Севастополь

Вячеслав Горелов — о терпении, семейном фото и политическом стержне Севастополя

Центр силы в городе передвинулся, считает депутат.

Вячеслав Горелов — о терпении, семейном фото и политическом стержне Севастополя

Главные события ушедшего года, планы на будущее и пожелания севастопольцам — с такими тремя вопросами обратился ForPost к Вячеславу Горелову, ставшему политиком года по версии «Народного выбора – 2019». Но первое, чем поделился депутат, было личным.

«В конце июля приехали все мои дети и все мои внуки. Наконец-то собрались из разных городов и даже стран. И в какой-то момент я им сказал: „Друзья, хотите не хотите, завтра мы идём фотографироваться все вместе, потому что иначе я вас не скоро соберу”. Нашли фотостудию, которая семейные фотографии делает. Замечательные фотографии получились», — рассказал Вячеслав Горелов.

Что касается самых значимых событий общественной жизни, депутат Вячеслав Горелов выделил назначение нового губернатора и выборы нового состава заксобрания. При этом если первое внушает ему оптимизм, то второе — скорее недоверие.

«В этом году мы добились смены власти, которая не украшала, а уродовала город. Причём целенаправленно и не один год. И решения по поводу Матросского бульвара, по лесам, по вольеру на мысе Айя, по земельным участкам — это итог нашей борьбы. Мы бы этого не добились с тем заксобранием, которое сейчас имеем. Совокупность прежнего руководства исполнительной власти и нынешнего заксобрания стала бы реальной катастрофой для города», — говорит он.

Сегодня же надежды на позитивные изменения Вячеслав Горелов связывает с исполнительной властью.

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом. Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.

Как депутат действующего состава заксобрания, член партии «Зелёные» Вячеслав Горелов намерен реализовывать составленную им программу из реальных, исполнимых пунктов.

«Я не писал абстрактных вещей типа увеличить, углубить, расширить — там совершенно конкретные вещи. И я очень надеюсь, что их удастся реализовать при поддержке исполнительной власти. Потому что некоторые вещи без поддержки наших коллег из исполнительной власти сделать будет либо сложно, либо нельзя», — отмечает он.

Севастопольцам в наступающем году Вячеслав Горелов желает веры в будущее и терпения.

«Очень важно — надеяться на положительный результат. Говорят, что Россия — такая страна, в которой надо жить долго. Это означает, что для того, чтобы добиться положительных результатов, их увидеть, необходимо проявлять терпение».

3293
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user Сибиръ
282

Вячеслав, с Новым годом! Спасибо вам за ваш труд на благо нашего города, успехов вам, СИЛ и терпения на этом благородном пути. С уважением. Нам бы вас в губернаторы!

Profile picture for user Александра Александровна
474

Просто спасибо Вам. И, с Новым годом. Сил Вам и здоровья.

Profile picture for user Александра Александровна
474

Михаилу Развожаеву - мудрости старцев. И собрать вокруг себя команду профессионалов из числа достойных севастопольцев. "Понаехи" - достали...

Profile picture for user Nik Nik
1236

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом. Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.

  Вячеслав Николаевич, а мне кажется, что Севастополь получит достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы только тогда, когда пост губернатора займёте Вы.

 Я понимаю, что Вы не можете говорить всю правду в силу определённых причин, но те факты, на которые указывают в своих комментариях многие  читатели Форпоста, не с лучшей стороны характеризуют нынешнего врио губернатора.

  Желаю Вам, Вячеслав Николаевич, в наступившем Новом году, чтобы Вы и дальше вели непримиримую победоносную борьбу со всеми свиньями, которые в полночь обернулись крысами. Для такой непримиримой  победоносной борьбы Вам нужны крепкие нервы и богатырское здоровье, чего Вам и желаю.  Пусть этот год будет успешным и удачным для Вас, Ваших детей и внуков (кстати, сколько их у Вас на начало этого года? У меня шестеро, когда-то Вы в этом соревновании со мной были в лидерах).

 

Profile picture for user Линьков
32078

..решения по поводу Матросского бульвара, по лесам, по вольеру на мысе Айя, по земельным участкам — это итог нашей борьбы. Мы бы этого не добились с тем заксобранием, которое сейчас имеем,- В.Горелов.

