Правительство Севастополя намерено представить на российском инвестфоруме в Сочи, который состоится в середине февраля этого года, ряд ключевых проектов федерального уровня. Но все это будет пока в виде предпроектных проработок. Об этом в эфире телеканала ИКС сообщил вице-губернатор Севастополя Илья Пономарев.
«Покажем предпроектные проработки транспортного перехода через Севастопольскую бухту - объекта, который даст огромный импульс развитию Северной стороны, раскрытию туристического потенциала этой части города», - отметил он.
Также, добавил чиновник, впервые будет показан проект комплексного освоения района 7-го километра, который в соответствии с проектом генерального плана должен стать одним из крупнейших новых деловых общественных культурных центров структуры города.
«Все возможности, связанные с развитием этого центра города, будут впервые представлены в виде предпроектной разработки», - подчеркнул чиновник.
Напомним, проект застройки 7-го километра рассматривался на архитектурно-художественном совете города в сентябре прошлого года. Тогда выяснилось, что планы на освоение этой территории у собравшихся весьма разнятся.
Основная же часть севастопольской экспозиции на форуме будет посвящена национальным проектам, в том числе по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Значительная часть поддержки в рамках национальных проектов идет на развитие дорожной сети, проектов, связанных с транспортной инфраструктурой города. Конечно, мы представим те масштабные проекты, связанные с реконструкцией дорожной сети, которые сейчас находятся в стадии подготовки. Это реконструкция Казачинского шоссе, проект Гералкейской рокады, который недавно вышел из главгосэкпертизы», - сказал чиновник.
Кроме того, уже сегодня правительство готово показать порядка 40 объектов инвестиций в рамках проекта «Терруар Севастополь»: «Это объекты туристической инфраструктуры, проекты связанные с развитием виноградарства, виноделия, садоводства». В рамках него, в частности, под Севастополем планируется создать винные деревни.
Напомним, 20 сентября 2017 года Дмитрий Овсянников предлагал Владимиру Путину построить тоннель под Севастопольской бухтой. Тогда действующий губернатор рассказал Президенту о том, что рейд часто перекрывают из-за обезвреживания снарядов и тоннель за пять миллиардов рублей — именно то, что необходимо для развития Севастополя, в особенности его Северной стороны.
Позднее ориентацию городских властей на тоннель подтвердил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. Он уточнил, что речь может идти и о мосте, «но, скорее всего, это будет тоннель».
Тогда же сомнения в целесообразности строительства моста через Севастопольскую бухту высказывали и представители Минобороны и ЧФ РФ.
Однако, в декабре прошлого года по итогам состоявшегося в Федеральном дорожном агентстве России заседания научно-технического совета «было принято решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту».
В соответствии с предварительным проектом мост длиной почти в километр — 935 метров — будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешённой скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.
В пользу моста высказывался и вице-спикер заксобрания Александра Кулагина. По его мнению, преимущества, которые сулит севастопольцам строительство моста, намного превосходят возможные минусы.
Полина Ласькова
Фото пресс-службы правительства Севастополя
Обсуждение (90)
мост нужен на матрос Кошки туда бы его
Пусть лучше покажут презентацию, как будет транпорт подъезжать к мосту - в радиусе 3-5 км....и спрогнозируют пробки...
"Предпроектные проработки транспортного перехода " предгенплана?
Когда генплан будет принят?
Всё только будет, будет, будет...
На - до - ело !
А подъезжать к мосту как? через улицы Брестская и Багрия?....мне кажется те, кто выступают за мост совсем не понимают, что ширина улиц и ситуация с подъездными путями к бухте не соответствуют этому мосту....почему до сих пор так и не осознали, что нужен тоннель. Его можно завести из любой точки, пусть даже в 3-5км от бухты (c генерала Мельника - там, где будет заканчиваться гераклейская рокада). Пусть это будет дороже, но не прийдется потом сожалеть...на примере "огурца" на пятом километре балаклавского шоссе . Только мост в отличии от огурца уже не переделаешь. Город растет. Поток транспорта увеличивается...и заводить его надо в тоннель подальше от берега.
