Севастополь

В Севастополе вынесен приговор экс-директору лагеря «Ласпи»

Полтора года назад в лагере массово отравились дети.

В Севастополе вынесен приговор экс-директору лагеря «Ласпи»
Фото:
скриншот с видео НТС

Балаклавский районный суд Севастополя вынес приговор экс-директору детского оздоровительного центра «Ласпи» Оксане Тараненко, где летом 2018 года произошло массовое отравление детей. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Напомним, в июне 2018 из-за несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм в лагере произошло массовое отравление детей золотистым стафилококком. О ЧП стало известно после того, как о ситуации сообщили в социальных сетях родители отдыхающих в «Ласпи» ребят.

Как выяснили тогда сотрудники регионального отделения Роспотребнадзора, очаг заражения был обнаружен в пищеблоке – его сотрудники не соблюдали личную гигиену, нарушали технологии приготовления пищи и мытья посуды.

В результате нарушения санитарно-эпидемиологических требований и правил при организации питания в лагере «Ласпи» 21 ребенок и 7 сотрудников лагеря получили пищевое отравление.

Общая сумма исков, поданных в отношении экс-директора лагеря, составляла 960 тыс. рублей.

Директор ДОЦ «Ласпи» не признала себя виновной, вместе с тем всестороннее исследование доказательств позволило суду сделать однозначный вывод о доказанности ее вины и назначить наказание, с учетом тяжести преступления, смягчающих и отягчающих обстоятельств, в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей, сообщает пресс-служба суда.

Гражданские иски потерпевших, по которым выдвигались самые крупные финансовые претензии, суд оставил без удовлетворения, разъяснив право обратиться с указанными исками к юридическому лицу – то есть, к самому лагерю «Ласпи».

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.

Николай Сведски

9023
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Н_иколай
1579

Я бюджетник, плачу налоги. Получается, что я должен оплатить "хотелки" по гражданским искам к лагерю. Не вижу связи. Или это по басне Крылова "Волк и Ягнёнок": " ты виноват..."?

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

960 тысяч на 28 пострадавших, т.е. в среднем по 34 тысячи на одного, суд счел "крупной претензией" и решил, что по три с половиной будет достаточно.  Прям хочется расхохотаться, как ведущая с Камчатских ВЕСТЕЙ по поводу "130 рублей на проезд за границу". Интересно это больше, или все же меньше месячного оклада Оксаны на бывшем рабочем месте?

Profile picture for user Директор грузчиков
389

Полтора года в лагере массово отравились дети.

Как это понимать?

 

 

Profile picture for user strelec
23918

  С какого перепугу оплачивать из бюджета халатное отношение директрисы к служебным обязанностям? Она нанесла моральный  и материальный ущерб пострадавшим и, по совести,должна возместить его пострадавшим.

Profile picture for user ДОРОГА
114

... что-то долго "всестороннее исследование доказательств" длилось 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Директор в Ласпи, как и в любом ГУПе, фигура подневольная. Решения принимают такие, какие скажут наверху. Вот и тогда, торопясь отрапортовать госпоже Матвиенко приезжающей в Севастополь, об открытии детского лагеря, несмотря о неготовности последнего, дали команду принять детей. Последствия не заставили долго ждать. Директора ГУПов удобный расходный материал,  своевременное списание которых решает многие проблемы живущих наверху.

Profile picture for user FlyFish333
71

Че уж там... оштрафовали бы на коробку конфет... 100 тыс, даже судебные расходы не покроют.

Profile picture for user Инженер
1710

to Н_иколай:  

Я бюджетник, плачу налоги. 

Не смешите. Звучать должно так: "Я бюджетник, живу с налогов" 

Profile picture for user я это
70

Это при том, что её зп на тот момент, на сколько я слышал, около 150 000 была.

Profile picture for user Н_иколай
1579

to Инженер:  

У нас пол-Севастополя живет с налогов (может быть, исключая десяток-другой предприятий по производству чего-там). Дотационный город, однако. Смысл написанногв том, что иски должен оплачивать виноватый. Эту мысль более доходчиво, чем я, сформулировал Стрелец ниже. Как-то так.

