На заседании правительства Севастополя 29 августа и.о. директора департамента транспорта Игорь Титов доложил о необходимости внесения изменений в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры», предполагающие выделение дополнительно более 300 млн рублей.
Эти средства, по словам руководителя департамента, должны пойти на выполнение обязательств по концессии с компанией VessoLink «Безопасные дороги Севастополя» – 146 млн рублей, а также на возмещение ГУП «Севэлектроавтотранс» межтарифной разницы – ещё 165 миллионов к уже доведённым 83 миллионам.
По информации Игоря Титова, на выполнение обязательств по концессионному соглашению, касающемуся работы в городе системы фото- и видеофиксации, в 2019 году было предусмотрено 118 млн рублей, и хватило их только до июля.
Напомним, концессия с ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink) о создании аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» была подписана правительством Севастополя в 2016 году. Как сообщали тогда власти, по соглашению, заключенному на 12 лет, компания получает 25% от дохода, а город – 75%.
«Севастополь является единственным субъектом, который сумел добиться наиболее выгодных условий при создании подобной системы: 75% дополнительных доходов будут поступать в бюджет города», – заявлял после подписания соглашения бывший член правительства Илья Пономарев.
О том, что в реальности имеет с этого город, ForPost писал в материале «Плата за парковки в Севастополе превращается в благотворительность».
В ответ на наш информационный запрос о том, с чем связана необходимость дополнительного выделения столь немалых средств, в департаменте сообщили, что изначально рассчитали всё правильно – просто в бюджете не выделили столько, столько прошено.
«Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств для выполнения указанных мероприятий на 2019-2021 годы, по информации департамента финансов города Севастополя, доведены в размерах, исходя из возможностей бюджета города Севастополя, то есть меньше рассчитанных департаментом», – значится в письме.
На что именно нужны эти средства, департамент не ответил – как у глава предприятия, сообщивший журналисту ForPost что находится на отдыхе и не готов к разговору в ближайшие дни.
При этом чиновники отмечают, что при работе над бюджетом на последующие три года расходы на реализацию таких мероприятий будут учитываться в объёмах, не менее фактических затрат департамента, произведённых в текущем году.
Получается, что на плату концедента из городской казны каждый год будет уходить более 260 млн рублей. Не слишком ли высоки затраты при таких эксклюзивно «выгодных» условиях концессии?
Алина Громова
Обсуждение (14)
260 млн рублей. Это больше, чем по ляму, каждый рабочий день!
Это уже даже не смешно !
вот уж где клондайк! И это на фоне увольнения врачей, на фоне безобразного состояния больниц в городе, нехватки ремонтов в школах и детских садах. Но ведь самое главное - камер понатыкать на каждом столбе!
Для маскировки подписали договор с 75%перечислением сумм в бюджет города,а на самом деле заложили раздутые до небес 260 млн рублей в год наверняка с мощным откатом ижевским шулерам.
Президент В.Путин заявлял,что недопустимо зарабатывать на установке камер и что они должны служить исключительно на проблемных местах для обеспечения безопасности дорожного движения.Вот и надо пересмотреть количество и качество установки камер и стоимость договора привести в соответствие со здравым смыслом.
Что за система такая, далеко не первоочередная, что только вливай и закачивай туда? Пусть финансовые результаты огласят с начала деятельности!
to strelec: Для ООО "Безопасные дороги" Президент РФ не указ...и не авторитет. По адресу Городское Шоссе, 15, на газоне автозаправки, по сей день "пасется тренога", причем с нарушениями правил размещения..баблишко косят на свой бездонный карман.
to Conservative: Значит,надо издать субъектовый закон или принять правительственное постановление,ограничивающее незаконные действия ООО "Безопасные дороги". И затраты привести в соответствие с реальностью,а не хотелками ООО.
Титов наверняка заигрался с цифрами...
Он вообще заигрался. Что то подсказывает, что если когда-нибудь кто-то проверит эти "Безопасные дороги", то эти дороги они будут строить где-то за Уралом в соответствующей эккипировке. Ну почему же этот титов никак не утонет? Видать народная мудрость права......
С этими кончеными камерами, только стресс за рулём и потеря концентрации
Титова в отставку. А эти "Безопасные дороги" пусть сами себя развивают. Суммы явно завышенны!
Яйцеголового пора проверить на превышение служебных полномочий.
1.Явное злоупотребление камерами ВО
2.Незаконное и пагубное превращение исторической части города (центральный городской холм) в зону платной парковки.
3.Бездумное согласование проектов ремонта улиц исторической части города, уничтожающих их уникальность.
4.Безумная зарегулированность "кирпичами"исторической части города, что приводит к созданию пробок и загазованности в центре и по всему главному городскому кольцу, вместо его разгрузки.
ДАВНО НАЗРЕЛ ВОПРОС ОГРАНИЧЕНИЯ ВЪЕЗДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХОЛМ.
Гнать из города РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА вместе с гробовщиком истории города Рязанцевым! ДВА САПОГА ПАРА.
титова - в отставку! засиделся он тут со своими безопаснодорожными махинациями.
Я только одного понять не могу. КТО УПОЛНОМОЧИЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДАТЬ СЕВАСТОПОЛЬ?