В Севастополе в районе обновлённого моста через Карантинную балку появятся два светофора. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве региона сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Александр Коновалов.
«На проспекте Гагарина, в районе моста через Карантинную балку и на остановке „Улица Дмитрия Ульянова”, на сегодняшний день обеспечена техническими средствами организация дорожного движения: то есть знаками, разметкой, пешеходными переходами. По результатам обследования дополнительно принято решение по организации светофорного регулирования на пешеходных переходах», — сказал Александр Коновалов.
Как уточнили ForPost в пресс-службе ГБУ «Севастопольский Автодор», перекрёсток проспекта Гагарина и улицы Дмитрия Ульянова подвинут и сделают регулируемым, а зебру в районе моста оборудуют светофором «с кнопкой».
«В районе суходола планируется обустройство светофора с кнопкой вызова зелёной, пешеходной фазы. На Дмитрия Ульянова будет регулируемый перекрёсток с переносом пешеходного перехода в сторону улицы Дмитрия Ульянова», — объяснили в ведомстве.
Отметим, что местные жители давно говорили об опасности пешеходного перехода в районе остановки на улице Дмитрия Ульянова, настаивая именно на светофоре — а не подземном переходе.
Читайте также: В Севастополе пешеходы пытаются отвоевать права у автомобилистов
После открытия четырёхполосного движения на обновлённом мосту опасность этого участка только возросла, отметили в разговоре с ForPost местные жители.
Олег Турчанович
Фото автора
Обсуждение (45)
Соберут 600 подписей немощных и вернут все обратно!
Видимо, надземные и подземные переходы на оживленных участках - это не путь Севастополя. Главное, побольше бордюров "обновить" и знаков "40" с пластиковыми колпаками понавтыкать. Чтоб бабло освоить.
Наши дороги сами способны регулировать скорость...
Живу на Дмитрия Ульянова, никогда там не перехожу- боюсь. Иду на Репина на светофор, там спокойнее. Чтобы не предлагали, я за безопасный переход- за подземный(мое личное мнение).
to IvanGlue: Поддержу. Непонятно, для чего делать 4х-полосные дороги, если потом на них скорость ограничивать. Там переход, тут переход. Проехали, стоим, проехали, ещё стоим. Всё, как обычно.
Сколько народу пострадало на этом участке дороги и не пересчитать, чтоб наконец то власти выделили средства на установку светофоров. Установите только с кнопкой, чтобы лишний раз не создавать заторы...
Там запроектирован подземный переход, но в последний момент его строительство отложили, считай "похоронили". ДБ (с)
Я один не нашел ответа в статье, будет с Дм.Ульянова левый поворот в центр или нет?
Ну и зачем было его расширять??? 2 лежачих полицейских+2светофора =мы вернулись к прежней или меньшей скорости движения. С Камышей до Ушакова на автобусе минимум час!! Ну ускорили!!!!!
Да нарисуйте уже "зебры" вдоль дорог! Они и так, через каждые 50 метров!
Или пешеходы по четным-авто по нечетным! Впечатление, что наверху "у руля", пешеход сидит и ,назло, разгружает поток переходами и скоростными ограничениями!
Разозлили сутра! Лучше б не умел читать! ДБ...Ну,так!?
to 19:
Если там еще год будут подземный переход строить, то водители могут устроить майдан.
Слава Богу, что отказались от подземного перехода. Это путь в никуда. Новый губер молодец!
Кстати кто-то заметил, что теперь пробка переехала на кольцо у ЦУма? и Скоро все там так же "станет", как до этого "стояло" на мосту. Количество машин просто зашкаливает, и вот это реально проблема. Сколько дороги не расширяй...
Проблема с быстрым перемещением по городу решится только если сделать максимальное количество выделенных полос для ОТ, пусть даже и в ущерб личному автотранспорту
to Serg sev92: Можете объяснить- почему? Вам же мешают пешеходы, а если подземный переход, то Вы не будете останавливаться на светофорах для нас.
Мне пешеходы не мешают, я сам 50% времени пешеход.
Если интересно почему подземные переходы плохо, почитайте инфу по ссылке.
https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/
Основная идея в том, что чем проще передвигаться на машине, тем больше в городе машин. И в какой-то момент их становится столько, что весь город останавливается. Причем не важно, насколько при этом широкие дорогие. Классический пример - город Эр-Рияд.
to Serg sev92: Спасибо, что объяснили, но я, как пешеход- боюсь машин, а больше неадекватных водителей, у которых много денег и все куплено. Поэтому, наши точки зрения разделяются. Не обижайтесь.
Много детских жизней унесла эта дорога, так как на Дм. Ульянова находится школа. Однако, людей, переходящих там улицу, обычно не много, поэтому именно светофор с кнопкой там целесообразен. А любителям скоростной езды по городу могу лишь порекомендовать летать самолётами. Обещали же на вертолётное такси, вот и копите деньги на него. Не забывайте, что участников дорожного движения два - это и пешеход, и водитель автранспортного средства. При этом рекомендую помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности и согласно ГК именно владелец средства повышенной опасности возмещает вред здоровью. Давайте будем взаимовежливыми на дорогах! Нетерпеливым и нервным не место за рулём транспортного средства.
to Atos: Полицейские провели акцию «Пешеходный переход». И оказалось, что пешеходы нарушают правила дорожного движения чаще водителей. Вот данные: если за нарушения правил дорожного движения на переходах было оштрафовано 839 водителей автомобилей, то нарушений со стороны пешеходов было чуть больше — 842. Причем 77 нарушений из указанного числа было совершено пешеходами с детьми. То есть хватают ребенка за руку и тянут через дорогу в неположенном месте.