Profile picture for user zitramon
4255

Дело было так: приехал некий чиновник из департамента, слушай Оксана, тут Матвиенко приезжает, мы ей доложили, что лагерь полностью готов к приему детей. Ты давай радостно докладывай и открывай лагерь.

Оксана: - ну лагерь же еще не полностью готов.

Чиновник: - Оксана, ты открывай давай и докладывай, за остальное не переживай, будешь брыкаться, сама знаешь что будет.

Оксана:  (поразмыслив) - хорошо.

Потом случилось то, что случилось. Матвиенко не при делах. Чиновник также.

Поздно вечером звонок  в съемной квартире Оксаны:- Оксана ты не переживай, суд вынесет решение (на утеху публике), возможно условно, если нет, через пару месяцев мы тебя вытащим.



*Фантазия, если что )))

 

Profile picture for user kostoprav
6245

 

Полтора года в лагере массово отравились дети. Как это понимать?    

 Просто с Дзена автора взяли по-видимому.

Profile picture for user Conservative
2525

А мне, если честно не совсем понятен данный процес.... Почему на скамье подсудимых одна Тараненко???? (почему к отвественности не привлечены проверяющие структуры и непосредственные исполнители, а руководителей там вообще целая тележка.. ) Куда делись остальные участники злодеяний???  Опять получили грамоты?????

В результате всех хитрых телодвижений пострадали только дети и родители...

Profile picture for user Тётя Софа
428

to Случайный наблюдатель:  всё вы собрали в одну кучу. Штраф она будет платить не потерпевшим, а государству. А потерпевшим надо выходить в суд с гражданским иском к Лагерю. Вроде в статье всё подробно расписано

Profile picture for user Школа-жизни
152

to Н_иколай:  Вот когда будет лагерь её частной лавочкой, вот тогда все притензии к ней, а так, как написал выше to Conservative:  Почему на скамье подсудимых одна Тараненко????

А перекидывать стрелки на Стрельца не по джентельменски. ok Каждый сам должен отвечать за свои поступки и мысли.

Profile picture for user Линьков
32078

Главное в этой криминальной истории то, что подсудимая свою вину не признала,

а значит, не раскаялась в содеянном. С учётом тяжести преступления и их последствий

должно было быть принято решение о запрете занимать руководящие должности, а 

также работа, связанная с воспитанием. Более того, в адрес правительства должно 

было быть направлено представление о принятии мер по исключению таких преступлений

в дальнейшем,чтобы другим неповадно было. Тогда можно было с уверенностью сказать,

что справедливость восторжествовала.

Profile picture for user Antonioni
417

"Я бюджетник, плачу налоги"

Если что, бюджетники свою ЗП получают из бюджета, т.е. из наших налогов. Т.е. налоги бюджетных работников - это воздух или масло масляное.

Profile picture for user FlyFish333
71

 

Главное в этой криминальной истории то, что подсудимая свою вину не признала, а значит, не раскаялась в содеянном. .

 А в чем собственно ее вина? Ее тупо подставили на роль - зиц председателя Фунта. 

Profile picture for user Листригон1954
147

Не все кошке масленница. Порой за некомпетентность и служебную халатность приходится расплачиваться, пусть и символически.

Profile picture for user natalisa51
2579

Хорошая идея.... Меня на работе заразили гриппом .... Пролучается халатность сослуживца, который заболел и пришёл больной на работу. Я , как понимая из логики суда, могу тоже на него подать в суд за моральный ущерб

Profile picture for user natalisa51
2579

 

Полтора года в лагере массово отравились дети. Как это понимать?    

 Я поняла так.. Полтора года травили и только сейчас об этом узнали... Маразм.

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to FlyFish333: Что значит "тупо подставили"? ПоСставили и поДставили потому что тупая? Или потому, что те кто ставил тоже тупые?  Если должность подразумевает ответственность и по факту произошло событие, которое по должности нужно было предотвратить, то у нее должен быть, либо письменный приказ от тех, кто ее заставлял закрывать глаза, либо ее бумага о невозможности какого-либо действа, либо заявление об уходе. Если ни того, ни другого, ни третьего нет, то это не "тупо подставили", а тупые (или очень хитрые) подставили тупого.

