Железнодорожный вокзал Севастополя вместе с объектами магистральной транспортной инфраструктуры перешел в собственность республики Крым. Соответствующее распоряжение сегодня принято на заседании Совета министров Крыма.
Согласно документу, имущественный комплекс магистрального железнодорожного транспорта Севастополя на праве хозяйственного ведения будет закреплен за государственным унитарным предприятием «Крымская железная дорога».
В пояснительной записке к проекту распоряжения указано, что комплекс передается «в связи с необходимостью обеспечения объединения железнодорожной сети на полуострове Крым и ее последующей интеграции с транспортной сетью железных дорог Российской Федерации».
В 2016 году ГУП РК «Крымская железная дорога» перейдет в федеральное управление. В этом году на финансирование предприятия, деятельность которого ограничена территорией полуострова, выделено 4,2 млрд руб вместо 7,5 млрд руб, необходимых на поддержание штата (около 12 тыс человек) и на ремонт.
«Крымская железная дорога» создана в марте 2014 года в соответствии с постановлением Госсовета Крыма. В управление КЖД передано имущество предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта на территории полуострова.
Как пояснил ForPost источник в правительстве Севастополя, вокзал и объекты транспортной инфраструктуры являются неотъемлемой частью Российских железных дорог. В 2014 году они были переданы Крымом Севастополю, а летом 2015 года по распоряжению губернатора Севастополя как неотделимое имущество были возвращены в управление КЖД, что и закрепил своим решением Совмин.
Обсуждение (64)
Может это и к лучшему. Хотя-бы это шакалам не отдадут, Аксёнов - мужик хозяйственный!
И какой толк нашему городу от этого???плюсы и минусы??
Нормальная практика для РЖД.
Может и все остальное передать?..
Ну и смысл наш тупик объединять? Хрень какая-то мутная...ИМХО!
а кто нибудь подсчитал, сколько дохода(налоги, сборы, ларьки, гостиницы ит.д) от работы ж/д вокзала уйдет в Крым после начала нормальной работы дороги. Там только парковка на территории, такой доход должна приносить что просто ......................
Я смотрю Меняйло готов отдать все, что требует денег из бюджета, главное чтобы бюджет тратился только на его хотелки.
Эко тебя от вокзальной темы разбирает! Представляю, если вспомнят пляжную раздевалку!
Должна заметить, что право собственности и право хозяйственного ведения - разные вещи.
А действительно, может все отдать???
ГФЗ не для нашего райцентра !!!
Пока наша власть буксует там хоть что-то делатеся
на очереди наверное порт и Бельбек станет, наконец филиалом Симф.аэропорта и заработает....
Честно говоря позорная новостёнка..
ДОЖИЛИ!!!!
Видимо железнодорожники оказались умнее дорожников, денег Правительству Севастополя не дают,сами будут содержать. И правильно.
Надоело бездействие власти Передать все в управление Аксенову Хоть толк будет Он разгонит 2200 чиновников или заставит их убрать мусор в городе
всё правильно так и было Севастополь был в составе Днепровской дороги,а теперь в составе России, перешёл в крымскую дорогу. у Севастополя своей дороги никогда небыло
Содержание ЖД стоит денег. Поэтому пусть лучше они идут из не из бюджета Севастополя. Тем более, что ЖД в Крыму сейчас убыточна.
to madagarova (Севастополь) to Serggio (Севастополь)
Интересует ваше мнение по: блог Иллюзии, несправедливость и правда (72) С уважением и спасибо!
"Железнодорожный вокзал Севастополя" пожелание - чтобы в пользу пошло решение.
Вокзалы и пути всегда были собственностью ж/д ( пр укре - приднепровская жд). Считаю нормальным, что ж/д инфраструктура в г. Севастополе вольется в Крымскую ж/д. Думаю последняя, после строительства моста войдет в состав Северо-Кавказкой ЖД. Так что зря волну не гоните про разбазаривание имущество "Севастополя". В этом случае всё правильно делается!
Железнодорожный вокзал Севастополя вместе с объектами магистральной транспортной инфраструктуры перешел в собственность республики Крым. Соответствующее распоряжение сегодня принято на заседании Совета министров Крыма.* А пробный шар была база отдыха Комарово! Это не дружелюбный шаг между объектами федерации! В аренду - да, а чтоб о Меняйло ноги вытирают - мне тоже не приятно!
to SB_Sb (Севастополь)
Но не земля!
Аксёнова!!! Нравится мужик! Не чета прихлебателям пыжащимся!
to володя (Севастополь)
Земли ж/д инфраструктуры всегда были в общегосударственной собственности, а не местных советов.
