Севастополь

Вид сверху: севастопольский участок «Тавриды» сняли одним кадром

Впечатляющее видео набирает просмотры в соцсетях.

Вид сверху: севастопольский участок «Тавриды» сняли одним кадром

Видео севастопольского участка трассы «Таврида», снятое на одном включении с высоты птичьего полёта, опубликовали Вконтаке.

«Направление - от села Фронтовое в сторону президентской <трассы>», - уточнил автор поста и поздравил всех с Новым годом, который, по его мнению, будет ярким и успешным.

Предлагаем и вам оценить масштаб работ и их своеобразную техногенную эстетику.

Читайте по теме: В Новый год Крым входит с новой трассой

Напомним, трассу «Тавриду» строит компания «ВАД». Открытие участка в Республике Крым состоялось 29 декабря 2018 года, по севастопольскому участку автомобили должны пойти 30 сентября 2020 года. Ввод объекта в эксплуатацию назначен на 30 декабря 2020 года.

В Севастополе трасса будет состоять из седьмого и восьмого участков, стоимость седьмого участка составляет 12 млрд. рублей, восьмого – 10 млрд. рублей. Седьмой участок пройдет от села Вехнесадовое до президентской дороги, а восьмой – по нынешней президентской дороге вплоть до Ялтинского кольца.

14207
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user nord
10762

Балки перерезаны поперек - нарушены водостоки... Чем это обернется в дальнейшем?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

От Симферополя до Керчи уже дорогу сделали и запустили, пусть и две полосы всего, а у нас конь не валялся до сих пор, хотя длинна севастопольской части трассы, в 5 раз меньше.... Это как Камышовое шоссе, которое уже полтора года мучают и до сих пор даже половину не сделали.... Вот почему везде что то делается, а у нас при Пупсе, все через жопу (долго, коряво и ужасно)??? 

Profile picture for user Андрей Мацак
185

Вот это масштабы, впечатляет. Спасибо всем, кто это делает!

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to nord:  Хочется надеяться на то, что Таврида будет выполнена с хорошим качеством. Понятно, что недостатки будут. Без них никак. Но всё равно надеюсь.

Балки перерезаны поперек - нарушены водостоки... Чем это обернется в дальнейшем?

 

Profile picture for user nord
10762

to Тина Севастополь:  Размыв дороги и образование болот обеспечены.

Profile picture for user Сибирь
3829

to nord:  Солидарна. Первая мысль была о масштабах бедствия для крымской природы. И всё только для того, чтобы кто-то красиво проскочил от переправы до Севастополя (лично мне хватало прежней дороги). Наверное я ретроград и провинциалка.

Profile picture for user nord
10762

to Сибирь:  Самое интересное, что Оне теперь на вертолетах тока летают, земли не касаясь, и с народом одним воздухом не дышат...

Profile picture for user Lalочка
122

В прошлом году была в Черногории. Увидела эти изрезанные новыми дорогами горы, спросила у экскурсовода, не возражали ли их "зеленые" против такого строительства, так он даже не понял о чем это я. Говорит, нет, все понимали, что это на пользу, будут дороги, будут туристы, будут деньги в казне. Все для этого.  

Profile picture for user nord
10762

to Lalочка:  Теперь туристы любуются изрезанными горами... А зачем тогда так далеко ехать? Ближайший карьер, свалка с домом рядом - даром любуйся!

Profile picture for user sevdeel
3728

Снова заголовок об одном, а фактически - другое: на видео далеко не весь севастополький участок трассы Таврида, лишь часть. То есть на "сенсацию" не тянет ))

Не стоит считать, что если дрон не залетел в дренажную систему под дорогой, то её - такой системы нет вовсе. "Перерезанные балки", приводящие некотрых зрителей в ужас, не являются крупными водостоками, а образование болот у нас вообще-то "надо посикать". Не будет их и здесь.