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to Тётя Софа: Это еще смешнее, когда при наличии реальных пострадавших штраф уплачивается не в их пользу, а в пользу государства допустившего (своими чиновниками, к которым и относится обвиняемая) эти страдания.

Profile picture for user Линьков
32078

Выше написали, что б/у директора ДОЛ подставили.

Думать можно что угодно, особенно про себя. Руководитель круглосуточного оздоровительного учреждения обязан круглосуточно контролировать работу всех служб и сотрудников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей, а значит он несёт ответственность за последствия. Если он этого не делает, по каким- либо причинам, значит «грош ему цена».

 

Profile picture for user ДОРОГА
114

"Чем глупее и грубее кажется вам какая - нибудь деталь, тем больше внимания она заслуживает."   Артур Конан Дойл 

Profile picture for user FlyFish333
71

 

Выше написали, что б/у директора ДОЛ подставили. Думать можно что угодно, особенно про себя. Руководитель круглосуточного оздоровительного учреждения обязан круглосуточно контролировать работу всех служб и сотрудников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей. Если он этого не делает, по каким- либо причинам, значит «грош ему цена».  

 Ну тогда первым надо привлекать к ответственности того кто ее нанял. Не каком основании нанят на работу некомпетентный сотрудник ?

Profile picture for user Линьков
32078

to FlyFish333:  

  Выше написали, что б/у директора ДОЛ подставили. Думать можно что угодно, особенно про себя. Руководитель круглосуточного оздоровительного учреждения обязан круглосуточно контролировать работу всех служб и сотрудников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей. Если он этого не делает, по каким- либо причинам, значит «грош ему цена».    Ну тогда первым надо привлекать к ответственности того кто ее нанял. Не каком основании нанят на работу некомпетентный сотрудник ?

Того, кто принимал на работу осужденную, самого отрешили от должности.

Согласен, что прокуратура была обязана проверить соблюдение квалификационных

требований руководителя- необходимого для занимаемой должности педагогического

стажа  и времени работы по специальности. После чего, сделать выводы в отношении

работодателя.

Profile picture for user FlyFish333
71

 

Согласен, что прокуратура была обязана проверить соблюдение квалификационных требований руководителя- необходимого для занимаемой должности педагогического стажа  и времени работы по специальности. После чего, сделать выводы в отношении работодателя.

 Все как всегда - виновных нет 100 тыс. штрафу - это плевок в сторону пострадавших, хваленая защита граждан где? Почему Овса непревлекли в качестве ответчика, его подчиненные облажались?

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

Забавно читать комментарии тех, кто не в теме. Мой ребенок один из тех кто попал в больницу. Почему никто не говорит что в тот же момент больница была заполнена детьми из лагеря Чайка с аналогичным отравлением? Так же как в свое время перебывали там почти все лагеря. Может быть просто кто то хотел свести счёты с Тараненко?  К сведению тех, кто делит заявленную сумму исков на 38 детей - исков было подано всего 2!Абсолютное большинство родителей забрали детей из инфекционки уже на второй день и претензий никаких не предъявили. Через поносы в лагерях проходили все, в том числе и в советское время. А в данном случае всем были выданы путевки в лагеря на выбор на следующую смену. Поправить свое финансовое положение за счёт Оксаны Вячеславовны пожелал лишь один родитель - на 50 000, и совсем уж не скромно вторая родительница - на 900 000, ссылаясь на то, что целый год ребенок был вынужден посещать психолога... Ну.... Вы меня извините... 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to Алена Меренчук:  А вот в том, что "больница была заполнена детьми" при активном содействии (т.е. административном бездействии) Оксаны Вячеславовны ничего забавного нет. И наследие "сталинскогулаговского социализма" здесь не причем, за свое отвечать нужно. Да и тот факт, что исков " всего 2" говорит лишь о том, насколько сложно простому обывателю отсудить, что либо в подобных случаях, при абсолютно очевидном нарушении их прав и  полученном ущербе. Это означает, что законодательство и правоприменительная практика заточены не на их защиту, а на защиту "Оксан Вячеславовн"и тех кто их курирует.