Это приговор нынешним законодателям, который не приведён в исполнение.

Если говорить в целом- о положении дел, а не в частности- о депутатском  корпусе, то депутат ошибается, говоря

о том, что « центр власти передвинулся» в сторону исполнительной. Мне кажется, нет я уверен, что он повторил

чужие мысли, связывая свои надежды на позитив с управленцами. Этот пакт о не нападении,назову его так, который

был заключён накануне выборов, будет действовать до тех пор, пока один из договорщиков не нарушит его условия.

 Полагаю, что нет смысла говорить о них конкретно, здесь и сейчас. Да, а ошибка председателя ключевого комитета

в местном парламентации в том, что, рассуждая о смещении центра тяжести в сторону исполнительной власти, он, в

очередной раз, упускает из вида коллективные действия общественных объединений, внимание которых все больше

сосредоточено на конкретных политических и социальных проблемах, и оппозиции, которая обозначилась в ЗакС.

Полагаю, что достаточно ясно обозначил свою мысль. В подтверждение сказанного приведу ещё один пример из истории,

не той, которой занимается  изучением артефактов, горячо любимых интервьюируемым, а той ее части, которая изучает 

теорию государства. Ещё в 16 веке Никколо Макиавелли в своей работе  «Государь»- одной из отъявленных» книг, которая

была запрещена к чтению на 300 лет, как об этом было объявлено на соборе, писал, что власть будет тогда эффективной,

когда действует система сдержек и противовесов, в виде баланса интересов разных ветвей власти. Кроме того, нельзя

сбрасывать со счетов и тот факт, что большинство депутатов, входящих во фракцию регионального объединения партии

Едро, фактически является исполнителями тех целей и задач, которые реализует ее партийный лидер - врио губернатора,

в одном лице. Так что, правы были те избранники, кто, идя на выборы, позиционировали себя, как одна команда. Как в

воду глядели. Это, в том числе, та часть депутатского корпуса, которую депутат позиционирует с событием, имеющем

негативные последствия для города. Многосложный комментарий хочу закончить словами: нельзя бросаться из одной

крайности в другую, нужно учиться на своих, а ещё лучше- на чужих, ошибках. 

С Новым годом, а значит у нас есть повод..

https://m.youtube.com/watch?v=cU88Z9dGgCc

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

 

В единстве с Россией

 

Время вспять не течёт. Вновь в единстве с Россией

Как мечталось, встречаем год новый, друзья.

Пусть иные опять негодуют в бессилье.

Ничего изменить уже точно нельзя.

 

Жизнь сложна, многогранна обилием судеб,

Новых замыслов, планов, заветных вестей.

С Новым годом друзья, пусть мороз не остудит

Наши помыслы, полные светлых идей.

 

Наш диагноз любви однозначен и точен

И его не изменит случайная страсть.

С новым годом, друзья. Крым опять озабочен

Верой в то, что Россия не даст нам пропасть.

 

Бой курантов взметнётся! Он миром услышан!

И, вступая в день первый, заботами дней

Станем чище, честней, благороднее, выше

В самых лучших желаньях. Станем много мудрей.

 

Profile picture for user jaseur
807

О каком стержне Севастополя идёт речь, если в центре города открывают львовскую каву, они с ветеранов награды срывают, а у нас все можно, скоро бандеровские флаги развесят.

Profile picture for user Горы-555
117

Славко единнственный   из  команды Чалый   которого я  запомнил  в этом году ....человек дела  любящий свой город  .. Из команды  Чалый  лишь  один выжил Славко  который реальный не бегал по рынкам  как не которые не смоковал перед   журналистами   а   реально работал на благо  города и сам   не плохой  мужик ..Славко  мы с тобой!!!!! ты один  кто выжил из этой команды другие  ..... не оправдали доверия!!!!!!!!!! фамилии  команды Чалого  можно глянуть в инете...

Profile picture for user Маклюра
2665

Убедительная просьба  Вячеслав Николаевич! Обратите внимание на участок между ул.Д.Ульянова и Строительным техникумом в Карантинной балке! 50 га. земли уйдут под застройку с лёгкой руки ценителей балета  с Херсонеса! Там нужен хороший парк! Пока только бомжи там живут! С Новым годом! Удачи!