Раньше, при отправлении поезда звучал марш "Прощание славянки". Бандэры отменили при Куне-плиточнике. Хорошо бы вернуть. Очень было душевно.
to Roz1975 (Севастополь)
Да верните, для электричек! SB_Sb (Севастополь) И как теперь понимать? Немножко Крыма в Севастополе?
Так и Севастополь нужно передать Крыму!!!
Прочитав заголовок, первая мысль промелькнула: "Ну хоть где-то у нас порядок будет". Прочитала новость и комментарии. Правильно это.
Может Аксенв разберется с ушлыми ребятками,которые понастроили гостиниц на ж-д насыпи в оползнеопсной зоне
Так было и при СССР. Железная дорога-самостоятельный стратегический объект.У неё даже отдельное электропитание. Но это не помешает установить на вокзале памятник Сталину...
to Истина.
Это Вы о чем???
Всё логично и правильно. Это делается для возможности передачи всего имущества Крымской железной дороги под управление Минтранса России с начала 2016 года. Даже нового начальника Дороги сегодня представили.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
Не особенно! Пока Крым для РДЖ "остров" говорить о реальной интеграции бессмысленно, но при этом в регионе должна быть единая ж.д. система однозначно - иначе полный развал даже того, что еще осталось.
так а зачем нужен этот вокзал.поезда то все равно не ходят
Очень интересно на каком законном основании КЖД предьявила какие то мифические права на наш вокзал и нашу землю??? Лално в аренду сдали лет на 40-50, но перешда в собственность кому??? Точ таким же как и мы!!! Находятся идиоты радуются дерибану городской земли!!! А может прирайониться к Симферополю??? Мало того, что у нас симферопольские фирмы дома и дороги строят, соответственно и прибыль где оседает??? А городу НДС с зарплаты строителей... Там не дураки, в Симфе порт, вот вот отхватят и город, что бы что то себе перевезти по той же железки в камыши или Балаклаву пнибыль в Крым принесут
to madagarova (Севастополь)
5 персонажей препятствуют мне выражать мнение на форуме. Из темы в тему. Блог - пример наглядный. Вы поймете, глянув что там. Считаю, что имею право на мнения и на участие в жизни города. И как проживающий, с адресом и вообще. Офтоп здесь по причине невозможности обратиться в личку. Спасибо! А случай очень наглядный в моем случае. Жизненный. Много объясняет почему жизнь такая. кэт за офтоп готов ответить положенными днями:)
to tosss1967 (Севастополь)
Вы меня поняли! Причалы и земли под флот собственность флота, автовокзал, там же Банки, а чего мелочится - супермаркеты (некоторые владеют землей, некоторые арендуют) На фиг - забор поставил, а по чем вышки?
to tosss1967 (Севастополь)
Повторяю для непонятливых. На базе единого имущественного комплекса КЖД в 2016 году будет создана компания федерального подчинения. Вся Ж/Д инфраструктура в Крыму и Севастополе отойдёт к ней.
to Истина.
Не имею ни малейшего отношения и понятия о чинимых Вам препятствиях.
to Истина.
Кет , а действительно - где личка
to madagarova (Севастополь)
to володя (Севастополь)
Нормально у меня. Кроме того, о чем написал выше. Насчет блога и троллей.
to володя (Севастополь)
Стараюсь не нарушать правила сайта.
Задумался. Ведь Здания и сооружения Севастопольского вокзала возводились и ремонтировались за счет городского бюджета! Мы себе в чем-то отказывали, что-то не построили для города нужного... . Должна быть какая-то компенсация!
В экономических войнах Севастополь проигрывает.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Кто Вам это сказал?
Всегда со времён Российской Империи всё, что относилось к железной дороге, финансировалось железной дорогой.
Это было и при СССР и даже (о ужас!) при Украине.
to Чарли Бешеный (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Чарли Бешеный (Севастополь)
для особо понятливых....
После выхода из под патронажа ПринднЖД КЖД никаких прав на нашу ветку не имеет....
Так как не является правоприемником ПриднЖД...
КЖД является вновь созданной организацией по территориальному принципу ,, Субьект федерации ГФЗ Севастополь не входит в эту территорию и истребование им(КЖД) собственности другого субьета --грабеж чистой воды, а кто этого не понимает, пусть возвращаются к изучению букваря!!!!!!
Только аренда и ни какая не передача....
to madagarova (Севастополь) to Истина.
Да кстати - попробуйте связаться с модераторами!
to володя (Севастополь)
А зачем? У меня нет необходимости в этом.
Страницы