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

to Случайный наблюдатель:  А вы что предлагаете? За каждый чих подавать в суд и отсуживать у людей деньги? Есть такая категория людей - они не работают, а только ходят и ищут на кого бы в суд подать. Я даже лично одного такого знаю. Знаете какое было доказательство отравления детей? Сколы на тарелках (мой ребенок данный факт не подтвердил, т.к. лагерь только открылся и посуда была новая) и бактерии на губке в кухне! Проведите эксперимент - сдайте свою кухонную губку в лабораторию! Если искать бактерии, то их можно найти и в новой губке, ещё не распакованной! Они продаются не стерильными )))

Profile picture for user Serggio
21650

to Директор грузчиков:  

Полтора года в лагере массово отравились дети. Как это понимать?    

 

to kostoprav:  

;

       Просто с Дзена автора взяли по-видимому.

 

to natalisa51:  

;

   Я поняла так.. Полтора года травили и только сейчас об этом узнали... Маразм.

 

Бахчисараю ещё простительно, но "севастопольцам" такие вещи следовало бы знать. Отравление было в июне 2018 года. С того времени шло следствие, приговор вынесен сейчас. Как раз полтора года и прошло.

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

to Случайный наблюдатель:  Вы не совсем внимательно читаете - больница "была заполнена детьми из другого лагеря - Чайка", и никто даже ухом не повел в сторону их директора. Второй момент. То, что почти все родители отказались подавать иски говорит не о том, что они не верили в "верховенство закона", а о том, что прецедент был высосан из пальца - диарея у детей в лагере! У вас самого дети есть? При смене питания у многих из них происходят пищевые нарушения, и родители это знают. ВСЕ они были в суде на начальных слушаниях, и все написали заявления о том, что претензий к директору не имеют, и в дальнейшем участвовать в процессе отказываются. Вы наверное удивитесь, но их при этом даже никто не пытал, и иголки под ногти не загонял :-)

Profile picture for user Скажу
6578

   Главное в этой криминальной истории то, что подсудимая свою вину не признала, а значит, не раскаялась в содеянном. .

 А в чем собственно ее вина? Ее тупо подставили на роль - зиц председателя Фунта. 

 

to FlyFish333: 

to Алена Меренчук:  
;Вина её в том, что она не специалист, а ЗП получала как специалист. КрасивА жить не запретишь?

 

 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to Алена Меренчук: 

Ответьте сами на следующие вопросы: 

- В лагере, который возглавляла, а следовательно и отвечала Оксана Вячеславовна, были отравления детей? Всего пострадавших 28? Это по вашему допустимо и нормально?

- Пострадавшие должны получать компенсацию? Виновные (а это ответственные за недопущение) должны ответить за это?

- Наличие в больнице еще и детей из "Чайки" каким то образом оправдывает Оксану Вячеславовну?

А вот после этого можете делать выводы почему отказались от претензий (там крючкотворство при подаче заявлений может быть подольше "вырывания ногтей"), какие такие явно не обдуманные особые "смены питания", что аж диарея у такого количества детей, и как быть с фактом выявлением золотистого стафилококка именно в "Ласпи"?

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

to Случайный наблюдатель:  Отвечаю :-) Сколько всего было в лагере детей? Кормили только этих 28? Почему остальные были абсолютно здоровы? Ещё я допускаю такой момент как паника. Достаточно приехать "скорой" за одним ребенком, чтобы у остальных сразу началась медвежья болезнь, очень схожая по симптомам с отравлением. Мы были во многих лагерях, и сценарий нашего отдыха всегда один и тот же - первые два дня все нормально, на третий обязательно подхватывает какую то болячку, лечимся неделю, возвращаемся в лагерь и радостно отдыхаем до конца смены. И так каждый пятый ребенок!!! Новый коллектив, новые бактерии. Иммунитетом сейчас мало кто может похвастаться к сожалению.

