2669

Полумеры отбросили перевозки пасажиров в Севастополе в прошлый век

Предлагаю неделю всему управлению транспорта поездить на отдаленных автобусных маршрутах города на работу и прочувствовать все новаторство на своей шкуре.
Полумеры отбросили перевозки пасажиров в Севастополе в прошлый век

Маршрут Казачья-Центральный рынок в Севастополе до ноября 2018 года обслуживали маршрутные такси №95, в народе называемые «топиками», коммерческая фирма «Юран-авто» и троллейбус 10К государственного предприятия «Севэлектоавтотранс», и всех все устраивало. Действительно в троллейбусах потребность была у пенсионеров, дачников, молодых мам и у многих других.



С ноября появился коммерческий перевозчик «Севтрансервис», на линию вышли белые автобусы с вместимостью пассажиров до 42 человек (25 сидящих мест+17 стоячих), работающие по ЕГКС( единой городской карте севастопольца) и предоставляющие право на перевозку льготных категорий граждан.



С прошлой недели топики 95 маршрута перестали осуществлять перевозки. Они отвечали всем требованиям комфортности, удобства, отлаженная логистика, интервал движения, водителей знали в лицо. В будние дни в 23.00 можно было уехать с любой остановки по маршруту №95, ожидание после 22-00 максимум до 10-12 минут.



По официальной версии Управления транспорта, нет лицензии на осуществлении перевозок, закончилась еще в октябре.



И с понедельника начался реальный хаос с осуществлением перевозок для жителей б.Казачья. Перевозчик «Севтранссервис » по мнению жителей не справляется. Казалось бы, получил лицензию, покажи, как надо осуществлять перевозки. Выпусти на линию комфортабельные автобусы, проработайте интервал удобный, увеличь количество машин. Но нет.



В реальности появились преграды и барьеры, с которыми ежедневно столкнулись жители б.Казачья, пользующиеся общественным транспортом. Это ожидание пассажирами автобуса с утра до 20 минут, не соблюдение интервала, на промежуточных остановках «Подстанция»-«ЖБИ» и другие, где стоят люди преклонного возраста, остановка автобусами часто игнорируется, после 20.00 вечера ожидание автобуса №95 от 20 минут и выше. После 22.00 вообще не уедешь.



Чтобы не быть громогласным, я сообщал озабоченность граждан в Управление транспорта, звонил им, но ситуация не улучшается. На дворе зима. Для чего нужно было ломать налаженную систему перевозок, оказываемую до появления автобусов фирмы «Севтранссервис»? Качество и комфортность перевозок ухудшилось в разы. Если новое вводится, явно ведь не для ухудшения того качества, что уже было? В нашем случае все вышло именно наоборот. Многие льготники идут на троллейбус 10К, говорят мне в беседе «там нет ни унижения достоинства, ни хамства водителей».



Я максимально в течение недели лично пользовался и добирался на работу на данном автобусном маршруте №95 фирмы «Севтранссервис» . Ожидание на холоде, забитые сверх предела пассажирами в часы пик, невозможность нормально выйти на промежуточных остановках-«хождение по головам» отношение водителей к пожилым людям с гонором «Прописку покажите»….» «Зачем вы к нам садитесь, пенсионеры, есть же троллейбус»…



Да, скажете, водители тоже семьи кормят, и их заработок зависит от выручки. Как и справедливо скажете, что нужно ставить валидаторы на автобусы и раздавать карточки льготным категориям. Я отчасти соглашусь, но для чего нужно было вводить эти полумеры, которые просто отбросили осуществление пассажирских перевозок в прошлый век?



Что я только не слышал от людей в автобусах «Севтранстреста»: «Вот времена настали»…… «всех чиновников в отставку», и это не самое худшее, что я пропустил в заметку.



Директор Управления транспорта как-то вводил новаторство и лично приезжал на работу на велосипеде. Я предлагаю неделю всему управлению транспорта поездить на отдаленных автобусных маршрутах города на работу. Подождать в холод автобус, проехаться в нем, когда он в часы пик набит до 50 человек и более. Показать жителям города свои прописки и прочувствовать все новаторство на своей шкуре. Только сделать это не под телевизионные камеры для отчета, когда перевозчик знает о проверке, а по совести, забыв про личные комфортабельные авто, хотя бы на неделю.