Profile picture for user Елена Чеботарева
492

С Новым годом,Вячеслав Николаевич!Добра,мира,здоровья,успеха и удачи!

Profile picture for user Aleksd
2015

"Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы"

Тю... И Горелов сдулся... Начал сливаться под  системного приезжего функционера. А какие были надежды, что единственный из достойных известных местных политиков,  которые могут поборотся за место губернатора. Важно понять,  даже,  если развожаев лучше,  чем овсянников и разрешил строить матросский бульвар, то кардинально ничего не изменится. За полгода  ничего стратегически важного не озвучено. Опять как у прошлых перерезание ленточек на  открытиях "парков" и "стратегия"  города это продолжать. 

Profile picture for user Мурман
2198

Хотелось бы задать вопрос Горелову,в интервью вы заявили-.....После выборов мне позвонил руководитель партии Панфилов Анатолий Алексеевич, поздравил с результатами выборов и сообщил о том, что вскоре планируется съезд партии в Москве. Надеюсь, буду приглашён на этот съезд, и мы сможем обсудить вопросы «зелёной» темы в Севастополе. При этом я не хотел бы брать на себя партийное строительство, поскольку это отдельная и специфическая работа. Кроме того, в Севастополе есть люди, которые экологической тематикой занимаются профессионально. Они в этой роли будут более уместны....

------------------------------------------------------------------------

Если Вы не видите своего места в построении Зеленой Партии в РФ(Севастополь),какова тогда ваша причина и цель от нее баллотироваться?Коньюктура,каръерный рост,проход в ЗС(лишь бы попасть)?Вы ведь должны понимать,что в одиночку ничего не добъешься?Или что???

Profile picture for user strelec
23917

   Я понимаю,что на фоне  Овсянникова М.Развожаев выглядит ангелом небесным.Однако,"Факты - упрямая вещь!" Мягко говоря,удивляет сохранение градостроительной ОПГ из Департамента архитектуры и "Севнаследия" и продолжение незаконных строительных работ на м.Хрустальном.А также мутки в Байдарской долине и с проектом Генплана.

     В нынешнем составе ЗС вызывает доверие лишь комиссия по градостроительным и земельным вопросам во главе с Гореловым В.Н.

Profile picture for user chesma
3267

Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя

А кластер, а продавленное "достойным руководителем" разрушение площадей Лазарева и Ушакова, а Омега... Ошибается наш борец, чего не отнять, но без поддержки горожан - "один в поле не воин". Это, конечно, не в упрёк Вячеславу, сделал всё. что мог.

Profile picture for user vladimir1964
619

Терпение и толерантность в некоторых вопросах-сродни подлости и предательству. В данном разговоре Горелов меня откровенно разочаровал. Он явно вскарабкался не на ту сторону баррикады. Похоже, подзабыл, что НАРОДОВЛАСТИЕ закреплено в Конституции РФ. Не может быть и речи о доминировании исполнительной власти-так как это противоречит основному закону страны.  На то она и исполнительная-что претворяет в жизнь решения, принятые властью представительной. Похоже, Горелов намерен превратить заработанный авторитет в трамплин для карьерного роста. Жаль...

Profile picture for user А.Аsty
8

 

Терпение и толерантность в некоторых вопросах-сродни подлости и предательству. В данном разговоре Горелов меня откровенно разочаровал. Он явно вскарабкался не на ту сторону баррикады. Похоже, подзабыл, что НАРОДОВЛАСТИЕ закреплено в Конституции РФ. Не может быть и речи о доминировании исполнительной власти-так как это противоречит основному закону страны.  На то она и исполнительная-что претворяет в жизнь решения, принятые властью представительной. Похоже, Горелов намерен превратить заработанный авторитет в трамплин для карьерного роста. Жаль...

 

to vladimir1964:  В России писаные законы не совпадают с реальными. Да и законы написаны так- что бы их невозможно было исполнять. Жизнь остановится- если соблюдать законы, все вынуждены нарушать законы-  а нарушителя можно посадить в любой момент.  Единственной скрепой России является круговая порука нарушителей законов- главное  не  критиковать вышестоящих.

 

Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.

 

Напрасно надеетесь- Развозжаев в сентябре превратися в Овсянникова и отомстит Севастопольцам за необходимость перед ними унижаться в течении года.

