Севастополь

«Забудете обо всём на свете», – пообещал Кабанов блогеру Шарию после ролика о застройщиках

На Солдатском пляже в Севастополе будет столько высоток, сколько там поместится.

«Забудете обо всём на свете», – пообещал Кабанов блогеру Шарию после ролика о застройщиках

Девелопер-депутат Евгений Кабанов говорит, что построит пять зданий, хотя разрешение выдано на строительство только двух домов. 

Скандальный севастопольский застройщик – гендиректор фирмы «Интерстрой» и по совместительству депутат Госсовета Крыма Евгений Кабанов занервничал после сюжета популярного блогера Анатолия Шария об украинских девелоперах в российском Крыму.
 
Кабанов не только завёл себе канал на Youtube, где записал ответ Шарию, но даже пригласил его в Крым, пообещав приём – «такой, что забудете обо всём на свете». На видео застройщик с бумагами в руках объясняет блогеру ситуацию в строительный сфере Севастополя. И даже, внимание, говорит о переделе в этой сфере бизнеса.
 
 
Кабанов сделал вид, что не заметил, как Шарий недоумевает по поводу того, что те же люди, которые отхватывали городские земли при Украине, продолжают своё грязное дело и сейчас, закапывая свои бетонные коробки в лесных зонах, на пляжах, на землях под ИЖС. Кабанов тычет свои бумаги, где – надо же! – всё по закону.
 
И вот Кабанов добрался до Солдатского пляжа, где скоро собирается облагодетельствовать город своим чудо-проектом апартаментов рядом с кромкой воды.
 
«Что касается нашего объекта „Адмиральская лагуна”. Чтоб вы понимали, договор аренды земли у нас был заключён ещё с 2007-го или 2008 года», – сказал застройщик в обращении – и одновременно раскрыл карты.
 
 
По данным ForPost, департамент архитектуры Севастополя выдал 16 января 2017 года разрешение на строительство объекта капитального строительства «База отдыха по ул. Челнокова, 19а» фирме «Класс». Согласно данным ЕГРЮЛ, Кабанова среди её собственников нет. Но разрешение на строительство в России может быть выдано только фирме, которая обладает правами на землю. При этом Кабанов сказал: «Договор аренды земли у нас был заключён ещё с 2007-го или 2008 года». Получается, что «Класс» – его фирма…
 
«Вот это сегодня так выглядит Солдатский пляж, который так называемые общественники сегодня пытаются сохранить», – показал Кабанов фото замусоренного пляжа, посчитав, наверное, что мусор – индульгенция на застройку пляжа, что проблему мусора решит не генеральная уборка пляжа, а его застройка апартаментами.
 
 
«Действительно, в 2013 году у нас был проект на пять 9-этажных корпусов апарт-отеля. После вхождения в состав Российской Федерации мы полностью перепроектировали данный объект. Там на сегодняшний день будет 5 корпусов на 4 этажа – это окончательная позиция. На сегодняшний день предварительно достигнута договорённость с правительством Севастополя, что наша компания за свой счёт делает, чтоб вы понимали… Это общегородская общедоступная территория, которую мы за свой счёт должны привести в соответствие с современными требованиями: пляжи, спасательные станции. И всё это безвозмездно передать городу», – презентовал свой чудо-проект застройщик.
 
 
На фото выше видно, как чудно теперь будет на Солдатском пляже. Загляденье просто. А дома – шедевры архитектуры. Сразу видна забота о городе, его истории, привлекательности для жизни и туризма.
 
Кабанова не смущает, что именно фирме «Класс» департаментом архитектуры Севастополя дано разрешение на строительство только двух 4-этажных корпусов базы отдыха, мест для временной парковки 56 автомобилей, трансформаторной подстанции, проходной и площадки для крупногабаритного мусора. А строить, как заявил сам Кабанов, будет пять (!) зданий.
 
Сколько зданий можно вместить?
 
Удивительно, но в департаменте архитектуры Севастополя в беседе с ForPost сказали, что количество зданий зависит от того, сколько зданий будет в проекте застройщика, с учётом технических требований и физической возможности их размещения.
 
«Разрешение выдано только на два объекта. Но участок достаточно большой. И сказать, сколько там будет зданий, сможет только проектная документация, в которой будут учётные градостроительные нормативы. Сколько там зданий сможет поместиться с учётом всех нормативов и ограничений... На береговую линию участок не заходит. Предельная высота там, если не ошибаюсь, 16 метров», – сказал директор департамента архитектуры Александр Моложавенко.
 
Во что превратится Солдатский пляж, жители Севастополя узнают очень скоро. Строит Кабанов быстро. Но есть шанс, что в дело вмешаются из Госдумы. Крымскому депутату Наталье Поклонской ещё один блогер, Руслан Осташко, рекомендовал переключиться с кинокритики на борьбу с незаконной застройкой в Крыму.
 
Интересно, а журналисту Осташко застройщик Кабанов тоже будет писать видеописьмо?
 
Сергей Абрамов

Фото каналов Евгения Кабанова и Руслана Осташко в Youtube, севархитектура.рф

 Материал подготовлен по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии публикации о сохранении архитектурного облика Севастополя и общественных пространств

13674
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (80)

Profile picture for user Даккар
6630

Да Кабанову что при Украине,что сейчас-всё по фиг!!!!!!Занят бизнесом,а не тем,чем должен заниматься!!!!!!!!Гнать его к Бениной маме!!!!!

Profile picture for user Валик Круглов
544

кабанову место в клетке,очень похоже,что скоро подавится землей крымской!