Та нормально всё будет, в связке с рокадой. Багрия есть куда расширить. Шальная мысль - а будет там сетка, что бы в бухту не прыгали?
Терруар, писуар, транспортный переход и т.д. Лапши побольше возьмите с собой дешовой.
В пользу моста высказывался и вице-спикер заксобрания Александра Кулагина.
Где новость о смене пола вице-спикера?
Даешь винные деревни. Онкодиспансер- это так банально представлять в Сочи.
Негде там расширять. Прогуляйтесь как-нибудь на досуге. И не забудьте учесть пешеходные дорожки и электроопоры. К тому же корабелка активно застраивается,, особенно дальняя часть ул Горпищенко. И вся этам масса транспорта встречается на Матрос Кошке. Недавно была авария на Героев Севастополя. Вот это был затор. Так что не покатит на авось...
Не парьтесь, мультики покажут и на этом всё и закончится.
в районе Мекензиевых будет выходить трасса Таврида. В чем проблема для Северной , там развязку и делайте
Неужели с Северной случится что-то хорошее.
А был и такой мостик,
Для лучшей транспортной развязки мост надо строить в районе «Хрусталки», но на это не согласны военные......
в остальных случаях это не решит проблему в полной мере.
И получим ещё одну развязку вроде «огурца» на 7 км.
Почитайте на досуге и сравните
https://fishki.net/2860519-novosti-parallelynoj-vselennoj-ili-mjer-zdorovogo-cheloveka.html
Вот на 100% уверен, что мост будет, хотя бы потому, что после Крымского моста, Тавриды будет столько техники, рабочих и желания осваивать. Сразу займутся рокадой, тоже давно надо и огромные деньги. Смотрю почему-то жители Инкермана против. Я же вижу развитие Северной и будет куда жителям Корабелки, Победы, Горпищенко на море поехать поближе. Хотим мы этого или нет, но огромное число жителей России хотят жить здесь и городу надо куда-то расти. Уж точно лучше, чем уплотнительная застройка.
Мост вместо переправы? А как добраться до моста, чтобы попасть на Северную сторону? А через мост тоже не пешком. Сомнительная целесообразность в таком сооружении для авто, и тем более для пешеходов. Приведите дорогу в Инкермане в порядок, вместо моста.
Мост должен стать продолжением Гераклейской рокады.
Место ему в районе ГРЭС- Нефтегавань.
Ближе его нельзя устанавливать, ибо Севастополь для России, это прежде всего ГЛАВНАЯ БАЗА ЧФ.
В этом весь смысл нашего города.
А Севастопольцам что не посторой, одно и тоже, хрен не слаще редьки. Не хотите пользоваться мостом, не пользуйтесь, кто вас заставляет?
И не нужен нам дорогой вантовый мост, Можно обойтись свайным и стоить он будет, как один километр Карченского моста, а то и в два раза дешевле.
За Сарданой Авксентьевой наблюдаю со дня вступления в должность, пока одни положительные эмоции, она серьезная женщина, благодаря ей много депутатов сейчас в ГД РФ, появился еще один такой же мэр, будем надеяться, что их число будет расти, нам пока не везет!
Господа из правительства!!! Всё воздушные замки строите. А когда делом займетесь?
Катком синтетическим севастопольцев уже осчастливили. "Чайки-бутерброды", "бумажные кораблики",,, Теперь "хрустальный мост".
Может уже займетесь проектами больниц и детсадов?
1. Штольни и оползни. А сваи зачем? Крымский мост стоит на сваях в 70 метров.
В чём проблема?
2. Кораблики и катера у пограничников маленькие, они легко пройдут под этим мостом.
В чём проблема?
Городу нужно то что ему нужно для нормальной жизни, а не условные фонтаны для отмывания денег и перекачивания бюджета по карманам единороссов.