 

Profile picture for user Ирокез
556

  Терпение и толерантность в некоторых вопросах-сродни подлости и предательству. В данном разговоре Горелов меня откровенно разочаровал. Он явно вскарабкался не на ту сторону баррикады. Похоже, подзабыл, что НАРОДОВЛАСТИЕ закреплено в Конституции РФ. Не может быть и речи о доминировании исполнительной власти-так как это противоречит основному закону страны.  На то она и исполнительная-что претворяет в жизнь решения, принятые властью представительной. Похоже, Горелов намерен превратить заработанный авторитет в трамплин для карьерного роста. Жаль...   to vladimir1964:  В России писаные законы не совпадают с реальными. Да и законы написаны так- что бы их невозможно было исполнять. Жизнь остановится- если соблюдать законы, все вынуждены нарушать законы-  а нарушителя можно посадить в любой момент.  Единственной скрепой России является круговая порука нарушителей законов- главное  не  критиковать вышестоящих.   Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.   Напрасно надеетесь- Развозжаев в сентябре превратися в Овсянникова и отомстит Севастопольцам за необходимость перед ними унижаться в течении года.  

 

Profile picture for user Ярославич
484

Почему все забыли как характеризовал Горелов прибывшего тогда в Севастополь Овсянникова? Так же как сейчас Развожаева. Приехали дети и захотелось стабильности, да?

Profile picture for user Квинто
1709

Не плохой общественник с претензиями на хорошего политика.

Profile picture for user Линьков
32078

to Ярославич:  

Почему все забыли как характеризовал Горелов прибывшего тогда в Севастополь Овсянникова? Так же как сейчас Развожаева. Приехали дети и захотелось стабильности, да?

 2 августа 2016 года.

«Встреча оставила отличное впечатление. Дмитрий Владимирович (Овсянников, прим.) – молодой, с быстрой реакцией, конструктивный и деловой менеджер. Встреча была короткой, но продуктивной. У меня хорошие ощущения от перспектив нашего сотрудничества. Действия губернатора, направленные на защиту и благоустройство исторической части города, на грамотное, комплексное развитие незастроенных территорий, его действия по сохранению природных комплексов найдут полную поддержку нашего комитета», – В.Горелов.

1 января 2020 года

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом»,- В.Горелов.

От себя.

Нельзя полагаться на была не была, смотря только в одну сторону, в том смысле, что отдавать приоритет одной власти над другой. Нужно ещё смотреть по сторонам.

Стержень политической власти, со слов депутата, находился бы на своём- положенном ему месте, если бы лидер регионального отделения партии «Зеленые», кандидат физико- математических наук не допустил элементарные арифметические ошибки на выборах в ЗакС, в результате которых местный парламент не досчитался опытных бойцов. Не пришлось бы опять- «из огня да в полымя!». 

И о терпении, которого не хватает..

После нескольких неудачных попыток теряющая терпение регистратор ЗагС обращается к жениху:: «Молодой человек! На вопрос: Согласны ли Вы взять в жены? Нужно отвечать:  Согласен!, а не Была- не была!

https://m.youtube.com/watch?v=DtbnzDB5fdk

Profile picture for user Южанка
850

А слабо снова взяться за фотоаппарат, Вячеслав Николаевич?

 

Profile picture for user allusa
8019

Зря  Горелова пытаются достать не желая понять сказанного им. По моему Горелов абсолютно прав характкризуя сегодняшнее положение дел. Пока что исполнительная власть хоть чуть-чуть слышит горожан, а ЗС из 24 человек выбрало  одного начальника и трех заместителей, пропорции начальников выше чем в правительстве. И прав Горелов, что "совокупность прежнего руководства исполнительной власти и нынешнего заксобрания стала бы реальной катастрофой для города».

И  он надеется (а не свято верит) , что ситуация которая последнее время немного стала радовать горожан "сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 г.

Profile picture for user nucho
932

Что касается самых значимых событий общественной жизни, депутат Вячеслав Горелов выделил назначение нового губернатора ) Я так понял, что этот вопрос уже решенный? Избирателям можно не дергаться?