Profile picture for user Достали уже все
45

В свое время был такой вид спорта - стрельба по бегущему кабану

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Севастопольцы - когда закончится терпение?

Кабана надо гнать в лес на барбекю)))

Profile picture for user созидатель
494

У кабанчика при любой власти - вовремя сговориться с властью.

А народ быдло, зачем его брать в рассчет.

"Голосуем" за представителей едра !

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

А ВРИО вроде не при чем? Сволочи приезжие, продались за три копейки, город уничтожают! Надеюсь, Путин В.В., завтра, поганой метлой погонит из Севастополя эту приезжую (мафию) команду ВРИО и Ко!!!!!!

Profile picture for user Val'ok
1905

Там последний участок свободного берега в городе. Место массового посещения людей стало. Вместе с нормальными посетителями увеличился и поток быдлопляжников, оставляющих после себя изуродованную костровищами землю и мусор.
Порядок там наводить надо, но не застройкой домищами.

Profile picture for user Командор.
2180

Странно, почему Кабановым всё ещё занимаются только СМИ, а не прокуратура.
Да ещё и правительство города его "крышует".
Скорее бы выборы!

Profile picture for user Орландо
508

А какова же.. ..... Моложавенко! Сцуко, архитектор главный. Участок большой, впихнуть дохрена можно. Гадина.

Profile picture for user strelec
23917

Руководитель Департамента архитектуры делает вид,что ему
неведомо о наложенном в 2015 моратории на застройку этой
территории по причине перегруженности имеющихся коммуникаций и привычно продолжает нарушать Градостроительный кодекс в плане запрета на выдачу разрешений на строительство в условиях отсутствия ПЗЗ.
Кабанов возводит свои Вершины Хамства там,где хочет и сколько хочет,потому что это крышуется департаментом архитектуры.В нарушение норм градостроения РФ и Приказа
Минкультуры РФ №2 от 11.01.2016 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения" ему позволили уничтожить панорамное раскрытие с Графской пристани на Малахов курган.Так что ответ на вопрос "Кто виноват в незаконной
застройке города?" очевиден:"Тот,кто разрешает и
принимает в эксплуатацию,нарушая федеральное законодательство".Если бы Моложавенко соблюдал законодательство,никакие Лебеди и Кабаны не гадили бы в городе.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Шарий не ВРИО - тот себя в обиду не даст, посмотрим что он еще накопает)))) Напрасно крымский депутат решил с Шарием в ютубе потягаться)))

Profile picture for user Орландо
508

Вот этот детский ответ кабана, вот просто сам факт появления этого ответа - самое наглядное подтверждение того, что у кабана рыло в пуху. Ну, или другими словами: "НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ!!!"

Profile picture for user Всё просто
2361

to Севастопольский патриот (Севастополь) И Кабанову по ушам надает!!!

Кабану - только в рыло. Или можно пятак начистить. А уши - что!

Profile picture for user Евгения Бондаренко
27

Умиляют комментарии с одной стилистикой от якобы разных читателей, при чем анонимных. Такое ощущение что автор сам под своей статьёй создаёт видимость "правильного понимания" народом статьи. А подтекст очень прост: ни за что не допустить строительства конкурента апартаментов "Аквамарин", кстати, в 16 этажей, построенных уже при России.

Profile picture for user kulek1
1058

to Сергей А Говоря словами ВВП, откуда такая борзота ?
от избытка жратвы .

Profile picture for user Воин Света
17671

to Евгения Бондаренко


Вы дамочка это про чо?
Про ле-бля-дин-ского?
Дык и свинорыла и гуся того давно посадить надо,
за то, что Севастопольцев за людей не считают
и город засирают.
Посадить далеко и надолго вместе
с их "крышалами" и "разрешалами".
Уверен, что рано или поздно, но это произойдёт.
Ну а лучше бы пораньше (мечтательно).
P.S. А теперь тоже умиляет? Или перестало?

Profile picture for user Горожанка_80
233

У кого и где горит? Сами же "севастопольцы" голосили ПРОТИВ принятия Ген Плана. Ген план нужен был, чтобы с такими кабановыми в суде разговаривать. Нет же! Патриоты "севастопольцы" повелись на рассылаемые лже-уведомления от Деменка и Ко. И вышли отстаивать ИХ земельные интересы к КИЦу. Браво! За что боролись, получайте.

Profile picture for user Горожанка_80
233

to Воин Света (Севастополь) давно посадить надо,за то, что Севастопольцев за людей не считаюти город засирают.
А Вы лично иск в суд подали, чтобы "их давно посадить надо"? Или просто для красного словца? "Севастопольцы" сами себя не считают, видимо, за россиян, раз вой поднимают тут на каждую новость. Ничего позитивного. АУ, люди! Вам приятно самим ныть и выть? Ведь что не напиши, сразу набегают диванные войска. Форпост превратился в оплот либерастов и диванастов.

Profile picture for user Помор
1216

Умиляют комментарии с одной стилистикой от якобы разных читателей, при чем анонимных. Такое ощущение что автор сам под своей статьёй создаёт видимость правильного понимания народом статьи. А подтекст очень прост: ни за что не допустить строительства конкурента апартаментов Аквамарин , кстати, в 16 этажей, построенных уже при России.
А нам какое на хрен дело до их конкуренции!?!?! Там можно было сделать шикарную парковую зону с пляжем для всего Гагаринского района, а вместо этого опять коробки бетонные да еще в 500 метровой прибрежной зоне. Как потом заборчик поставить, чтоб на их пляж никого лишнего не пускать они придумают.

