Севастополь

В Севастополе с Большой Морской хотят убрать троллейбусы

Троллейбусы на центральной улице Севастополя могут заменить автобусами.

В Севастополе с Большой Морской хотят убрать троллейбусы
Фото:
Дмитрий Ларин

На Большой Морской, возможно, в скором времени перестанут ходить троллейбусы – их заменят на автобусы, так как из-за ремонтных работ на центральной улице  в контактной троллейбусной сети не хватает напряжения. Об этом стало известно сегодня на аппаратном совещании в правительстве Севастополя.

«К сожалению, мы вынуждены сейчас рассматривать еще вопрос ограничения напряжения контактной сети в связи с ведущимися работами. Всё, что связано с движением электрического транспорта – троллейбусов, будем менять их сейчас на автобусы», – сказал вице-губернатор Денис Солодовников.

Вопрос транспортного сообщения на центральной улице был поднят врио губернатора Михаилом Развожаевым в связи с многочисленными жалобами горожан в минувшие выходные. Напомним, в первый же день «большой ремонт» и сужение проезжей части до двух полос сильно усложнили движение на центральной улице.

«Мы понимаем, что это неизбежно с учетом того, что две полосы оставили… Посмотрите, пожалуйста, еще раз, может, совместно с ГИБДД какие-то дополнительные мероприятия провести, чтобы как-то в ручном режиме контролировать ситуацию на Большой Морской, что можно сделать с точки зрения удобства горожан, нужно сделать», – обратился к членам правительства врио губернатора Михаил Развожаев.

«Конечно, будем сейчас пересматривать и транспортную схему», – заверил Солодовников.

Полина Ласькова

8895
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (70)

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

По городскому кольцу должны ходить только троллейбусы,и автобусы на газомоторном топливе.

Profile picture for user Ластик
2499

Пусть временно откроют двухстороннее движение по Проспекту Нахимова и Ленина. Тогда разгрузится Большая Морская.

Profile picture for user кофе и сигареты
2104

 А может сначала надо было транспортную систему изменить,а потом ремонт начинать? Д.Б.

Profile picture for user Oberon
6358

что можно сделать с точки зрения удобства горожан, нужно сделать», – обратился к членам правительства врио губернатора Михаил Развожаев.

не трогать площадь Лазарева, не переделывать её в куцый перекрёсток! оставить как есть сейчас, с заменой покрытия.

Profile picture for user Великолепный
3222

Кто то в курсе, что на северной случилось?

Там что-то горит!

Страшно горит.

На полнеба черный дым!

Profile picture for user AKTEON
593

О! А сколько тут было крикунов "ездите на общественном транспорте" как дышали , как дышали ...

Profile picture for user AKTEON
593

PS

Думаю, этот ремонтный эксперимент кончится просто бунтом. Достаточно небоольшого фактора : ну там снег или дождь. И хорошо если бунт будет в виде " никто не пришел на работу" 

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

По улице Одесской можно было бы частично перенаправить часть транспорта, но она   абсолютно   не  готова.

Думать надо было чуть-чуть раньше. 

Ул.Володарского тоже вся заставлена машинами.

Увы...                          bye2

Profile picture for user Oberon
6358

to Великолепный:  

Кто то в курсе, что на северной случилось? Там что-то горит! Страшно горит. На полнеба черный дым!

 может из-за перешейка валит? узнали о продаже билетов на поезда - вот и рвануло у озабоченных.))

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Кто-то доказывал нам, что двух полос для транспорта в нашем любимом городе вполне достаточно. 

Мол, не Москва.

Слава Богу удалось отбить.

А так бы ещё велосипедистов нам только не хватало.

Представляю себе...

Profile picture for user ВИЛАРМО
69

Предлагаю схему движения в Севастополе изменить коренным образом.Весь центр сделать пешеходной зоной.Это позволит сохранить не только э/энергию,но и здоровье людей,проживающих там.