Вероятно, опасения связаны с тем, что о дороге этой, как о своём достижении, вещает правительство города, а в настоящее время репутация у него стала своеобразной - вот и "попугиваемся".

Profile picture for user Бжу
314

Разве там не делают дренажи? По-моему, все решаемо.

to Тина Севастополь:  Размыв дороги и образование болот обеспечены.

 

Profile picture for user Volunteer
75

Разве там не делают дренажи?   

 Делают, разумеется. Но надо же как-то набросить известной субстанции на вентилятор. 

Profile picture for user nord
10762

Поживем - увидим... Подземные реки, текущие с предгорий, питают долины , леса западной части полуострова. Уже столько засыпанных балок и перерезанных водных потоков, оставивших села без воды или, наоборот, заливающих, как в Бельбекской долине, сады до состояния болота с камышами...

Profile picture for user Alex37
2263

 

 

to nord:  

;

Балки перерезаны поперек - нарушены водостоки... Чем это обернется в дальнейшем?

 Чепуху не несите! Дренажи делают как и по всей территории России. 

Profile picture for user nord
10762

to Alex37: Я и говорю: время покажет.  Как во всей России. не знаю. а в городе  дренаж  на новых дорогах просто офигенный.

Profile picture for user ПВД18г-5м
104

Дорога конечно хорошая будет, кафе, ночлежки и заправки, хотя, старую ветку можно было с успехом реконструировать, и с наименьшими при этом затратами. Но урон природе Крыма в данной точке - колоссальный и непопровимый (уникальный растительный мир, миграция животных и пр.).

Profile picture for user nord
10762

Для таких дорог нужны мегаполисы, а земли и воды в Крыму  мизер. Куда дорога ? А что будет с ЮБК при таком огромном потоке страшно представить. В 16 году летом были в Ялте - сплошная пробка от Алупки до Гурзуфа. В маленьких поселках - машинный ад, какой там отдых!

Profile picture for user Иван Степанов
73

to nord, АНДРЕЙ & Сибирь:  

... вообще-то дороги строят не языками а с каской на голове и с кайлом в руках.  Попробовать слабо?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_62834491
353

А МОЖЕТ ДИВАННЫМ ЭКСПЕРТАМ ПЕРЕСТАТЬ НЫТЬ,НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ ПЛОХО,СТАЛИ ДЕЛАТЬ, ОПЯТЬ ПЛОХО,НЕ УГОДИТЬ!

Profile picture for user nord
10762

to Иван Степанов:  Я уже свое с лишком отработал. И с кайлом, и на станке, 38 лет стажа плюс 7 лет работы на пенсии. Уступаю Вам место.

Profile picture for user nord
10762

to Альберт Бородулин:  Действительно, такие мы привереды, старичье, все не так: и парки нам разбитые и бетонные не нравятся, и с математикой дружим. можем подсчитать, во что выльются эти гигантские новоделы для Крыма, и  кое-что еще помним из геологии и других наук...И природу еще чувствуем и ценим нетронутую. И непонятно нам: есть огромные территории с огромными ресурсами, где можно возводить цеоые технопарки, современные производства и зарабатывать там деньги на жизнь и путешествия по красивейшим уголкам планеты. Но зачем губить маленькую жемчужину - природный рай для отдыха и туризма - пешеходного, вело-, альпинизма, дайвинга и яхтенного, и просто бвльнеологического и релакса, превращая Крым в какое-то по счету московское кольцо, гробя все и вся, этого мы. отсталые, не поймем никогда.

Profile picture for user Иван Степанов
73

 

 Я уже свое с лишком отработал. И с кайлом, и на станке, 38 лет стажа плюс 7 лет работы на пенсии. Уступаю Вам место.

 ... да не прибедняйтесь - нытье по любому поводу тоже "тяжелая" работа, хотя куда мне, грешному, против Вас с моим тридцатником корабельного железа и 17-ю годами в шкуре работающего пенсионера...