Profile picture for user Горожанка_80
233

to Помор (Севастополь) Как потом заборчик поставить, чтоб на их пляж никого лишнего не пускать они придумают.
Вы уверены? Вы-Ванга? Кто эти мифические ОНИ?

Profile picture for user Ластик
2499

Какая противная рожа...
Мне жалко живое существо, в честь которого у него фамилия.

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to Горожанка_80 (Севастополь) to Помор (Севастополь) Как потом заборчик поставить, чтоб на их пляж никого лишнего не пускать они придумают. Вы уверены? Вы-Ванга? Кто эти мифические ОНИ?Уверены. Есть опыт общения с Кабановым. Когда он строил "Вершину хамства",обещал много. Не выполнил НИЧЕГО. Единожды солгавши...

Profile picture for user Павел Стерженьков
10

Живу рядом с этим пляжем. Зрелище убогое. Если сделают хороший пляж, построят дома, магазины городского уровня, то что в этом плохого?

Profile picture for user Евгения Бондаренко
27

!?!?! Там можно было сделать шикарную парковую зону с пляжем для всего Гагаринского района, а вместо этого опять коробки бетонные да еще в 500 метровой прибрежной зоне. Как потом заборчик поставить, чтоб на их пляж никого лишнего не пускать они придумают.
А вам не кажется что на проекте именно парковая зона с пляжем для всего района? Хотите парковую зону без коробок на заднем фоне? Ну полюбуйтесь на Парк Победы, там вместо коробок что-то среднее между борделем и рынком. У всего бесплатного для всего района должен быть спонсор, иначе будет вторая картинка - с кучей мусора.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Павел Стерженьков

Вам там мало домов уже построенных и строящихся в данный момент?!
Дома и магазины "городского уровня" построены на "Хрусталке", например, ...И что в этом хорошего? Загарать под домами на бетоне?

Profile picture for user geka1980
1029

С нетерпением жду когда у кабана и его другана лебедя, появится на лбу метка типа белой стрелы. Уж ОЧЕНЬ хочется!!!

Profile picture for user Frol
1

А я восхищаюсь Кабановым. Его уже и Шарий пиарит
Очень сильная, целеустремленная, личность с дерзкими амбициями и немереной силой воли(Кабанов).
В свои 35 он уже построил "вершину успеха", стал депутатом и создал семью. Чего не сможет добиться 99 % завистников.
Он творец своей судьбы, ему плевать на проблемы, он просто берет и решает их.
Такие люди правят миром, создают империи, становятся президентами, выигрывают войны, строят электромобили, держат каналы миллионники...
А те кто на него кидаются очень смахивают на шакалов кричащих и за спины Путина и прокурора.
Но "Собака лает, а караван идет"
А что бы не быть шакалом, нужно стать круче члена ЛДПР. Стать губернатором со стальными яйцами и приструнить наглеца, квалифицированным прокурором или судьёй и доказать, что он не прав или стать крутым бизнесменом, выкупить у него землю и построить детский парк.
Шакалу Кабана не победить,
хотя вы в стае храбрецы,
но суть шакала не убить
он дальше будет выть ...
Fortis fortuna adiuvat
P.S. Шарий молодчага, знатно загнал Кабанчика

Profile picture for user Алекс Бур
516

Побережье, парки, заповедники - народное достояние! (?)
Было((

Profile picture for user Юлiанъ Гъ
17

"...которую мы за свой счёт должны привести в соответствие с современными требованиями: пляжи, спасательные станции. И всё это безвозмездно передать городу..."




Т.е. этот благодетель с очаровательной внешностью типа безвозмездно передаёт городу непомерный финансово-организационный груз в виде обязанности этого самого города, т.е. нас с вами, содержать данную территорию до скончания времён в "соответствии с современными требованиями", т.е. на уровне например набережной княжества Монако. Ведь у нас планка только "евроуровень" и "евростандарт", а не "украдина-паша-откат-хапок-кабан-стандарт", не так ли?:
Ну спасибо, хлопчэк, низкий те поклон!!!....


Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Командор. (Севастополь.) Странно, почему Кабановым всё ещё занимаются только СМИ, а не прокуратура.
Ответ знает 1-й зам. прокурора Агапов В.Н.

Profile picture for user DIMATY
49

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дайте ссылку на видео Кабанова!
Пруфы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Старый житель
2091

Меня интересуюет вот это , сказанное Кабановым -

"Там на сегодняшний день будет 5 корпусов на 4 этажа – это окончательная позиция. На сегодняшний день предварительно достигнута договорённость с правительством Севастополя, что наша компания за свой счёт делает, чтоб вы понимали… Это общегородская общедоступная территория, которую мы за свой счёт должны привести в соответствие с современными требованиями: пляжи, спасательные станции. И всё это безвозмездно передать городу»

Что именно достанется городу - всё построенное ?
Если всё построенное отдается городу - это хорошо.

Земля у фирмы - в аренде.

Profile picture for user Chayka
131

Живу рядом с этим пляжем. Зрелище убогое. Если сделают хороший пляж, построят дома, магазины городского уровня, то что в этом плохого?
Полностью согласна.
Просто уже неприятно читать злые отклики по вопросу новостроек Севастополя. Город преображается с новыми домами.
Но видно кого-то больше устраивают страшенные обшарпанные старые дома, как после войны, зачастую с уродливой архитектурой, чем возрождающийся и развивающийся город.
to Евгения Бондаренко Вы дамочка это про чо?Про ле-бля-дин-ского?Дык и свинорыла и гуся того давно посадить надо,за то, что Севастопольцев за людей не считаюти город засирают. Посадить далеко и надолго вместе с их крышалами и разрешалами

Меня просто поражают такие пошлые борцы с застройщиками и новостройками. Они первые будут орать: "Распни"
Они всегда будут двумя руками за снос любого современного новостроя. И им будет безразлична судьба вкладчиков и людей, желающих жить лучше.
А всё от того, что сами не могут жить лучше. Зависть грызёт их изнутри.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Chayka

А меня поражают застройщики и вкладчики, которые оставили от парка Победы аллею, например. И я не хочу, выходя из "леса" домов своего района, приходить в такой же "лес" на берегу моря. У нас разные представления о "жить лучше".

