Что обсуждали с проектировщиками депутаты Законодательного собрания Севастополя и услышат ли предложения общественности, вносящие коррективы в проект? Какой увидят жители и гости Севастополя главную улицу города? Эти и другие вопросы в студии ForPost обсудили с председателем законодательного собрания Севастополя Владимиром Немцевым.
Программу провела Екатерина Бубнова.
Прямые трансляции программы «ForPost» можно смотреть на страницах ForPost в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС в 20.00 с понедельника по четверг.
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"
Обсуждение (26)
Не кажется ли Вам,что рассматривать и принимать решения по проекту должны не дилетанты,а профессиональные севастопольские архитекторы с академическим образованием ?
Меня интересует, что обсуждали депутаты не с проектировщиками, а с членами правительства, а также знакомы они или нет с текстом соглашения, заключенного прежним правительством?
Нужны приложения - куда, кем и как должны быть потрачены миллиарды Собянина.
Соглашение.
Ссылка - цифры помощи, история, подробности.
Добрый день!
Несколько вопросов:
1) когда будет принят Генплан Севастополя?
2) есть ли у Вас предложения, как улучшить работу Правительства города, прежде всего ДАиГа?
3) какое Ваше видение реконструкции Большой Морской?
Ребята, простите, пожалуйста, мы зазвали ВВ внезапно, поэтому это не прямой эфир, вопросы не смогу задать((
А почему тогда раньше архитекторы молчали, когда внешний вид города портили, а против велодорожки, которую ждали многие годы севастопольцы, и которая никак не отразится на внешнем виде фасадов такой шум подняли?
По здравому разумению вопрос подобного уровня может обсуждаться только специалистами высокого уровня компетентности. Среди местечковых таковых давным-давно нет. Имею в виду архитекторов и прочих соотв. подготовки. И обсуждать образом, о котором пишу, следует не только локальный данный случай. Но всю концепцию облика города.
Город достойный поклонения - что само по себе, по умолчанию требует соответствующего отношения и подхода. Жаль, что депутаты этого не понимают. И не поймут.
Знаю, что не будет достойного отношения и подхода. Но хотя бы напишу, как должно быть. Пусть и в единственном лице. С особым мнением. Без одобрения и поддержки ...
Ви шо, так и не поняли зачем весь этот шухер?
НипонИли, расскажИте
Всех приезжих деятелей, кто рассуждает про велодорожки, нужно для начала посадить на велосипеды и отправить ну хотя бы от автовокзала до Суворова. Душ потом не давать, у большинства на работе он отсутствует.
У нас не Питер и не Голландия, где ровная как стол местность. Участники наших севастопольских велопарадов, вспомните, как растягивается колонна уже через километр после старта.
Поэтому чтобы пресловутые дорожки в центре использовались, а не стали бесполезным фетишем, велосипедисты, допустим из Камышей, должны туда еще как-то попасть.
Правильно в комментариях в другой ветке писали: дорожки полезны и оправданны вдоль берега моря, но на берегу у нас в тренде заборы и колючая проволока.
Может Сергею Семеновичу, все взять под контроль от проекта до его завершения. Так было при ЛУжкове когда поомгали строить школы в Севастопле
Напомните мне в каких ПДД разрешено двигаться по дороге навстречу движению (а на БМ оно одностороннее), особенно если вы едете с детским велокреслом? Имея 20-летний опыт вождения автомобиля такого пункта в правилах не видела. По тротуару тоже не все так просто, там плитка с круглями углами, по которой на велике я конечно проеду, но на самокате там ехать опасно. А в нашем городе, особенно если вы приехали туда по делам или с детьми, было бы удобно ехать именно на самокате, который всегда можно компактно сложить и зайти в любое учреждение, или сесть в оставленную за пределами центра машину или общественный транспорт, а не создавать пробку своими машинами в центре. В больших городах это давно распространено, так как это удобно, и для здоровья полезно. Только у нас люди передвигаются на автомобиле даже по району в школы, сады и магазины, только наши мамочки с детьми гуляют не отходя от дома на площадках, а кудато далеко тоже на машине или транспорте, а потом проблеммы со здоровьем и весом от сидячего образа жизни.
Выше было сказано про большинство мнений и меньшинство по вопросу велодорожек, но опрос ВСЕХ граждан никто не проводил. Но судя по тому как быстро растет количество машин в нашем городе, то сколько полос в центре не делай, все равно мы прийдем к таким же пробкам как в Москве и Питере, где в центр на автомобиле в час пик никто давно не ездит.
Про Саблина забыли? Депутат решил свои шкурные вопросы и в Москву подался?
Главный вопрос: КТО будет осваивать!
Друзья мои! Наконец-то Севастополь отстроят. Идеальное решение для нашего города – один главный государственный подрядчик, никаких торгов, никакой коррупции, никаких договорняков. И возглавит всё тот же банкроченный Кирилкин.