Profile picture for user dimitro
6230

Временно пусть отменяют, но только не навсегда. Троллейбусы должны остаться в будущем

 

Profile picture for user Veteran
2961

из-за ремонтных работ на центральной улице  в контактной троллейбусной сети не хватает напряжения.

Неучи.Куда же оно пропало напряжение?

Profile picture for user sevdeel
3730

Какая конкретно связь между ремонтом и троллейбусной сетью? Подробности технические можно?

Profile picture for user Великолепный
3222

to Oberon:  

Я бы тоже пошутил, но там видуха была вполне серьёзной и в новостях ничего не пишут у нас.

Profile picture for user Великолепный
3222

to sevdeel:  

 

Какая конкретно связь между ремонтом и троллейбусной сетью? Подробности технические можно?

 

Было бы желание убрать троллейбусы, а причину найти всегда можно.

Ну, например провода троллейбусные медные куда-то "потерялись"...

...или хотят потеряться.


И как я понял из статьи, это только на время ремонта троллейбусов не будет.

Но если провода все-же потеряются, то уже навсегда...

Типа так!

Profile picture for user AlexNSN
1624

Закройте встречку с Ушакова по БМ до Адм. Октябрьского и закройте спуск по Суворова до БМ!

Profile picture for user loplas
11

Откуда ж таких умных в правительство то набирают. Ведь всем в мире извество, что бы решить вопрос пробок, нужно убрать общественный транспорт, а не личные автомобили из города.  Не господину Солодовникову же из под задней точки машину убирать, пусть челядь пешком походит, пока ремонт идет. 

Profile picture for user Даккар
6631

Снова не ладно в нашем королевстве. Забыли о подумать. yak

Profile picture for user partizzan76
2773

to loplas:  это лечится путём поездок чиновников на общественном транспорте...

Profile picture for user RayFly
318

Центральное кольцо должно быть охваченно самодвижущийся дорогой по принципу эскалатора, в обоих направлениях, исключительно для пешиходов. Автомобилям там не место. Стал на дорогу и даехал куда надо.

Технически вообще все просто, нескольео участков по километру, с неподвижными сходами.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

По городскому кольцу должны ходить только троллейбусы,и автобусы на газомоторном топливе.

 Замена троллейбусов автобусами - очередной привет от московского мэра - у нас тоже суют эти синие мэрские автобусы куда ни попадя - это ж мы будем выхлопами дышать

Profile picture for user Ластик
2499

Автомобилям там не место

А у нас сейчас есть альтернативные пути между Гагаринским, Ленинским и Нахимовским районами?

Особенно, если учесть, что имеемые ранее альтернативы угроблены незаконченным ремонтом (Камышовская объездная, Спуск Котовского...)

Profile picture for user valerij.prasolov2
524

Помню как спокойно было при Украине, потому  что не фига не делали.

А сейчас возмущаются.

Надо бы прекратить это безобразие и опять ничего не делать. ok

Profile picture for user Turbos
2748

Что за организация ничего не могут, в городе одни пробки не пройти не проехать делайте частями, нет надо глобально перекрыть, нагнали техники идет бурная имитация проведения робот,достала показуха и заказуха.

Profile picture for user Артур
660

Обычные троллейбусы неизбежно уйдут в прошлое - их заменят электробусы (те же троллейбусы, только без "рогов").

Это позволит избавиться от контактной сети как таковой.

Чем быстрее это произойдет, тем лучше.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_544469618
42

Уже есть надежные электробусы в РФ? Не ломаются и  ходят нужные км без подзарядки? Это Тесла?

Обычные троллейбусы неизбежно уйдут в прошлое - их заменят электробусы (те же троллейбусы, только без "рогов"). Это позволит избавиться от контактной сети как таковой. Чем быстрее это произойдет, тем лучше.  

 

Profile picture for user Oberon
6358

to Ластик:  

А у нас сейчас есть альтернативные пути между Гагаринским, Ленинским и Нахимовским районами? Особенно, если учесть, что имеемые ранее альтернативы угроблены незаконченным ремонтом (Камышовская объездная, Спуск Котовского...)