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

to Случайный наблюдатель:  а по поводу компенсации я уже писала, повторю ещё раз - всем были выданы путевки на вторую смену в любой лагерь Севастополя на выбор. Или компенсация должна быть исключительно выражена деньгами? За путевки родители не платили - они были выданы за счёт бюджета. И первоначально в Ласпи, и в другой лагерь тоже. 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to Алена Меренчук:  Т.е. такой % потерь вы считаете допустимым, как и выявление стафилококка? Может по этому у вас "один сценарий отдыха" и проблемы с иммунитетом? Лично я считаю, что и самой О.В. и защитникам ее, т-сказать, чести и достоинства лучше помалкивать в тряпочку - легко отделалась.

Profile picture for user zalex
3

Кто бы мне платил каждый раз как у меня будет понос.Я даже к психологу пойду из за поноса,и если меня в дурку из за этого не отправят,то ещё получу компенсацию)))

Profile picture for user К-5
6461

А какой у неё был среднемесячный заработок за время пребывания в должности начальника???

Для кого-то 100 тысяч значительное наказание, а для некоторых - процент от ежемесячного дохода. 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593

to Алена Меренчук: Выдачей "путевок на вторую смену в любой лагерь Севастополя на выбор" компенсировали сорванный отдых в "Ласпи", чем компенсировали  то, что здоровью детей был нанесен ущерб и метания родителей? Извинились, но вину не признали? Вы умышленно путаете разные события?

Profile picture for user Serggio
21650

to К-5:  

А какой у неё был среднемесячный заработок за время пребывания в должности начальника???

 Если память не изменяет, к тому времени она где-то около месяца и успела побыть начальником...smile

Profile picture for user ulogin_yandex_2999283
6

to Случайный наблюдатель:  Не расстраивайтесь вы так... Не получилось ЗДЕСЬ  разжиться, получится в другом месте! :-) А ещё можно попробовать пойти работать, самому деньги зарабатывать :-) Вы целый день потратили, сидя тут и выплескивая свое возмущение! Прямо хочется вас обнять и вместе плакать ))))

Profile picture for user Листригон1954
147

to Случайный наблюдатель:  А где грань между массовым отравление и  обычным расстройством желудка, вызванным побочными причинами? Почему-то у меня большие сомнения в том, что детей с золотистым стафилококком уже на второй день выписали бы из инфекционки. 

to Алена Меренчук:  Ответьте сами на следующие вопросы:  - В лагере, который возглавляла, а следовательно и отвечала Оксана Вячеславовна, были отравления детей? Всего пострадавших 28? Это по вашему допустимо и нормально? - Пострадавшие должны получать компенсацию? Виновные (а это ответственные за недопущение) должны ответить за это? - Наличие в больнице еще и детей из "Чайки" каким то образом оправдывает Оксану Вячеславовну? А вот после этого можете делать выводы почему отказались от претензий (там крючкотворство при подаче заявлений может быть подольше "вырывания ногтей"), какие такие явно не обдуманные особые "смены питания", что аж диарея у такого количества детей, и как быть с фактом выявлением золотистого стафилококка именно в "Ласпи"?

 

Profile picture for user natalisa51
2579

 

   Главное в этой криминальной истории то, что подсудимая свою вину не признала, а значит, не раскаялась в содеянном. .  А в чем собственно ее вина? Ее тупо подставили на роль - зиц председателя Фунта.    to FlyFish333:  to Алена Меренчук:   ;Вина её в том, что она не специалист, а ЗП получала как специалист. КрасивА жить не запретишь?    

 Была бы зарплата 30 тыс. и не было бы отравлений. просто на такие деньги пошли бы люди, которые любят и знают это дело... и дорожат своей работой, а на 150 тыс пойдёт любой , только предложи.

дети сейчас вообще "хрустальные" Я в свои годы с деревьев всё немытое ела и абрикосы зелёные и чёрт не брал.. 