Profile picture for user Sham555
217

Путин прийдэ порядок навидэ.....
У себя дома нужно убираться самим, а не ждать вечно приезжую домоработницу.
26 лет все кого-то ждемс.
Пока ждемс украли все,могучую страну достойных людей, ископаемые, землю(купи себе участок своей же Родины, потом плати налог за пользование участком своей родины который купил), построй себе дом купив у новых собственников твоих бывших полезных ископаемых твоей бывшей Родины стройматериалы и плати за то что живешь в нем,плати за свою пенсию которой не увидишь ибо поднимем пенсионный возраст до планки чтоб ты уже сдох.Убивай своих братьев которых проплаченные провокаторы называют укропами и ватниками. Конечно в вашей рабской жизни виноваты бабушка из под Полтавы ворующая газ(который опять же тебе не принадлежит), а ворует она конечно по причине жадности вредной русской бабушки из подмосковья, которая зараза продает сей газ по неподъемной цене и жаждит пустить по миру полтавскую бабушку с целью захватить ее огород.
Конечно виновата во всем укропская хунта захватившая власть в Киеве во главе с Парашенко, ибо у нашего партнера Петра Алексеевича развелась коррупция. У нас же все против коррупции, Медведев против коррупции, Сечин против коррупции, Миллер против коррупции,Чубайс настолько против коррупции что морда красная,судья Верховного Суда Елена Хахалева очень даже против . А коли и попадется в чистых властных рядах нехорошая гражданка, так мы ее осудим показательно и отпустим в футболке "своих не бросаем", пусть будет стыдно.
Мне одному кажется что что-то не так?

Profile picture for user Старый житель
2091

Горожанка_80 (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) давно посадить надо,за то, что Севастопольцев за людей не считаюти город засирают. А Вы лично иск в суд подали, чтобы их давно посадить надо ? Или просто для красного словца?

Севастопольцы сами себя не считают, видимо, за россиян, раз вой поднимают тут на каждую новость. Ничего позитивного. АУ, люди! Вам приятно самим ныть и выть? Ведь что не напиши, сразу набегают диванные войска. Форпост превратился в оплот либерастов и диванастов.

В этой , подчекнутой части - абсолютно с Вами согласен.
Какой то Шарий что то "заботливо " ляпает - всё! он самый умный и всевидящий. Сами себя выставляют , извиняюсь , идиотами.

Profile picture for user ambr
145

А ВРИО вроде не при чем? Сволочи приезжие, продались за три копейки, город уничтожают! Надеюсь, Путин В.В., завтра, поганой метлой погонит из Севастополя эту приезжую (мафию) команду ВРИО и Ко!!!!!!
не станет он "наступать на горло собственной песне".
два года с меняло бились - не хотел "менять", чалого из спикеров подвинул, что бы воду не мутил - это "народного мэра",уважаемого человека...."пАнимаиишь"?! нонешний мэр - та же политика, с другой внешностью, правда.

Profile picture for user Старый житель
2091

Sham555 (Sevastopol)



Путин прийдэ порядок навидэ..... У себя дома нужно убираться самим, а не ждать вечно приезжую домоработницу. 26 лет все кого-то ждемс. Пока ждемс украли все,могучую страну достойных людей, ископаемые, землю(купи себе участок своей же Родины, потом плати налог за пользование участком своей родины который купил), построй себе дом купив у новых собственников твоих бывших полезных ископаемых твоей бывшей Родины стройматериалы и плати за то что живешь в нем,плати за свою пенсию которой не увидишь ибо поднимем пенсионный возраст до планки чтоб ты уже сдох.Убивай своих братьев которых проплаченные провокаторы называют укропами и ватниками. Конечно в вашей рабской жизни виноваты бабушка из под Полтавы ворующая газ(который опять же тебе не принадлежит), а ворует она конечно по причине жадности вредной русской бабушки из подмосковья, которая зараза продает сей газ по неподъемной цене и жаждит пустить по миру полтавскую бабушку с целью захватить ее огород. Конечно виновата во всем укропская хунта захватившая власть в Киеве во главе с Парашенко, ибо у нашего партнера Петра Алексеевича развелась коррупция. У нас же все против коррупции, Медведев против коррупции, Сечин против коррупции, Миллер против коррупции,Чубайс настолько против коррупции что морда красная,судья Верховного Суда Елена Хахалева очень даже против . А коли и попадется в чистых властных рядах нехорошая гражданка, так мы ее осудим показательно и отпустим в футболке своих не бросаем , пусть будет стыдно.



Мне одному кажется что что-то не так?

Вы задали правильный вопрос.

Все читают свободную прессу ( СМИ , Итернет , ТВ и пр. )



Заголовки , статьи и прочее составляют журналисты , редакторы , владельцы этих " рупоров" . Они создают свой ТОВАР , за который получают ДЕНЬГИ.

Кто будет смотреть или читать скучные и непонятные огромному большинству официальные документы ?