 Напрашивается тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу. чтобы транзитный легковой автотранспорт перестал тормозить городское кольцо. сейчас хорошая возможность реализовать такой проект в рамках фцп.

Profile picture for user К-5
6461

to RayFly:  

Центральное кольцо должно быть охваченно самодвижущийся дорогой по принципу эскалатора, в обоих направлениях, исключительно для пешиходов. Автомобилям там не место. Стал на дорогу и даехал куда надо. Технически вообще все просто, нескольео участков по километру, с неподвижными сходами.

 А до этой вашей чудо-ленты как добраться С шевченко, Камышей и Балаклавы?  bye2

Или дальше собственного носа невидать ничего? crazy

Profile picture for user К-5
6461

to Артур:  

Обычные троллейбусы неизбежно уйдут в прошлое - их заменят электробусы (те же троллейбусы, только без "рогов"). Это позволит избавиться от контактной сети как таковой. Чем быстрее это произойдет, тем лучше.  

 это те же ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. Куда будем аккумуляторы утилизировать?  

Profile picture for user К-5
6461

Городу, в первую очередь, нужна ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА. Всё остальное - потом.  bye2 А в этом вопросе 6 лет коту под хвост и теперь всё ещё никаких подвижек.  Хрусталку распилить интереснее и велодорожку воткнуть на БМорскую веселее. 

Profile picture for user Wlarom
1970

Oberon:

"Напрашивается тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу. чтобы транзитный легковой автотранспорт перестал тормозить городское кольцо. сейчас хорошая возможность реализовать такой проект в рамках фцп."

Самое дельное предложение. Давайте дружно бить в эту точку, остальное в сторону. Начиная с сегоднешнего дня. 

Profile picture for user Oberon
6358

to Wlarom:  

Oberon: "Напрашивается тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу. чтобы транзитный легковой автотранспорт перестал тормозить городское кольцо. сейчас хорошая возможность реализовать такой проект в рамках фцп." Самое дельное предложение. Давайте дружно бить в эту точку, остальное в сторону. Начиная с сегоднешнего дня. 

 ну если кто-то из ближнего круга донесёт до врио эту идею - возможно дело сдвинется с места. в прошлом году, по обращению, уже обсчитывали проект.

Profile picture for user gevi
1876

Ещё один всплеск руководящих фантазий , и явно не нашего, не здешнего мозжечка дело. "Отцы-освоятели" явно запутались в своем необузданном  творчестве и пытаются "изящно" выкрутиться. из всей этой бестолочи. Контактная сеть и вправду забота не простая, но не до такой степени , чтобы напрочь крошить всю городскую  транспортную систему и оставлять город/горожан "на улице" почти в прямом смысле. 

Даже если пустить по кольцу города все наличные " автобусы-газоходы " , проблемы с захлебами и пробками там никак не решатся. Кроме того, от нашего самого активного центра враз отсекутся "дальние окраины города". Кто-то учитывал не слабый трафик с колясками в сторону прогулочного Примбуля и нашего уже всеспасительного Детского Комплекса? И ведь эта проблема не просто зависнет  - она будет наваливаться. Город в некотором смысле будет рассечен и обездвижен. А троллебусы с Корабелки  где будут " вертеться " ? На тесной даже для сквозных площади Суворова или на запруженной Ушакова?  В какой голове это поместится ?

Наши борзые "газели " и визгливые  "ящики" всех  этих больных вопросов города не решат и даже на них не замахнутся.

Есть все основания полагать, что к Новому году эти ремзатеи на Б. Морской будут свернуты по максимуму и будут пересматриваться с уже всем нашим ещё и "дурацким опытом".

 

 

Profile picture for user Tigor
1228

Надо скачать прилржение Яндекс транспорт, чтобы не попасть в глухую пробку.

Profile picture for user Crew
618

Где связь ремонта с недостаточным напряжением? Работники подрядчика что, украли питающий кабель от тяговой подстанции №12 до Б. Морской?

В Москве у себя убирайте, что хотите. Хоть метро закапывайте.

