В Севастополе остаётся нерешённым вопрос с бесплатным проездом в общественном транспорте льготных категорий граждан. Региональное правительство не выплачивает перевозчикам компенсации за перевозки льготников, каких в Севастополе около четверти населения города. Об этом заявил руководитель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков, выступая на заседании «Совета предпринимателей Севастополя», которое состоялось сегодня. Проблема, озвученная Рыковым, приводит к конфликтам (об этом ForPost писал неоднократно), отказам водителей перевозить пенсионеров бесплатно и риску разорения предпринимателей, занимающихся перевозками.
«Перевозка осуществляется под надзором департамента. Там, где есть нарушения, выставляются финансовые санкции, предусмотренные контрактом. По итогу месячной работы перевозчикам выплачивается финансирование. Но мы столкнулись с тем, что перевозка льготных категорий граждан на сегодняшний день никак не решена. Это социальная услуга. Её имеют право получить 28 категорий граждан. Но если это социальная услуга и мы должны бесплатно перевозить граждан, то за эту перевозку кто-то же должен заплатить. На сегодняшний день этот вопрос не решён», — говорит Рыков.
Читайте также: Четверть населения Севастополя может не платить за проезд
Руководитель Ассоциации перевозчиков добавил, что, отказавшись от нерегулируемого тарифа, правительство Севастополя совершило ошибку, поскольку «запретило» перевозчикам использовать наиболее перспективный, с точки зрения реализации творческого, финансового и технического потенциала предпринимателя, механизм.
Как ранее сообщал ForPost, в настоящее время на учёте в департаменте соцзащиты Севастополя состоит 71.771 льготник. Учитывая, что пенсионеры, которые не имеют права на иные меры социальной поддержки, кроме бесплатного проезда, не состоят на этом учёте, предполагается, что общее количество горожан, имеющих право на бесплатный проезд, может превысить 100.000 человек. Об этом ForPost рассказал директор департамента соцзащиты региона Станислав Борисенко.
По его словам, внедрением карты ЕГКС для льготников, которая должна снять все вопросы с бесплатным проездом и отказами перевозчиков в бесплатном проезде для пенсионеров, занимается департамент транспорта Севастополя. Департамент же соцзащиты уже готов принимать заявления от пенсионеров на получение этой карты, но ждёт сигнала от коллег из транспортного ведомства.
Читайте также: В Севастополе пенсионера высадили из автобуса
Напомним, ежедневно департамент транспорта Севастополя принимает около 150 звонков от граждан, относящихся к льготным категориям. Наиболее распространённые вопросы связаны с перечнем льготных маршрутов и правилами проезда льготников. Около 5% всех обращений составляют жалобы пассажиров по поводу отказа водителей в предоставлении льготного проезда.
Павел Истомин
Обсуждение (137)
Пусть, для начала, внедрят систему обилечивания и работоспособные валидаторы. Уверен, что при любой "нерентабельности" ни один перевозчик не оставит маршрут. Не в первый раз.
Правительство Севастополя, возглавляемое недоразвитым рукож...м Пупсом и тут умудрилось въехать в забор и обгадиться, или провороваться. Не могут ничего по нормальному сделать в городе, а только всех злить, бесить, тупить и не в состояни решить ни один наболевший вопрос города! Сталкивать лбами пенсионеров и перевозчиков - это да, видимо можно?
водилы в подавляющем большенстве работают не на фиксрованной зарплате, а сдают хозяину план, который не учитывает провоз льготников.
Никто этого делать не будет. У правительства такая репутация, что денег ему давать нельзя, и обещаниям верить нельзя. Так , что сначала - выпуск проездных карт для пенсионеров, а затем уж валидаторы
м-да, наше правительство опять выдумывает велосипед, хотя... есть подобная работа будет продолжатся в городе, то они и колесо не смогут придумать...
В Симферополе и проезд дешевле,и льготников без ограничений возят.Может,надо Пупса на стажировку к С.Аксенову отправить ?
