Севастополь

Некоторые кандидаты в парламент Севастополя приводят в ужас, — Елена Майко

Какие проблемы толкнули общественницу в политику — узнали в прямом эфире ForPost

Некоторые кандидаты в парламент Севастополя приводят в ужас, — Елена Майко
Фото:
ForPost

Председатель севастопольской общественной организации «Берегиня» Елена Майко, деятельность которой на протяжении трёх лет направлена на защиту прав семьи, объяснила, что повлияло на её решение пойти на выборы в качестве кандидата в депутаты заксобрания:

«Когда я увидела, кто планирует заходить в заксобрание и представлять наши интересы, то это меня повергло в ужас. Я даже представить не могу, что мне придётся заниматься решением каких-то вопросов с депутатами такого уровня в случае их победы».

Поэтому, когда Елене Майко было предложено участвовать в выборах, после двух месяцев размышлений она согласилась. Она выдвигается от партии «Родина», в команду которой вошли уважаемые ею люди.

Какими достижениями в общественной работе гордится Елена Майко и решением каких приоритетных вопросов должен озаботиться новый состав заксобрания, выяснила Власта Пидпалая. Узнала она и о «скелетах в шкафу» кандидата в депутаты Елены Майко.

 

Напоминаем, что прямые трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.

5272
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user Глаша@
43

Откуда берутся эти общественники? Она кто??? Чем занималась??? Ее кто нибудь знает??? sorryyak Я понимаю - Мишин, так он и делами занимается и с активной позицией, и всегда на слуху, а некоторые......thinking

Profile picture for user valera53valera
136

Не вижу необходимости задавать вопросы! Ведущий проограммы игнорирует наши вопросы и задает выгодные ему! Обратите внимание на выступление с Кияшко, из заданых нами вопросов, ведущий не задал ни одного!!!

Profile picture for user Seva100polka
203

Коли Вы из понаехов, тогда понятно, а если давно живете в Севастополе, то значит не интересуетесь и не участвуете в жизни города, если не знаете руководителей и активных деятелей общественных организаций. Лучше бы тогда помолчали, больше репутации заработали.

А если бы выучили правила русского языка, то не допускали повтора вопросительного знака. А лучше ограничьтесь смайликами.

Откуда берутся эти общественники? Она кто??? Чем занималась??? Ее кто нибудь знает???  Я понимаю - Мишин, так он и делами занимается и с активной позицией, и всегда на слуху, а некоторые......

 

Profile picture for user Seva100polka
203

Вопрос к гостье передачи: Каким Вы видите взаимодействие родительской общественности с руководством образования города?

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Общественница должна заниматься общественной работой, а политики - политикой.

Profile picture for user kramkov
221

Эта та, которая хочет избавить город от курильщиков? 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Алена Викторовна, вы смелая и решительная! Это очень хорошие качества. Два вопроса. Какие проблемы намерены решить в Заксобрании? Кто будет Вам писать законопроекты?

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

В парламенте Севастополя нужны профессионалы, а не общественники...

Profile picture for user Serggio
21646

«Когда я увидела, кто планирует заходить в заксобрание и представлять наши интересы, то это меня повергло в ужас. Я даже представить не могу, что мне придётся заниматься решением каких-то вопросов с депутатами такого уровня в случае их победы».

 

Достаточно грубое начало своей  предвыборной кампании...

Profile picture for user Беспокойный
1256

«Когда я увидела, кто планирует заходить в заксобрание и представлять наши интересы, то это меня повергло в ужас. Я даже представить не могу, что мне придётся заниматься решением каких-то вопросов с депутатами такого уровня в случае их победы».

Хотелось бы прочитать - кого конкретно эта общественница имеет ввиду.

Конкретные имена и фамилии.

А так - бла-бла...

Profile picture for user Ольга Захарченко
2

Алена Викторовна, Вы правы, некоторые кандидаты в Заксобрание приводят в ужас, и Вы в первую очередь. Вас еще не выбрали, а Вы уже хамите избирателям в кафе. Комфортная среда прежде всего для Вас?

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Очередной технический кандидат, немного достало.

Profile picture for user Юрий Лагун
72

Меня "берёт ужас" от того, что кандидатом в депутаты Законодательного собрания Се6вастополя баллотируется Алёна Майко. Я, как атеист, говорю: "Не дай Бог!"