Profile picture for user суржик
5866

Щас еду по БМ. Смотрю как безжалостно выкорчовывают гранитные бордюры, которым стоять ещё и стоять! 

Интересна какова будет их судьба? Или как везде поменяют на бетонные отливки?

Profile picture for user Марина Р.
655

to суржик:  Сегодня презжала по Б.Морской и тоже подумала о гранитных бордюрах.Скорее всего как всегда оприходуют и поставят селепленные из цемента...Еще возник вопрос,ЗАЧЕМ разобрали часть лестницы на спуске с  центрального холма,с права от кинотеатра "Победа"?!!!!!!!!!!   Кому она мешала,была в хорошем состоянии,наверно ступеньки тоже заменят на цемент с  плиткой...

Profile picture for user zitramon
4255

to К-5:  

  А до этой вашей чудо-ленты как добраться С шевченко, Камышей и Балоклавы?   Или дальше собственного носа невидать ничего? 

 Вроде "а" и "о" , далеко на клавиатуре друг от друга, чтобы объяснить - БалОклавы

Балаклава - запомни!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6890359
7

Додумались убирать экологически-чистый транспорт!  Лучше бы въезд машинам в центр запретить, кроме тех,  кто живёт в центре!!  Оставить только троллейбусы,  автобусы,  маршрутки,  а также въезд такси и спецмашин!  Тогда бы можно было на одну полосу по кольцу сократить проезжую часть и расширить немного пешеходную зону или для велосипедов,  которым некуда деться. И надобность в дурацкой парковке с занятием целой полосы отпадёт.  В противном случае,  могут уйти в историю маршруты,  двигающиеся по кольцу,  это 3, 7, 9, 12.

Profile picture for user Ластик
2499

to Александр Чирков:  

Лучше бы въезд машинам в центр запретить

Только после открытия тоннеля с Пожарова на ЖД вокзал

Profile picture for user Elsa lebn
1907

Дурка какая-то. Только идиот не догадается что выход в открытии двустороннего движения, хотя бы троллейбусов, от пл. Суворова, до пл.Лазарева, где даже разворот возможен, а 10-ку, пока что, - по родному маршруту мимо Центрального рынка...

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Городу опа! Крушат, ломают! С какой любовью к городу в 1990-м году мостили мраморные поребрики вокруг деревьев по городскому кольцу! Я каждый день ездил с Камышей в школу на Горпуху. Всё на моих глазах происходило. А гранитные бордюры от Центра до старой конечной 12-го - это была фишка Севастополя! Всё понаехи .........! Я думал что хуже чем "Куня и Графская" быть не может. Ошибся. Но как власти маниакально воруют у нас гранит и мрамор! Оценили ......

Profile picture for user Линьков
32078

М.Развожаеву.

«мы вынуждены сейчас рассматривать еще вопрос ограничения напряжения контактной сети в связи с ведущимися работами».. (цитата).

Вопрос: кто платит за потреблённую электроэнергию при производстве ремонтных (строительных) работ?

О неудобствах.

Сегодня с 15-00 часов до 15-40 часов добирался от пл.Лазарева до пл.Ушакова на «топике».

За это время можно было добраться (+-) до г.Бахчисарая или классно провести время в пиццерии.

Profile picture for user К-5
6461

to Wlarom:  

Oberon: "Напрашивается тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу. чтобы транзитный легковой автотранспорт перестал тормозить городское кольцо. сейчас хорошая возможность реализовать такой проект в рамках фцп." Самое дельное предложение. Давайте дружно бить в эту точку, остальное в сторону. Начиная с сегоднешнего дня. 

Не нужен этот туннель, потому что такое решение освободит центр, но перегрузит Пожарова и вокзал.

Городу нужна Гераклейская рокада, которая соеденит все перефирийные спальные районы и людям не понадобится ехать через центр и перегружать его. 

Profile picture for user К-5
6461

to суржик:  

Щас еду по БМ. Смотрю как безжалостно выкорчовывают гранитные бордюры, которым стоять ещё и стоять!  Интересна какова будет их судьба? Или как везде поменяют на бетонные отливки?