А деятелям СМИ надо кормить семьи и детей

Новость , статья , предача ТВ и т. п. , приправленная собственными домыслами - это товар , который всегда приносит хорошие деньги .

Огромное большинство покупают этот товар , созданный для того , что бы покупали толького его ! И думают - что так и есть на самом деле , как в товаре СМИ. И живут с этим убеждением.

Поэтому - Вам не одному кажется , что что то не так .

Включайте собственну голову - только тогда избавитесь от домыслов СМИ. И СМИ винить не надо - им тоже хочеться есть !

Profile picture for user достойный
1773

Деньги правят миром и творят чудеса ! подозреваю что скоро простые люди Севастополя будут любоваться морем с балкона в бинокль ! Плати деньги и подходи к морю - девиз наших олигархов и их друзей в правительстве!

Profile picture for user Пешеход
537

У Кабанова все красиво только на картинках,а на самом деле его дома построены некачественно, через 10 лет начинают сыпаться ,крыша не выдерживает и трёх лет пример этому дом на Л.Толстого 16 а .Позор скандальному строителю!!!

Profile picture for user Rus Lan
333

Лучше б Кабанов молча воспринял критику в свой адрес. То получается "на воре и шапка горит".

Profile picture for user lita
500

Проблема даже не в том, что вместо дикого побережья будут апартаменты- КАНАЛИЗАЦИЮ куда денут? Так же, как в "Аквамарине", трубы отведут в море примерно на 150 м (стандарт) и все фекальные воды пойдут в море. Фильтруют только твёрдые включения, а всё остальное будет "подарком" для осчастливленных севастопольцев. Сейчас на Солдатском, не в бухте, а на открытой линии, самая чистая вода на районе, даже дикая Омега так не очищается естественным способом. Там крабики, рыбки, камни и водоросли делают своё дело. После постройки апартаментов в городе вообще негде будет купаться. Присутствие человека убивает природу, и это будет такое же мёртвое побережье, как пляж Парка Победы.

Profile picture for user rjnz
1854

На Куш-Кае загончик не для этой морды лица случаем сделан?

Profile picture for user Chayka
131

Проблема даже не в том, что вместо дикого побережья будут апартаменты- КАНАЛИЗАЦИЮ куда денут? Так же, как в Аквамарине , трубы отведут в море примерно на 150 м (стандарт) и все фекальные воды пойдут в море. Фильтруют только твёрдые включения, а всё остальное будет подарком для осчастливленных севастопольцев. Сейчас на Солдатском, не в бухте, а на открытой линии, самая чистая вода на районе, даже дикая Омега так не очищается естественным способом. Там крабики, рыбки, камни и водоросли делают своё дело. После постройки апартаментов в городе вообще негде будет купаться. Присутствие человека убивает природу, и это будет такое же мёртвое побережье, как пляж Парка Победы.

А вот это очень серьёзная причина. С этой позиции совершенно не желательно постройка апартаментов. Достаточно места есть внутри города.
Море и его подводный мир надо беречь. Это самое ценное, что есть в жизни севастопольцев.

Profile picture for user Verba
1

Надо отстаивать Солдатский пляж как динопарк . Живу рядом ходим отдыхать только туда. Создается такое впечатление что каждый год становиться все хуже. Как будто кто то специально доводит Солдатский пляж до "Ручки" - мусорки, чтобы потом сказать что нужен инвестор типа Кабанова который Вам "Свиньям" порядок наведет. В том году еще были мусорные контейнеры которые на фото и люди которые отдыхали мусор сбрасывали там (его периодически вывозили) потом их убрали и сейчас мусор скапливается горками везде. У Кабанова по плану предусмотрена проходная доступ к морю будет перекрыт однозначно. Конечно порядок надо наводить, никто не спорит, но не путем уродской застройки апартаментами, а путем создания зоны отдыха для всех людей с парковками для машин установкой мусорных баков и их регулярного вывоза обустройства мест для барбекю и т.д. Нам уже в следующем году будет негде отдыхать , плавать, устраивать барбекю да и просто дышать морским воздухом. Давайте создадим петицию на имя Президента и все будем голосовать, обратимся в Севпарки пусть они выступят той объединяющей силой. У них есть юристы и главное положительный опыт борьбы с такими застройками. И все будем помогать поднимать общественность. Также выборы губернатора на носу Овсянников Д. распространяет среди потенциальных избирателей брошюру "Предложения в программу развития Севастополя" давай ему массово напишем что мы против застройки Солдатского пляжа и т.д. А возмущаться по одному дело не решит.

Profile picture for user Иван Данко
758

Получается, Кабанов договорился с Овсянниковым.
Прокуратура тоже не лезет.
В общем, все шито-крыто.

Profile picture for user gevic
6529

to Сергей А Говоря словами ВВП, откуда такая борзота ?
Ну, вааще-тто «юному девелоуперу» во всём повезло. Заслужил , наверное . Молениями и многотерпением.

Повезло с папой – большой профессионал стройдела. И весь ЧФ за спиной и «в долгу неоплатном» .
Повезло со временем родиться. А вже ж оно !? Время становления и взлёта «истиных девелоуперов».
Повезло с городом. Самое «Время жить и не тужить в Севастополе».
Ну и с партией и правительством повезло , канешна. Именно «большие птицы» и «крупные копытные» их надёжа и опора на данном этапе.

Так что с борзотой тут всё штатно. Ни Владимир Вольфович, ни Владимир Владимирович лишних вопросов не зададут.