вот какими надо быть дебилами, чтобы не построить подземный переход прямо под мостом, когда такие возможности есть? Светофор в том месте в очередной раз будет только пробок добавлять
Сейчас на любом нерегулируемом светофоре страшно переходить дорогу. Такое впечатление что у водителя приоритета больше чем у пешехода
Как будто соревнуются кто больше наедит на человека
to zhenyas:
А вы только что узнали, что дорога для машин? В правилах об этом и написано, что пешеходу должно быть страшно и он должен убедиться в своих безопасных маневрах! Ну, как-то так
Светофор с кнопкой очень нужен на переходе у кинотеатра "Россия" (где Скорая сбила ребенка), а то там пешеходы устраивают флешмоб - идут сплошным потоком по одному человеку.
to Сипай: А я и не спорю! Согласна! Я все-таки придерживаюсь поговорке -Бережёного-Бог бережёт. Если сам будешь невнимательный, и считать, что тебе все должны, то случится беда.
А не проще сделать нормальный регулируемый перекресток с пешеходными переходами и разрешенным поворотом налево с Дмитрия Ульянова,ь раз мозгов не хватает понять почему севастопольцы просят развернуть одностороннее движение на Ульянова -Ерошенко, в обратном направлении.
Его перенесутт на 15 метров ниже ближе к перекрестку
именно так и будет.
Уже стоп-линии нарисовали. И видимо так и будет
Ну как же вы могли забыть, что дорога в себя включает такие элементы, как обочина, тротуар, проезжая часть. Так вот проезжая часть для машин, а дорога для всех участнков дорожного движения. Хотя кому я это объясняю.
Суходол.
Слово-то какое матерное материковое, нехорошее.
Не нашенское это слово...
Не было у нас никогда этих суходолов, а название другое - балка
to Eho:
Да я удостостоверение в 70-х покупал..."Тогда и дороги были короче и песни длиннее".. и дорогу пешеходы без телефонов и наушников боязливо перебегали...кучками, а не как жирные муравьи осенью.. За замечание: почитаю надосуге, тока если уважительней. Ну, как-то так
to Никита Ивин:
Та да.
А где же тогда место подвигу?
Закатать в асфальт, а потом снова раскатать. Деньги ж мимо пролетят. И много...
Осталось вернуть левый поворот с Ульянова, в фазу с красным на главной.
А стояние в пробках на общенственном транспорте у Вас вызывает поднятие настроения и прилив сил?
Главное, что все для людей. А не для жителей. там уже пробка стоит без светофоров..
зачем тогда расширяли ? почему не спроектировали не безопасно и без пробок.?
Только из-за жлобства и неорганизованности Разражаева получается, что везде знаки 40 по городу и пешеходные переходы через 4х полосные дороги. Особенно на Мельника - постройте надземные переходы, обеспечьте безопасность для людей! Знаки 40 это не выход! Я соблюдаю, а "Вася" пролетит там 140 и положит ещё несколько людей.
Это замыливание глаз для руководства "повыше" о том, что меры приняты.
Бессовестное руководство в городе!
А почему в проекте не был предусмотрен пешеходный переход под построенным мостом с одной стороны улицы на другую ??? Затраты минимальные (лесенка на одной сторне и лесенка на другой)...
to Alexander_: Надземные переходы, они же в будущем бесплатные туалеты, спросом у пешеходов не пользуются.
to Eho:
Как может пользоваться и использоваться то, чего нет?
Построй/посмотри/сделай выводы...как-там у тебя.."доказывай"! О!
Я, вот знаю одну страну, далековато правда. где на вопрос в местном ГАИ: "Что делать с пешеходом, которого увидели на проезжей части?" Правильный ответ: "Вызвать экстренные службы" (тока это все ненарусском надо) В той стране только надземные и через 700 м в лучшем случае Писающих с высоты не замечал...Ну, как-то так
Губернатор, назовите хотя бы одну причину- почему не сделали подземный переход под новым мостом?
Может потому, что эта простая и гениальная мысль пришла в голову не Вам?
А вот на трассе Таврида нет наземных переходов, у каждого поселка для десяти сошедших с автобуса пассажиров в день построили надземные крытые, (непонятно зачем, если во время дождя после перехода все равно попадаешь на улицу под дождь) , и сейчас в них устанавливают лифты! Народ говорит, у нас они без присмотра, за городом работать не будут, но... Не зря же озвучили стоимость 8 участка : 8 км - 8 млрд рублей, то есть 1 метр - 1 миллион (в 4 - 5 раз дороже чем за рубежом.
Потому что был предусмотрен где-то в районе остановок, но тему по тихому похоронили: обещали сначала мост, а потом переход. Переход под мостом - бред, такой крюк делать никто не будет, побегут так. Суть подземных переходов именно в том, что их можно сделать конкретно там, где люди ходят.
to Наш Двор: Уж поверьте, я очень часто бываю на материке и чем там пахнут надземные переходы мне известно. Сам сторонюсь их)))))))
А тут на пл.Ушакова не гнушаются нужду справлять
to Eho:
Давайте не к нашему "материку" приравниваться.К лучшему! К Антарктиде, например.
Не доказал. Двоешником в четверти так и будешь! Как те, которые в ливень под тем мостом не проходили Так!
to Moscale:
Скоро будет Стрелецуий суходол, Ушаков суходол, Килен суходол)))))))
Турчанович, суходолы - это у вас в Евпатории и в Сибири. А у нас в Севастополе - балки.