 заменят на новенькие, которые потом можно будет менять каждые пять лет. 

А гранитные бордюры пойдут туда же, куда брусчатка и куда ушёл кованная дореволюционная ограда со школы на Щербака.  На ней были следы от осколков врёмён ВОВ. 

Profile picture for user chesma
3267

Простую истину полезно было бы впаять в головы правительства и ВРИО. Примерно десяток лет назад движение по центральному городскому кольцу (ЦГК) было двусторонним. И маршрутки уже ходили (так называемые "топики"), но обстановка была лучше. Конечно, сегодня маршруток и другого транспорта больше, но тут важен сам алгоритм. Одностороннее, при имеющемся значении ЦГК, убийственно, платная парковка на проезжей части также. Даже такой общепризнанный элемент как выделенная полоса для ОТ, является здесь помехой. Нельзя лишить пл.Лазарева кругового движения. НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ПО ЦГК. Плюс следующие мероприятия. Высвободить ещё одну полосу, занятую сегодня платной парковкой. Сравним вес 100-150 пользующихся ею длительный срок с общественным интересом 300-400 ТЫСЯЧ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, объективными потребностями городских служб, сюда же и гостей Севастополя. СТРОГО УСТАНОВИТЬ ПО ЦГК РЕЖИМ ЗАПРЕТА СТОЯНКИ. Только остановка по ПДД для высадки пассажиров и выгрузки груза (понятно что не ФУРЫ). Кое-что упростить и на центральном городском холме (например, убрать одностороннее на ВОРОНИНА, уже поздняя вредная инициатива департамента) - это тоже нужно. Так мы сохраним возможность "тянуть время" для совершенно необходимой поэтапной разгрузки исторического центра от административной составляющей.

А что ещё нужно сделать оперативно? Достроить до автомобильного движения тоннель (не на вокзал, конечно) для прямой связи пл.Лазарева с ул.Пожарова. Практическая возможность этого была рассмотрена и доказана при укр. главе горадминистрации Яцубе. Эти мероприятия (по две полосы в каждом направление и множество точек входа и выхода с ЦГК) СУЩЕСТВЕННО СМЯГЧАТ ИМЕЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ. Где же парковаться в этом случае при необходимости?

Парковаться на имеющихся (крупные - пл.Нахимова и под штабом ЧФ), плюс дополнительно созданных в районе ЖДвокзала - Южная бухта, плюс вместо бесполезного СКЕЙТ-ПАРКА в Артиллерийской, можно ещё найти. Важно другое, УСТАНОВИТЬ НА ЭТИХ ПАРКОВКАХ ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, положим 2 часа, что обеспечит ротацию и тем самым возможность увеличить количество транспорта, проходящего через парковку. Но, повторюсь, главное - не "ломать" пл.Лазарева и ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ЦГК.

Profile picture for user Ластик
2499

Не нужен этот туннель, потому что такое решение освободит центр, но перегрузит Пожарова и вокзал.

А сейчас куда этот транспорт девается? Испаряется на центральном кольце?

Или предлагаете с Пожарова (Ерошенко, Ульянова, Вакуленчука) к вокзалу, Горпищенко через 5 км ездить?

Рокада тоже нужна, но ею удобнее пользоваться будет Казачке, Камышам, Шевченко в сторону Победы, верхнего Горпищенко.

Profile picture for user Oberon
6358

to К-5:  

to Wlarom:   Oberon: "Напрашивается тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу. чтобы транзитный легковой автотранспорт перестал тормозить городское кольцо. сейчас хорошая возможность реализовать такой проект в рамках фцп." Самое дельное предложение. Давайте дружно бить в эту точку, остальное в сторону. Начиная с сегоднешнего дня.  Не нужен этот туннель, потому что такое решение освободит центр, но перегрузит Пожарова и вокзал. 