Прекратить их возить. Я сама на пенсии и работаю. но предпочитают в автобусах оплачивать проезд. , потому что терьпеть не могу халяву, меня это унижает и уважаю чужой труд. Раз бесплатно, значит я не могу себя обеспечить..
" ... не долго мучилась старушка, в солдатских опытных руках!" - это народная поговорка. А если всерьез, то правительство должно компенсировать перевозчику потери. Скорее всего так оно и есть. Руководство Ассоциации перевозчиков, возможно, получает эти компенсации, но до самих перевозчиков срества не доходят. Тогда при чем здесь льготники? Они есть везде, по всей стране. Или от них надо отказаться в отдельно взятом регионе? В Севастополе военные пенсионеры, ветераны военной службы, Департаментом труда и соцзащиты и так лишены права на льготы по ЖКХ. В этом вина не столь самого Департамента, сколь Заксобранцев. Когда закон № 106-ЗС о льготной категории разрабатывался под руководством депутата Бориса Колесникова, то в него попали все: от доярки и трактариста до ветеранов полиции (милиции), прокуроров, судей и прочих неучаствующих. Напомню, что Колесников из бывших милиционеров Украины. Там всех своих он не забыл, но "случайно" забыл о военных ветеранах, служивших России и во многом благодаря которым Севастополь и Крым возвратились в родную гавань. Возникает вопрос: военных здесь снова кинут?
Не затрагивая политику, ещё раз поясню льготный проезд это не бесплатный проезд, его субсидирует город, для получения субсидии перевозчику необходимо обратится в соцдеп. При оформления месячной субсидии необходимо указать количество платных пассажиров перевезённых в течении месяца. Насколько я знаю никто из перевозчиков пока за субсидией не обращался.
Еще такси льготным сделайте и пусть те, кто сегодня работает, чтоб пенсионерам платили пенсии, ходят на эту работу пешком. Уже сейчас невыносимо добраться на работу и обратно.
"Ты такой у нас дурак по субботам или как?" По каким итогам? Какое финансирование? Вы как посчитали проехавших льготников? У нас перевозчиков чуть меньше, чем количество маршруток. И что всем выплачивают раз в месяц. Пусть кто-нибудь хоть назовет количество получивших компенсацию и сумму.
Пока не будет официальных перевозчиков с четким соблюдением расписания маршрутов и водителями, оформленными официально - льготников не будут пускать в транспорт, а "выплаченные" (слово "выплаченные" В КАВЫЧКАХ) компенсации будут "тезническими вопросами" как деньги на очистные.
Рыкову верить - себя не уважать. Его маршруты самые дорогие всегда были. На сегодняшний день автобус № 106 пл. Захарова - Инкерман - пос. ГРЭС стоит 30 рублей. И никогда никаких билетов. И даже речи не идёт о переходе на установленные в городе тарифы.
То Баскервиль. Да кто же их указывать будет? Они же от налогов уходят, половина перевозок наверняка в тени. Да и государству нашему верить нельзя, оно на деньги кинет по любому. Или заплатит с большим опозданием,или вААще просто кинет. А деньги, они как ложка, всегда хороши к обеду. Считаю что все должны платить одинаково, просто пенсионерам и прочим льготникам должны оплачивать налом или на спецкарту некую фиксированную сумму которая отслеживается по количеству поездок.
Я конечно понимаю что это из области фантастики, такой учёт перевозчикам не выгоден, тяжело будет от налога уходить, ну а чинушам деньги пилить соответственно. Дикий капитализм однако.
Так, а субсидии где? Сначала раздайте субсидированным карты, чтоб ограничить им безцельное катание от скуки, выплатите субсидию, ее освоит перевозчик. А так это все мошенничество правительства.
Так значит не надо в наперстки разводить. Кто обратился, там и льготный проезд,а не во всем транспорте.
А если проезд по 10 рублей, наличкой, и платят все, можно без билеты карточки и валидаторы... не? Водители должны иметь возможность украсть немного денег, на чай но каждый день стабильно. Без этого счастья на транспорте не наступит.
