Севастополь

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня

Проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня, поскольку нет инвесторов, которые бы проявили интерес к модернизации гражданского сектора «Бельбека».

Об этом вчера сообщил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пишет ТАСС.

Асаул напомнил, что федеральные власти были готовы вложить часть средств в проект, однако «с момента принятия ФЦП (федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года – прим.) ни один инвестор не пришёл – вот показатель. Мы – «за», но где инвестор?».

Как писал ForPost, в ноябре 2016 года ООО ИК «Интеграл» (которое, как предполагается, связано с братьями-бизнесменами Аркадием и Борисом Ротенбергами) и городское правительство подписали меморандум о намерениях строить гражданский аэропорт. Тогда же врио губернатора Дмитрий Овсянников встретился с официальным владельцем ООО ИК «Интеграл» Владимиром Зарицким, который выразил готовность вкладывать средства в объект.

«Мы не ставим на севастопольском аэропорте крест на веки вечные. Придёт инвестор – будем разговаривать. Но сейчас вопрос аэропорта Севастополя в повестке дня не стоит», – сказал вчера замглавы Минтранса России Николай Асаул, которого цитирует ТАСС.

Ранее, 7 апреля, на совещании у зампредседателя правительства РФ Дмитрия Козака врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников «вступил в полемику» с вице-премьер-министром из-за требования федерального правительства предоставить к 30 апреля соглашение с инвестором, готовым участвовать в реконструкции «Бельбека». По сведениям «Коммерсанта», разговор продолжился на повышенных тонах, после чего Дмитрий Козак пригрозил исключить пункт о реконструкции «Бельбека» из ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, а полагавшиеся на это 1,7 миллиарда рублей направить на иные социальные нужды.

А вчера, писал ForPost, в правительстве Севастополя заказчиком и застройщиком стройработ по «Бельбеку» определили АО «Международный аэропорт «Симферополь», полностью принадлежащее Республике Крым. О том, что «Бельбек» сделают филиалом крымского аэропорта, Овсянников сообщил в декабре 2016 года. Тогда же он заявил, что проект собственного аэропорта в Севастополе «ложится на полку». В начале апреля глава города, участвуя в дебатах праймериз «Единой России», сказал: «Сейчас находимся в стадии – я уже не знаю, как это назвать, – битвы за аэропорт «Бельбек», за полноценный гражданский сектор. Если вы мне скажете, что это не нужно делать, я остановлюсь. Но я считаю, что городу Севастополю нужен свой полноценный гражданский сектор…».

Елена Журавлёва

4843
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (36)

Profile picture for user Igor1234
996

Е мое ! Инвесторы не дураки ! Досносились ! Доарестовывались ! Деньги любят тишину и гарантии !

Profile picture for user Wlarom
1970

Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться.

Profile picture for user лучик света
911

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?

Profile picture for user Александp
2358

to лучик света (Севастополь) если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?
Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

Profile picture for user фаня
551

to лучик света (Севастополь) если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов? Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

Profile picture for user zbl
438

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?

только в том, что у вас чиновников больше чем в городе областного значения, которые дублируют областных чиновников

Profile picture for user aquila
7878

to Wlarom (Севастополь) Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться. Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!

Profile picture for user Справедливый_кот
3027

to Камень с неба (будущий Сингапур)

Потому,что в.и.о полный профан

Profile picture for user Dina
2130

to aquila (Севастополь) to Wlarom (Севастополь) Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться. Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!

Чё-то мне кажется, что одно другому не помешает. Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь". Просто государство, как всегда надеется на инвесторов, государственное предприятие аэропорт "Бельбек" сделать слабо. Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????

Profile picture for user aquila
7878

to Dina (Севастополь, Москва)

Вы знаете, мне кажется то же самое, но Аксёнов никогда не поделится трафиком. Никогда! Это надо понимать. В 2018 году введут мост, в 2019 - ж/д мост, и поезда оттянут на себя часть пассажиропотока. И всё рассосётся само собой. А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.

Profile picture for user Александp
2358

to Dina (Севастополь, Москва) Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????
Как его отгрохивали - подробно описано здесь
И, хочу добавить, на Бельбеке столько не распилишь. Вот и все объяснение.

Profile picture for user Мила Никитина
328

Пользуются военные, вот пусть и пользуются, зачем его сейчас трогать, всему свое время, время аэропорта еще не наступило.

Profile picture for user Линьков
32078

Правительству.
Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».

Profile picture for user swift
651

не будет ни когда в бельбеке гражданского сектора - военным не нужно , чтобы у них кто то "под ногами мешался" да и ради 400-500 тыс. населения, когда в 80 км уже есть аэропорт , а лишних миллиардов не предвидится, ни кто ещё один строить не будет, надо быть реалистами

Profile picture for user Вад Лето
2219

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня

Да, ладно, потерпим-поездим в Симферополь за пару тыЩ на такси, пока, потом, естественно, подорожает.
А, уж, начальство и на Бельбек как привозили так и будут привозить.-им это более нужно.

Profile picture for user bucce
8231

to Dina (Севастополь, Москва)

Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь

Это летом,а зимой чем будет заниматься "государственное предприятие аэропорт "Бельбек"?Всех в отпуск до весны и здание "на лопату"?
И за сколько оно тогда окупится лет за сто?

