В сети появились объявления об открытой вакансии капитана круизного лайнера, который будет курсировать по маршруту Сочи - Севастополь, с заходом в Новороссийск и Ялту.
Как сообщает "Новороссийский рабочий", обещанная средняя заработная плата - 200 тысяч рублей в месяц. Первый рейс из Сочи в Ялтинский морской торговый порт должен состояться уже в начале мая.
Есть информация, что круизный билет может стоить около 4500 рублей в сутки. Это сравнимо со стоимостью номера в 3-звездочных гостиницах в Сочи или Ялте, - пишет издание.
Напомним, 9-палубный лайнер «Roy Star» имеет год постройки 1971-ый, но в 2005 году судно было приведено в соответствие современным требованиям и прошло последовательные реновации в 2013 и 2017 годах.
Обсуждение (38)
в турции дешевли отдахнуть.
Интересно, как долго этот лайнер проходит по маршруту? Разве что все включено.
to 380990227623 (севастополь)
и снова информация НИ О ЧЕМ!!! и снова СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА!!! Вы можете КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ ГОВОРИТЬ!!!!! А не сферического коня в вакууме показывать?
0 рублей в месяц это тоже ЗП которая вписывается в средний показатель СРЕДНЯЯ ЗП 200000 рублей. то ест по факту можете получить 200000р а можете получить 0р.4500 в сутки ? какая то часть кают может быть и дороже , но добрая половина кают должна быть значительно бюджетней
Ой! Битком набиваться будет за такую халявную цену-то!
Средняя зарплата по регионам России
в 2016 году
Москва- 66 тысяч руб.
Санкт-Петербург— 45 тысяч.
Мурманск — 20 тыс. руб.;
Нижний Новгород — 19 тыс. руб.;
Ярославль — 18 тыс. руб.;
Уфа — 20 тыс. руб.;
Сочи — 27 тыс. руб.;
Омск — 17 тыс. руб.;
Воркута — 22 тыс. руб.
Севастополь 26тыс.руб.
Интересно на кого сие удовольствие было рассчитано...?
Интересно, какой капитан-нищеброд, имеющий документы для подобных перевозок, согласится за 200 000 рублей командовать этой лоханкой?
Ура!!! Началась самая увлекательная игра -- подсчёт чужих денег в чужих карманах! А по факту я согласен с предыдущим оратором -- это зарплата матроса на нищем сухогрузе, а не капитана пассажирского лайнера
Будет возить воздух
Просто прокатиться по морю цена конечно заоблачная, но на самом деле будет видно далее какое наполнение придумают на таком круизе.
Меня не интересует " в среднем". Меня интересует,конкретно:класс и стоимость кают. Расписание маршрута. Предоставляемые услуги.Подробно. А вот эти "новости", про "среднюю температуру по больнице",лишь-бы поколыхать воздух,меня,лично,вообще не интересуют.
во-первых, 200000р.- для капитана не зарплата, во-вторых, устроившись на эту линию, капитан ставит крест на своей дальнейшей карьере. Поясню: "Добрые соседи" узнав об этом человеке, приложат максимум усилий, чтобы внести его в черный список европейских компаний. вывод - пойдет или пенсионер (или близкий к этому возрасту), или человек, который собирается постоянно ходить во внутренних водах России.
to Воин Света (Севастополь)
"В сети появились объявления об открытой вакансии капитана круизного лайнера" В какой сети? А ссылочку можно? А то в прошлой статье писали, сейчас пишите.... Форпосту вообще верить можно, когда он так безадресно ссылается?
to Воин Света (Севастополь)
to Иценков (Севастополь)
Этой информации ровно месяц. Ровно столько времени назад на других сайтах озвучили зарплату капитана. Непонятно одно-что ж за такие деньжищи капитаны не ломанулись на работу?Видно что -то их не устраивает или они не устраивают. А почему билеты озвучены в сутках,а не в расстояниях. Например,cколько стоит билет до Новороссийска?
Особенно насмешили с зарплатой капитана. Нет таких зарплат у капитанов с дипломом КДП , поэтому и ищут месяц. " Пойдите поищите на такой оклад жалованья" особенно в Севастополе
to zhanneta (Севастополь)
to Штурманец
Товарищ явно погорячился.