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Председатель севастопольской общественной организации «Берегиня» Елена Майко

 Когда-то она была председателем организации "Севастопольскте мамы" или что-то в этом роде. Я задавал еще тогда вопрос - кто ее выбрал и как она стала "главной севастопольской мамой". Уже не помню то ли вопрос не задали, то ли она не ответила, а вот теперь она уже в кандидатах от Родины. Знал бы раньше, свою подпись бы не ставил......

Profile picture for user Алена Майко
30

Это большая ошибка, я никогда к организации "севастопольские мамы" отношения не имела и иметь не буду. Тем более в нашей организации не только мамы, но и папы. 

Соглашусь с вами, что многие могут путать, т.к. мое имя тоже Елена, как и у севмам (Голубевой-Прокиной). Поэтому я понимаю сложность избирателей. Кому важно или кто уже обжёгся, тот начинает разбираться где чья риторика- какой из Елен.

Успехов и вам!

Председатель севастопольской общественной организации «Берегиня» Елена Майко  Когда-то она была председателем организации "Севастопольскте мамы" или что-то в этом роде. Я задавал еще тогда вопрос - кто ее выбрал и как она стала "главной севастопольской мамой". Уже не помню то ли вопрос не задали, то ли она не ответила, а вот теперь она уже в кандидатах от Родины. Знал бы раньше, свою подпись бы не ставил......

 

Profile picture for user Алена Майко
30

К сожалению, это не принято говорить в эфире и  выглядело бы как очернение оппонентов. 

Мое мнение: пусть каждый разбирется с каким депутатом ему работать. 

«Когда я увидела, кто планирует заходить в заксобрание и представлять наши интересы, то это меня повергло в ужас. Я даже представить не могу, что мне придётся заниматься решением каких-то вопросов с депутатами такого уровня в случае их победы». Хотелось бы прочитать - кого конкретно эта общественница имеет ввиду. Конкретные имена и фамилии. А так - бла-бла...

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Но это правда. Она бывает жёсткой. Я не могу намеками говорить здесь, согласитесь. 

Просто поняла, что если эти люди зайдут в заксобрание (а судя по тому, как и сколько они платили за подписи, они очень туда рвутся), то Севастополь будет опять в бедственном положении.

«Когда я увидела, кто планирует заходить в заксобрание и представлять наши интересы, то это меня повергло в ужас. Я даже представить не могу, что мне придётся заниматься решением каких-то вопросов с депутатами такого уровня в случае их победы».   Достаточно грубое начало своей  предвыборной кампании...

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Согласна. Каждый общественник в чем-то  профессионал. Ведь общественная деятельность лишь показывает, что несмотря на свою основную занятость, человек не может оставаться в стороне и действует в интересах защиты прав людей. 

В парламенте Севастополя нужны профессионалы, а не общественники...

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Благодарю, Алексей Павлович! Про вопросы я сказала- социалка, интересы семьи, а про то, кто пишет законопроекты, у вас есть предложения?

Алена Викторовна, вы смелая и решительная! Это очень хорошие качества. Два вопроса. Какие проблемы намерены решить в Заксобрании? Кто будет Вам писать законопроекты?

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Именно она )))

Есть ли у  вас сила воли даже не бросить курить, а не курить на глазах у детей?. Алко-табачная мафия это очень круто использует в своих агитках: если табак и алкоголь только для взрослых, то дети очень хотят подражать взрослым и перенимают псевдосимволы "взрослости"

Эта та, которая хочет избавить город от курильщиков? 

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Вы считаете нормальным заставить выключить кондиционер в крошечном кафе Ёжики, чтоб всем было душно и только вам комфортно? Гуманная позиция. Спасибо, что согласились пересесть! Не дали ближнему погибнуть в жаре!))

Алена Викторовна, Вы правы, некоторые кандидаты в Заксобрание приводят в ужас, и Вы в первую очередь. Вас еще не выбрали, а Вы уже хамите избирателям в кафе. Комфортная среда прежде всего для Вас?

 

Profile picture for user kramkov
221

to Алена Майко:  Вы прям как Дон Кихот - боретесь с ветряной мельницей. Поясню, что есть ФЗ №15 ст. 20.1 запрещая продажу табачной продукции несовершеннолетним, так же он (ФЗ №15) объясняет перечень мест, где запрещено курить. И по сути Ваше заявление избавить город от курильщиков - чистой воды популизм (дихотомия) и только. Если чадо курит, сразу возникает вопрос откуда взял сигареты или жижу для вейпа? И это не проблема того, с кого он берет пример, а банальное не выполнение закона о продажи табачных изделий.     

