Севастополь

В Севастополе запустили катер на пляж Учкуевка

По пути он будет заходить на Константиновскую батарею. Стоимость поездки, правда, достаточно высока.

В Севастополе запустили катер на пляж Учкуевка
Фото:
vesturism.ru
Константиновская батарея в Севастополе

Отличная новость для тех, кто купаться на пляжах в черте города не хочет, а личного транспорта, чтобы выехать из Севастополя, не имеет: с 15 июня по 31 сентября, то есть в самые жаркие летние месяцы, от Артбухты на пляж Учкуевка будет ходить катер «Персей».

Вместимость катера – до 250 человек. По дороге на Учкуевку он будет заходить на Константиновскую батарею. Таким образом, новость с радостью воспримут не только любители купания, но и туристы, желающие посетить музейно-выставочный комплекс.  

Время отправления катера из Артбухты: 9:00,11:00,13:00,15:00,17:00,19:00.

От пляжа Учкуевка он отходит в 10:00,12:00,14:00,16:00,18:00,20:00.

Стоимость проезда, к сожалению, достаточно высока:  от Артбухты до пляжа она составляет 200 рублей, до Константиновской батареи - 100 рублей. 

Купаться в городской черте опасаются многие горожане и туристы: качество воды на пляжах Севастополя оставляет желать лучшего.

Несколько дней назад в паблике «На связи с губернатором» появилась информация о том, что 10 июня в районе пляжа «Хрустальный» было обнаружено повышенное содержание энтерококка и нефтепродуктов.  Поэтому купание в акватории пляжа запрещено.

Свои надежды на улучшение качества морской воды горожане связывали со строительством очистных «Южные», однако после исчезновения предназначенных на строительство 2 млрд рублей сроки ввода очистных в эксплуатацию оказались под большим вопросом.

Согласно последней новости о судьбе очистных, ожидать их ввода в эксплуатацию можно не ранее 2022 года.

Ольга Смирнова

11549
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

А о закрытии рейда для данных рейсов предупреждать будут или люди будут узнавть об этом когда катер не отойдет своевременно?))

   А если 5-6 человек скинутся по 200 рублей, то на такси смогут добраться за то же время и без качки))

Profile picture for user Дальний Восток
383

От Артбухты до Учкуевке по воде 6,4 км. При этом, такой же катер, ходящий между Балаклавой и Фиолентом (9 км), стоит 100 руб.

 

Profile picture for user Lubel
678

"комета" до Ялты 700-800р,а до Учкуевки-200р ,несколько подахренели!!!

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Новость конечно хорошая, только вчера наблюдал картину в Артбухте, 10 человек едут на Учкуевку, а на Радиогорку третий день ходит один катер, и там такая давка. Я задаюсь вопросм где логика у руководства порта, на Учкуевку затраты на перевозку 10 человек просто не сопаставими с прибылью на линии Радиогорка-Артбухта. Получается порт бонкротят дальше?!

Profile picture for user Ультразвуковой заяц
328

200 рублей за 6 км отдам только за полет на дирижабле!crazy

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Alex Pao:  

Новость конечно хорошая, только вчера наблюдал картину в Артбухте, 10 человек едут на Учкуевку, а на Радиогорку третий день ходит один катер, и там такая давка. Я задаюсь вопросм где логика у руководства порта, на Учкуевку затраты на перевозку 10 человек просто не сопаставими с прибылью на линии Радиогорка-Артбухта. Получается порт бонкротят дальше?!

 Какая логика может быть от руководства порта, если там директор Шапито рулит))))))

Profile picture for user madagarova
5859

"Отличная новость для тех, кто купаться на пляжах в черте города не хочет" - ???

А может стоит называть вещи своими именами? - Для тех, кому купаться на пляжах в черте города НЕ ДАЮТ!!!

Profile picture for user omgdenya
391

Этот катер - частный ,по договору с портом. 

если бы государство субсидировало поездки, как на Северную ,то было бы дешевле. вы же, эксперты, не думаете, что катер на Северную сторону так и стоит и государство не доплачивает? как бы ни так. 