А на конечной топиков №95 в б.Казачья у закрытой диспетчерской будки люди оставляют записки «Верните любимые топики».

Сергей Михайлюк

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Аэлита
4243

Зато руководство города с мигалкой и громкой связью требует прижаться к обочине и несется посреди дороги, не соблюдая правила.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_18072308
5

Правда жизни!!! Верните топики! Пусть фиксированная такса даже будет 20р. за проезд, и 30р. в ночь! Мы все чтоль льготники на районе? 

Profile picture for user allusa
8019

Усадив льготников в автобусы , необходимо было увеличить их вместимость.А теперь сложно уехать ВСЕМ.

Сначала думать. а потом делать это не для наших чиновников.   Главное громко объявить,что в городе есть льгота. А как она осуществляется никого не волнует.

Profile picture for user Монолит
3534

Пупс планомерно убивает общественный транспорт города. Это только начало и делается с холодным расчетом. Там ребята не думают, что какие-то там севастопольцы на остановках зимой мерзнут, а потом подыхают по часу в давке и жаре. Каждый день по 2 раза минимум. И что эти люди в основном на работу едут, и потом налоги платят.

Они думают об откате при конкурсе. О доле в бизнесе. В общем, только о личной выгоде. Вот реально. Такой тип людей. Даже за задумываются, и на наше мнение, по сути на мнение всего города, им глубоко начхать.

Можно сказать, город на себе уже в полной мере прочувствовал "работу эффективного" менеджера. Но это еще не все. Народ таки дойдет до точки кипения, если в Центре не опомнятся и не поймут последствий.

Profile picture for user Опасная Бритва
245

"Чтобы не быть громогласным, я сообщал озабоченность граждан ..."

Русския език нехарашо зналь, но руководиль Едитной Росией в гораде рускай слави.

Profile picture for user allusa
8019

to Опасная Бритва:  Не знаешь к чему придраться, чтобы удовлетворить хозяина?

Profile picture for user Опасная Бритва
245

to allusa:  Нет, просто стебу партийного лидера :)

А кто у меня хозяин? А то я не в курсе!

Profile picture for user Д.Сулимов
85

to Опасная Бритва: 

Такая же правда жизни и с 14 маршрутом,полный хаос-давка. Партийный лидер Михайлюк стебет вашего директора департамнта транспорта Титова, не прячась за ником, встав на сторону горожан.

Profile picture for user Опасная Бритва
245

to Д.Сулимов:  мужественный поступок верхушки ПРАВЯЩЕЙ партии - заметка на форпосте! Удивительная смелость! Ждем статей про медицину, КОСы, Парк Победы... 

Вас обули единоросы и продолжают обувать. А вы радуетесь, что партийцы стебут чиновников в интернете. Это очень хорошо иллюстрирует возможности ЕР ))))

 

С транспортом творится бардак, согласен. Давно пора уволнять и снимать головы. Время заметок прошло.

Profile picture for user здрасьте
858

to Опасная Бритва:  

С транспортом творится бардак.  Давно пора уволнять и снимать головы. Время заметок прошло.

Затолки  ЛОЗУНГИ в зад.

Profile picture for user find_wisdom
1251

вопрос в другом: с 14-м маршрутом на моей памяти уже лет 30-ть негоразды.

особенно на Студгородке и Меньшикова "радости посадки-высадки".

кого надо винить?

с царя Гороха начать?

 

как исправить для людей-то: быстро и правильно?

неужели это невозможно сделать?

 

а с 95-м и Балаклавским - это просто пытка. чем людям заменить транспорт?

пешком и альтернативными маршрутами - вариант не прокатит.

наверняка, та же гадость и на 17-м с прочими отдаленными ветками.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Монолит:  Видимо так все и обстоит на самом деле. Сказать что все приезжие дебилы нельзя - карьеру они сделали, значит мозги есть. Значит под шумок прессуют предпринимателей и организации - конкурсанты, возможно получают какую-либо мзду,  как прошли конкурсы - никто не разбирается. (оценочное суждение). А насколько события  в Севастополе интересны центру покажет будущее. Пока такого интереса нет и это странно.