Севастополь

Здание кинотеатра «Дружба» передали католической общине Севастополя

В городе также может появиться новый детский кинотеатр или детский центр развития.

Здание кинотеатра «Дружба» передали католической общине Севастополя

Сегодня правительство Севастополя передало здание кинотеатра «Дружба» местной религиозной организации «Приход святого Климента Римско-католической церкви в Севастополе». В центре города - на площади Ушакова -  возродится католический костел.

По мнению губернатора Овсянникова, за этим должно последовать строительство нового кинотеатра для детей или детского центра на новой площадке, которую ещё предстоит определить:

«По сути восстановлена справедливость по отношению к религиозной организации. Также справедливо ожидать теперь от правительства Севастополя строительство нового детского кинотеатра либо детского центра развития».

Ответственность за содержание переданного здания теперь лежит на общине верующих, с которой в дальнейшем Севреестр будет плотно работать.

«С собственником будем заключать охранные обязательства. Также будем прорабатывать вопрос сроков реставрации данных объектов. Это, думаю, будет в недалекой перспективе», – отметил начальник управления охраны объектов культурного наследия Севастополя Михаил Рязанцев.

Ещё по теме: О «Дружбе» — с викарием Римско-католической церкви в Севастополе

Ранее благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергей Халюта в студии ForPost заявил, что вопрос о принадлежности бывшего католического храма должны решать все севастопольцы.



По итогам проведённого ForPost опроса, за возвращение здания римско-католической общине высказалось 56 % голосовавших.

Татьяна Руснак

6443
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user Ластик
2499

Если посмотрнть историю Севастополя, то достаточно много людей неправославного толка оставили заметный след:

протестант Тотлебен, Грейг, католики Жерве, Геннерих, Крейзер (Герой Советского Союза), ну и Шмидт....

Profile picture for user Амазонка
2607

Нисколько не удивлена. Пренебрежительное отношение к мнению севастопольцев -  фирменный стиль Овсянникова и его команды. Не для того они сюда приехали. Как говорится, "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Особенно, когда пахнет большими деньгами и надеждой на карьерный рост.  

Profile picture for user vadim414649
1

Справедливость восторжествовала!  А «умникам», которые не довольные этой новостью, советую почитать  вначале историю города: на какие деньги строилось и для кого, и что случилось, после трагических событий в стране... Пишут гадости те, кто хочет общество расколоть! Мы едины в многообразии. Мы цивилизованная страна. Времена управления кухарок прошло. Надеюсь, что и дальше будут приниматься мудрые решения!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Ивахненко:  Нелогично получается. Только недавно избрали-и тут же начинаем требовать оьтставки. Получается, или Овсянник4ов скурвился за полгода-или мы за это время прозрели?

Profile picture for user Skif017
6331

А, среди прочего....ЕКАТЕРИНА  ВЕЛИКАЯ Чьим Указом основан город Севастополь ( памятник которой установлен у ДОФа) перешла из КАТОЛИЧЕСКОЙ веры в ПРАВОСЛАВНУЮ.........crazy !!! 

Profile picture for user Мыша
172

Во завыли "патриоты" Севастополя! Лучше чтобы в центре стояло заброшенное здание? Пусть восстанавливают храм. И ясно ведь сказано, что 56% севастопольцев высказались за передачу здания католиками.

Profile picture for user nord
10762

to Мыша:  знаем мы эти опросы, как они делаются. В центре города будет осиное гнездо приехавших с западной Украины католиков-бандеровцев. А как нагадить городу они могут, мы знаем. Так же, как гадит городу не выбранный севастопольцами губер.

Profile picture for user Ластик
2499

западной Украины католиков-бандеровцев

А там есть римские католики? 

Вроде там греко-католики, а римские в Болоруси. Вы имеете что-то против белорусов?

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Тукан:  

Самое главное вот что: закон не нарушен? Нет. Более того, принятое решение это точное исполнение Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».  А если так, почему все недовольны? Или тут собрались люди, которые считают, что российские законы писаны для кого-то другого, а не для них? Не, ребят, законы надо выполнять!

