Россия

В России планируют организовать платные перекрестки

Платные перекрестки помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты.

В России планируют организовать платные перекрестки

Платные перекрестки помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок - такой эксперимент планируется провести в 2020 году в одном из городов страны, сообщили РИА Новости в Национальной технологической инициативе "Автонет".

"В целях избавления от пробок и перевода всего транспорта на подключенный, предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Это приведет к тому, что люди начнут планировать свои поездки и часть водителей – приблизительно 10%, выберет альтернативный путь, который будет, скорее всего, более длительным, чем если проехать по платному маршруту, если там нет пробки", - рассказал представитель организации.

По его словам, уменьшение трафика в определенные часы в узком месте на 10-20% позволит проехать оставшимся водителей, которые заплатят за проезд ради экономии времени. Идея будет протестирована в рамках проекта "Умный город" в одном из регионов России, который будет определен к 2020 году - скорее всего, платные перекрестки появятся в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске, пояснил собеседник агентства.

Среднемировой негативный эффект от пробок для экономики государства обходится в размере от 4% до 15% потерь ВВП, отмечают в "Автонет". "Посчитать точную цифру практически невозможно. Затор в пробке означает рост расхода бензина, дополнительную амортизацию транспорта, помехи в рабочем графике людей, которые застряли на дороге", - пояснили в организации.

"Автонет" опирается на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство установило 23 контрольные точки с лазерными радарами и камерами, деньги списывались с банковского счета водителя. В результате пробок стало меньше на 22%, количество ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало 14%, отметили в "Автонете".

Источники
657
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user lipservlad
754

Надо как в Сингапуре - бешеный налог на имение авто - дороги пустые, скорые летают, все пользуются общественным транспортом

Profile picture for user 0630
50

Так и останутся у нас навсегда перекрёстки на Столетовский и Шевченко возле "Доборостроя" вместо одной вменяемой развязки :(

Profile picture for user 0630
50

 

... все пользуются общественным транспортом

 для этого необходима адекватная работа общественного транспорта, чтоб общественный транспорт ходил как часы, строго по расписанию по удобным для пасажиров маршрутам и время ожидания следующего троллейбуса или автобуса было не более 2-5 мин

Profile picture for user Амазонка
2608

Надеюсь, для подобного эксперимента будет выбран не Севастополь. У нас и так "успешно" проводится эксперимент по уничтожению  парковок. Для примера - в ходе  капитального ремонта ул.Новороссийской ликвидированы несколько небольших парковок, теперь та же участь ожидает ул.Керченскую. Согласно неизвестно кем сделанному проекту везде лепят как минимум 1,5-метровые тротуары за счет проезжей части.    Не знаю, смогут ли там после ремонта разъехаться 2 грузовика. Про загубленные многолетние зеленые насаждения я даже не говорю.  Говорят, на ул.Симонок та же картинка. 

P.S. Судя по всему проект делали явно не местные, поскольку  в ходе работ на Керченской совершенно неожиданно выяснилась необходимость ремонта пяти подпорных стенок. Похоже, что проектанты улицу в глаза не видели.

 

Profile picture for user Black Garry
305

Следующий этап это пешеходы с принудительным чипом в голове для оплаты перехода улицы. Скажем так- 5 рублей за переход. Вроде и не дорого, но зато как автолюбителей это порадует. Пенсионерам после 70 лет конечно скидки. А после 80 лет платить не надо вряд ли они перейдут дорогу. И будете вы летать по городу не боясь придавить убогих из числа пешеходов. 

Profile picture for user mila710
13562

 такой эксперимент планируется провести в 2020 году в одном из городов страны

Я подозреваю, в каком.yakaggressive

Profile picture for user natalisa51
2579

Можно сделать проще. Перевести на предприятиях рабочий день с 10 до 20. и час пик растянется на бесконечность...

Profile picture for user Ulitka
1057

to ФТУС:  Скорее застрелится половина автомобилистов, чтобы не терпеть больше издевательств. А ОНИ будут пролетать с мигалками, служебными номерами бесплатно и везде.

Profile picture for user Vigier
371

А вы больше голосуйте за ЕдРосов - они и на воздух введут налог.

Profile picture for user gevic
6529

Да , давно  уже пора брать  весь наш безбашенный трафик в надежные руки.  Экономика вообще должна быть цифрообразной и стимулирующей (организующей ). То есть, начинаем по чётным дням на перекрестках  доить  "четных ", а по не чётным  - наоборот.  Начать можно с любого понедельникпа.  То же самое и  в Интернете - "четные" и "не чётные "    IP-адреса  жестко привязать к календарю.  И страна расцветет....

С зарплатами на уровнях  ГД можно бы было давно  решать проблемы нашего светлаго  завтра самым подобающим образом. Нам таки есть чему  научить работать и жить "всяких прочих шведов".

Profile picture for user КРЫМЧАК
15393

- "С тех пор, как был введён налог на воздух, вы перестали меньше дышать, это возмутительно"!!!

Главное за день

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
13
811

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
8
494

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2997

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1254