Profile picture for user dancha7
2317

to strelec (Севастополь) Руководитель Департамента архитектуры делает вид,что емуневедомо о наложенном в 2015 моратории на застройку этойтерритории по причине перегруженности имеющихся коммуникаций и привычно продолжает нарушать Градостроительный кодекс в плане запрета на выдачу разрешений на строительство в условиях отсутствия ПЗЗ. Кабанов возводит свои Вершины Хамства там,где хочет и сколько хочет,потому что это крышуется департаментом архитектуры.В нарушение норм градостроения РФ и ПриказаМинкультуры РФ №2 от 11.01.2016 О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения ему позволили уничтожить панорамное раскрытие с Графской пристани на Малахов курган.Так что ответ на вопрос Кто виноват в незаконной застройке города? очевиден: Тот,кто разрешает ипринимает в эксплуатацию,нарушая федеральное законодательство .Если бы Моложавенко соблюдал законодательство,никакие Лебеди и Кабаны не гадили бы в городе.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Салгир
1097

Я тоже часто бываю у близких родственников, живущих возле солдатского пляжа и ничего плохого не вижу, если построят новые дома и обустроят пляж. Дино-парк уже пребражается, пусть и пляж приведут в порядок. Я только "ЗА"

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Салгир (севастополь) Я тоже часто бываю у близких родственников, живущих возле солдатского пляжа и ничего плохого не вижу, если построят новые дома и обустроят пляж.
Ваши родственники живут в Любимовке?
КСТА.
"Объект называется „Адмиральская лагуна”"!!! Почувствуйте разницу.

Profile picture for user AShultin
316

Как и большинство, на неведомы градостроительные нормы и прочие тонкости в выделении земель под строительство.
Но даже далекому человеку ясно, что коммуникации, очистные сооружения, электро- и теплосети перегружены в Севастополе. Дороги не выдерживают нагрузки и интенсивности транспорта.
Желание жить там, где тепло - это право любого законопослушного гражданина. И он едет ближе к югу, селится, насколько позволяют возможности и обстоятельства.
Вся Канада стремится поселиться вдоль кромки озер между США и Канадой, от Онтарио до Великого озера.
Только там выделяют земли под города, чтобы вместе с жильем была построена вся инфраструктура, а у нас - вы сами видите, что у нас. Всякие там Наукограды, Нанограды, - это пожалуйста.
Не пора ли в Крыму выделить земли под Кабановград, Лебедевград и др.грады подальше от Севастополя, а может просто привести Щелкино (где атомная строилась) в божий вид?

Profile picture for user Сергей А
618

to gevic (Sevastopol)

Вот как! Но тогда пускай побыкует еще маленько, а там глядишь и надорвется. У нас в РФ имеются такие примеры.

PS. Правы некоторые комментаторы, рожа у него действительно отвратительная!

Profile picture for user Paul_S
5438

А чегой то это бодрый хряк видео ночью того... Удалил? Пояснили розовощекому сыну своего папы, что сам на себя компромат выложил?

Profile picture for user Paul_S
5438

Фотки у пана Кабанова сильно несвежие... Судя по отсутствию зелени и только начатому строится коттеджу в самом правом углу - осень прошлого, начало весны нынешнего. Ибо уже в середине весны новый оператор пляжа изрядно навел порядок. И свой строймусор от "грязелечебницы" он как то только мельком показал, на одном только снимке. С падающим кривым забором вместе.

Profile picture for user Евгения Бондаренко
27

Слушайте, по всем берегам всей Земли строят санатории и обустраивают пляжи перед ними. Весь берег крыма так устроен ещё со времён царя Гороха. В чём проблема? Не будет никаких закрытых зон! Хватит выискивать причины своей злобы! Что там на этом участке вы хотите другое? Высотки как у Аквамарина? Так там не Лебедев хозяин. Участок там оформлял Электротехнический завод Сатурн. Дальше цепочка владельцев понятна? Так что догма о двуедином зле Севастополя (Кабанов-Лебедев) немного рассыпается, есть третий всем известный товарисч...

Profile picture for user Matteus
382

А подъезд к этому чуду будет по тому узенькому проулку как сейчас?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Евгения Бондаренко Слушайте, по всем берегам всей Земли строят санатории и обустраивают пляжи перед ними. Весь берег крыма так устроен ещё со времён царя Гороха. В чём проблема? Не будет никаких закрытых зон! Хватит выискивать причины своей злобы! Что там на этом участке вы хотите другое? Высотки как у Аквамарина? Так там не Лебедев хозяин. Участок там оформлял Электротехнический завод Сатурн. Дальше цепочка владельцев понятна? Так что догма о двуедином зле Севастополя (Кабанов-Лебедев) немного рассыпается, есть третий всем известный товарисч...
Нефиг делать вским "аппартаментам" в 200 метрах от моря!
Брехня Кабанова-Лебедева - уже никого не торкает. Наелись. Электротехнический завод "Сатурн" - это одна из Лебедеских ширм. Ровно как и "Обувная фабрика" и еще с десяток конторок, имеющих корни типа в Эстонии, Великобритании, Панаме и т.д. помойках. Лапшу вешайте лохам за перешейком.
А на этом месте предлагался к примеру вот такой проект, да только чиновники Севастополя его "замордовали", ибо он их личного шкурного интереса не предусматривал: Спортивно-молодежный парк Зенитка

Profile picture for user Skif017
6331

Судя по количеству просмотров и коментариев этот парубок пользуется популярностью не меньше Путина. Хлопчик плохо кончит, уж очень сильно высовывается.
Глупый однако!

