Севастополь

Вчера по решению губернатора Севастополя был аккуратно демонтирован "памятник" гетману Сагайдачному

Вчера по решению губернатора Севастополя был аккуратно демонтирован "памятник" гетману Сагайдачному

Напомним, что 24 апреля и.о. губернатора Сергей Меняйло, вернувшись из рабочей командировки, дал интервью на телевидении.

Он рассказал, что в преддверии Дня Победы из города уедут на Родину два украинских памятника. И.о. губернатора вспомнил слова гимна города «Легендарный Севастополь» и акцентировал внимание на строчках «Севастополь, Севастополь – гордость русских моряков!».

«Других моряков в Севастополе испокон веков не было. Поэтому мной принято решение восстановить справедливость», – рассказал Сергей Меняйло. Он пояснил, что именно поэтому принял решение демонтировать два памятника: памятник, который был заложен в честь 10-летия Военно-морских сил Украины и памятник Гетману Сагайдачному.

«Мы их снимем, как положено, упакуем и отправим в Киев. Они памятники устанавливали, они чтят эти личности и этот камень, вот пускай они чтут его дальше», – заключил Сергей Меняйло.

25 апреля указание было выполнено и памятник уехал в Киев... ногами вперед.

 

 

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

памятник сагайдачному Севастополь демонтаж

ФОТО: Игорь Скупнов

Севастополь

35242
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

Ура, дожили! И символично, что ногами вперед. Всё аккуратно, пристойно, без вакханалий. На тебе, Киев, что нам не гоже!
Высший пилотаж! С уважением, Сергей Иванович!
Вот таким бы образом и всю чиновничью рать, погрязшую в коррупции. Алексей Михайлович Чалый уже заслужил добрую память в сердцах и душах многих людей. Очередь за Вами! Добра и счастья!

Profile picture for user sevasvlad
244

Вот и пусть теперь "пляшет" в Киеве вместе с Тенюхом, Ежелем и Куницыным. Эта компания очень подходит друг другу. Может и гоп-совет забрать с собой после 14 сентября.

Profile picture for user nat
223

И правильно, ну их в ж*пу с их памятниками. Главное, что благодаря России-матушке наши прекрасные севастопольские памятники сохранены. И главное мне нравится, что так интеллигентно их памятники отправлены на родину, а не разрушены очень достойный ответ, хотя быдло все равно не поймет, но это не важно, нельзя становится на одну ступень с недоумками.

Profile picture for user Turn
36298

ну нахрена стоял бы и напоминал нам о 23 лет оккупации и уродства А так память сотрется со временем Во вторых это уже уродство Коммуняки уже купола скидывали Знаем Проходили В третьих эстафету войны памятников мы подхватили
Лучше бы гаулятеров убирали с дороги расследовали бы их преступления против Севастополя и нас
Я против войны памятников А попробуют к Ленину подойти я сам встану на защиту

Profile picture for user Turn
36298

to nat (Севастополь)

мы ничем не лучше куевских уродов Продолжили их тематику Теперь покатятся любые памятники

Profile picture for user nat
223

Не согласна, эти памятники чуждые севастопольцам мы их просто демонтировали и отправили им, а тут уж вы господа хорошие на своей земле устанавливайте их и поклоняйтесь им, разница в том, что мы их не разрушали и не глумились над ними. Как мне кажется это и есть высшая форма культуры и цивилизованновасти.

Profile picture for user aog1996
475

Turn

я тоже против войны памятников, но...
Те изваяния, которые после установки власть неделями защищала от народа, имеют полное моральное право поменять место нахождения.
К неуместности Шевченко перед районной администрацией.

Profile picture for user nat
223

А насчет гауляйтеров и прочих неполитических просто воров это надо бороться, вечный бой, так легко их не одолеть надо создавать гражданское общество и бороться других путей нет, добрый царь не может все видеть и за всем присмотреть это зависит только от нашей активности.

Profile picture for user Gal06
16

А кто такой Шилюк? Это не тот ли "хороший человек" владелец дельфинария,из-за которого копья ломали? Да западенец он и другого памятника поставить бы и не мог.

Profile picture for user Я, робот
1698

по решению губернатора Севастополя был аккуратно демонтирован "памятник" гетману Сагайдачному - вот так это делают в Севастополе!