 

спасибо, что на Учкуевку есть хоть такой катер, спасибо севастопольцу. мне - не по карману на каждый день, но для туриста может пойдет. 

прежде чем «орать» - напишите в правительство, пусть субсидируют маршрут. 

 

так-то его может и вообще не быть, чисто на идее работает. 

Profile picture for user Марсель
67

Скажите, а какая должа быть справедливая стоимость поездки на катере с артбухты на радиогорку и с нахимова на захарова? Что могло бы минимизировать стоимость поздки? например, закупка новых (экономичных) судов?

Этот катер - частный ,по договору с портом.  если бы государство субсидировало поездки, как на Северную ,то было бы дешевле. вы же, эксперты, не думаете, что катер на Северную сторону так и стоит и государство не доплачивает? как бы ни так.    спасибо, что на Учкуевку есть хоть такой катер, спасибо севастопольцу. мне - не по карману на каждый день, но для туриста может пойдет.  прежде чем «орать» - напишите в правительство, пусть субсидируют маршрут.    так-то его может и вообще не быть, чисто на идее работает. 

 

Profile picture for user partizzan76
2773

неужели сложно через Радиогорку его пустить? а после закрытия сезона - убирать Учкуевку из маршрута? Хотя если сделать причал - тот район населяется и застраивается большими темпами, то можно и не убирать

Profile picture for user Артамоненко
11

 А пенсионерам скидки есть? Там можно по ЕГКС проехать? Или наличностью матросу платить?

Profile picture for user Lubel
678

to omgdenya: " Этот катер - частный ,по договору с портом"  - вообще этот катер(как и другие маршрутные) принадлежал Севморпорту, и как он стал частным надо поинтересоваться у Пономарёва с Зайнулиным! 

Profile picture for user Монолит
3534

Кучеряво живем. Вдвоем туда и обратно почти штукарь выходит. И это только на катер, а еще до центра добраться на чем-то тоже надо.

Profile picture for user ulogin_mailru_12391045092779522008
14

В любом случае получается выбор, а это уже хорошо. Северная сторона становится более доступной. Цена конечно немаленькая, но есть альтернатива - морпортовский катер и маршрутка. Дешевле, но с меньшим комфортом. Самое главное что теперь можно попасть сразу на пляж из центра и с пляжа в центр. 

http://lazur.ru.com/

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

to omgdenya:  На маршруте Артбухта-Учкуевка работает катер "Персей", который был и остается в собственности порта! Частный катер такого проекта только "Фотон", но он работает в Балаклаве. Так, что не мешало бы подучить матчасть.

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

В прошлом году ,стоимость проезда на катере из Артбухты на Учкуевку была 100 руб!

Топливо за год в два раза подорожало?

 Или народ в два раза богаче стал?

Profile picture for user Марсель
67

100 рублей, в самом деле, было бы подъемной стоимостью проезда до Учкуевки. Или для севастопольцев по паспорту сделали бы такую цену.

Profile picture for user sput
489

Не забывайте и 200 р обратно. Так много будут ездить на учкуевку?! А в 70 е годы билет был 20 коп туда и 20 коп обратно!!!!

"комета" до Ялты 700-800р,а до Учкуевки-200р ,несколько подахренели!!!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_200631923
24

Сегодня этот катер видела с несколькими людьми на борту, а на Радиогорку 1 ходит - там полно народу, битком. Учкуевский отменят, как только поймут, что смысла в  нем нет. 200 руб- для местных дорого, вот приезжие -могут позволить, скорее всего

Profile picture for user суржик
5872

ничего!

скоро в порту вааще плавсредств не останется - в тихую городские власти разрешили продать 6 единиц плавсредств(вроде как устаревших и в плохом состоянии)!

Profile picture for user суржик
5872

to sput:  

.......   А в 70 е годы билет был 20 коп туда и 20 коп обратно!!!! ....

