Севастополь

В Севастополе общественный транспорт станет газовым

Переход на газовое топливо будет постепенным.

В Севастополе общественный транспорт станет газовым
Фото:
ForPost

Правительство Севастополя утвердило подпрограмму развития рынка газомоторного топлива в рамках региональной госпрограммы развития транспорта. О подпрограмме на заседании правительства доложил замдиректора департамента транспорта Евгений Исаков.

Документом в частности предусмотрено строительство 3 газовых заправок в Севастополе. 

«Предполагается строительство трёх объектов заправки природным газом за счёт средств инвестора и частичного софинансирования за счет федерального бюджета – 30% от стоимости объекта, но не более 40 млн рублей», - сказал Исаков.

По его словам, первая из трех заправок на Камышовом шоссе, 49 уже строится и будет введена в эксплуатацию в текущем году. Еще по одной заправке в год планируется открыть в 2020 и 2021 годах.

В ответ губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, напомнил, что власти уже приобрели более 160 автобусов на газомоторном топливе, но заправляться им негде. В ноябре прошлого года ForPost рассказывал, как из-за сломанного единственного компрессора значительная часть муниципального транспорта не могла выйти на линию. 

Также Овсянников отметил необходимость постепенного переведения общественного транспорта города на газ. Для этих целей в принятой подпрограмме предусмотрено приобретение частными перевозчиками транспортных средств на газе. По планам – это порядка 50 новых автобусов в год в 2020 – 2021 году.

 

Андрей Мединский

 

2476
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

to Olegbsss:  и запрещать эксплуатацию украинских Богданов(скотовозок).

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404

а как там обстаят дела с заправкой? вроде недавно коллапс был из-за единственной колонки у которой поламался насос.

Profile picture for user ОЗОН
200

Значит нужно впарить ГБО. Глобальные проекты: счётчики, датчики, газоанализаторы, домовые приборы учёта и пр. приблуды для облегчения жизни...

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Одолевают сомнения. 1.Не получится ли, что потом, ссылаясь на более высокую стоимость топлива, начнут опять взвинчивать тарифы? Кстати. В Дагестане население вышло на массовые акции протеста после того, как подняли цены на газ до 25руб.( в соседней Чечне он стоит 15руб.). А у нас, рядом с месторождением, он стоит 28руб.  2. Думаю,такое столпотворение крупногабаритных автобусов может привести к срыву графиков движения. Вспоминается незабвенный роман 12 стульев. Сначала-построить заправки, и лишь после этого-переводить на газ транспорт.

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

Одолевают сомнения. 1.Не получится ли, что потом, ссылаясь на более высокую стоимость топлива, начнут опять взвинчивать тарифы? Кстати. В Дагестане население вышло на массовые акции протеста после того, как подняли цены на газ до 25руб.( в соседней Чечне он стоит 15руб.). А у нас, рядом с месторождением, он стоит 28руб.  2. Думаю,такое столпотворение крупногабаритных автобусов может привести к срыву графиков движения. Вспоминается незабвенный роман 12 стульев. Сначала-построить заправки, и лишь после этого-переводить на газ транспорт.

 Хорошо сказано

Profile picture for user Galaxe
8279

Пока не будет достаточно метановых заправок, не о каком массовом транспорте на природном газе можно и не говорить.

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

Пока не будет достаточно метановых заправок, не о каком массовом транспорте на природном газе можно и не говорить.  

 Это проекты как и многие другие на далекое будущее.  Может проектами так и остануться. За много чего беруться потом отказываются за недостатком финансирования.  И у нас и по России в целом

Profile picture for user Мурман
2198

Все через опу,ну как можно было покупать транспорт,когда негде заправлять.Да и заправить полностью такой автобус по времени минут 40 и при этом треть малогабаритного грузового транспорта в городе заправляется газом.Ну почему у нас все так!?А обыкновенные заправки натыканы через 100 метров....