Profile picture for user lita
500

Слушайте, по всем берегам всей Земли строят санатории и обустраивают пляжи перед ними. Весь берег крыма так устроен ещё со времён царя Гороха. В чём проблема? Не будет никаких закрытых зон! Хватит выискивать причины своей злобы! Что там на этом участке вы хотите другое? Высотки как у Аквамарина? Так там не Лебедев хозяин. Участок там оформлял Электротехнический завод Сатурн. Дальше цепочка владельцев понятна? Так что догма о двуедином зле Севастополя (Кабанов-Лебедев) немного рассыпается, есть третий всем известный товарисч...

Только не надо сравнивать нашу действительность, где отсутствие здравого смысла, коррупция и воровство зашкаливают, и зарубежную дотошную исполнительность закону. То, что у них бывает частный пляж, стоит баснословных денег и ежегодных налогов. Вы слышали что-то подобное здесь?...Здесь никаких налогов нет, потому что по нашим законам побережье НЕ ЗАСТРАИВАЕТСЯ, если это не специализированный проект (пирс, воинская часть, закрытая здравница). Поэтому даже сама мысль об этих бессмысленных апартаментах, к которым не прилагается никакая социальная инфраструктура или социальная зона, кроме позорного пляжика, кажется преступлением.

Profile picture for user strelec
23917

to Евгения Бондаренко

Согласно Своду правил градостроительства РФ СП42.13330.2011 :
9 Зоны рекреационного назначения. Зоны особо охраняемых территорий

9.1 В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.

В пределах черты городских, сельских поселений могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

На территории рекреационных зон и зон особо охраняемых территорий не допускаются строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов, непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов рекреационного, оздоровительного и природоохранного назначения. Режим использования территорий курортов определяется специальным законодательством.

Апартаменты - это не санаторий,о котором вы пишете.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31

strelec (Севастополь) to Евгения Бондаренко Согласно Своду правил градостроительства РФ СП42.13330.2011 :9 Зоны рекреационного назначения. Зоны особо охраняемых территорий9.1 В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.В пределах черты городских, сельских поселений могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.На территории рекреационных зон и зон особо охраняемых территорий не допускаются строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов, непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов рекреационного, оздоровительного и природоохранного назначения. Режим использования территорий курортов определяется специальным законодательством. Апартаменты - это не санаторий,о котором вы пишете.
Новости за 31.03.2006 →
"В подмосковных рекреационных зонах можно арендовать апартаменты
Принципиально новый продукт появился на рынке подмосковной недвижимости - апартаменты на территории рекреационных зон. Их продавцы говорят, что такое предложение сможет конкурировать как с коттеджными поселками, так и с арендой номеров в подмосковных домах отдыха, сообщает "Коммерсант". "Ссылка

Profile picture for user strelec
23917

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

В приведенном Вами примере апартаменты сдаются в аренду и используются,как гостиницы.
В Севастополе же апартаменты продаются в собственность и используются чаще всего для постоянного проживания.
Поэтому к рекреации отношения не имеют,а используются в качестве жилых домов.Без полагающейся при этом инфраструктуры.Тупо отнимают у города рекреационные территории и во многих случаях отгораживают море своими
многоэтажными коробками.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31

strelec (Севастополь) to Сам ( пойму ) (Севастополь) В приведенном Вами примере апартаменты сдаются в аренду и используются,как гостиницы. В Севастополе же апартаменты продаются в собственность и используются чаще всего для постоянного проживания. Поэтому к рекреации отношения не имеют,а используются в качестве жилых домов.Без полагающейся при этом инфраструктуры.Тупо отнимают у города рекреационные территории и во многих случаях отгораживают море своими многоэтажными коробками.
Вы невнимательны. Это не государство сдает , продает и покупает аппартаменты в рекреационной зоне.

"Девелоперы жилого комплекса "Сосны на Николиной Горе", расположенного на территории пансионата "Сосны", готовы сдавать апартаменты своих жильцов в долгосрочную аренду. "Сосны на Николиной Горе" – большой семиэтажный дом на 112 квартир.

Похожий проект есть на 38-м километре Калужского шоссе - компания "Парк Групп" продает апартаменты в застраиваемом ей курортном парке "Витро Вилладж Курорт".

Profile picture for user strelec
23917

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

Апартаменты с долгосрочной арендой выполняют функции жилого дома,а это недопустимо на рекреационных территориях,согласно выше приведенному СП 42.13330.2011.Значит,и в Подмосковье в 2006 году нарушалось градостроительное законодательство.Или в 2006 году еще не было такого запрета.Ведь СП 42.13330.2011 -
документ 2011 года.

Аналогичное требование содержится и в Земельном кодексе РФ:

"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2017)
ЗК РФ, Статья 98. Земли рекреационного назначения

1. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.

5. На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31

strelec (Севастополь)


А что такое - база отдыха , которую собрались строить ?

Profile picture for user strelec
23917

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

На самом деле база отдыха - это комплекс строений для отдыха.Например,

"База отдыха Прибой, Саки
Территория базы отдыха составляет около 10 гектар, на которой расположены более 270 домиков и коттеджей разного уровня комфортности. На базе могут одновременно отдыхать около 5000 человек и каждый может выбрать максимально удобное и доступное место для проживания.
За долгие годы база "Прибой" стала местом постоянного отдыха многих тысяч человек из разных государств. Сюда приезжают отдохнуть и восстановить здоровье люди из
всех уголков России, Беларуси, Молдовы и конечно Украины."

Но Кабанов вместо базы отдыха традиционно построит апартаменты.Его стиль,как показало время - нарушение собственных обязательств и нарушение законодательства.
В 2015 в интернете рекламировались апартаменты "Адмиральская лагуна" вместо заявленной официально грязелечебницы.Теперь будут вместо базы отдыха.Но апартаменты.