 Доброе утро, Тукан.

Как говорят, мастера видно по походке (о Вашем подходе к делу). Я- один из тех, для кого законы писаны. Более того, с аналогичным вопросом ко мне некоторое время назад обращались православные верующие, когда речь шла о передаче им «аналогичного»имущества из государственной собственности. Поэтому, Вы абсолютно правильно сделали ссылку на то, как государство толерантно относится к вопросу передачи имущества религиозным организациям. Но, если присмотреться к закону, на который Вы ссылаетесь, невооруженным глазом, то в нем можно обнаружить «три звездочки», а, если- вооруженным глазом, то все «пять звёздочек». Речь о некоторых ньюансах, которые не видны на первый взгляд. Например, в нем (законе) речь идёт об  имуществе религиозного назначения, а именно, недвижимом имуществе (помещениях, зданиях, включая объекты культурного наследия, храмовых и (или) иных культовых комплексах), построенных для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов. Назначение спорного объекта несколько иное, чем отправление в нем богослужений. До недавнего времени он выполнял другие функции, являясь объектом, имеющим социальную направленность- в нем отправлялись совсем другие нужды, чем богослужение. И этот статут объекта до настоящего времени не изменён. Более того, таковым он значится и в перечне, объектов, которые составляют городское имущество, т.н городскую казну. Поэтому одного только волевого решения градоначальника недостаточно для того, чтобы принимать подобные решения. Дальше- больше, но об этом в следующий раз, если Вам захочется вдруг поболтать, здесь и сейчас. 

От себя.

Когда оппонент ссылается на то, что законы писаны для того, чтобы их исполнять, это запрещённый приём, который ставит население в невыгодное положение- нарушителя. Отметить надобно - народ здесь подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, и хочет разобраться, что к чему. Сделать это самим не всегда просто, отсюда и тон комментариев. Что касается костела, то такое место для осуществления религиозных обрядов в городе должно быть. Но, у всякой вещи должно быть своё место.

Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского  полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Линьков Аркадий Станиславович.

https://m.youtube.com/watch?v=sf0WcafSYAU

 

Profile picture for user Банщик
24575

А костелу католическому быть!

А говна на лопате не хочешь, тролль канадский?...hysterical

Profile picture for user nord
10762

to Ластик:  Да видел я эту толпу "римских католиков" в 2012 - 2013  с плакатами у "Дружбы"! Все - навезенные с ЗУ для перевоспитания жителей в духе украинства вперемешку с поляками. А римских скока. не подскажете. в городе, шо им такое счастье привалило?

Profile picture for user Сибирь
3829

Овсянников плюнул прежде всего в тех послевоенных голодных хрупких севастопольских девочек, которые разбирали руины этого здания, в тот момент абсолютно не нужного никаким католикам (вкалывать - это не к ним). И постелил красную дорожку политическим противникам, чьи силы сейчас на украине рушат православную церковь, не гнушаясь лить кровь русских людей. ПОЗОР!

Profile picture for user Тукан
393

to Линьков:  ну передача зала Музея ЧФ под храм Архангнла Михаила никого не смутила? Он ведь тоже числился не храмом, а музеем. Хотя изначально строился именно как храм и передача его -это правильно. Но тогда «найдите десять отличий» от обсуждаемой ситуации. И я не вижу честных оснований отказывать одной части жителей города в том, что позволено другой его части. Ведь это дискриминация (в данном случае по религиозному признаку). Или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)? 

Profile picture for user Линьков
32078

to Тукан:  

to Линьков:  ну передача зала Музея ЧФ под храм Архангнла Михаила никого не смутила? Он ведь тоже числился не храмом, а музеем. Хотя изначально строился именно как храм и передача его -это правильно. Но тогда «найдите десять отличий» от обсуждаемой ситуации. И я не вижу честных оснований отказывать одной части жителей города в том, что позволено другой его части. Ведь это дискриминация (в данном случае по религиозному признаку). Или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)? 