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Алена Майко:  

Просто поняла, что если эти люди зайдут в заксобрание (а судя по тому, как и сколько они платили за подписи, они очень туда рвутся), то Севастополь будет опять в бедственном положении.

 Скажите, а написали ли Вы заявление в полицию по поводу подкупа избирателей, если знаете кто и сколько платил за подписи?

Profile picture for user Ольга Захарченко
2

Алена Викторовна, лгать, жонглировать фактами и переворачивать события с ног на голову — это норма вашего общения. Я напомню Вам, что именно Вы зашли в кафе с неработающим кондиционером, при этом в кафе была комфортная температура и она устраивала всех посетителей, и именно Вы стали требовать включить кондиционер, только Вам было жарко. И именно я предложила поменяться местами с Вами, впрочем, Вы меня услышали только с третьего раза. Спасибо Вашему спутнику, который поменялся со мной местами и спас от простуды. И спасибо посетителям кафе, которые терпеливо сносили шумную сцену, устроенную Вами.

Profile picture for user Dobroluda
146

Посмотрела передачу с кандидатом в депутаты ЗС Еленой Майко.  В ЗС  1-го созыва было шесть человек педагогов, директоров школ:О.Тимофеева, Е.Алтабаева, Т.Щербакова, И.Кравец, В.Оганесян,О.Хомякова, которые проблемы учебных заведений знают не по наслышке, а изнутри всю систему образования. Практически почти весь перечисленный состав депутатов баллотируются на 2-й срок в депутаты ЗС, которые показали себя в работе. О  Е.Майко  слышу впервые.   Если наши общественники  Г.Донец, В.Горелов, М.Мишин, В.Караваев, И.Комелов в течении пяти лет в составе РФ и в украинские времена отстаивали Севастополь, то сейчас откуда ни возмись  "нарисовались"   вскякие незнакомые общественники и кандидаты в ЗС,  которых севастопольцы  впервые видят и слышат.  Почитатав комментарии, решила и  я высказать свое мнение о кандидате  Е.Майко.  "Темная лошадка" госпожа  Е.Майко.  О.Захарченко в сфере образования знает не одно поколение учеников и родителей, как замечательного педагога  и человека. А вы умудрились " нахамить избирателям в кафе" и в своем комментарии солгать  про вчерашнее "жарко в кафе." Вчера практически целый день лил дождь и температура воздуха была +20, всем попавшим и не попавшим под дождь было не "до жарко". Не позорьте партию "Родина", от которой вы пытаетесь баллотироваться .  На Нахимова,1  всей семьей поставили подписи в поддержку партии "Родина". Достойные все первые шесть человек ,включительно А.Процко, которых знаю лично.  Из-за таких как  Вы, теперь не хочется отдавать свои голоса в поддержку этой партии,чтобы Вы не оказались  в парламенте ЗС.  "Ужас берет" от таких кандидатов как Вы. Ничего личного.

Profile picture for user pela7
1

г. Майко очень напоминает печально известного г. Милонова.  Такие борцы за нравственность и здоровье ничего кроме запретов и штрафов выдумать не могут. Голоса моей семьи " Родина" не получит. А жаль.

Profile picture for user Алена Майко
30

Чтобы засеять культурные растения, бывает надо и бурьян прополоть. 

Если вы водитель, то заметите, что только внушительный объем приходящих на почту штрафов заставил водителей теперь передвигаться по правилам, с оглядкой. Об этом я слышу постоянно от разных водителей, таксистов. Так что "выдумывать" ничего не надо, жизнь сама подсказывает. 

г. Майко очень напоминает печально известного г. Милонова.  Такие борцы за нравственность и здоровье ничего кроме запретов и штрафов выдумать не могут. Голоса моей семьи " Родина" не получит. А жаль.

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Дело не в ветряных мельницах, а в том, что закон не соблюдается и я сталкивалась с ситуацией, когда мать, обратившаяся в милицию за то, что ее несовершеннолетнему сыну продали алкоголь/табак, вместо помощи приобрела проблемы, связанные с допросами, обвинениями ее в плохом присмотре и т.д.

Популизм..это не ко мне. Даже уже принятый закон нашим заксобранием был отменен, т.к. "Москва" сказала что региональные полномочия превышены. И мы получили совет, что помочь может только порицание. Много порицание помогло водителям соблюдать правила? А когда штрафы внушительнын, то трижды думают нарушать или нет. Одно дело запреты, другое дело пространства создавать для развития детворы - доступность - вот о чем речь. 