А вот так на Украине:

Profile picture for user Картечь
356

В Ленинской администрации работает Заец. Он устанавливал танцующего в Гагаринском районе. Потом охранял его как кабель сучку. Его надо вместе с Сагайдачным оранжевым отправить. Он со своей женушкой нашим детям долго мозги украинской лабудой вправлял. Вся их семейка Заецов до сей поры дружат с Куницыным. Вперед и с песней и попутного ветра под зад в любимый Куев))

Profile picture for user Turn
36298

не с того начал губернатор памятники это мелочь лучше бы занялись вплотную всеми депутатами всех уровней и разных созывов их деятельностью коррупцией воровством вредительством и т д А памятники это такая мелочь
И Шевченко пусть стоит Если его тронут буду считать идиотизмом

Profile picture for user NSh
109

Re: Теперь покатятся любые памятники
В самом деле, отправлять его в Киев, это уж слишком. Но и оставлять его на самом видном месте города нельзя. Почему город должен терпеть издевательства куницыных, казариных и иже с ними? Убрать его просто с глаз долой куда-нибудь в такое место, чтобы занимаемой им "жилплощади" не жалко было. Но не отправлять "просто в Киев", потому что это демонстративное выражение ненависти. И злорадства. Его уместно было бы отправить "по почте" лично тем людям, благодаря которым он появился в городе в качестве "черт знает чего!", пусть бы сами его и утилизировали. Но не обезличенно в Киев.

Profile picture for user Radon_rus
74

Памятник - это памятный знак в честь кого - то или события мсторического . Как связанны эти два памятника с великой и героической историей Севастополя непонятно ! У Вас дорогие севастопольци столько героев ! Думаю . что надо Вам о своих героях память оставить . Каждый народ чтит память о сваих достойных людях .

Profile picture for user Turn
36298

лучше бы на Хрусталке демонтировали бы высотку и утюг недоношеннного финансиста из стройбата Кстати куда эта тварь исчезла

Profile picture for user Turn
36298

to NSh (Севастополь)

тогда что делать с колоколом на Херсонесе Ты не помнишь что там написано на нем Сейчас поищу в своем архиве

Profile picture for user belomorsky
14

Отличная новость! Особенно понравился месседж "ногами вперед"!!))))

Profile picture for user Просто врач
7203

to Turn

Привет! Я тоже удивлен началом деятельности нового губернатора. Неужели я окажусь прав и вице-адмирал окажется нерадивым мичманом?
Снос памятника самое простое и дешевое дело, которое можно показать как веяние новой метлы. Только это не решает ничего...
Мне казалось, что этим придурковатым монументальным наследием новая власть города распорядится дальновиднее.
Казлы, короче...
Лучше-бы забор повалил в Парке Победы, чем безобидного Сайгака...

Profile picture for user NIKA2013
109

to Turn Привет! Я тоже удивлен началом деятельности нового губернатора. Неужели я окажусь прав и вице-адмирал окажется нерадивым мичманом? Снос памятника самое простое и дешевое дело, которое можно показать как веяние новой метлы. Только это не решает ничего... Мне казалось, что этим придурковатым монументальным наследием новая власть города распорядится дальновиднее. Казлы, короче... Лучше-бы забор повалил в Парке Победы, чем безобидного Сайгака... Не правы вы. Губернатор начал с Распоряжения о проверке незаконных строек, причем самых резонансных, затем зажег Вечный огонь на Малаховом кургане, а пьяного казака сняли в рамках проведения общегородского субботника: мусор убрали и вывезли

Profile picture for user irchin
767

Памятники, в основном, связаны с событиями города. Памятник Шевченко пусть стоит, никому не мешает. Но почему возле районной администрации? Это, наверное, галочку надо было поставить в своё время руководству))) Может они даже не знали, кто он такой)))) А вот Сагайдачному почему памятник в Севастополе? До сих пор не понимаю. Может историки просветят, только без вранья.

Profile picture for user Svetovod
679

Чермет.

Или из чего оно там сделанно.
Хорошо бы скинуть эту шнягу на киевскую раду.

Profile picture for user Просто врач
7203

to NIKA2013 (Севастополь)Не правы вы. Губернатор начал с Распоряжения о проверке незаконных строек, причем самых резонансных, затем зажег Вечный огонь на Малаховом кургане, а пьяного казака сняли в рамках проведения общегородского субботника: мусор убрали и вывезли

Profile picture for user Miwell
24

лучше бы на Хрусталке демонтировали бы высотку и утюг недоношеннного финансиста из стройбата Кстати куда эта тварь исчезла И Вершину Успеха в Стрелке заодно.