 ну, сейчас машины не телепортируются через вокзал и Пожарова. так что от перемены мест слагаемых, как говорится. а вот городское кольцо припустеет. на перспективу думать надо. население будет расти. как и количество транспорта, с теперешних 150 тыс. зарегистрированных самобеглых колясок разных форм собственности.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

А что только троллейбусы с Большой Морской? А людей из города выселить в голову не приходило? Благодетели, бл, от себянина.......

Profile picture for user Алла Табаева
203

to chesma:

Сейчас восстановление двустороннего движения по центральному кольцу уже невозможно. Разрушена инфраструктура. Центр надо разружать, а не перегружать еще и двусторонним движением. Машинами военных и чиновников забиты все дворы и закоулки центра. С раннего утра идет битва за каждый клочок. земли 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6551842
33

Простую истину полезно было бы впаять в головы правительства и ВРИО. Примерно десяток лет назад движение по центральному городскому кольцу (ЦГК) было двусторонним. И маршрутки уже ходили (так называемые "топики"), но обстановка была лучше. Конечно, сегодня маршруток и другого транспорта больше, но тут важен сам алгоритм. Одностороннее, при имеющемся значении ЦГК, убийственно, платная парковка на проезжей части также. Даже такой общепризнанный элемент как выделенная полоса для ОТ, является здесь помехой. Нельзя лишить пл.Лазарева кругового движения. НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ПО ЦГК.

Вы ничего не понимаете в этом вопросе. Ширина проезжей части улиц центрального городского кольца (а это от почти 11 до 12,2 м) не позволяет организовать движение по количеству полос, превышающему значение "три". Для четырехполосного движения нужно уширять проезжую часть на полтора-два метра, что в условиях сложившейся застройки потребует ликвидации зеленых насаждений как минимум с одной стороны каждой из дорог.

Более того, никто никогда не сможет контролировать остановку личного транспорта на каждом квадратном метре. Любое прекращение движения на полосе движения, от "я только высадить пассажиров" до "я из прокуратуры, идите *****", сводит всю суть того самого и без того неосуществимого расширения на "нет". А движение по трем полосам (две туда, одна сюда, смотря где и смотря как нужно организовать движение) ничего не даст – смотрите пример Сочи, где направление с большим числом полос будет запарковано в один-два ряда. 

Но самое сложное в вашем предложении – это организация светофорного регулирования. Для тех, кто не застал двухстороннее движение по ЦГК или забыл о тех самых трудностях, напомню – сильный затор вызывал трехфазный светофорный объект на площади Суворова. И от трехфазного регулирования там никуда не уйти и сейчас. А оно еще в далеком 2006 году давало проезд от ДОФа до ул. Пушкина минут в пятнадцать. Нужно ли все это?

P.S. У меня складывается впечатление, что возврат двухстороннего движения по ул. Б. Морской и Ленина, а также пр-ту Нахимова кто-то лоббирует. Например, собственники коммерческой недвижимости, которым односторонки убили весь бизнес. А еще и поговаривают, что на той самой Б. Морской чуть ли не большинство помещений с нечетной стороны улицы принадлежит одной семье. Так ли это?..

Profile picture for user Город Севастополь
2189

А высвободившиеся троллейбусы запустить по сельской зоне Севастополя. Начать можно с Бельбекской долины. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6890359
7

Был бы один из лучших вариантов,  пока БМ на ремонте. А лучше ограничить проезд личных авто.  Лучше бы в СМИ агитировали людей не брать свои машины,  а идти на Общественный Транспорт!!  У нас не мало людей,  живущих близко от остановок ОТ!  Сам лично,  если в город надо,  еду только на ОТ.  Если взять 1990, когда ОТ было в несколько раз больше,  никаких пробок не было.  Дело в личных авто.  Следует постараться городу не дать закрыть троллейбусное движение в центре.  Либо нужно временно вернуть двусторонку на Лазарева-Суворова,  либо перекрывать БМ только с Лазарева до Октябрьского,  а троллейбусы пустить с Лазарева через ЦР,  Новороссийскую с разворотом на Восставших (с незначительной переделкой КС)  и по адмирала Октябрьского БМ,  Ушакова и далее по нужному маршруту.  Посмотрите на развитые страны,  там немало уделяют внимание ОТ. 

