агнец. Что изменилось с его приходом, скажите мне?
Ага, а с 31-го августа повышают проезд в троллейбусе до 1,25 грн.
КП «Севэлектроавтотранс»- это не просто (чуть не написал"простое") коммунальное предприятие. Эт, повторюсь. предприятие, которое получает дотации из местного бюджета. Одним словом, частично финансируется из бюджета.Объём такокого финансирования определяет сессия горсовета после предложения профильного управления. Что включают дотации? Если я не ошибаюсь, кошторис не расписывает дотационные деньги на конкретные статьи расходов, например, на заработную плату или куда-то ещё. Просто есть твёрдая сумма, которую предприятие получает ежемесячно и куда расходуется такая сумма-это право предприятия. Для чего это длинное вступление? Предположу, что, наряду с внутренними проблемами, коммунальное предприятие могло ежемесячно недополучать часть бюджетного финансирования (дотации), которое могло быть использовано не только на развитие производства, но и на выплату заработной платы. Может быть "ноги растут" отсюда?Ссылка
Следует обратить внимание на размещение всевозможной рекламы, как в самом троллейбусе, так и на растяжках по городу. Скорее всего этим занимается ЧП созданное руководством КП. Вот только достается ли что-нибудь КП???
to пентагон (Севастополь)
нет. Ноги растут из размера карманов на штанах директора
to cabachok
этим занимается частная фирма из Симферополя. В бюджет не идет ни копейки. Официально такой статьи доходов нет
смешно (Севастополь)
Добрый день. Перефразируя известное выражение, получится, что: "всё дело в штанах". Всё может бытьhttp://www.youtube.com/watch?v=2FgWNKgSvqY
смешно (Севастополь)
Извиняюсь, некорректная Ссылка
не переживайте, сейчас примчится Дима Белик, побыстрому организует акцию "Спасем троллейбус", проведет общественные слушания и все будет хорошо...
проезд - 2 грн.
льготы легализовать!!
малоимущим,и кто имеет на это прово(ветераны войны и т.п..) повыписывать пофамильные с фото проездные билеты скажем на год.
а все остальные платят сполна.
to nudnyj (Севастополь) проезд - 2 грн.
2 было бы нормально.
повыписывать пофамильные с фото проездные билеты
им деньги дать надо вместо льгот - монетизация льгот называется и не надо изобретать велосипед
Не "датировать", а "дотировать". Корректор нужен "Форпосту".
to пентагон (Севастополь)
Пацаны, вы немного не о том толкуете. При чем здесь дотации? Перевозки местным электротранспортом должны производиться на основании договора. Заказчик таких перевозок (гопсовет или СГГА) обязан осуществлять полную и своевременную оплату фактически выполненных перевозчиком объемов транспортных услуг в соответствии с договором. А теперь, внимание, вопрос: когда же вместо болтания ерундой наши "органы" заключат с Севтроллейбусом предусмотренный законом договор и будут исполнять свои конкретные обязательства?
Даёшь монетизацию!
Thistle (Sevastopol)
Касательно, "договора"мысль понятна. Но, как говорят, в жизни всё наоборот. Как в жизни? "КП «Севэлектроавтотранс"-это коммунальное предприятие, учредителем и собственником которого является горсовет.
Горсовет делегировал часть своих функций- СГГА (управление транспорта и связи). Круг замкнулся:никто никому не должен. Предприятие должно само зарабатывать, а город (по возможности) должен компенсировать часть его затрат, например, плату за коммунальные услуги (эти расходы очень значительны). О монетизации не пишу. О ней пишут и ещё напишут другие. А пока, муз.паузаСсылка
Наша песня хороша = начинай сначала! Сколько раз и в который раз администрация "берется за Севэлектротранс"?А результаты где? В яйце на конце иглы....
На самом деле глубокого, осмысленного анализа не кто делать не будет. Если использовать примитивную арифметику учитывающую ежегодные расходы на содержание Севэлектротранс включая затраченные средства на их приобретение, а по количеству пассажиров взять реальные показатели а не из пальца высосанные, то расчетная стоимость проезда может быть гораздо выше сегодняшней коммерческой стоимости проезда в Севастополе. При нынешней власти это уже политический вопрос который естественно в ущерб себе не кто освещать не будет.