Profile picture for user jltrjkjy
71

Дорогие друзья!
Пока суть да дело, застройщик, некто Кравцов, который уничтожил один из старейших скверов Севастополя на улице Кулакова, сегодня начал уничтожать 50-летние акации и сафоры на этой же улице. Некогда одна из самых зеленых улиц города превращается в большую строительную площадку и мусорную свалку!
Хотелось бы услышать мнение людей и комиссии, которая дала разрешение на спил деревьев в центре города, в том числе и представителей экологии.

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

Привет Игорек
Мы знаем что говорим Многие здесь не согласятся А что скажет товарищ КЭТ ? Хотел бы знать ее точку зрения на это

Profile picture for user Dima(SEV)
43

Памятник демонтировали - это правильно, не наш герой.

Что касается уже построенных зданий, которые предлагаются Вами снести, они уже стоят и рушить их (мое мнение) не стоит, дороже выйдет для всех (просто потом начнут кричать пыль, грязь, воздуха не хватает и т. д.). Уже построены, пусть. Другое дело, недопускать строительство подобных объектов. Надеюсь наше новое руководство города этого не допустит.

Profile picture for user Turn
36298

to Просто врач (Севастополь)

Летом надо собраться Жаль что с Украины не приедут А Москва и Екатеринбург под вопросом Влад только инетный или инертный :))) Казахстан говорил что обязательно приедет да и здесь с десяток соберутся наших жму руку Пока

Profile picture for user komandor
6187

Мдя, печально, что новый губернатор оказался показушником. С первых же дней вместо реально нужных решений неумный и абсолютно ненужный жест.

Profile picture for user Мария Жиркова
27

Вот спасибо! От всего сердца и всей души спасибо!
Те, кто пишут, что это "ненужный жест", видимо, не ходят мимо этого "пляшущего человечека" каждый день.
Пусть теперь попляшет среди скачущих.
Хотя на мой вкус, так я б его в подводный музей определила, рыб пугать.
За последнюю неделю лично для меня это самая позитивная новость!

Profile picture for user komandor
6187

to Dima(SEV) (Севастополь)

Мы же вроде бы в России? А в России ныне принято сносить любые незаконные постройки, причем самими застройщиками.
И с какого перепугу будет меньше воздуха, если после сноса восстановят уничтоженные скверы и парки?

Profile picture for user Гриша Морской
400

Мдя, печально, что новый губернатор оказался показушником. С первых же дней вместо реально нужных решений неумный и абсолютно ненужный жест.
Слышь!
Читай внимательно и следи за новостями!
А потом будешь комментировать действия ГУБЕРНАТОРА СЕВАСТОПОЛЯ........

Profile picture for user strannik
275

Решение о сносе памятника этому "флотоводцу" считаю вполне справедливым. По поводу памятников возникает еще один вопрос. Почему в Гагаринском районе нет приличного памятника Ю.Гагарину? А ведь он еще ко всему прочему является почетным гражданин города-героя. Было бы вполне справедливым поменять местами памятник Шевченко (не имеющего никакого отношения к городу) и подобие памятнику Ю.Гагарину. Разумеется предварительно отлить достойный за счет тех лизоблюдов, (кажется тогда у руля района стоял некий Кирюнников и компания?), которые держали нос по ветру в угоду хозяевам с материка.

Profile picture for user korsak
363

to Мария Жиркова

Поддерживаю!
Спасибо, Ваш комментарий повеселил!!

Я только ЗА то, чтобы его убрали. Губернатора поддерживаю! Молодец!

Profile picture for user Zhu4er
332

Предлагаю памятник Шевченко оттарабанить на ул. Шевченко, а на его место установить символ Победы над врагами. Ведь рядом парк Победы. Дать школьникам задание нарисовать НОВЫЙ СИМВОЛ ПОБЕДЫ.

Profile picture for user komandor
6187

to Гриша Морской (город-герой Севастополь)

Я Вас знаю лично и мы в дружеских отношениях? Нет?! Тогда извольте не тыкать.
Если, по Вашему мнению, я недостаточно внимательно читаю новости, будьте добры, укажите мне где, когда и какая незаконная стройка уже ликвидирована в городе Севастополе? Вот тогда и порадуемся вместе

Profile picture for user Айями
163

Какое отношение Сагайдачный имеет к истории нашего города? Но согласна с другими авторами - это действительно не та проблема, которую надо было решать в первую очередь.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to komandor (Севастополь) Мдя, печально, что новый губернатор оказался показушником. С первых же дней вместо реально нужных решений неумный и абсолютно ненужный жест.
Следи за базаром!

