Севастополь

В Севастопольском морском порту уволят каждого десятого

Сокращение, которого могло не быть, идет в два этапа.

В Севастопольском морском порту уволят каждого десятого
Фото:
Андрей Мединский/ForPost

В Севастопольском морском порту идёт массовое сокращение штатов. Эту информацию ForPost подтвердили в департаменте труда и социальной защиты населения. Назвало ведомство и точную цифру людей, попавших под сокращение из-за убыточном хозяйствования с признаками намеренного банкротства.  Напомним, в этом правительство Овсянникова в январе 2019 года обвинил начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров.

Читайте по теме: Всё, как я говорил, – глава ГКУ Севастополя об акте проверки Севморпорта

Ранее в соцсетях была опубликована информация, что сокращают порядка 200 человек.

Департамент труда и социальной защиты, отвечая на вопросы ForPost, эту цифру опроверг. По его данным, к началу месяца в Севморпорту работало 725 человек, уведомления о сокращении получили 70 из них: 21 работник ГТ «Инкерман» не выйдет на привычное место работы 24 июля и 49 членов экипажей судов вспомогательного флота – 1 сентября. 

Кроме того, в этом году уже были сокращены ещё 9 человек.

Административно-управленческий аппарат сокращение затронуло минимально: уведомление получило 3 начальника отдела. Напомним, при объявлении о реорганизации структуры порта его сегодняшний глава Валерий Скляров говорил:

«Не должно быть так, чтобы производственная сфера <порта> составляла порядка 40% численности, а все остальные были начальниками и заместителями начальников».

Департамент заверяет, что варианты трудоустройства (контролером в службе транспортной безопасности, судоводителем-судомехаником и мотористом-матросом) предлагаются всем получившим уведомление.

Что касается рядовых работников, то, по сведениям ведомства, работники «Инкермана» в прошлом году находились в простое 50% времени, а суда, экипажи которых сейчас сокращаются, не эксплуатировались с 2014 года.

«Высвобождаемые» сотрудники встревожены. По словам собеседника ForРost, работники, около двух лет назад уволенные по сокращению штатов, якобы не получили причитающиеся им выплаты, и теперь люди опасаются повторения ситуации. 

Не доверяют сотрудники и официально названным цифрам, предполагая гораздо большее число жертв сокращения. Опровергли они такой длительный простой: к примеру, буксир нашего собеседника не работал не пять, а два года. Причина – нет денег на необходимый ремонт.

Другой собеседник ForPost удивлён сложившейся ситуацией, при которой заказы на работы в порту в Камышовой бухте получают суда Росмортпорта, которые идут на из Южной бухты – при том что в Камышовой есть суда Севморпорта, способные выполнить нужные задачи. Кто-то связывает это с намерением правительства обанкротить и Севморпорт для последующей приватизации. 

Читайте по теме: «Танкеры и причалы: 1200 объектов порта Севастополя могли продать за 10 рублей».

Со сменой губернатора города попавшие под сокращение люди связывают надежды на отмену грядущего «высвобождения». Оправдается ли она, неизвестно. 

В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться  до конца этого года.

Светлана Косинова

5900
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user Мурман
2198

А все заняты выборами.Перегрызите уже друг друга поскорее.Всех депутатов,всех-люстрировать пожизненно за передачу Севморпорта федералам.

Profile picture for user Lubel 71
1078

"В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться  до конца этого года."

Почему бы не отправить в отпуска,пусть даже за свой счёт? Персонал потом с материка,набирать будут? В порту таджики не прокатят!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

В Севастопольском морском порту уволят каждого десятого

 А может только "первого" будет достаточно?)))))))

Profile picture for user chulkov
1476

Недавно решал технические проблемы по перемещению уникального земснаряда в ремонт. Так вот, экипаж этого судна за полтора года не делал ничего, в смысле вообще не делал, просто приходили на работу и уходили. А контора государственная. Для меня, когда каждый рубль - через голову или руки и конкретное "железо" это просто дико. Если и в морпорту так же - может всё и правильно.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to chulkov:  

Недавно решал технические проблемы по перемещению уникального земснаряда в ремонт. Так вот, экипаж этого судна за полтора года не делал ничего, в смысле вообще не делал, просто приходили на работу и уходили. А контора государственная. Для меня, когда каждый рубль - через голову или руки это просто дико. Если и в морпорту так же - может и правильно.

 А сколько еще чиновников приходят на работу - и все))))) Это просто смнешно слушать, что такому комплексу как севастопольский порт не найти применение....... Может все таки нужно найти специалистов -руководителей? 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

«Генеральный директор» В. Скляров за пол года своего «руководства» угробил Государственное предприятие  полностью. Не одного судна  за полгода. Ни одной тонны груза. Ни одного шага к улучшению ситуации.  Новый губернатор должен немедленно сменить руководителя порта и взять ситуацию на крупнейшем предприятии города под свой жесткий контроль.

Profile picture for user К-5
6461

А почему не звучит фамилия клярова? ОН не причастен? 

Profile picture for user echo
903

А почему не звучит фамилия клярова? ОН не причастен? 

to К-5, звучит, читайте - тот грозился сократить административную часть.

 

;

Profile picture for user К-5
6461

Крым превратился в 14-году в ОСТРОВ а порты зачахли. Это как возможно? 

Это означает лишь то, что мафия наживающаяся на дорогих автомобильных перевозках, взяла верх и занесла на уровне глав регионов и минтранса. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
244

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
269

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26110

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2276

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9298

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11491