Profile picture for user nord
10762

to Иван Степанов:  , А где Вы нытье видите? В критическом мнении об  экологической угрозе, нависшей над природрй Крыма, моего родного края, моего города?

Profile picture for user Алексус
894

В этом и есть преимущества капитализма над социализмом? Только сейчас безжалостно можно уничтожать природу, резать горы пополам, строить платные парковки, заград полосы и высокие заборы. Принцып один: как можно меньше вложений и затрат, но обязательно с извлечением максимальной прибыли. А какой нанесен вред природе - совсем не важно и никого это не заботит. С момента развала Союза превратили страну в мусорную свалку и вонючую помойку. Села и деревни обречены на вымирание и изгнание коренных жителей с собственных земель. Сельхозугодья, леса, реки и озера катастрофически быстро уходят в частные руки. Кругом будет барщина, мелко-частная вотчина, поместия и будут кучку рабовладельцев обслуживать рабы и холопы. За неполных 30 лет от "коммунизма" (вернее, развитого социализма) опустились на дно крепостного права, отмененного в 1861 году. Вот это и есть абсолютное свинство. Уж извините за прямоту. 

Profile picture for user Breeze
2958

На участках трассы, как рассказывал один эскаваторщик, делают очень точные промеры и расчеты всех склонов и откосов, питерские спецы компании ВАД с лазерами проверяют все уровни. На многих участках делают мостовые развязки - для возможности перегона скота из близлежащих сел. Компания сделала закупки спецтехники компании HYUNDAI около 40 единиц и еще одной компании около 30 единиц.  Эскаваторщики работают из краснодарского края и некоторые частично из Дагестана. Зарплата - от 70 т.руб до 100 т.руб.

Profile picture for user ulogin_facebook_100002709680500
11

Местные разучились работать по 10 и более часов в сутки.  Лучше туристов окучивать...

Profile picture for user Сибирь
3829

to Иван Степанов:  Слово "нытики" из пропусовой методички. Уже все об этом знают, а вы вот прокололись. Так свои 30 серебрянников не заработаете.

А по поводу поработать кайлом. Вы еще врачей из поликлиник позовите. Хирурга от операции оторвите. У нас с медициной плохо, будет еще хуже. Зато 

... вообще-то дороги строят не языками а с каской на голове и с кайлом в руках.  Попробовать слабо?

Думаете купимся на "слабо", как #спальмыслезшие? У нас город интеллектуалов, город думающих, умных людей, город специалистов. И каждый работает, слава богу, на своих местах. Поэтому в городе пока не все разрушено. А вы - дерзайте - помашите кайлом на благо варваров  - "отряд не заметил потери бойца..."(С)haha

Profile picture for user nord
10762

to Сергей Иванов:  Не надо ля-ля, не берут на работу местных. только с материка. В Форосе, например, все - из Татарстана, хотя полно ищущих работу молодых строителей. Ответ один: местных не берем. А уж как дагестанцы дороги и плитку в городе делали и укладывали - это надо было видеть. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100002709680500
11

 

to Сергей Иванов:  Не надо ля-ля, не берут на работу местных. только с материка. В Форосе, например, все - из Татарстана, хотя полно ищущих работу молодых строителей. Ответ один: местных не берем. А уж как дагестанцы дороги и плитку в городе делали и укладывали - это надо было видеть. 

 Те рабочие, что вахтой работают не возьмут в бригаду чужих. А крымские строители за время украинства разучились работать. У меня ( нач. участка в строительной компании в Москве) были крымские строители, взрослые мужики. Учил как пэтэушников, делал скидки на неопытностьь- все зря.  Научились кой-чему но работать не хотят...    Пришлось расстаться.  А молодые пусть идут в местные стройфирмы.

Profile picture for user lyubart
231

 

Местные разучились работать по 10 и более часов в сутки.  Лучше туристов окучивать...