to Dima(SEV) (Севастополь)
Что касается уже построенных зданий, которые предлагаются Вами снести, они уже стоят и рушить их (мое мнение) не стоит, дороже выйдет для всех
Тоже считаю, что снос этих зданий будет стоить нашему городу больших денег, если уж построили, то использовать их с умом, вон сколько севастопольцев стоят на очереди за жильем, отдать очередникам, беркутовцам, силовикам, многодетным..., люди за это спасибо скажут! ИМХО.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Zhu4er (Севастополь) Предлагаю памятник Шевченко оттарабанить на ул. Шевченко, а на его место установить символ Победы над врагами. Ведь рядом парк Победы. Дать школьникам задание нарисовать НОВЫЙ СИМВОЛ ПОБЕДЫ.
ЗАДРАЛИ ДЕБИЛЫ!!!!
УЧИТЕ ИСТОРИЮ ГОРОДА-ГЕРОЯ!!!!!
Полудурок! Сколько можно писать, что улица имени героя Крымской войны матроса Игнатия Шевченко не имеет никакого полового отношения к Тарасу Шевченко!!!!
Тарас взятку давал, чтобы на Крымскую войну не призываться!
Если убрали Сайгака, тогда надо валить и Тараса.
Чего-уж теперь скромничать...

Profile picture for user Dima(SEV)
43

to komandor (Севастополь)

именно это я и имел ввиду, то что написал to Н.Д. Русский Севастополь , спасибо за понимание

Profile picture for user Просто врач
7203

to Н.Д. Русский Севастополь
Следи за базаром!

Все правильно командор написал.
Показушное действо о котором мы потом будем жалеть.

Profile picture for user NSh
109

Re: тогда что делать с колоколом на Херсонесе
Да, когда писал "о сайгаке", думал о колоколе на соборе в Херсонесе. Но что с этим делать - не знаю. Этим маленьким людям удалось записать свои фамилии в таком месте, откуда их убрать практически невозможно. Но величия им это не прибавило; если вдруг когда-нибудь, через много лет, ход истории предоставит возможность увидеть этот колокол в непосредственной близости, написанные на нем пока еще известные сейчас фамилии будут абсолютно обезличенными, потому что на самом деле эти люди, кроме сделанной надписи, ничем себя не увековечили. Наверное, с колоколом ничего не надо делать; пусть это останется, как шрам не его теле.

Profile picture for user Prohozhy
568

to Просто врач (Севастополь) ЗАДРАЛИ ДЕБИЛЫ!!!! УЧИТЕ ИСТОРИЮ ГОРОДА-ГЕРОЯ!!!!! Полудурок! Сколько можно писать, что улица имени героя Крымской войны матроса Игнатия Шевченко не имеет никакого полового отношения к Тарасу Шевченко!!!! Тарас взятку давал, чтобы на Крымскую войну не призываться! Если убрали Сайгака, тогда надо валить и Тараса. Чего-уж теперь скромничать...

В Севастополе две улицы Шевченко.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

b">to Просто врач (Севастополь)

Все правильно командор написал. Показушное действо о котором мы потом будем жалеть.
О чем жалеть? О том, что убрали с центра города уродство "поломанный зуб" в честь 10-летия ВСМУ или Сагу дачного?
Почему такое "показушное" действо до Меняйло не сделал никто? Кишка тонка была?
Он дал правильное распоряжение убрать это гамно, а сам в это время занимался наиболее важными делами о которых мы тоже скоро узнаем.
И хватит вам здесь чернить человека, что-то вы о других руководителях так рьяно не писали, как стали писать о Губернаторе!

Profile picture for user Turn
36298

to Н.Д. Русский Севастополь to Гриша Морской (город-герой Севастополь) to Мария Жиркова Вот спасибо! От всего сердца и всей души спасибо! Те, кто пишут, что это ненужный жест , видимо, не ходят мимо этого пляшущего человечека каждый день. Пусть теперь попляшет среди скачущих. Хотя на мой вкус, так я б его в подводный музей определила, рыб пугать. За последнюю неделю лично для меня это самая позитивная новость!

я поддерживаю Командора целиком и полностью А базар мы не следим уже давно кто шесть лет кто чуть меньше кто на передовой а кто на кухне Не хами мальчик ТИ КТО ТАКОЙ Когда ставили это дерьмо ТИ где был Мы это дерьмо пинали кто как мог Но теперь раз так случилось надо по другому все это оценивать и думать Что ты оставишь потомкам сказав что на этом месте стояло дерьмо А какое оно спросит твое дете Ну ты руки разведешь и скажешь Ну в общем дерьмо вот и все А так оно будет стоять и твой малыш увидав спросит дед А что это за дерьмо Вот тогда ты и скажешь Внучок Это было такое время когда власть была у дерьмо Вот они и поставили это дерьмо для себя ......

