В Севастополе в очередной раз велосипедист угодил под колёса автомобиля. Столкновение произошло 16 июля на спуске к остановке «Студгородок». Об этом сказано на странице группы «Автопартнёр. Крым» в социальной сети «ВКонтакте».
Узнать детали столкновения в севастопольском УМВД не удалось.
«Информация по данному факту в ГИБДД УМВД России по Севастополю не поступала. Мы сейчас разбираемся», — сообщили в ведомстве.
Между тем, как следует из фотографий, на месте ДТП работала бригада скорой помощи. Она оказывала помощь сидящему на тротуаре мужчине с разбитым лбом. Однако пресс-служба департамента здравоохранения комментировать инцидент не стала, поэтому информации о состоянии пострадавшего нет.
Напомним, сейчас в Севастополе разыскивают девушку, которая 10 июля сбила мальчика на велосипеде.
Читайте также: Севастопольцы требуют премию Дарвина сбившему автомобиль велосипедисту
Участившиеся ДТП с участием велосипедов дают основания говорить, что севастопольские велосипедисты не смогут чувствовать себя в безопасности и безопасно передвигаться по городу, пока в Севастополе не появятся велодорожки, которые местные власти обещают уже не первый год.
Читайте также: «ВелоПобеда» в Севастополе стала обращением к власти
Анна Пронина
Фото: «ВКонтакте» «Автопартнёр. Крым»
Обсуждение (20)
Давно пора создать в городе нормальную вело-инфраструктуру. У нас прекрасно подходящий для этого климат, велосипедом можно пользоваться круглый год.
В первую очередь в этом должны быть заинтересованы водители, чем больше велосипедов - тем меньше машин. Чем меньше машин - тем меньше пробок.
Жаль, что наши автомобилисты пока не осознают этого просто факта.
пока велосипедисты не начнуть ездить в соотвествии с правилами ПДД....они зачастую забывают, что являются такими же участниками дорожного движения.
А велодорожки нужны только там где велосипедисты вынуждены ездить по тротуарам...во всех остальных случаях достаточно руководствоваться ПДД..
to Константин Константинович: ПДД допускают движение велосипедистов по правому краю проезжей части при отсутствуии велосипедных дорожек. Сами-то ПДД знаете?
в городе для автомобилистов не могут нормальную инфраструктур создать, а вы про велосипедистов говорите.
to Serhio Alonso: забыли только уточнить, что велосипед должен быть оборудован для движения по шоссе и дорогам для автомобилей. Минимум - мигающий красный фонарь сзади, фара спереди (и совсем идеально - боковое зеркало заднего вида). И кроме всего перечисленного, велосипедист должен знать и соблюдать требование ПДД. Для всех велосипедистов, да и прочих участников дорожного движения, рекомендую ознакомиться с неплохой статьей на эту тему: ( https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html )
to kostoprav: а велосипедист должен быть оборудован как минимум шлемом.
to И.И.И.: вы погуглите на тему велодорожек, в "велосипедных" краях они бывают и выделенные, как для общественного транспорта (водитель авто при повороте направо должен пропускать велик), и построенные без привязки к автодорогам. Есть даже веломостики пересекающие поверху всю инфраструктуру.
По ПДД велосипедист НЕ обязан одевать шлем! Только мопедисты. Все остальные примочки кроме левого зеркала по желанию в тёмное время. При поворотах направо упорно забывают пропускать велосипедистов едущих прямо.
Ага, тут ширины дорожного полотна в городе не хватает даже для автотранспорта. Хотите кататься на велосипедах - кружите себе в парке или во дворе.Не будет у нас так же , как в Москве , хоть Собянина сюда притащите - не рассчитан город на туристически-подражательно-европейский комфорт. В Ялту езжайте - там всё для комфорта хомячков.
Они то как раз помнят,что являются участниками движения,а вот многие автомобилисты с удивлением узнают,что велосепедист тоже участник движения и тоже может являться помехой справа
Не должен быть оборудован, только если ценит свою жизнь
to Топотушка: сама вы... топохрюшка. Удивляют велокоментаторы, последний раз крутившие педали в позапрошлом тысячелетии.
to Kotovskiy: от удара головой об.... (бордюр, асфальт, бампер) вышеозначенный мужчина как раз Правилами и защищался
С одной стороны в городе популяризируют велосипед, а с другой никаких условий для велосепидистов в городе нет. Вот и печальный итог.
Хоть и сам езжу на велике, но иной раз наблюдая, как ездят некоторые велосипедисты, аж злость берет, особенно это касается молодежи на на велосипедах для акробатики. То с колонкой, то в наушниках им сигналят , а они даже не слышат.Правила не то что не соблюдают, могут неожиданно начать разворачиваться поперек дороги, даже не глянув назад, я уж не говорю что бы предупредить о повороте рукой, пересекают дороги по переходам, не слезая с велосипеда, причем выскакивают на дорогу на скорости прямо перед машиной.
В любом ДТП, виноваты вы или нет, вы всё равно будете доказывать, что предприняли все усилия, чтобы его избежать. Бывает, что и велосипедист виноват, но его за это не надо лбом об асфальт класть. Велосипед и машина различаются только стоимостью и габаритами, а на дороге в рамках ПДД
to Kotovskiy: и все же, мой вам совет: если вы на велике хоть иногда выруливаете на проезжую часть - не поскупитесь пусть на самый простой велошлем и не забывайте его одевать. Чтобы после ДТП (не дай бог!) просто был лишний шанс что либо доказывать
Прежде всего запретить велосипедистам ездить в толпе пешеходов на обочинн
Им запрещено переезжать пешеходный переход сидя на велосипеде, только соблюдают это правило единицы, а остальные делают это безнаказано.
Велосипедисты и пешеходы - такие же равноправные участники дорожного движения, как автомобилисты. Но защищены меньше и рискуют своей жизнью. Поэтому велодорожки не роскошь, а законная необходимость. Город для людей, а не для автомобилей. А советчикам ездить на велосипедах по парку предложу ездить на авто по трассам и не лезть во дворы, паркуясь на тротуарах и газонах. В Нью-Йорке работник дорожной службы, передвигающийся на велосипеде или мопеде, выписал бы вам за это крупный штраф и сунул его под дворник, не заморачиваясь с эвакуатором. Еще когда начинали ремонт дорог я предлагал организовать одностороннее движение на вспомогательных дорогах рядом с трассой и выделить там полосы для велосипедного движения. Результат налицо. Надеюсь, с изгнанием Овсянникова здоровые силы Севастополя решат эту проблему.
Обязательно нужно одевать шлем. Это спасло жизнь бесчисленным велосипедистам, множеству детей.
Велодорожки -- это настоящие и будущее всех крупных городов, в том числе Севастополя. Если не ограничить количество автомашин, расширять основные дороги скоро до бесконечности нельзя, поэтому за велодрожками будущее.