Севастополь

Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора

— на единственной газовой заправке города.

Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора

На единственной заправке, способной снабжать муниципальный и частный транспорт Севастополя газомоторным топливом, вчера сломался компрессор. Это привело к скоплению автобусов на автозаправке сегодня — в чём смог убедиться корреспондент ForPost.

Автобусы на территории заправки и за её пределами терпеливо ожидали своей очереди — она продвигалась медленно. Как сообщили скучающие водители, заправка одного автобуса длится около 40 минут — за это время в него удаётся закачать до 200 кубометров газа.

В целом, по словам непосредственных участников процесса, за сутки на практике удаётся заправить не более 25 рейсовых автобусов. Помимо муниципального транспорта, заправка на Шабалина обслуживает и частный транспорт.

Вчера в этой и без того малоэффективной системе произошёл сбой — вышел из строя компрессор. В результате медлительная система оказалась вовсе парализованной — и вплоть до вечера этого дня работники автозаправки продолжают навёрстывать упущенное, не в силах выйти за пределы технических возможностей бесперебойно гудящего восстановленного компрессора — один автобус в 40 минут.

На вопрос нашего корреспондента, когда будет ближайшее «окно» для заправки личного транспорта, сотрудник заправки то ли в шутку, то ли всерьёз предложил подъехать завтра к вечеру.

115 автобусов без топлива

Критическая уязвимость всей городской системы общественного транспорта, ядром которой по воле правительства Овсянникова выступает несколько десятков автобусов на газомоторном топливе, не раз становилась предметом внимания общественности и контролирующих служб.

Как отмечалось в отчёте КСП ещё годичной давности, 115 приобретённых в лизинг автобусов оказались, мягко говоря, неэффективными. Неспособность городских властей подойти к задаче стратегически привела к тому, что на фоне радости от сотни новых автобусов как-то забылся досадный факт — у города просто нет достаточных мощностей, позволивших бы заправлять газом такое количество машин.

Год назад начальник отдела развития транспортной инфраструктуры управления транспорта Анатолий Терещенко обещал «в ближайшее время» построить ещё одну заправку — и для неё даже было выделено место, на Камышовом шоссе, 14, что решит проблему «в ближайшее время».

21 ноября 2018 года губернатор Севастополя Овсянников опять пообещал построить заправку. И тоже — «в ближайшее время», до наступления которого значительная часть муниципального транспорта будет зависеть от технического состояния единственного компрессора.



Николай Сведски

Фото ForPost

 

4278
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user Мурман
2198

А тут вчера кто то кричал,что без аэропорта в Севастополе ну никак...

Profile picture for user Conservative
2525

to Мурман:  И без моста через бухту...то же ни как!!!!!! А Больницу Скорой Помощи...четыре года, все обещают!!!!!! И это при условии того, что деньги дает Москва..

Так, что очередной манифест губернатора, очередное пустозвонство.

Profile picture for user zagava
6720

to Мурман:  без аэропорта мы как-нибудь переживем, а вот с нашими расстояниями без общественного транспорта ...

;

Profile picture for user Смуглянка
892

Скажите спасибо Титову, Севэлектроавтотранс в конце 2017 года должен был закупить АГНКС за 250млн ( которую подрядчик должен был установить на территории Депо-1) по программе некоммерческого лизинга вместе с 150 автобусами, но этот товарищ секретным письмом отменил закупку. Был скандал, вызывали Титова на комиссию в ЗС, но этим все и закончилось. Вот вам и итог.

Profile picture for user гейзер
3341

В Инкермане есть. ЭККО вроде. А 17 коммунаоьных АЗС куда делись?

Profile picture for user Смуглянка
892

Экко хохляцкая, и торгует только за нал. А коммунальные банкрот и метана там нет.

В Инкермане есть. ЭККО вроде. А 17 коммунаоьных АЗС куда делись?

 

Profile picture for user nemoronin
2796

Потом будет еще переход на электробусы, батарейки которых сдохнут года через три, а новых будет не купить... Но все это  будет потом и "по техническим причинам", а "молодые эффективные технократы" к тому времени будут уже далеко и даже деньги  полученные от этих сделок успеют эффективно потратить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6535723
28





Кстати вопрос: в город закупили около 150 автобусов на метане и не могут и эти заправлять, зачем закупать в следующем году еще 50? если эти стоят в парке не заправленные...