Profile picture for user Александр Братусь
518

сносить памятники- не значит ставить их... любой памятник-это ИСТОРИЯ.. а как распоряжаться историей- не решать одному человеку!!!! хоть этот человек и И.О. Губернатора...должно быть решение ОБЩИНЫ жителей Севастополя или другого органа общественности по сносу неугодных и установке новых памятников !!!.. Адмирал хороший командир, но здесь он превысил свои полномочия..лучше бы занялся подходами к морю и придомовыми территориями или проще- ТЕМ, чем ему по СТАТУСУ положено !!!!

Profile picture for user Turn
36298

to Н.Д. Русский Севастополь

Никто его не чернить зря нагнетаешь обстановку Может нас еще заподозришь в чем то Я например против этого Так что я за калов выходит

Profile picture for user Питерский
449

Просто врач (Севастополь): Показушное действо о котором мы потом будем жалеть.

Просто врач (Севастополь), хочу поинтересоваться, а вот в этом, уж точно "не показушном", а провокационном и оскорбительном действе: Ссылка Вы не принимали личное участие, не отметились, так сказать, персонально для Истории?
-------------
Слова, сказанные тогда Евгением Лупаковым, представителем Союза офицеров Украины не оставляют сейчас выбора. Только убирать и демонтировать. Я лично не согласен с первостепенностью этой задачи для нового губернатора (о чем и высказался в предыдущей теме). Но, как сказал Вл. Высоцкий:" Жираф большой, ему видней!".
Кстати, неизвестные герои, положившие галошу к "Гнилому зубу", наверное уже могут стать известными и заслужить аплодисменты.

Profile picture for user Александр Братусь
518

как памятник сносить- так Адмирал первый, а как снести забор- так народ!!!!!!http://www.sevastopol.su/news.php?id=60706

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Александр Братусь сносить памятники- не значит ставить их... любой памятник-это ИСТОРИЯ.. а как распоряжаться историей- не решать одному человеку!!!! хоть этот человек и И.О. Губернатора...должно быть решение ОБЩИНЫ жителей Севастополя или другого органа общественности по сносу неугодных и установке новых памятников !!!..
А где ты был, с такими вопросами, когда устанавливали сагу дачного и "поломанный зуб"?

Profile picture for user Turn
36298

to Н.Д. Русский Севастополь

я не говорю что этот вопрос надо людей спрашивать Это выведенного яйца не стоит Но думаю что этого делать не надо Я не каждый день здесь бываю но вижу часто Ну стоит хрень да и пусть стоит Может и Шевченко снесем А почему Владимира не снесем ведь его тоже калы ставили

Profile picture for user Turn
36298

to Н.Д. Русский Севастополь

я лично подъезжал дули и факи показывал а еще выкрикивал а на ФП клеймил и думаю что и моя есть заслуга во всем не считая с первых дней на передовой Может тебе удостоверение и грамоту показать

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Turn to Н.Д. Русский Севастополь Никто его не чернить зря нагнетаешь обстановку Может нас еще заподозришь в чем то Я например против этого Так что я за калов выходит
А черт тебя знает! Ты вообще с большим приветом.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Питерский

А до этого, этот "гнилой зуб " был залит черной краской!

Profile picture for user Линьков
32078

Возведение памятников важно для того, чтобы сохранить в памяти события прошлого. Если подходить к демонтажу памятника П.Сагайдачному и другим "элиментам благоустройства", например, печально известному "Одувану" таким образом, то целесообразнее создать музей под открытым небом, чем выносить "вперед ногами". Пусть такие изваяния служат для кого- то напоминанием, а кому- то- назиданием. После такого обряда можно с легким сердцем сказать :" В добрый путь".

Profile picture for user Александр Братусь
518

to Н.Д. Русский Севастополь

там же где и ТЫ.. там-же где и ВСЕ Севастопольцы, у которых ни кто не спросил про ЭТИ памятники!