Добрый день, Тукан.

Сначала закончу свою мысль, после чего- отвечу на Вашу.

Напомню, что речь идёт о законе, который для всех писан.

Коротко.

Итак, Вы должны были уловить, что для того, чтобы передать объект соцкульта религиозной (католической) общине, его, для начала, нужно было перепрофилировать-изменить целевое назначение объекта. Вы спросите, почему? И я Вам отвечу. В соответствии со статьей 8 Закона №179- ЗС обязательному включению в перечень объектов имущественной казны, НЕ подлежащих отчуждению, подлежат объекты недвижимости (административные здания, нежилые помещения), в которых постоянно размещаются органы государственной власти города- героя, объекты социальной инфраструктуры.

Собственно, это ответ на Ваше замечание найти десять отличий.

Profile picture for user SB_Sb
9418

Писец. Ну кто ещё  в этом городе будет голосовать за ЕР и кандидатов в губернаторы от них? Только  подонок или идиот....

Profile picture for user SB_Sb
9418

to nord:  

А хрен с ним !Если все равно от нас ничего не зависит - галдим здесь, без толку все равно.

 Печально, но к сожалению вы правы

Profile picture for user Линьков
32078

to SB_Sb:  

to nord:   А хрен с ним !Если все равно от нас ничего не зависит - галдим здесь, без толку все равно.  Печально, но к сожалению вы правы

 Не нужно падать духом, господа. Если гора не идёт к Магомеду, упс если прокуратура не опротестовывает решения правительства, их может обжаловать житель города, который считает, что принятием подзаконного акта (сократил) нарушены его или членов его семьи права и законные интересы. У меня на этот счёт не было и нет стеснений. Вернусь домой так и сделаю, т.к  в этом вопросе для меня важнее интересы моего ребёнка, чем интересы общины. В этом нет никакой религиозной подоплеки. Вопросы, подобные тому: «или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)?- который задал мой оппонент- Тукан, возникают тогда, когда власть:

- «играет» на чувствах верующих и атеистов,

- нарушает закон,-

под предлогом того, что мнение сограждан в вопросе передачи кинотеатра «Дружба» католической общине разделились поровну.

Если одним предложением, мы же не покупатели, чтобы ложить на весы одно только наше мнение.

https://m.youtube.com/watch?v=8oU7OyEKv8U

Profile picture for user Тукан
393

to Линьков:  а что, здание музея (переделанное под православный храм) не являлось объектом социальной инфраструктуры? Однако протестов переделка музея в храм не вызвала. Я считаю, что недовольства вызваны одной простой причиной - «выгодоприобретателей» считают «чужими», не относящимися к своей социальной группе. В данном случае католиков рассматривают не как своих сограждан, севастопольцев и своих соседей, а как «иноверцев». Вот что плохо. Ведь кинотеатра там уже с десяток лет как нету и не будет, так как кинотеатры сейчас совсем другого формата. А ведь это здание не вывезут из города, не закроют для людей, а реставрируют. Город только приобретёт от этого. Неужели лучше оставить разрушающееся строение ещё на годы? И, если спросить каждого недовольного, в чем лично ему повредит воссоздание исторического здания готического собора и возобновление христианских богослужений, то окажется что толковых аргументов и не найдётся.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Какова численность католиков-в сравнении с численностью горожан? Так какого... власти города пошли на поводу у ничтожного меньшинства-отдав им  лакомый кусочек в исторически знаковом месте?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Какова численность католиков-в сравнении с численностью горожан? 

Такая же как с численностью   правослаславных или язычников. 

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Тукан:  

Время все и всех расставит по своим местам.

Profile picture for user docere
2045

По всему городу вместо туалетов - магазины, забегаловки. Теперь вместо туалета будет храм, если найдете в городе католиков.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19699

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2237

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9047

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10902

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5131