Гнать частников из транспортной сферы надо. Даёшь муниципальный транспорт с льготами и доступными ценами! Эти частники хотят и рыбку съесть и в дамки влезть, потому и сопротивляются любому учёту перевозок.
Потому что у нас нет перевозчиков, работающих официально во всех смыслах этого слова. Исключения "Севтроллейбус" и муниципальные автобусники. Если водитель на зарплате и премии он никогда не будет отказываться от льготников, потому что зарплата его от этого не зависит. Все очень просто.
Это не так, многие водители например большие автобусы 9-го маршрута в Балаклаву, которые работают с кондуктором - то есть вообще не видят налички, только рулят, имеют доход менее 35 тыс. Те кто мутит с наличкой 60-70... За 35 дураков мало.
Где эти желающие, когда теперь по пол часа на остановке стоишь чтоб уехать на работу и обратно?
Мешает то, что больше неучтенных денег, это лучше чем меньше учтенных и обложенных налогами)))))))))
Вы не у меня, Вы у перевозчиков поинтересуйтесь)))))))
НЕ знаю можно их назвать КОНЧЕНоЕ"правительство"
Да забудьте уже про этот Симферополь с 13 рублями. Ну не может быть рентабельным такой проезд при законной деятельности. Только за год топливо поднялось процентов на 30 в цене, а проезд все 13? Это я только о топливе....
Спасибо, просветили. Теперь знаю, как называется правительство Севастополя - картельный сговор.
Я даже скажу , что будет : счас неэффективные жуликоватые перевозчики разорятся, и придет СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСВЕННЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ(tm) : и не будет никакого черного нала, и платить вы будете исключительно карточкой, и за проезд , и за лизинг автобуса,и за социально-отведственный провоз пенсионеров, рублей эдак 38-45. Покормите чуток и водителя , и банкиров , и систему payberry , и будут у вас очешуительно чистые автобусы большой вместимости, которые вы будете наблюдать ожидая севтроллейбус имени основновго компонента рациона его пассажиров
А зарплаты в Крыму и Севастополе сравнили? А сколько проезд в ближайшем Краснодаре? Крым и Севастополь сравниваете, чтоб принизить статус города федерального значения?
кто разорится и кто будет вместо него на рынке перевозок, в рыночной экономике определяет рынок т.е. соотношение добросовестной конкуренции (предложения) и платёжеспособного спроса.
В Москве метро 50 руб, но и зарплаты в три-четыре раз выше чем в Севастополе
А существует ли положение о порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в Севастополе? Если есть, почему-то о нем перевозчики не знают и продолжают возить за свои деньги. Семьи голодают, поверьте!
Ну почему в "республике Крым" пенсионеров перевозят бсплатно на всех видах транспорта, ко мне приезжал приятель с села Красный Мак, и очень удивился когда с него пенстонера брали деньги в топике. А в соседнем регтоне давно уже без проблеи для пенсионеров.
Пусть перевозчики обратятся за субсидией в соцдеп, тем более если у них дети голодают.
А остальные крымские города? Вы среднюю берите по Крыму. То, что Симферополь уравняли с периферией Крыма по стоимости перевозок, а не доходу жителей считаете справедливым?
Моя мама, бесплатно как участник войны... периодически ездит в Балаклаву к своей сестре, на автобусе № 94 ( кстати очень его хвалит , по ее словам , это - большие, вместительные и комфортные автобусы )...и ни разу, ни один водитель этого маршрута, за ее проезд по удостоверению участника Великой Отечественной войны, - маму, - не упрекнул , не крикнул и не оскорбил...Видно, там, на 94 маршруте, руководитель этого транспортного предприятия и его водители - здоровые, нормальные и адекватные люди !!! Ведь, не ветераны Великой Отечественной войны , в этой ситуации виноваты !!!
Пенсионеры достаточно сейчас получают.
Хотят на маршрутках пусть оплачивают за комфорт
Хотят бесплатно есть комфортабельные троллейбусы там бесплатно
Страницы