Profile picture for user Dima(SEV)
43

В очередной раз начинается переписывание истории
Мне все же кажется, что данный герой (Сагайдачный), никоем образом не относится к истории Нашего Города. Но в продолжении высказанного - новая метла по новому метет (и пусть метет в сторону хорошего для нас)

Profile picture for user Turn
36298

to Н.Д. Русский Севастополь to Turn to Н.Д. Русский Севастополь Никто его не чернить зря нагнетаешь обстановку Может нас еще заподозришь в чем то Я например против этого Так что я за калов выходит А черт тебя знает! Ты вообще с большим приветом. ты почти коснулся истины :)))))) Воспринимай меня таким какой я есть Я бешеный вас это устраивает :))) Проехали уважаемый

Profile picture for user Skif017
6331

to komandor (Севастополь) Мдя, печально, что новый губернатор оказался показушником. С первых же дней вместо реально нужных решений неумный и абсолютно ненужный жест.
Действия Губернатора событие знаковое...и дело совсем не в памятниках... Он показал кто в доме хозяин... и мусор украинских квартирантов, окупировших город, нам не нужен... Севастополь- это РОССИЯ!!!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Александр Братусь to Н.Д. Русский Севастополь там же где и ТЫ.. там-же где и ВСЕ Севастопольцы, у которых ни кто не спросил про ЭТИ памятники!
Не бреши! Тебя рядом со мной быть не могло никогда !
Так как все эти годы мы боролись против этих памятников , особенно против "сломанного зуба", который занял место в самом центре города и не соответствовал своему назначению, так как ВСМУ ничего героического за свои 10 лет не сделало, а значит увековечивать было нечего!
Про Сагу дачного кроме раздражения и смеха он ничего не вызывал, такого урода и вправду отдавать в Куев , жалко, его надо в Детский городок поставить вместе с той табличкой, на которой указаны "герои" установки, вот там родители и будут своим детям рассказывать о горе скульпторах и о том кто и зачем его установил в нашем городе, причем поставить без высокого постамента, чтобы дети могли по нему лазать!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Действия Губернатора событие знаковое...и дело совсем не в памятниках... Он показал кто в доме хозяин... и мусор украинских квартирантов, окупировших город, нам не нужен... Севастополь- это РОССИЯ!!!
Во, точно!!!

Profile picture for user za rodiny
457

Очень правильно. Ничего ЧУЖОГО нам не надо. Хочется вычеркнуть из памяти всё, что связано с"той" жизнью в хохляндии.

Profile picture for user Питерский
449

to Н.Д. Русский Севастополь

Да, спасибо за напоминание. В январе 2008 облит чёрной, а в марте красной краской и была оставлена Красная Звезда из бумаги. Ещё некто "лидер" «Студенческого братства» Олег Яценко после этого призвал СБУ наказать причастных к осквернению памятника. Такие люди, по словам Яценко, «имеют антидемократическое мировоззрение, нетерпимо относятся к независимости Украины».

Profile picture for user zagava
6720

лично для меня недоразумение, именуемое памятником Сагайдачному, не несет никакой ценности - ни с точки зрения истории, ни с точки зрения искусства. Это как пресловутая "девушка с веслом" где-нибудь в парке. Поэтому не вижу ничего криминального в сносе этого недоразумения. Считаю, что освободившееся место можно украсить более благородным памятником.

Profile picture for user Иценков
7759

А почему оставляют памятник Шевченко? Он к Севастополю каким боком?

Profile picture for user Звонкая капель
45

Мнение севастопольцев было бы однозначным-убрать,чтоб на запах со щелей подобные защитники не вылазили на все каклопраздники .Хотите любоваЦЦа на этого уродца,защитники-валите на материк.И Шевченко надо перенести в какой нибудь парк .Не место ему в центре там,где он стоит.

Profile picture for user richytim
13

Не, в Киев не надо, памяти об оккупации действительно не останется. А на Сапун - гору, на кладбище немецкой техники - самое то! Всю атрибутику и символику Урк вместе с памятниками туда свезти...

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230

Странный поступок. Можно демонтировать и установить в другом месте как историческую данность времени. Нельзя обрубать историю. Лучше бы их на окраине где-нибудь поставить с соответствующей надписью, какому периоду в истории они принадлежат.

Profile picture for user Звонкая капель
45

Александр Братусь
Вас забыли спросить,сносить или не сносить так и скажите.Нечего сюда севастопольцев приплетать.Снесли и правильно!Не памятник,а ничего не значащий каклоуродец!Предназначение только одно-как можно больше налепить в Севастополе доказательств,что севастополь -мисто укроморяков и ржавых консервных укробанок вместо кораблей!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Питерский
Просто врач (Севастополь), хочу поинтересоваться, а вот в этом, уж точно "не показушном" действе Вы не принимали личное участие, не отметились, так сказать, персонально для Истории?

Не отметился. Я в Питере живу.
Я года два пишу о том, что Сайгака не надо валить. Пусть перенести в другое место. И зуб с Нахимова тоже. И Тараса от администрации.
Лет через двадцать начнут сочинять легенды про самостийну горду вукру и что можно будет показать "в натуре"?
Отправка этих поделок в Киев - глупость.
Адмирал - губернатор оказался адмиралом ни фига не соображающим в "колбасных обрезках". Он не севастополец и ему за наш город не больно.
Командир, мля...