Profile picture for user Линьков
32078

to allusa:  

«Мало  находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут».Так думала Алиса, оказавшись в стране чудес, сказочный мир которой талантливо описал английский математик. Депутату повезло- он увидел выход из сложившейся ситуации в том, что «стержень городской политики находится в исполнительной власти». Той власти, которая по сути должна быть независима от политики, так как решает другие задачи, прежде всего те, что связаны с реализацией тех норм, которые установлены законодательной властью. Во всяком случае, должна их решать. Эту власть ещё называют представительной, потому что в отличие от власти  исполнительной, она представляет наши с вами интересы. Человек, который считает исполнительную власть неким центром вселенной, стержнем политической мысли, живет в воображаемом мире, полном иллюзий и аллюзий. Одним словом, депутат выдаёт желаемое за действительность. 

https://m.youtube.com/watch?v=Cs0n295SeFc

Profile picture for user allusa
8019

to Линьков:  

"стержень городской политики находится в исполнительной власти». Той власти, которая  при исполнении законов должна быть независима от политики."

С каких пор исполнительная власть не зависит от политики? Горелов реально смотрит  на вещи и потому" желает веры в будущее и терпения".

Profile picture for user allusa
8019

to Линьков:  депутат ЗакС говорит об исполнительной власти, как о центре вселенной

Горелов реально оценивает обстановку анализируя нынешний  состав заксобрания без всяких иллюзий . И  приходит к  выводу что у нас все зависит от исполнительной власти  и "никуда нам не деться от этого"..Горелов константирует факт, что представительная власть теперь никакая. Кстати "центр вселенной" в Москве и опять же в руках исполнителей.

 

 

 

 

Profile picture for user chesma
3267

Развозжаев в сентябре превратится в Овсянникова

Почему в сентябре? Он УЖЕ давно превратился, вся ОПГ Овса преспокойно сидит в креслах правительства ВРИО. Поная преемственность по Хрустальному, ушат, если бы холодной воды, нет - ... на Севастополь от ДБ_ХАУСа, разрешения на строительства от подследственного М.О.Ложавенко уже реализуются в заборы будущих высоток, защитникам Омеги в суде протвоборствуют те же лица овсяного розлива. Про Севнаследие напоминать? Кто "курирует" одиозную личность руководителя Управления охраны объектов культурного наследия, который скоро ВЕСЬ ГОРОД ВЫВЕДЕТ из реестра ОКН?

Profile picture for user Линьков
32078

to allusa:  

to Линьков:  депутат ЗакС говорит об исполнительной власти, как о центре вселенной Горелов реально оценивает обстановку анализируя нынешний  состав заксобрания без всяких иллюзий . И  приходит к  выводу что у нас все зависит от исполнительной власти  и "никуда нам не деться от этого"..Горелов константирует факт, что представительная власть теперь никакая. Кстати "центр вселенной" в Москве и опять же в руках исполнителей.        

Если депутат реалист, то, что он делает в ЗакС, когда центр тяжести находится в другом месте?

Я то же, как и он, верю в чудеса

https://m.youtube.com/watch?list=UUgyfqALWljCyfJ5gCvtrYXA&v=l3RXMLXMRnI&index=67

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

Вячеслав Горелов был единственным соперником, который мог противостоять на будущих выборах исключительно благодаря твердой позиции в депутатской работе. В области земельных ресурсов, сохраниения объектов культурного наследия ему действительно нет равных в Севастополе. Однако должность губернатора предусматривает профессиональную рвботу в очень большом количестве направлений жизнедеятельности города и твердую гражданскую позицию по отстаиванию интересов всех граждан Севастополя. Увы, как оказалрсь Вячеслав Горелов к этому не готов - 

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти.

На прошлых выборах Олег Николаев, мягко говоря, сошел с дистанции. Перед этими Вячеслав Горелов. 