1971 смешно :) всё самое лучшее в Крым.
to Штурманец
Пожалуйста, пользуйтесь, не жалко (правда не сухогруз, и оклад не 3000 а 2770, но, зато матрос 2 класса контракт 4 недели в море и 4 недели дома):
We have OS vacancy on AHTS . Vessel particulars: DP2 AHTS; 2010 year built; DWT 3600. Trading area –the North Sea; 4 wks on/off rotation; wages USD2770. Good AHT experience is a must. If interested, and can meet the above requirements, please send your CV for review: bgispb.offshore@baltic-crew.com
BGI St. Petersburg / Galina Fedorova
Send application
немного накину: Круизный лайнер Roy Star (бывший Royal Iris)построен в 1971 году как автомобильный паром под именем Eagle, позже перестроен в круизное судно. 21 июня 2005 года на борту лайнера произошел пожар, который был потушен экипажем. Лайнер совершал регулярные круизы из порта Хайфа с заходом на греческие острова Крит и Родос и порты Кипра. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила деятельность лайнера и вывела его из строя. Пока в Израиле работал, как минимум дважды застревал в море из-за поломок в электросистеме (поломки, про которые в СМИ писали т.к. народ сильно возмущался). Как раз после последней его вывели из эксплуатации. Ну в завершение комментарий с другого сайта: "А вообще-то ничего что судно Mano Maritime (предыдущий судовладелец) не могли продать за 6 млн "включая реновацию" .. .а купили за 12,5 ? в прошлом году его торговали и за 5.5 - но вот нашли удачного клиента"
Где точнее появились вакансии
to Инь-янь (у моря )
В 1979 г был в в недельном круизе с питанием в к-корабельном ресторане и с дневными экскурсиями по городам Севастополь Новорсийск ( вагон Брежнева, Абрау-Дюрсо), Сухуми, Батуми , Поти, Сочи, Ялта Стоимость 79 руб По нынешним ценам 7900) Пароход "Узбекистан" 30% доплачивал профсоюз.
нормальная цена, всё вам не так, нытики, вам 100 рублей сделай, так вы ныть будете, что не 50...
4500 за номер в сутки на круизном лайнере нормальная цена за отдых. только надо больше информации что там за номера и какие ещё есть развлечения.
Такую зарплату хочу, а работать капитаном - нет))) Замкнутый круг!
71-го года за 4 500 - это круто!
Круизники за рубежом забиты пенсионерами. Есть периоды социальных круизов.С нашими пенсиями от 6000 до 11000 очень тянет именно в круиз или в хороший санаторий в крайнем случае. Отдохнешь и полечишься на всю пенсию 1-2 дня. Красота! И с новыми силами и окрепшим здоровьем за подработку! Все время бодр, весел и занят.
И зарплата капитана и цены за каюту с питанием один в один как на туристических теплоходах класса река-море в России. Билеты на теплоходы, плавающие по Волге, Волго-балту, Оке, Каме, Дону разлетаются как горячие пирожки. В сезон купить уже трудно.....
Теплоходы, совершающие круизы по рекам России
Туристические теплоходы в России, условно можно разделить на три класса комфорта.
Класс премиум (люкс), класс стандарт и класс эконом.
Так же теплоходы отличаются по количеству палуб и количеству услуг, оказывающих туристам.
Официальной звездности у теплоходов по России нет.
Теплоходы Премиум класса, или класса Люкс, полностью переоборудованы с учетом современных требований к такому классу теплоходов, верхние (шлюпочные) палубы, как правило, оборудованы каютами с балконами. Туристам предоставляется расширенный перечень услуг.
Теплоходы класса "Стандарт" - самый большой сегмент теплоходов. В этом сегменте работают как четырехпалубные, трехпалубные и двухпалубные теплоходы.
Каюты на теплоходах класса "Стандарт" оборудованы санузлами, кондиционерами. Размер кают небольшой, ограничен перечень услуг.
Теплоходы класса "Эконом" дают возможность туристам подбирать самим услуги, которые им наиболее важны, и соответственно, варьировать стоимость круиза.
Каюты на таких теплоходах есть без удобст (удобства общего пользования на палубе), каюты с частичными удобствами (умывальник с горячей водой в каюте), каюты со всеми удобствами.
Питание возможно выбрать как трехразовое, двухразовое, так и только завтраки. Экскурсии так же оплачиваются, по желанию, дополнительно.
Но это только небольшая информация о теплоходах по России, более подробно, мы расскажем о каждом теплоходе, если вы нам позвоните, или напишите.
Одно скажем точно, что все теплоходы, которые представлены у нас надежные для путешествий и соответсвуют всем требованиям безопасности плавания по рекам России.
Минимальная цена в сутки-4.5тыс.
На яхтах, стоящих в Балаклаве у капитанов зарплата больше.....У капитана яхты (длина 30 м) в месяц 8000 евро зарплата.
Надо своему другу сказать о вакансии. Военный пенсионер может согласится.Правда он до этого командовал атомной ПЛ на севере и может во время круиза начать выходить в торпедную атаку по привычке ,но думаю при такой зарплате это мелочи.
to atos.2010 (Местные мы)
А Вы что где-то видели эту вакансию? Или тоже наивно автору статьи поверили?