Profile picture for user zagava
6720

to Звонкая капель (Севастополь)

И Шевченко надо перенести в какой нибудь парк .Не место ему в центре там,где он стоит.
Согласна с Вами. Там более к месту памятник Гагарину. А памятники Шевченко, Лесе Украинке надо установить у библиотек. Я например, не могу смириться с тем, что памятник Пушкину много лет назад задвинули в угол, где его мало кто видит.

Profile picture for user Turn
36298

все такие патриоты появились а где вы были все это время По кухням сидели
У меня такое мнение в отличии от некоторых и это дерьмо мне лично не мешало А историю надо сохранять что не стали мы без ее как нам пытались со времени перестройки это сделать

Profile picture for user zagava
6720

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь)

Странный поступок. Можно демонтировать и установить в другом месте как историческую данность времени. Нельзя обрубать историю. Лучше бы их на окраине где-нибудь поставить с соответствующей надписью, какому периоду в истории они принадлежат.
Да ведь не памятник это, а парковая скульптура...

Profile picture for user KLEO 777
10611

Демонтировали-и слава Богу!Респект губернатору! Никакой художественной ценности,как памятник,это убожество не представляет и подразумевающаяся под ним личность,отношение к нашему городу не имеет,это был временный , исторический "мусор".На свалку,без разговоров.

Profile picture for user Питерский
449

to Просто врач (Севастополь)



К чему тогда в скобках (Севастополь)? К чему эта "тень на плетень"? Из Севастополя в Питер прибыли?
Меня давно одолевали смутные сомнения из-за Вашего борзого слога про "коричневый глаз" - в Севастополе так не говорят.
2. Насчёт глупости с отправкой в Киев - нет, это не глупость. Во-первых власти Украины начали бы ныть: " клятые москали" памятники украли. Во-вторых - оставить где- нибудь в городе - будут недобитки собираться, привлекать к себе внимание, флагами своими махать в русском городе. Никому не нужна дополнительная напряжённость, её и так хватает пока - ни жителям, ни власти. Надо спокойно жить, восстанавливать порушенное, строить новое.

Profile picture for user Питерский
449

Памятники ВОВ - это идолы русских. В Прибалтике их убирали на кладбища. Хохлы их тоже считают идолами русских которых русские почитают и к которым приходят молится.

Потери Украинской ССР в Отечественной войне 1941-1945 года:
Погиб каждый пятый украинец. Среди фронтовиков уцелело только 3% из общего количества. Всего погибло 7 миллионов украинцев. В плен попало около 5,7 млн. человек. Ежедневно в фашистских лагерях военнопленных умирало 1500 украинцев. Всего в фашистском плену погибло 3,7 млн. человек, менее трети — украинцы.
Население Киева уменьшилось за 1941-1943 гг. в 5 раз, осталось только 180 тысяч.
Вывезено (остарбайтеры) — 2 млн. человек.
Разрушены 700 городов (40% всех городов СССР), 28 тыс. деревень.
Сожжены 319 тыс. хозяйств, на Левобережной Украине был разрушен каждый четвертый дом.

Говорить, пусть и походя, пусть и женскими устами: "Памятники ВОВ это идолы русских" - невероятное, вызывающее, кощунство по отношению ко всем народам

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Доч Оффицера (Севас) to KLEO 777 (Севастополя) На дворце Рыбаков есть табличка о голодоморе. Предлагаю её демонтировать и отправить в Киев.. Предлагаю табличку снять с Дворца Культуры Рыбаков и передать в Ваши трепетные руки.Небось,найдете ей применение.А ДКРу вернуть прежнее название.Тем,кто хочет помянуть умерших людей во времена всемирного голодомора,никакие таблички не нужны.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443

b >to Просто врач (Севастополь) Все правильно командор написал. Показушное действо о котором мы потом будем жалеть. О чем жалеть? О том, что убрали с центра города уродство поломанный зуб в честь 10-летия ВСМУ или Сагу дачного? Почему такое показушное действо до Меняйло не сделал никто? Кишка тонка была? Он дал правильное распоряжение убрать это гамно, а сам в это время занимался наиболее важными делами о которых мы тоже скоро узнаем. И хватит вам здесь чернить человека, что-то вы о других руководителях так рьяно не писали, как стали писать о Губернаторе!
Солидарна на все 100%

Profile picture for user Artemida
41

Памятник, мягко говоря, неудачный в архитектурном плане. Но, жалко, что наши севастопольцы ничего более умного не придумали, чтобы доказать свою самодостаточность и независимость от Украины... Вспомните историю. Те, кто ее знает и уважает, знают, как сносили, а потом восстанавливали французское кладбище, почему остался в Севастополе памятник Ленину и пр. Популизм, честно говоря, уже изжил себя, Севастополь - не майдан.