А про запреты: была я в детском лагере, охранник детей через КПП запускает-выпускает с сигаретой дымящей постоянно! И это урегулировано - запрещено. О каких мельницах вы тогда?

to Алена Майко:  Вы прям как Дон Кихот - боретесь с ветряной мельницей. Поясню, что есть ФЗ №15 ст. 20.1 запрещая продажу табачной продукции несовершеннолетним, так же он (ФЗ №15) объясняет перечень мест, где запрещено курить. И по сути Ваше заявление избавить город от курильщиков - чистой воды популизм (дихотомия) и только. Если чадо курит, сразу возникает вопрос откуда взял сигареты или жижу для вейпа? И это не проблема того, с кого он берет пример, а банальное не выполнение закона о продажи табачных изделий.     

 

Profile picture for user Алена Майко
30

Простите за банальные вопрос: что нужно сделать, чтобы отремонитровать стул? Наверное встать с него сначала?! Как может человек СИСТЕМЫ попытаться менять систему, если он в ней находится и взял на себя обязанности ее обеспечивать. Все, кто действительно  инициируют изменения, должны быть вне системы, чтоб не ставить себя под угрозу. У уважаемых мною педегогов и директоров есть ряд текущих задач, чтоб еще что-то кардинально менять.

А если вы пообщаетесь с ними же или с простыми учителями со стажем те-а-тет, то услышите, что "мы не учим думать, анализировать, мы натаскиваем на егэ" развивается евгенистический подход в связи с навязываемой цифровизацией и много чего еще. Но если директорам сказали - повесить элктронные доски, они закупают и вешают. Задача выполнена. И только мы, родители, сейчас обнаружили, что и экспертизу-то никто не проводил на предмет их безопасности. А знаете ли вы про заезжих "циркачей" гастролирующих по школам/садам?  Директора что ли будут против, когда с носа собирается от 100 до 300 руб на спектакли/планетарии и т.д. И вот что вызывает беспокойство - качество? Я организовала экспертную группу Роскомнадзора, у нас теперь большие вопросы к организации всего этого действа. Да и не расскажешь про все в одном эфире. 

Я не оратор, мне дейтсвительно не комфортно под камерами и возможно много чего я не донесла, но за нашу деятельность и результаты я ручаюсь. Любая "темная лошадка" может оказаться обычным человеком, если немного поинтересоваться.

Посмотрела передачу с кандидатом в депутаты ЗС Еленой Майко.  В ЗС  1-го созыва было шесть человек педагогов, директоров школ:О.Тимофеева, Е.Алтабаева, Т.Щербакова, И.Кравец, В.Оганесян,О.Хомякова, которые проблемы учебных заведений знают не по наслышке, а изнутри всю систему образования. Практически почти весь перечисленный состав депутатов баллотируются на 2-й срок в депутаты ЗС, которые показали себя в работе. О  Е.Майко  слышу впервые.   Если наши общественники  Г.Донец, В.Горелов, М.Мишин, В.Караваев, И.Комелов в течении пяти лет в составе РФ и в украинские времена отстаивали Севастополь, то сейчас откуда ни возмись  "нарисовались"   вскякие незнакомые общественники и кандидаты в ЗС,  которых севастопольцы  впервые видят и слышат.  Почитатав комментарии, решила и  я высказать свое мнение о кандидате  Е.Майко.  "Темная лошадка" госпожа  Е.Майко.  О.Захарченко в сфере образования знает не одно поколение учеников и родителей, как замечательного педагога  и человека. А вы умудрились " нахамить избирателям в кафе" и в своем комментарии солгать  про вчерашнее "жарко в кафе." Вчера практически целый день лил дождь и температура воздуха была +20, всем попавшим и не попавшим под дождь было не "до жарко". Не позорьте партию "Родина", от которой вы пытаетесь баллотироваться .  На Нахимова,1  всей семьей поставили подписи в поддержку партии "Родина". Достойные все первые шесть человек ,включительно А.Процко, которых знаю лично.  Из-за таких как  Вы, теперь не хочется отдавать свои голоса в поддержку этой партии,чтобы Вы не оказались  в парламенте ЗС.  "Ужас берет" от таких кандидатов как Вы. Ничего личного.

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19635

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2237

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9046

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10895

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5130