Может кто-то готов прямо отвечать за свои слова и откровенно бороться за интересы севастопольцев? Тогда скажите, что став губернатором готовы как минимум:

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

-​ вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

- установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

- сделать топливо в одну цену с материковой Россией;

- полностью​ заменить сети водоподведения, водоотвода и ливневой канализации;

- добиться, чтобы не одной капли неочищенных стоков не попадало в бухты и море;​

- предоставить условия микробизнесу для развития промышленного производства;

- навести порядок с пригородными тарифами;

- отменить платные парковки на улицах города;

- сделать так, чтобы деньги со​ штрафов​ видеорегистраторов поступали в бюджет города;

- первыми двумя​ принять​ законы​ Об отзыве губернатора и Об отзыве депутата законодательного собрания?​ 

Profile picture for user vladimir1964
619

to Алексей Макушин:  Хотеллось бы добавить-кардинально уменьшить численность чиновников с одновременным повышением требований к их работе.

Profile picture for user Линьков
32078

to Алексей Макушин:  

губернатор должен, как минимум:

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

Установить звания: пенсионер местного значения и пенсионер, который не имеет значения.

-​ вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

Если доходы руководителей уменьшить в 2-3 раза, они будут руководить в 2-3 раза меньше.

- установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

Если заморозить тарифы, мы останемся без тепла и мусором на уровне Крыма.

принять законы об отзыве губернатора и депутов.

чтобы потом не отзывать, нужно научиться выбирать.

- отменить платные парковки.

свято место бесплатно  не бывает

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

to vladimir1964:  

to Алексей Макушин:  Хотеллось бы добавить-кардинально уменьшить численность чиновников с одновременным повышением требований к их работе.

 Спасибо Владимир! Сокращение количества госслужащих минимум на 20% обязательно. Повышение ответственности должно происходить через институт Общественных советов при органах исполнительной власти. Сегодня они "беззубые" потому что составы Советов назначаются руководителями  органов исполнительной власти. Общественные советы должны утверждаться Общественной палатой, которая в свою очередь - формироваться с участием мнения жителей Севастополя.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

to Линьков: 

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

Установить звания: пенсионер местного значения и пенсионер, который не имеет значения

Уровень пенсионного обеспечения - неподходящая для шуток тема. Нет никакой надобности что-либо выдумывать, когда есть достойный пример в Москве. Нужна воля и желание руководителя города.

 вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

Если доходы руководителей уменьшить в 2-3 раза, они будут руководить в 2-3 раза меньше.

Не должно быть такого, как сейчас: зарплаты госслужащих, как в столице, а пенсии в два раза меньше. Когда общался с прежними руководителями на тему выравнивания пенсий, получал ответ о невозможности этого из-за дотационности. Разве пенсионеры в этом виноваты? Ответственность за экономику должна быть на тех кто ею занимается, в том числе материальная. Севастопольцы не избалованы зарплатами, чтобы работать не за 200-250 тысяч рублей, а вдвое меньше.

 

 установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

Если заморозить тарифы, мы останемся без тепла и мусором на уровне Крыма.

 Надо разбираться в экономике, чтобы качество и эффективность росли не за счет увеличения тарифов, а сокращения расходов. Резервов для этого предостаточно. 

- отменить платные парковки.

свято место бесплатно  не бывает

Севастопольцы и гости города должны чувствовать себя комфортно, а  не "дойными коровами". 

Севастополь для Севастопольцев, а не чиновников. Как это было всегда!

 

Profile picture for user Vasya Vagin
3

Напомню про мину, заложенную МО. Через два года мы полностью потеряем Ласпи и Батилиман (и много еще, вот и "Чайка" ушла). И пока что этим занимались лишь Горелов и М.Чалый (Тимофеева слилась). Это всё длинная и грустная история... Но пока что, невзирая на разницу в весовых категориях, Горелов боец, и я в него верю. В губернаторы его!

Profile picture for user tosha
467

 to Vasya Vagin:

... И пока что этим занимались лишь Горелов и М.Чалый (Тимофеева слилась). Это всё длинная и грустная история...

 К сожалению, Вы правы. Не многим дано устоять против соблазнов, которые предоставляет высокий чиновничий пост. Чаще такие люди  пополняют ряды бездушных и послушных воле вышестоящего начальства чиновников, глубоко разочаровывая нас,  "в миру" считающих их "своими". Реже такие люди вынуждены увольняться, так как противостоять системе не каждому под силу, а предавать "своих"  не хотят и не могут. 

Вот поэтому наши новогодние надежды и ожидания  под ёлочкой быстро тают, как вешний снежок... Превращаясь в лужу.

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
2
9801

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2067

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8725

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9894

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4892