А что в прошлом году на сочинском форуме презентовали? Наверно тоннель через Севастопольскую бухту? И что, каков результат?
Надо понимать, что мост сам по себе можно воткнуть где угодно. Но чтобы он дал эффект, к нему нужны подъездные пути с развязками с обеих сторон.
Если втыкать его на Корабелке, то как раз пол Корабелки придётся снести, или там будут круглосуточные пробки и обещенная скорость в 70 км на мосту не понадобится, ибо на мосту тоже будет стоять пробка.
А можно глупый вопрос ? Почему через Керченский пролив можно было построить мост учитывая возможность прохода кораблей, а у нас нельзя?
Мост- пыль в глаза, как и все предыдущие проекты....цель привлечение денежных вливаний для распила. Давать деньги налогоплательщиков без Ген.плана развития- идиотизм.
Не завершенных объектов тьма!!! ГДЕ ОЧИСТНЫЕ, ГДЕ МУСОРОПЕРАБОТКА, ГДЕ ОНКОЛОГИЯ, ГДЕ ЗАКОНЧЕННЫЕ ПАРКИ И БУЛЬВАРЫ , ГДЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ( в т.ч. судоремонт), ГДЕ былое СЕЛЬХОЗ-ПРОИЗВОДСТВО, ГДЕ РАБОЧИЕ МЕСТА для горожан и прочие??????????????????????????????????? ГДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ предлагаемых к строительству объектов!???их целесообразность и самоокупаемость!?
Строить мост можно и нужно. Только надо сделать всё по уму, но идиоты хотят воткнуть вантовый мост в середине бухты.
Это Дорого, Неэффективно и очень опасно, ибо удар по мосту может разом закрыть весь флот в ловушке.
САМ ТИТОВ?!!!!))))))))
Эй мостостроители, вы сначала мост в Инкермане после ремонта отремонтируйте, а потом в Сочи собирайтесь, а лучше в Ижевск, а еще лучше на Колыму))))
Есть такая наука эргономика, которую очевидно Дмитрий Овсянников в 4-х ВУЗах не изучал. Мосты с трассировкой рокады а-ля 2014 года будут удовлетворять амбиции власти, но не интересы севастопольцев каждый день приезжающих в город с и через Северную сторону. Людям нужна альтернатива парому и катерам, встающим на якорь при штормовом предупреждении. Стереотип моста в головах власти связан с Керченким мостом. Александр Кулагин поддержвает мост скорее всего потому что любой мост будет плюсом для водителей, даже если его поставить над инкерманским мостом. Самым эргономичным был бы тоннель с пл.Захарова или Радиогорки на Артбухту или понтонный мост между Северным и Южным молами, через которые сможет беспрепятственно двигаться весь транспорт. Видится, что в задуманном проекте департаменты транспорта и архитектуры имеют желание сохранить катера и паромы.
Мосты, аэропорты, оперные театры, фонтаны и прочая ненужная фигня, при том, что даже в планах не предусмотрено ни одного промышленного объекта, производства, просто сборочных фабрик, которые могли бы обеспечить население Севастополя хорошо оплачиваемой работой, поднять материальный достаток горожан. Иначе, всё придет к тому, что нищие местные оборванцы будут с завистью смотреть на туристов и прочую сытую публику с материка, а в итоге коренные севастопольцы просто станут мигрантами, отправившись на заработки за пределы Крыма, тому, как для местных в Севастополе не останется ни места ни работы...
По будущему мосту запретить ездить всем за исключением общественного транспорта и экстренным службам и пробок не будет.
to Tijiy
К этому всё и идёт. Все обещалки для того, чтобы скрыть истинное состояние дел. Отсутствие перспектив вынуждает трудоспособное местное население на поиски работы в других регионах страны.
to К-5: Выше схема есть. Там всё видно.
Эта схема уже не актуальна по многим причинам.
Страницы