Севастополь

Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?

На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.

Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?
Фото:
Полина Ласькова / ForPost

На заседании правительства Севастополя 29 августа и.о. директора департамента транспорта Игорь Титов доложил о необходимости внесения изменений в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры», предполагающие выделение дополнительно более 300 млн рублей.

Эти средства, по словам руководителя департамента, должны пойти на выполнение обязательств по концессии с компанией VessoLink «Безопасные дороги Севастополя» – 146 млн рублей, а также на возмещение ГУП «Севэлектроавтотранс» межтарифной разницы – ещё 165 миллионов к уже доведённым 83 миллионам.

По информации Игоря Титова, на выполнение обязательств по концессионному соглашению, касающемуся работы в городе системы фото- и видеофиксации, в 2019 году было предусмотрено 118 млн рублей, и хватило их только до июля.

Напомним, концессия с ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink) о создании аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» была подписана правительством Севастополя в 2016 году. Как сообщали тогда власти, по соглашению, заключенному на 12 лет, компания получает 25% от дохода, а город – 75%.

«Севастополь является единственным субъектом, который сумел добиться наиболее выгодных условий при создании подобной системы: 75% дополнительных доходов будут поступать в бюджет города», – заявлял после подписания соглашения бывший член правительства Илья Пономарев.

О том, что в реальности имеет с этого город, ForPost писал в материале «Плата за парковки в Севастополе превращается в благотворительность».

В ответ на наш информационный запрос о том, с чем связана необходимость дополнительного выделения столь немалых средств, в департаменте сообщили, что изначально рассчитали всё правильно – просто в бюджете не выделили столько, столько прошено.

«Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств для выполнения указанных мероприятий на 2019-2021 годы, по информации департамента финансов города Севастополя, доведены в размерах, исходя из возможностей бюджета города Севастополя, то есть меньше рассчитанных департаментом», – значится в письме.

На что именно нужны эти средства, департамент не ответил – как у глава предприятия, сообщивший журналисту ForPost что находится на отдыхе и не готов к разговору в ближайшие дни.

При этом чиновники отмечают, что при работе над бюджетом на последующие три года расходы на реализацию таких мероприятий будут учитываться в объёмах, не менее фактических затрат департамента, произведённых в текущем году.

Получается, что на плату концедента из городской казны каждый год будет уходить более 260 млн рублей. Не слишком ли высоки затраты при таких эксклюзивно «выгодных» условиях концессии?

Алина Громова

 

3112
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user К-5
6461

260 млн рублей.  Это больше, чем по ляму, каждый рабочий день!   

Profile picture for user kostoprav
6245

вот уж где клондайк! И это на фоне увольнения врачей, на фоне безобразного состояния больниц в городе, нехватки ремонтов в школах и детских садах. Но ведь самое главное -  камер понатыкать на каждом столбе!

Profile picture for user strelec
23917

Для маскировки подписали договор с 75%перечислением  сумм в бюджет города,а на самом деле заложили раздутые до небес 260 млн рублей в год  наверняка с мощным откатом  ижевским шулерам.

    Президент В.Путин заявлял,что недопустимо зарабатывать на установке камер и что они должны служить исключительно на проблемных местах  для обеспечения безопасности дорожного движения.Вот и надо пересмотреть количество и качество установки камер и  стоимость договора привести в соответствие со здравым смыслом.

Profile picture for user TooMe
822

Что за система такая, далеко не первоочередная, что только вливай и закачивай туда? Пусть финансовые результаты огласят с начала деятельности!

Profile picture for user Conservative
2525

to strelec:  Для ООО "Безопасные дороги" Президент РФ не указ...и не авторитет. По адресу Городское Шоссе, 15, на газоне автозаправки, по сей день "пасется тренога", причем с нарушениями правил размещения..баблишко косят на свой бездонный карман.

Profile picture for user strelec
23917

to Conservative:  Значит,надо издать субъектовый закон или принять правительственное постановление,ограничивающее незаконные действия  ООО "Безопасные дороги". И затраты привести в соответствие с реальностью,а не хотелками ООО.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

 

Титов наверняка заигрался с цифрами...

 Он вообще заигрался. Что то подсказывает, что если когда-нибудь кто-то проверит эти "Безопасные дороги", то эти дороги они будут строить где-то за Уралом в соответствующей эккипировке. Ну почему же этот титов никак не утонет? Видать народная мудрость права......

Profile picture for user SlaventuzZz
234

С этими кончеными камерами, только стресс за рулём и потеря концентрации

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Титова в отставку. А эти "Безопасные дороги" пусть сами себя развивают. Суммы явно завышенны!

Profile picture for user chesma
3267

Яйцеголового пора проверить на превышение служебных полномочий.

1.Явное злоупотребление камерами ВО

2.Незаконное и пагубное превращение исторической части города (центральный городской холм) в зону платной парковки.

3.Бездумное согласование проектов ремонта улиц исторической части города, уничтожающих их уникальность.

4.Безумная зарегулированность "кирпичами"исторической части города, что приводит к созданию пробок и загазованности в центре и по всему главному городскому кольцу, вместо его разгрузки.

ДАВНО НАЗРЕЛ ВОПРОС ОГРАНИЧЕНИЯ ВЪЕЗДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХОЛМ.

Гнать из города РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА вместе с гробовщиком истории города Рязанцевым! ДВА САПОГА ПАРА.

Profile picture for user Oberon
6358

титова - в отставку! засиделся он тут со своими безопаснодорожными махинациями.

Profile picture for user MVYY
379

Я только одного понять не могу. КТО УПОЛНОМОЧИЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДАТЬ СЕВАСТОПОЛЬ?

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
13234

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2151

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8830

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10302

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4923