Profile picture for user Turn
36298

to Питерский

у меня ник Turn но нет откуда я или хотел бы быть им И что Отгадай с третьего раза откуда я

Profile picture for user sastr62
121

Может быть,есть смысл собрать все эти таблички,памятники и прочие "шедевры",коих наберется немало, для какого-нибудь небольшого музея оккупации и освобождения?

Profile picture for user Линьков
32078

Питерский
По Вашему: Оставить памятник- дополнительная напряженность.
По-моему Это- от слабости. Бояться нужно живых (так однажды сказала операционная сестричка-орденоноска, прошедшая ВОВ).

Profile picture for user Питерский
449

to Линьков (Севастополь)



Это всё правильно, в смысле - правильные слова уважаемого человека. Но есть "один момент" - времени нет рассусоливать. Проблем в Крыму - выше крыши. А Крым и Севастополь это Россия, такая же, как Псков, Новосибирск, Владивосток, Грозный, Казань, посёлки, сёла, деревни, аулы, стойбища. Зачем нам здесь, в России памятники чужой страны и , самое главное, чуждой идеологии и фальшивой истории, придуманной "знатоками Всемирной истории" из США?

Profile picture for user bondik7
266

Можно на этом месте поставить памятник прославленному адмиралу Грейгу,который очень много сделал для Севастополя,и неблагодарно забыт потомками(((У нас,Ему,в Севастополе,нет не одного памятника,да что там,не одного памятного знака,мемориальной таблички,улицы в честь него((( Как не странно,а в Украинском,в городе Николаеве,Его помнят и чтут.Позор нам.Россия должна знать своих Героев!!!:(

Profile picture for user komandor
6187

to Питерский Skif017 ( 25°32'41.55"С 36°16'44.10"З)

Вот именно потому, что Севастополь всегда был русским городом - гордым и культурным, здесь никто не сносил памятники фальшивой идеологии. Всё это часть нашей непростой истории. Поэтому у нас спокойно стоят Ильичи и есть улица Патриса Лумумбы. И Дачного Сайгака большинство жителей Севастополя просто не замечает (как бы не доказывали обратное особо ярые форпостчане). Севастополь просто ВЫШЕ всей этой идеологической мишуры - орлы не ловят мух.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Питерский to Просто врач (Севастополь) К чему тогда в скобках (Севастополь)? К чему эта тень на плетень ? Из Севастополя в Питер прибыли?
У вас вообще скобок нет. Бомж?
В Питер я прибыл из Мордовии.

Меня давно одолевали смутные сомнения из-за Вашего борзого слога про коричневый глаз - в Севастополе так не говорят.
Не "коричневый", а "карий". Так везде, во всем Союзе говорили и сейчас еще говорят.

2. Насчёт глупости с отправкой в Киев - нет, это не глупость. Во-первых власти Украины начали бы ныть: клятые москали памятники украли. Во-вторых - оставить где- нибудь в городе - будут недобитки собираться, привлекать к себе внимание, флагами своими махать в русском городе.
Зубов бояться - в рот не "пенетрировать".

Никому не нужна дополнительная напряжённость, её и так хватает пока - ни жителям, ни власти. Надо спокойно жить, восстанавливать порушенное, строить новое.
Какая глупость.

Profile picture for user komandor
6187

to bondik7 (Севастополь,Россия)

Памятник Грейгу уместнее поставить в центре города

Profile picture for user умник
459

Как то оперативно. А за чей счет праздник- демонтаж, транспортировка? Эти деньги можно было потратить на отправку американца домой. Ой, не с того начинается работа новой метлы в переходный период. Эти творения через годик, можна было поместить в подводный музей-самоё достойное место.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

..."в преддверии Дня Победы из города уедут на Родину два украинских памятника."

На Родину - это КУДА? В город-герой Киев?

Profile picture for user Стрелочник
1831

И нужно не забыть проверить законность строительства
хабадовской синагоги на Восставших. Очень она своим,
не к месту видом, глаза мозолит. Хотя бы традиционным
евреям ее передать, а не мерзкопакостной секте.

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
31
4734

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
15
4906

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4274