Дурка какая-то. Только идиот не догадается что выход в открытии двустороннего движения, хотя бы троллейбусов, от пл. Суворова, до пл.Лазарева, где даже разворот возможен, а 10-ку, пока что, - по родному маршруту мимо Центрального рынка...

 

Profile picture for user Алла Табаева
203

"а 10-ку, пока что, - по родному маршруту мимо Центрального рынка..." -

А 10-ка причем? Она захватывает только кусочек БМ. Как все просто: лишить людей спокойно добираться до театров, СЦКИ, Приморского. Или делать пересадки, переплачивая вдвое? Хватит прожектировать ерунду. Сейчас маршруты транспорта в центре налажены практически оптимально.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6890359
7

Полагаю,  что в наших СМИ вообще внушали людям без ОСОБОЙ Надобности машины в город брать не надо!  Тем более,  столько ремонта по городу.  Поставить знак «Въезд запрещён» на Большую Морскую,  как с Острякова на Гоголя. 

to Александр Чирков:   Лучше бы въезд машинам в центр запретить Только после открытия тоннеля с Пожарова на ЖД вокзал

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6890359
7

С Балаклавы 94, с 5 мкрна на 16, а с Камышей вообще немало маршрутов. 

to RayFly:   Центральное кольцо должно быть охваченно самодвижущийся дорогой по принципу эскалатора, в обоих направлениях, исключительно для пешиходов. Автомобилям там не место. Стал на дорогу и даехал куда надо. Технически вообще все просто, нескольео участков по километру, с неподвижными сходами.  А до этой вашей чудо-ленты как добраться С шевченко, Камышей и Балаклавы?   Или дальше собственного носа невидать ничего? 

 

Profile picture for user mar
524

Ребят, ну вы и обленились.

Кто там, Линьков, с Револов до Ушаков 40 минут двигался ? Видимо был на жоповозе. Пешком быстрее !!!

Вы на летунах посмотрите утром в сторону города что творится !!!

Трёхметровые бэхи везут жопы хозяев, а тут же в очереди пяток траликов !!!

Я понимаю, когда закупаешься на неделю в супермаркете, багажник забил продуктами, НО тут- пипец !!!

Сделать все парковки в центре платными !!!

Вы видели платную парковку у завода им. Калмыкова ?!

Вот так будет и выглядеть центр.

Просто надо спросить тарифы у Плотки. )))

А для тех, кому впадлу с остановки ц. рынок дойти до театра или Приморского просьба свой пятак вообще не высовывать.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6890359
7

Четыре полосы в центре было и с зелёными посадками.  Эту полосу отдали под дурацкую парковку.  А можно её отдать под встречную полосу или под велодорожку или под пешеходную зону.  Посмотрите на Острякова перед 5км: что там было несколько лет назад? ? Одна беспорядочная парковка вдоль бордюров до остановки Комплекс!!  И что сейчас??  Никто там не ставит!!  И в центре так надо!!  Поставить знаки!! Поставить заборы!!!  Поставить камеры!!! Присылать письма счастья!!!! Вывозить авто нарушителей на эвакуаторе на штрафплощадки!!!  И тогда подумают,  распускать свои хотелки где вздумается встать,  а где нет!!  По России это именно так и делается!  