Profile picture for user DaddyCool
401

Как всегда, дьявол кроется в нюансах. Понятно, что зарплата в 150 штук... охренели. Но. Директор на момент скандала была в должности всего 2 недели. Это вам не Копытцев, который в "Чайке" лет 20 (заметим, и ворует не по-детски, сам видел). Кстати, "Чайку" у нас украли, пусть все знают. Как и практически все объекты Ласпи-Батилиман. С кражей лагеря им.Комарова Севастополь наглухо теряет ЮБК. Третий момент, как выше подмечено, Оксану тупо заставили открыть лагерь под приезд Матвиенко (та еще фифа, курирует достройку дачи Януковича. Для кого - этого наука еще не знает!) Тем не менее, родители этих "погибших" детей отчего-то сняли претензии, кроме уж очень жадных двоих. Просто так? А, лана, новых родим? Так что давайте не будем плодить конспирологию и будем спокойно детей отправлять в "Ласпи", им там хорошо. Я вижу, я там рядом летом живу, и дети знакомых там отдыхают. Четвертое. Расплодились застройки, и говно (уж извините) сливается в море. Лебедев-Кабановская "Бухта мечты" это оно. Прокурорский посёлок себе сделал на пяток дворцов отдельные очистные, а эти (и еще многие) нет. Уже лет 10 дети по приезду первые дня три не слазят с унитаза. Оксана эта тут причём? СЭС и Севприроднадзор тупо зажмурились, ибо проплачено. А крайние именно дети. Так что отделяйте мух и компот, а еще займитесь темой: у нас крадут Ласпи и Батилиман. Еще пару лет, и всё, Севастополь потеряет ЮБК. Горелов в курсе.

Profile picture for user Alex S
1

Сегодня ребёнок пришёл из школы с диареей. И у второго, который учиться там же, тоже живот крутит. Стоит задуматься, нет ли повода для возмещения ущерба. И эта ирония не в адрес родителей, чьи дети реально оказались в инфекционке, но против оголтелого желания наказать или, того хуже, нажиться на этом. Ведь случаев с отравлениями подобных ЧП в Ласпи встречаются повсеместно. Конечно несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм необходимо пресекать. Но было ли время у Оксаны Тараненко навести порядок за пару недель, которые у нее были после назначения в должности до начала смены. И честно говоря, я лично не видел ни одного предприятия в Севастополе, где соблюдаются в полном объеме все нормы и правила. Школа, где учатся мои дети одна из лучших в городе, но если проверить приситрастно, уверен найдутся нарушения, в том числе и СанПиН-овские. Вина ли в этом директора, заслуженного, уважаемого и давно успешно руководящего учебным заведением, вынужденного работать в тех обстоятельствах, на которые не в силах повлиять? А кому не приходилось нарушать существующие нормы и правила, добиваясь невыполнимые требования вышестоящего начальства или бизнес-цели? Оксана делала, что могла. И очень торопилась достойно принять детей и максимально подготовить, то что осталось не доделано от предшественников. На ее месте может оказаться любой ответственный руководитель. Но случай подвел именно ее. Какая-то фальш и лицемерие в этом ощущается! Если Вас, кто осуждает Тараненко, сегодня на производстве пронисло, не значит, что "авось"  сработает и завтра.Что тогда Вы будете говорить в свое оправдание?

Profile picture for user Линьков
32078

to Alex S:  

Сегодня ребёнок пришёл из школы с диареей. И у второго, который учиться там же, тоже живот крутит. Стоит задуматься, нет ли повода для возмещения ущерба. И эта ирония не в адрес родителей, чьи дети реально оказались в инфекционке, но против оголтелого желания наказать или, того хуже, нажиться на этом. Ведь случаев с отравлениями подобных ЧП в Ласпи встречаются повсеместно. Конечно несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм необходимо пресекать. Но было ли время у Оксаны Тараненко навести порядок за пару недель, которые у нее были после назначения в должности до начала смены. И честно говоря, я лично не видел ни одного предприятия в Севастополе, где соблюдаются в полном объеме все нормы и правила. Школа, где учатся мои дети одна из лучших в городе, но если проверить приситрастно, уверен найдутся нарушения, в том числе и СанПиН-овские. Вина ли в этом директора, заслуженного, уважаемого и давно успешно руководящего учебным заведением, вынужденного работать в тех обстоятельствах, на которые не в силах повлиять? А кому не приходилось нарушать существующие нормы и правила, добиваясь невыполнимые требования вышестоящего начальства или бизнес-цели? Оксана делала, что могла. И очень торопилась достойно принять детей и максимально подготовить, то что осталось не доделано от предшественников. На ее месте может оказаться любой ответственный руководитель. Но случай подвел именно ее. Какая-то фальш и лицемерие в этом ощущается! Если Вас, кто осуждает Тараненко, сегодня на производстве пронисло, не значит, что "авось"  сработает и завтра.Что тогда Вы будете говорить в свое оправдание?