А тут больше и нечего делать. Либо быть военным, либо в строительстве, либо туристов "окучивать". И что плохого в туристическом деле? Работа, как и любая другая.

 

Profile picture for user nord
10762

to Сергей Иванов:  Ну да, ну да, канешна, дикари мы неотесанные, лентяи, украиной выпестованные... Эта песенка уже пятый год, заезжена пластиночка. Сменить бы программку надыть,  Видно вас всех, пропупсовских, как на рентгене по хамовитости и презрению к горожанам Ну и от нас вам  - с кисточкой..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to nord:  Похоже, за деревьями многие не увидели леса. Жаль. Кто-нибудь понимает-что будет с городом, когда в него  на его улицы  вломится автопоток с материка? Готовы ли мы к этому?

Для таких дорог нужны мегаполисы, а земли и воды в Крыму  мизер. Куда дорога ? А что будет с ЮБК при таком огромном потоке страшно представить. В 16 году летом были в Ялте - сплошная пробка от Алупки до Гурзуфа. В маленьких поселках - машинный ад, какой там отдых!

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Иван Степанов:  А перед тем, как строить, еще и думают-а нужна ли такая дорога? Не расскажете-на какую пропускную способность рассчитана эта трасса?  И куда дальше денется этот поток машин? И вообще. Не пойму Вашей логики. Учителям-обсуждать проблемы образования. Врачам-медицины.Чиновникам-решать городские проблемы.Дворникам-качество уборки улиц. И т.д. и т.п. Подобным образом Вы пытаетесь заткнуть рты всем участникам дискуссии. Пуп-не развяжется? Вот, у Овсянникова аж четыре(4!!!) диплома. Так его вообще не тронь?

Profile picture for user nord
10762

to Владимир Ну очень Мудрый: Куда дальше? Да в Турцию наверное, куда ж еще, паромом и в Стамбул! Иначе в Севастополе будет конечная - то есть мегапробка круглый год.  

Profile picture for user ulogin_facebook_100002709680500
11

Дороги строят и есть недовольные.   По моему это диванные люди. Спроси любого водителя - он за или против новых дорог?  Ответ будет однозначен. Больше дорог - больших и малых!!!

Profile picture for user nemoronin
2796

to Сергей Иванов:  Вы товарисч, путаете Бабеля с Бебелем, недовольны не тем, что строят, а тем как это делают.

Profile picture for user ulogin_facebook_100002709680500
11

 

to Сергей Иванов:  Вы товарисч, путаете Бабеля с Бебелем, недовольны не тем, что строят, а тем как это делают.

 А вы товарисч, посмотрите посты выше...

Profile picture for user Tijiy
688

Крым - уникальный край, такой природы нет больше нигде. Его беречь надо, а не фигачить, никому нафиг не нужные мегапроекты...

Все эти стройки затеяны с одной целью - дать своим людям, близким к Кремлю, возможность хапнуть из бюджета. Все грандиозные проекты нужны лишь тем, кто этот проект раскручивает...

Вот зачем Севастополю эта "Таврида"? Продукты дешевые привезут? Ага, счас... Через мост уже привезли... Туристов больше на своих автомобилях припрётся, которыми (автомобилями) и так город забит! Вот радость-то!...

Ни одного серьезного предприятия, которое могло бы помочь с трудоустройством, в городе не построено, имеющиеся предприятия реально не модернизируются, только в СМИ обещания... Детские площадки это хорошо, но детей кормить надо, а где работу найти? Остаётся вдоль "Тавриды" в тельняшках с протянутой рукой встать и милостыню просить у туристов, типа "подайте жертвам правления овсяниковых, меняйл и прочих тварей..." 