ОККО в Инкермане, по непонятным причинам метаном уже несколько месяцев не заправляет.

Раньше еще была метановоя заправка возле доборостроя, но тоже уже очень давно не заправляет.



Реально задумался об покупки Лады Весты на метане, но изучив вопрос заправки понял, что это вообще не вариант, пока у нас не появятся заправки.



 

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170

И опять все уперлось в профессионализм Титова...

Profile picture for user Seva2017
248

Тоже слышал такую информацию. Были выделены даже деньги на это, но этот товарищ почему-то все похерил. Видать были какие-то на то причины ...

Скажите спасибо Титову, Севэлектроавтотранс в конце 2017 года должен был закупить АГНКС за 250млн ( которую подрядчик должен был установить на территории Депо-1) по программе некоммерческого лизинга вместе с 150 автобусами, но этот товарищ секретным письмом отменил закупку. Был скандал, вызывали Титова на комиссию в ЗС, но этим все и закончилось. Вот вам и итог.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Ряд статей УК РФ в зависимости от вида нарушения трактуют свой минимальный финансовый уровень наступления уголовной ответственности. В целом "значительный ущерб гражданину" наступает с 5000 рублей, соответственно и с этой цифры и наступает уголовная ответственность и поверьте гражданин легко получит судимость. А вот за неэффективное использование городского имущества, а следовательно за неэффективное расходование бюджетных средств  числовой порядок которых исчисляется миллиардами, ответственность не кто не понес и очевидно не понесет. Хотелось бы напомнить, что город наш дотационный и неэффективно расходуем мы средства даже не свои а собранные по копейки со всей страны, в далеких и недалеких уголках которой полно истинно нуждающихся в помощи населенных пунктов.

Profile picture for user 6apcik
263

перед тем как закупили такие автобусы надо было думать о таких заправках ,кому конкретно было поручено заниматься такими заправками,фамилия?

Profile picture for user glotych
283

Их не купили, а взяли в лизинг. А в лизинг можно только газовые брать.

перед тем как закупили такие автобусы надо было думать о таких заправках ,кому конкретно было поручено заниматься такими заправками,фамилия?

 

Profile picture for user r.hanter
510

да ффсё карашо!вы телевизор посмотрите.вам там и расскажут куда смотреть и чему радоваться...

Profile picture for user Смуглянка
892

Этот вопрос поднимали еще в 2015 году когда закупили 90 Брависов для Севавтотранса.  Тогда сказали не умничать и заткнуться. Ерошко в 2017 оказался крайним, за что и был уволен, потому что ходило только около 40 единиц.

Их не купили, а взяли в лизинг. А в лизинг можно только газовые брать. перед тем как закупили такие автобусы надо было думать о таких заправках ,кому конкретно было поручено заниматься такими заправками,фамилия?  

 

Profile picture for user Анна Сергеевна
384

Зачем горожанам общественный транспорт ? Зачем им больницы,парки,бульвары,ТЦ,кинотеатры,рынки....Им же нужны Васюки-рассказы,что скоро здесь будут- мост на Северную,театр оперы и балета,мемориалы,киноконцертный залы,стадионы,новый ТЮЗ и т.д.

Profile picture for user poseidon193
225

Заправка частная!!! Владелец её - евляется владельцем некоторых маршруток и поэтому, даже когда компрессор работает - направляются в первую очередь эти маршрутки, а все городские автобусы, САСУТ лапу и ждут когда...... До них дойдёт очередь !!!! Все в частные руки !!!! Ура товарищи !!!! Слышали - скоро частный воздух появится - придётся платить !!!

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Нет слов. 

Ужасный непрофессионализм. Задача эта для четвертого класса школы. Когда через трубу в бассейн заливается вода, и сколько необходимо времени, что бы наполнить этот бассейн. 

Этой проблемы не должно было возникнуть уже на этапе планирования закупки автобусов. Кого нам присылают? Двоечники!  

Это идиотизм.

Они просто ни к чему не способны! Импотенты! Вот кто они! Они даже хуже идиотов.

 

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
53
5816

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
5780

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4476