Простую истину полезно было бы впаять в головы правительства и ВРИО. Примерно десяток лет назад движение по центральному городскому кольцу (ЦГК) было двусторонним. И маршрутки уже ходили (так называемые "топики"), но обстановка была лучше. Конечно, сегодня маршруток и другого транспорта больше, но тут важен сам алгоритм. Одностороннее, при имеющемся значении ЦГК, убийственно, платная парковка на проезжей части также. Даже такой общепризнанный элемент как выделенная полоса для ОТ, является здесь помехой. Нельзя лишить пл.Лазарева кругового движения. НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДВУСТОРОННЕЕ ПО ЦГК. Вы ничего не понимаете в этом вопросе. Ширина проезжей части улиц центрального городского кольца (а это от почти 11 до 12,2 м) не позволяет организовать движение по количеству полос, превышающему значение "три". Для четырехполосного движения нужно уширять проезжую часть на полтора-два метра, что в условиях сложившейся застройки потребует ликвидации зеленых насаждений как минимум с одной стороны каждой из дорог. Более того, никто никогда не сможет контролировать остановку личного транспорта на каждом квадратном метре. Любое прекращение движения на полосе движения, от "я только высадить пассажиров" до "я из прокуратуры, идите *****", сводит всю суть того самого и без того неосуществимого расширения на "нет". А движение по трем полосам (две туда, одна сюда, смотря где и смотря как нужно организовать движение) ничего не даст – смотрите пример Сочи, где направление с большим числом полос будет запарковано в один-два ряда.  Но самое сложное в вашем предложении – это организация светофорного регулирования. Для тех, кто не застал двухстороннее движение по ЦГК или забыл о тех самых трудностях, напомню – сильный затор вызывал трехфазный светофорный объект на площади Суворова. И от трехфазного регулирования там никуда не уйти и сейчас. А оно еще в далеком 2006 году давало проезд от ДОФа до ул. Пушкина минут в пятнадцать. Нужно ли все это? P.S. У меня складывается впечатление, что возврат двухстороннего движения по ул. Б. Морской и Ленина, а также пр-ту Нахимова кто-то лоббирует. Например, собственники коммерческой недвижимости, которым односторонки убили весь бизнес. А еще и поговаривают, что на той самой Б. Морской чуть ли не большинство помещений с нечетной стороны улицы принадлежит одной семье. Так ли это?..

 

Profile picture for user Бывший севастополец
312

А chesma дело говорит. Реконструкция Б.Морской - очередной способ отмывки денег и созидания "разумного, доброго, вечного", но нафиг никому не нужного, потому, что не просили делать лучше, когда и так хорошо.

Profile picture for user суржик
5866

Хотелось бы увидеть как представляют наши власти нынешней транспортный каркас и как оно(правительство) планирует его улучшать!

В условиях когда весь город строился предприятиями с выделенными территориями принципу чтоб работяге не далеко было ехать на работу, нынешнее положение заставляет искать работу там где она есть, т.е. приходится ехать и через весь город! 

Без четкого и понятного, детально проработанного ГЕНПЛАНА нельзя изменять что-либо в транспортном каркасе города!

Profile picture for user суржик
5866

to Бывший севастополец:  

А chesma дело говорит. Реконструкция Б.Морской - очередной способ отмывки денег и созидания "разумного, доброго, вечного", но нафиг никому не нужного, потому, что не просили делать лучше, когда и так хорошо.

 Да ты чё!

Там же бабло на шару! Глядишь и себе что-то урвать получится!

Profile picture for user senator
444

В очередной раз убеждаюсь в тупости туристов! Электротранспорт в центре обязательно! И увеличивать его заменяя убогие и вонючие микроавтобусы и автобусы! 

Profile picture for user Helga92RUS
198

А ещё, а ещё у нас есть СЕВЕРНАЯ сторона, которой приходится (без вариантов) ехать по Б.Морской, даже в район вокзалов. Может было бы все же логично пустить транспорт и по ул. Ленина через пл. Суворова вниз? Объезжать все кольцо, чтоб постоять часик в пробке - сомнительное удовольствие перед рабочим днем

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5262241
52

Просто убираем троллейбусы. Ничего не заменяем, будет значительно легче.

Profile picture for user sergey-ka
3940

Чего тут скромничать. Если не троллейбусы, тогда никаких автобусов. Предлагаю отменить весь общественный транспорт. Только скорая и спецслужбы. Личный транспорт сдать в военкомат. Ходить пешком. Туристы с чемоданами отдыхают на вокзалах. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
306

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
340

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27090

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2291

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9347

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11603