Profile picture for user Ирокез
556

 

  to Сергей Иванов:  Не надо ля-ля, не берут на работу местных. только с материка. В Форосе, например, все - из Татарстана, хотя полно ищущих работу молодых строителей. Ответ один: местных не берем. А уж как дагестанцы дороги и плитку в городе делали и укладывали - это надо было видеть.   Те рабочие, что вахтой работают не возьмут в бригаду чужих. А крымские строители за время украинства разучились работать. У меня ( нач. участка в строительной компании в Москве) были крымские строители, взрослые мужики. Учил как пэтэушников, делал скидки на неопытностьь- все зря.  Научились кой-чему но работать не хотят...    Пришлось расстаться.  А молодые пусть идут в местные стройфирмы.

 Ну так и вали в Маскву! Учи таджиков работать, они готовы за миску супа пахать! А ты, 30 лет корабельного металлолома, скажи, почему в Севастополе на судоремонте расценки с потолка, а не по внутри отраслевым российским нормам?!! Потому и сидим в льялах.. И не надо советовать, нач.участка гребанный!

Profile picture for user nord
10762

to Ирокез:  это любитель потогонной системы: чтоб пахали сутками за гроши, да ещё и в ноги кланялись, что «облагодетельствовал».крым по кускам растащили, а нам тут теперь места нет.

Profile picture for user SteelRat
210

 

Крым - уникальный край, такой природы нет больше нигде. Его беречь надо, а не фигачить, никому нафиг не нужные мегапроекты... Все эти стройки затеяны с одной целью - дать своим людям, близким к Кремлю, возможность хапнуть из бюджета. Все грандиозные проекты нужны лишь тем, кто этот проект раскручивает... Вот зачем Севастополю эта "Таврида"? Продукты дешевые привезут? Ага, счас... Через мост уже привезли... Туристов больше на своих автомобилях припрётся, которыми (автомобилями) и так город забит! Вот радость-то!...

 

to Иван Степанов:  А перед тем, как строить, еще и думают-а нужна ли такая дорога? Не расскажете-на какую пропускную способность рассчитана эта трасса?  И куда дальше денется этот поток машин?

 Крым действительно уникальный курортный край, но вот никто не рассказал куда дальше денется автомобильный поток, который хлынет по «Тавриде» в Севастополь. Вообщем то и рассказывать об этом не надо. Кто видит, тот и увидит. Взгляните, что нувориши сделали с когда-то уникальным курортным Сочи. Каменные джунгли из зданий-монстров, мостов и развязок. Природа как источник курортологии уничтожена полностью ради бабла. А люди жившие там, стали бесправными. Короче Сочи стало микрорайоном Москвы возле третьего транспортного кольца. 

Это же ждёт Крым и Севастополь. Вместо уникального курортного рая превратится в каменные джунгли для зарабатывания бабла, а не для восстановления или поддержания здоровья. 

Так чего же мы с вами хотим в результате такого развития нашей благословенной земли???

Profile picture for user nucho
932

to Сергей Иванов.( У меня ( нач. участка в строительной компании в Москве)) Не отвлекайтесь, а то кайло выпадет из рук, которые растут из известного местаhaha

Profile picture for user nucho
932

to Сергей Иванов. ( Местные разучились работать по 10 и более часов в сутки.  Лучше туристов окучивать... )Так одни туристы должостные и понаехали.

Profile picture for user rakushka
168

Читая форум,вспоминается "вселенский плач" при строительстве перед сочинской олимпиадой....

Profile picture for user myka1785
1775

достали эти друзья синего деда, а то что наших не берут, так это чушь собачья, у меня знакомый работает сварным, правда трое кто с ним пришли на стройку свалили через день...сказали, что тяжело так вкалывать.  Не знаю как там в Черногории, а вот в Хорватии и Словении был и в 80х когда у них дороги были такие же ужасные как и у нас,  и сейчас, когда построили новые дороги  и все теперь только рады тому.....А городу дорога эта действительно нужна, а то до Бахчисарая, более мене еще, а дальше жесть, Жаль только еще ждать долго.....

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1802

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1901

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8459

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8776

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4836