Так же,как продаются апартаменты вместо официально заявленного Дома отдыха для детей с родителями в урочище Ласпи.

Profile picture for user Топарх
253

О каком строительстве идет речь, если в городе до сих пор не решен вопрос со стоками и очистными сооружениями.

А на этом месте предлагался к примеру вот такой проект, да только чиновники Севастополя его замордовали , ибо он их личного шкурного интереса не предусматривал: Спортивно-молодежный парк Зенитка Вот это было бы развитие в правильном направлении.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31

strelec (Севастополь) to Сам ( пойму ) (Севастополь) На самом деле база отдыха - это комплекс строений для отдыха.Например, База отдыха Прибой, СакиТерритория базы отдыха составляет около 10 гектар, на которой расположены более 270 домиков и коттеджей разного уровня комфортности. На базе могут одновременно отдыхать около 5000 человек и каждый может выбрать максимально удобное и доступное место для проживания.За долгие годы база Прибой стала местом постоянного отдыха многих тысяч человек из разных государств. Сюда приезжают отдохнуть и восстановить здоровье люди из всех уголков России, Беларуси, Молдовы и конечно Украины. Но Кабанов вместо базы отдыха традиционно построит апартаменты.Его стиль,как показало время - нарушение собственных обязательств и нарушение законодательства. В 2015 в интернете рекламировались апартаменты Адмиральская лагуна вместо заявленной официально грязелечебницы.Теперь будут вместо базы отдыха.Но апартаменты. Так же,как продаются апартаменты вместо официально заявленного Дома отдыха для детей с родителями в урочище Ласпи.

ФГБУ База отдыха Севастополь - цены 2017, отдых...Ссылка
" Изумруд" , в свое время , тоже был базой отдыха .
Еще , в Крыму -
"Территория базы расположилась в 150 метрах от моря в парковой зоне в тихом и спокойном месте. База работает круглый год, все номера оборудованы отоплением. Горячая вода в номера подается бесперебойно. Внимательный персонал всегда рад помочь гостям."Ссылка

Главное , что бы правдой были вот эти слова -
" И всё это безвозмездно передать городу», – презентовал свой чудо-проект застройщик."

Profile picture for user Сам ( пойму )
31

Кабанов действует по разрешающим подписям ответственных лиц. Вот этих лиц и надо вытащить на всеобщее обозрение.

Profile picture for user strelec
23917

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

Главное "ответственное лицо" за застройку города -руководитель Департамента архитектуры А.Моложавенко,
с легкостью принимающий в эксплуатацию незаконно
возведенные объекты и выдающий незаконно разрешения на строительство при отсутствии ПЗЗ в нарушение Градостроительного кодекса РФ,абсолютно не считающийся
с перегрузкой коммуникаций и статусом исторического поселения исторического центра,изменяющий градостроительное законодательство РФ на фиктивных общественных слушаниях из сотрудников застройщиков и дольщиков, в интересах застройщиков.

Profile picture for user strelec
23917

to Сам ( пойму ) (Севастополь)


"Главное , что бы правдой были вот эти слова -
" И всё это безвозмездно передать городу», – презентовал свой чудо-проект застройщик."

Вы бесконечно наивны и доверчивы.Кабанов и при возведении своей Вершины Хамства на ул.Ерошенко на территории больничного сквера обещал построить всего лишь пятиэтажку с поликлиникой на первом этаже.
Вместо этого вознесся выше Владимирского собора в Херсонесе,нарушив историческую панораму и,конечно,
никакой поликлиники.Все на продажу.

Profile picture for user Chayka
131

Складывается впечатление, что портал ForPost специально постоянно своими статьями выставляет компанию Интерстрой и Кабанова в самом неприглядном свете.
Кабанов вполне искренний человек, и не такой негодяй, каким его хотят показать.
И вобще...я думала, что ForPost должен поддерживать нейтралитет во всех вопросах, которые освещает. Но зачастую своими статьями разжигает негативные отзывы и производит нехорошее волнение среди населения.
Во многих статьях лежит отпечаток личного отношения редактора к теме, которую он озвучивает и выносит на всеобщее обсуждение.

Profile picture for user Riss
557

to Chayka

//////Согласен с вами, я тоже наивно предполагал, что журналиста прямая обязанность выслушать и представить нам обе стороны конфликта, а не одну и негативную.Вижу, что здесь народ совершенно не реагирует на мнение о "пляже" людей, бывающих на нём. Фото помойки неизменно 15 лет, ИМЕННО ТАК и выглядел этот "пляж": пыль, мусор, бутылки, угли, пакеты,камни на берегу, камни в море, убожество.А борцы действуют по поговорке : "Сам не ам и другому не дам!" Помните как при Украине предприниматели обращались к губернаторам города обустроить пляжи ? Лежаки, зонты, кафе, песок, дороги. Нельзя! Лучше всё общее, ничейное, бардачное, позорное, грязное годами. Даже близко нельзя сравнивать Содатский "пляж" и например пляж Массандровский в Ялте (кстати, на Массандровском мы бывали и при СССР , загорали на деревянных лежаках и не сомневаюсь, что Солдатский в то же самое время как был так и остался по сей день диким полем)

Уверен, что у Кабанова есть все документы и Разрешения.Вопрос плохо это или хорошо все понимают по своему : если у меня есть документы на дом и квартиру, то это по Закону, а если у Кабанова, то надо взорвать, отнять, разломать, уничтожить и посадить его.А если у кого-то отнять кусочек земли или домишко?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
0
541

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1768

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8235

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8227

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4801