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Купить 160 автобусов не имея для них заправочных станций, так может сделать либо ворюга,crazy либо полный дурак!

Вопрос "к зрителям": что к Овсянникову подходит больше?

Profile picture for user FlyFish
480

Самый дешовый городской ОТ - электрический, нафиг с газом заморачиватся.

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

to FlyFish:  если электричество дармовое,то да,но экологически только чистый -это правда.

Profile picture for user Невзоров
1844

выгодно будет возить пожилых людей сразу. на топливе экономия будет

Profile picture for user Vaskes
2394

Ничерта не понял. 160 автобусов есть, но им негде заправлятться. Частные перевозчики должны купить ещёт 50 до 2021 года. так будут бегать эти 50 или всё таки 210?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
634

to Vaskes:  Если не появятся новые заправки - 50 будут бегать. Если перевозчики в складчину сделают ещё 2-3 заправки - 210 будут бегать.

Profile picture for user Vaskes
2394

to Виктор Сарчук: А не дороговато получися для перевезчиков это? и как на конечном потребителе это скажется? А с кол-ом льготников в городе, чот я сомневаюсь что перевозчики так просто пойдут на это.

Profile picture for user Топотушка
2463

Ой, кто-то на севастопольцах  нехило так подзаработает...

Profile picture for user Oberon
6358

Маршрутки тоже переведут на газ? Лучше сразу на ноль помножить.

Profile picture for user Seva2017
248

Это только у нас такое может быть : Взять 160 новых газовых автобусов , в то время как газовой заправки нет. А Овсянников знает, что добрая сотня автобусов стоит мертым грузом и ехать никуда не собирается ? ))))

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to FlyFish:  Ошибаетесь. Электрический транспорт по ряду технических причин далеко не самый экономически выгодный. К примеру троллейбусу дополнительно нужны тяговые подстанции, токопроводящие линии и опоры. Про электрический автобус лучше вообще молчать, его цена не сильно отличается от стоимости самолета.  Вероятней всего газовый автобус мог бы показать самые экономическо выгодные результаты, особенно если бы на это была направлена внутренняя политика государства. Сегодня Германия покупает этот же метан у Газпрома за 192 доллара за 1000 метров кубических, что равносильно 14400 рублям. В результате не хитрых математических расчетов узнаем, что 1 метр кубический газа для Германии продается за 14.4 р, в то время как у нас ниже чем за 18 рублей не найдете. Маленький наглядный пример заботы государства, с неисчерпаемыми запасами природного газа,  о своих граждан.

Profile picture for user ENG
45

а не хотите 36 рублей за литр?ну ка заправьте баллон 40 литров на Соловьёвской заправке.1450руб !!!!!!! не верите??? поробуйте сами.

Profile picture for user t4sev
71

 

а не хотите 36 рублей за литр?ну ка заправьте баллон 40 литров на Соловьёвской заправке.1450руб !!!!!!! не верите??? поробуйте сами.

 Мы тут за метан говорим, а не за пропан. Метан 18 рублей на заправке. Учи мат. часть, не вздумай свой балон на метановую заправку везти тебя в лучшем случае высмеют.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Южная дорожка:  Сегодня Германия покупает этот же метан у Газпрома за 192 доллара за 1000 метров кубических, что равносильно 14400 рублям. В результате не хитрых математических расчетов узнаем, что 1 метр кубический газа для Германии продается за 14.4 р, в то время как у нас ниже чем за 18 рублей не найдете. Маленький наглядный пример заботы государства, с неисчерпаемыми запасами природного газа,  о своих граждан.

Вот такая государственная экономическая политика "льгот" для собственного населения.

Profile picture for user Eugenn
610

Чушь молоть не надо, сначала подучите чем отличается трубопроводный газ от сжиженного. Открою даже небольшой секрет - не только ценой.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
345

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
386

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28013

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2298

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9379

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11708