Мощности Севморзавода загружены заказами по изготовлению плавучих кранов для строительства Крымского моста через Керченский пролив. Об этом в эфире телеканала ИКС заявил заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев.
Помимо этого, как сообщал ранее директор севастопольского филиала центра судомремонта "Звездочка", с центральным конструкторским бюро "Коралл" заключен контракт на проектирование и постройку транспортного комплекса-катамарана, который также будет использован при строителтсиве моста, сообщили "Аргументы недели".
Ранее сообщалось, что государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» выставило на аукцион понтоны объекта незавершенного производства – речного несамоходного плавучего крана грузоподъёмностью 1200 тонн, проект 50370. По информации организатора торгов, государственного казённого учреждения Севастополя «Фонд государственного имущества», начальная цена конструкции 160 миллионов рублей.
Основанием для продажи называется распоряжение правительства Севастополя от 25 апреля 2016 № 246, которого нет в открытом доступе. В торгах участвует и "Звёздочка".
Обсуждение (31)
постройка крана займет год времени при том что завод надо развивать это время увеличится это пиар мост построят без наших кранов это радужные планы
Рада за Севморзавод!
"постройка крана займет год времени при том что завод надо развивать это время увеличится это пиар мост построят без наших кранов это радужные планы" - На ж/д части моста точно пригодятся - там работы больше.
Не понял. На каких производственных мощностях и какими специалистами? СМЗ-давно поделен, разграблен, а кадров-хорошо, если 10% от прежней численности.
Интересно какие "мощности"? Какие-такие специалисты? Не верю.
Видимо моста нам не видать как собственных ушей
Алексей Еремеев - поздравляю Вас, гражданин, соврамши!
to komandor (Севастополь) to canyon (Cевастополь) to rjnz (Балаклава) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Вячеслав Елисеев
Как бы вам, граждане, не хотелось, но понтоны тем не менее делаются и будут сделаны в назначенный срок
to Шурин (Севастополь)
понтоны это не плавучий кран, Вам не кажется?
Все, что может успеть сделать СМЗ для постройки моста - это построить транспортный катамаран, используя имеющиеся понтоны. Постройка плавкрана, учитывая "разгром" завода вряд ли в эти сроки возможна- заказ и поставка лебедок, грузовых канатов в условиях санкций проблематичны, заказ отечественных механизмов, электрооборудования, кабеля, изготовление ГРЩ и т.д. также требуют времени, даже если предположить, что ЦКБ "Коралл" уже разрабатывает документацию.
Постройка плавкрана очень серьезное дело. Одними понтонами тут не отделаешься. Не верю, что вот так, с кондачка, при полном развале "Орджо", где я проработал много лет, вдруг начнут строить такую технику. Чистой воды понтярство!
Понтоны делать реально, кран - пока, увы, нет.
Севморзавода нет, есть 30 человек в штате завода, которые сдали все мощности Звездочке, Звездочка, имея неграмотное руководство пытается все время себя пиарить, якобы какими-то огромными заказами и работами, а на самом деле пшик, зачем смешить людей
Оставался из прошлой жизни у умершего СМЗ задел на пару пантонов, теперь чинуши решили это назвать:"загружены заказами по изготовлению плавучих кранов" В принципе в этой фразе уже содержится квалификационный уровень данного чиновника - голимый ноль!
А не тот ли это пантон которой для Запорожья (мостостроя) строили ?
Увы, но кажется что сдачу моста еще не раз будут переносить, подгоняя под постройку крана
Речь видимо о грузовых понтонах для доставки конструктивных элементов моста к месту установки. Не разобрался до конца начальник.
Интересно, а губернатор вообще примерно представляет что такое плавучий кран ? "Черноморец" или другой? А какое нужно оборудование и штат на Севморзаводе для его изготовления ? Он вообще видел плавкраны или сказал бездумно вслух ?
Юджину Краусу Опыт руководителя постройки плавкрана г\п 30т, конструкторского обслуживания постройки пк пр.771, 1505 на СМЗ, участия в проектировании всех плавкранов позволяет не "корчить" специалиста в судостроении, а реально оценивать ситуацию. Даже в советское время при развитых кооперативных связях были трудности с заказом грузовых канатов большой длины, роликовых опор (из ФРГ) под кран, изготовлением грузовых лебедок. Все можно построить, но за какое время и цену.
Да, сограждане, за редким исключением вы очень любите родной город (или не родной?). Имей таких "патриотов", и враги не надобны.to Шурин (Севастополь) to aquila (Севастополь)
кран даже при наличии понтона за это время на имеющихся мощностях вряд ли построят, а вот имеющиеся грузовые понтоны для перевозки габаритных деталей, переделать под требования мостостроителей вполне возможно, хотя может имеется ввиду постройка крана для обслуживания уже готового моста, тогда это реально.Сейчас там судя по фото трудятся парочка Черноморцев (100т), модернизированный Богатырь("Слава Севастополя" или это просто перекрасили так "Черноморец"), и еще какой то странный кран, похоже просто гусеничный кран поставили на понтон, такие видел в Ю Корее на судозаводе.....
Еремеев соврал ИМХО
Что вы все стонете! Будут мощностя и специалисты подтянутся! Завод ведь не на голом месте стоит, что-то есть а остальное закупят и обновят. Москва не сразу строилась!
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
Какие краны?! Всё! Забудьте. Плавкраны были в СССР... Чтобы восстановить завод до уровня современного судостроительного предприятия, денег надо не много, а очень много... И отбиваться деньги будут десятилетиями... На такие траты современные жулики-олигархи и их подельники из числа госчиновников не пойдут. Им деньги нужны сразу, и желательно, при этом ничего не делать, типа, впарить сырье по тройной цене за бюджетные деньги, и очередной домик в Лондоне прикупить... Да и с грамотными специалистами в стране напряженка. Нормальные технические ВУЗы угробили, советскую школу конструкторскую, практически угробили... Беда...
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Ну явно вы не будете принимать участие поднятия завода! И нечего тут...
Юджину Краусу Вот такие любители покупать все за ВАЛЮТУ и погубили промышленность в России. За валюту для эпизодической работы при постройке моста дешевле взять плавкран в аренду. Только где взять эту валюту? з/п 1000 евр в Европе-это мизер, не больше (по покуп. способности) 35000 руб. По моим сведениям судостроители в Питере зарабатывают 70000-100000 р.
Севморзавода нет, есть 30 человек в штате завода, которые сдали все мощности Звездочке, Звездочка, имея неграмотное руководство пытается все время себя пиарить, якобы какими-то огромными заказами и работами, а на самом деле пшик, зачем смешить людей
Кстати как вы полагаете "грамотное" руководство получив убитый завод и полсотни человек смогло бы приступить к строительству/ремонту судов?ЕМНИП в штате 500 чел. плюс минус...
ПыСы Не знал что у Звездочки неграмотное руководство...