 в те времена и солярка стоила 4 копейки, а зарплата матроса 90 рублей

Profile picture for user суржик
5872

to Марсель:  

Скажите, а какая должа быть справедливая стоимость поездки на катере с артбухты на радиогорку и с нахимова на захарова? Что могло бы минимизировать стоимость поздки? например, закупка новых (экономичных) судов? ...

 стоимость солярки вы знаете! такой катер на полном ходу жрет до 50 литров солярки в час - в зависимости от степени износа двигателей и степени обрастания корпуса. сюда же расход масла М-16 - М-20(в идеале МС-20) - до 8 литров в час. плюс оплата работы экипажа.

в цену должна закладываться также стоимость технического обслуживания и освидетельствования плюс расходы на содержание начальственной верхушки!

в итоге - средняя стоимость проезда на катере 52-65 рублей! билет стоит 22 наличными 

город разницу в проезде не компенсирует!

не удивительно, что порт в долгах, катера не получают необходимое снабжение, не проходят должный ремонт, люди с задержкой, месяц и более, получают зарплату.

Profile picture for user ALfons
1136

Севастопольцы просто попадают под раздачу,цена рассчитана на приезжих ,а летом господа надо хорошечно хАпнуть. Надо просто кирзачем с разбегу пыром катерного делягу уволить и поставить адэкватного.

Profile picture for user Маклюра
2665

А на Херсонес когда катер будет,ка мадам ннам обещала и свалила!

Profile picture for user vladimir1964
619

to Дальний Восток:  Руби капусту-пока сезон!!!!

От Артбухты до Учкуевке по воде 6,4 км. При этом, такой же катер, ходящий между Балаклавой и Фиолентом (9 км), стоит 100 руб.  

 

Profile picture for user vladimir1964
619

to Ультразвуковой заяц:  Может, ездить на Комете-сделав ее попуткой? Скинуться капитану по сотне-чтобы он заскочил на Учкуевку.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Дальний Восток:  Не знаю,может в этом году подешевел проезд? В том году поездка на катере с Балаклавы на Фиолент(пляж Яшмовый) стоила 200руб. Мы с семьей пользуемся лестницей и для здоровья полезно и дешевле :)

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to суржик:  Из вашего расклада, а в нем  мне лень сомневаться, следует что за ходовой час катер делая две (хотя тут еще полчаса простоя с неработающим!) ходки (туда - обратно) с Северной на Графскую вполне себе рентабелен за 25 ре с носа при числе пассажиров до 100, а при том же числе пассажиров до Учкуевки, куда он дочапает за полчаса, так вообще даже за 50 ре он уже очень рентабелен! Может все дело в "содержании верхушки" о которой вы упомянули?

Profile picture for user sevdeel
3739

Где-то пишут, что не хватает катеров в ГУПС "Севмморпорт", чтобы рейсов добавить на Инкерман. А тут экспериментируют.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2574

to Мария Рожкова:  Подтверждаю: в прошлом году катер от Балаклавы до Яшмового стоил 200р. И вряд ли стоит ждать, что в этом он внезапно подешевел. 

Profile picture for user docere
2045

"обнаружено повышенное содержание энтерококка и нефтепродуктов" , а куда сливается канализация "унитаза"?

Profile picture for user суржик
5872

to Ляпсус-Городской:  

to суржик:  Из вашего расклада, а в нем  мне лень сомневаться, следует что за ходовой час катер делая две (хотя тут еще полчаса простоя с неработающим!) ходки (туда - обратно) с Северной на Графскую вполне себе рентабелен за 25 ре с носа при числе пассажиров до 100, а при том же числе пассажиров до Учкуевки, куда он дочапает за полчаса, так вообще даже за 50 ре он уже очень рентабелен! Может все дело в "содержании верхушки" о которой вы упомянули?

 с вашими прикидками, водитель маршрутки вааще закалачивает милионы!

вы забываете все сопутствующие структуры - ремонт(мехмастерская с работягами и начальником, отдел снабжения(со снабженцами и кладовщиками), отдел кадров, бухгалтерия, отиз, одел охраны труда, диспетчеров, и т.д. и т.п.