«Что касается «Севэлектротроавтотранса», я бы не торопился с огульным дотированием той или иной деятельности. Я хочу сказать, что наряду с перевозкой граждан это предприятие занимается и дополнительными видами хозяйственной деятельности. Я бы хотел понять объёмы этих доходов. Каким образом они направляются на развитие, обновление подвижного транспорта, замену контактных сетей и другие вопросы развития предприятия. А смотреть всё время в кошелёк города — это самый простой путь» , — резюмировал Федор Рубанов.
Очень правильно резюмировал Федор Рубанов. Разберитесь куда и на что идут дотационные суммы. Куда идет бабло от дополнительных видов хозяйственной деятельности и почему новые тралики ходят там, где баллотируется черников, а старые (10 маршрут) там где троллейбусы составляют конкуренцию бизнеса черникова - автобусы 16 маршрута.
Разберитесь Федор Федорович. Вы, похоже, умный и дальновидный руководитель. Внимательно слежу за Вашими выступлениями и действиями. Считаю Вас достойным преемником Яцубы.
to sadovnik08 (Севастополь)
Давно пора. Но тогда депутаты не смогут "правильно распределять дотации" А это страшно
«Что касается «Севэлектротроавтотранса», я бы не торопился с огульным дотированием той или иной деятельности. Я хочу сказать, что наряду с перевозкой граждан это предприятие занимается и дополнительными видами хозяйственной деятельности. Я бы хотел понять объёмы этих доходов. Каким образом они направляются на развитие, обновление подвижного транспорта, замену контактных сетей и другие вопросы развития предприятия. А смотреть всё время в кошелёк города — это самый простой путь» , — резюмировал Федор Рубанов. Очень правильно резюмировал Федор Рубанов. Разберитесь куда и на что идут дотационные суммы. Куда идет бабло от дополнительных видов хозяйственной деятельности и почему новые тралики ходят там, где баллотируется черников, а старые (10 маршрут) там где троллейбусы составляют конкуренцию бизнеса черникова - автобусы 16 маршрута. Разберитесь Федор Федорович. Вы, похоже, умный и дальновидный руководитель. Внимательно слежу за Вашими выступлениями и действиями. Считаю Вас достойным преемником Яцубы.
Правильно разберитесь - пусть весь район камышей на маршрутки пересядет, пусть по городу колесят карабельные маршруты - а то народ расслабился по гривне ездить без перебоев, пусть как карабелка ездят на топиках "Федчишина" и "Цибулькина" которых недождешся, а дождавшись понимаешь что пешком идти надо - они переполнены, причем до такой степени что из окон люди торчат.
Кстате - а проверку затеяли случайно не после того как директор на сесии ткнул носом город что дотаций с города уже который месяц не приходят, и тролейбусники без зарплат сидят уже несколько месяцев???
Простая демонстрация как в городе СГГА решает дела с теми кто требует от власти то что власть должна.
А насчет 10 троллейбуса поддерживаю - пусть порежут маршрут, а господин "Черное море (Севастополь)" пусть контакты свои оставит - что треть Севастополя которая проживает по этому маршруту, могла высказать спасибо и оставить лично пару предложений и отзывов :)
Надо было !,25 с июня устанавливать,когда начали
гости приезжать.Кто мешал?
Да начните с простого: опубликуйте зарплаты и всякие материальные помощи менеджмента этого коммунального предприятия.
Громада города сама платит бизнесменам космические зарплаты и при этом удивляется, почему те, кто крутит руль остается без куска хлеба который месяц!
Если по отчетам налоговой в городе перевыполняется
план по сбору налогов,то почему своевременно не
перечисляется дотация "Севэлектротрансу"?Перерасход
на банкеты и фейерверки?Или прокручивание денег в банках?
Сегодня у севастопольцев Гагаринского райна красный день календаря. Тралки с утра ходили исправно, регулярно и пустые.
Наверное в связи с проверкой.
Даже новый московский троллейбус 10 маршрута видел!!! Урааа!!!! Значит могут, когда проверяют!!!
to strelec (Севастополь)
Надо вообще отменить все налоги. Каждый будет платить за себя. А дотационные предприятия - зло.