Некролог нерадивым чиновникам.

Из нашего здорового в целом коллектива ушёл товарищ Петухов. Ещё три дня назад он жил среди нас. А сейчас наш Семён Данилыч лежит перед нами в виде дорогого нам праха. Учти, Сеня, что мы навсегда запомним твой светлый, беспокойный образ! Мы ещё долго будем учиться на твоих ошибках! Мы провожаем сегодня в последний путь лучшего из нас. Но не будем, товарищи, останавливаться на достигнутом! « Жених с того света», Гайдай).

Profile picture for user Маргарита Ли
3

Как нам нравится казнь и кровь других! Я тоже хочу денег получить, куда написать заявление?

Мой ребенок тоже отдыхал в Ласпи и не первый год,  всегда было,  есть  и будет растройство. Врач нам сказала в больнице,  что это болезнь грязных рук, из 500 детей тренадцать отвезли на автобусе,  а остальные через два дня после отьезда из лагеря поступили в больницу и тоже их Тараненко приписали. Учить лучше надо свих детей гигиене, мы и учим вроде,  но наши дети приехав в лагерь почуствовав свободу и что за ними нет родительских глаз,  что будут бегать руки мыть,  я вас умоляю,  сколько раз спрашивала после прогулки,  ты руки помыл,  ой мамочка забыл. Помню  в саду на 8 марта из 23 детей у 18 была рвота и жидкий стул и не посадили заведующию. А мы с вами святые,  тут ехала с работы, заправилась на заправке, купила ход-дог и тошнило всю ночь с последствиями,  к сожалению это бывает и никто не застрахован и причину трудно найти. Я в суде выступала в поддержку директора, это не уголовная ответственность, когда вреда здоровья нет или легкий вред,  а хорошего руководителя уничтожить в наше время легко, тем более в должности она была чуть больше двух недель. Мой сын расказывал,  что детей когда увозили они плакали и директора обнимали, вот этого добится без хорошего отношения к детям невозможно. Мы были в третьей смене, приехал счастливый, наговорится не мог от впечатлений. Я по началу была в гневе начитавшись интернет,  тоже справки наводила и сколько сделала Тараненко для города и детей не каждый чиновник столько сделает. По зарплате ее тоже озвучали за 60 дней работы 54000 рублей,  крутая зарплата, 27 000 в месяц! Мы родители сожалеем,  что так политизировали эту ситуацию,  молодая, успешная и опытная, конечно зависти много. Зато сейчас слышала, хорошо в лагере было , директор 1949 года,  так дети всю смену в "вышибалы" и "ручейки" играли, тоже уволили, чем не сгодился? А по двум искам,  что отказали, считаю справедливо,  один ребенок пролежал ночь и отец требовал 60 000 рублей за отдых его  с семьей в Краснодаре,  а другой 4 ночи 960 000, нормально и нам всем звонила и предлагала подавать иски,  вот где грязь и нажива, позор.

PS: А сейчас директор Ласпи, муж Директора образования, вот наверное,  где собака зарыта.

Profile picture for user ulogin_google_102415421124939249218
8

Неслабо так ботов набежало за директрису впрягаться. И логика такая у всех железная - как зарплату получать так это да, а как за косяки в организации, которой руководишь отвечать - так это сразу не ко мне вопросы. Рожи наглые. Реальный срок надо давать а не штрафик нелепый.

Profile picture for user Маргарита Ли
3

О, как акулы закружили, нравится мне эта Тараненко уже , видимо и правда работала, видимо и правда,  что- то сделала в городе герое Севастополе, коли так много болтовни. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
564

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
665

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32097

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2340

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
85
9483

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12182