стоимость ремонта(проведение тендеров на закупку снабжения и услуг - та же проверка огнетушителей), стоимость проведения регистровых осмотров,

стоимость краски, стоимость дермнтина, который так любят резать самоутверждающиеся подростки, стоимость батареек на спас жилетах(256 шт., которые при всех условиях, почему то просто исчезают), а каждая батарейка - минимум 900 рублей!

эт на первый взгляд - стоимость билета равна стоимости солярки, масла и зарплата экипажа!

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to суржик:  smile Вы очень грамотно всё считаете  и раскладываете. Я,лично,понимаю. НО! Какая тогда быть у граждан з/п и пенсия, чтобы из свого кармана оплачивать " сопутствующе структуры"  и стоимость батареек?

Profile picture for user суржик
5872

to кофе и сигареты:  

to суржик:   Вы очень грамотно всё считаете  и раскладываете. Я,лично,понимаю. НО! Какая тогда быть у граждан з/п и пенсия, чтобы из свого кармана оплачивать " сопутствующе структуры"  и стоимость батареек?

 вы видать не застали советское время и работу на производстве! когда с 1 рубля произведенного, работяга получал максимум 5 копеек зарплаты!

иначе могли бы сами прикинуть из чего складывается себестоимость услуги-товара!

а разницу в стоимости проезда и себестоимости должен оплачивать город, так как цены на проезд устанавливает город. и это называется "социальные тарифы"

Profile picture for user кофе и сигареты
2106

to суржик:   Меня не сильно волновали  произведённые,поделённые и умноженные копейки,при СССР. Моих 180-ти рублей з/п, + премия-вполне хватало  : и на проезд,и на еду,и на коммуналку,и на шмотки,и на шапманское,и на Юрмалу с Гаграми. Меня не волновало,что мне гос-во дотирует.. Потому,видимо,что гос-во  было ГОСУДАРСТВОМ,а не г........ом,как сейчас

Profile picture for user суржик
5872

to кофе и сигареты:  

to суржик:   Меня не сильно волновали  произведённые,поделённые и умноженные копейки,при СССР. Моих 180-ти рублей з/п, + премия-вполне хватало  : и на проезд,и на еду,и на коммуналку,и на шмотки,и на шапманское,и на Юрмалу с Гаграми. Меня не волновало,что мне гос-во дотирует.. Потому,видимо,что гос-во  было ГОСУДАРСТВОМ,а не г........ом,как сейчас

 ну с такой постановкой вопроса в пору опять устраивать Великую Октябрьскую!   ))))))))

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to суржик:  Прикидки чисто ваши, я лишь обратил внимание, что час работы дизеля, на что вы и накручивали ( в вашем тексте именно так - с накруткой!) все остальное (включая ремонт, обеспечение и кормление чинуш) это минимум два пробега при нашей географии, при которых в каждую сторону пассажиры платят, а потому и разделил вашу "обоснованную цену". И , да, маршрутчики в нашем городе получают реально выше объявленной средней "по палате" в городе, хотя я не считаю, что это много, но как бы не пели владельцы транспорта, что "они бедные и несчастные", а вы за них (именно за них, а не за водил и моряков  с катеров!) не подпевали, это доходный бизнес иначе б оттуда уже все сбежали, ан нет. Другое дело, что современные власти города по российской традиции стремятся монополизировать это направление и передать его в нужные частные руки, которые и будут ему откатывать, те самые "социальные компенсации" от щедрот своих, или как дань от сверхприбыли, а пока отлучают ненужных лишая их таковой.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

В ближайшее время на линию Учкуевка-Артбухта запустят второй катер!

Profile picture for user lara 56
12

Ничего себе 200 р. Катер от пл.Нахимова до Северной - 24 р, автобус от пл. Захарова - 20 р, едешь 2 остановки, выходишь и пешочком по цивильному асфальтированному тротуару минут 10 топаешь до пляжа Учкуевка. 

Главное за день

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
14
841

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
8
498

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2997

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1255