Profile picture for user sosedka
4388

to Линьков (Севастополь) Правительству. Немедленно ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».
Таки да, в корень зрите.

Profile picture for user Линьков
32078

sosedka (Севастополь)
Добрый день.
Наши соседи не упустят свой шанс.
То, что проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня министерства транспорта России, совсем не означает, что он снят с повестки дня ФЦП, т.к. это ведомство (минтранс) не является распорядителем бюджетных средств и не только. Поэтому, я серьезно не воспринимаю слова зам. министра транспорта, считая их мнением чиновника и не более того.

Profile picture for user aog1966
1477

to aquila (Севастополь) t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.
Не выйдет.
После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки.
На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка.
Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек.
Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь.

Profile picture for user bucce
8231

Вся проблема упирается в авиаперевозчиков.Посчитают они выгодным данное направление или нет.В прошлом году Минтранс заявил 58 субсидированных направлений но полеты осуществлялись лишь с 36 направлений(городов) остальные авиаперевозчики посчитали что им не выгодны полеты в Крым из своих городов даже с учетом субсидий.В этом году к 58 добавилось еще три но до сих пор не ясна картина из каких городов будут летать.Программа субсидирования действует с 15 мая до 1 ноября.Вот таков расклад.
А вот что произойдет после ввода моста вопрос конечно интересный.Возможно что с вводом жд сообщения программа субсидирования будет свернута а в результате упадут авиаперевозки.Глупо надеяться что пассажиры из европейской части РФ будут выкладывать бешеные деньги за авиабилет при наличии более дешевого жд сообщения.
И зачем тогда будет нужен второй аэропорт если и один вполне справится?Просто так для запасу?

Profile picture for user Good Friend
143

Вот стоит там терминал-снова открыли рейс в Москву-и всё на этом.Этот рейс всегда был востребован в летний сезон.И строить ничего не надо.Раньше так и было,а что сейчас мешает возобновить работу???В прошлом году полюбопытствовал-доехал на 36 маршрутке до аэропорта-в дверях терминала сидит охранник и дремлет на солнце.Всё на месте -как и было,с той лишь разницей,что на стоянке нет такси,нет пассажиров,потому что нет рейсов никуда-вспоминал лето 2013-го-как было здорово и прилететь в Севастополь и обратно улетать из него же,минуя Симфер-грустно.....

Profile picture for user bucce
8231

а что сейчас мешает???

Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету?

Profile picture for user aquila
7878

to aog1966 (Севастополь) to aquila (Севастополь) t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть. Не выйдет. После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки. На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка. Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек. Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь. Ну видите, не хотят они Бельбек, поэтому нечему тут формироваться. А Крыму "Симферополя" хватает, они вон новый терминал строят.
Сложно.

Profile picture for user Занудный
373

Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт? От федерального только название.
Если количество рейсов в Симферополь возрастет до такой степени, что это будет что-то типа Шереметьево или Пулково, тогда, возможно, что-то и изменится. А пока перспектива как у Шарика в развалившемся колхозе.

Profile picture for user aog1966
1477

to Занудный Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт?
А зачем тупиковому городу Гибралтар аэропорт?
И всем другим тупиковым городам.
Будем считать что Вы пошутили.
Почему Гибралтар? Уж очень необычный там аэропорт.
Круче нашего нереализованного Херсонесского.

Profile picture for user Мельников
3338

Ну какой нафиг аэропорт?
Не могут даже стихийные рынки засравшие весь город разогнать. Если даже... Даже продолжать не хочу.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Нью-Васюки временно отменяются. Типа кто-то такой повелся на них ранее. Цирк!

Profile picture for user Мельников
3338

Инвестора нет, потому как предложение сделали невыгодное. Не инвестор виноват, а тот, кто предложение делает, которое никого не интересует.

А вообще у нас и так треснул город уже давно.
О другом думать надо. О парковках, развязках городских, общественном транспорте, тоннелях, новых дорогах.
А после уже об аэропорте.

Profile picture for user Jemby
2912

to Линьков (Севастополь) Правительству.Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь». Конечно, а зачем он нужен?

Profile picture for user всего один
2734

какие времена настали! наконец-то здравый смысл поборол беспробудную нью-васюковщину. таки есть надежда, что город получит мост на Северную. ещё загадаю мост от МГУ до площади Суворова. хотя бы пешеходный. станет самой популярной достопримечательностью нового времени.

Profile picture for user черный ворон
129

При укре мы пели "Севастополь, Севастополь-не приступный для "хохлов""! Пора петь "Севастополь, Севастополь-не приступный для "удмуртов""! Не совсем в рифму, но слоган правильный! Скоро от города одно имя останется!!! Все удмурты здадут-прдадут! И укатят в свою удмуртию, на олешках катататься хихикая! А мы тут прзябать будем!!!

Profile picture for user Tinker Bell
679

На гражданский аэропорт инвестора не нашлось, а на грабеж земли СЕВАСТОПОЛЯ без аукциона целые толпы Скоро и название города будет симферополь......все готовы передать крымскому аксенову...

Profile picture for user Riesen
133

Если, наконец, достроить окружную дорогу в Симферополе, то основная часть аэропортовского потока и не будет заезжать в город. Вот это действительно приоритет. И это сократило бы мне время в пути от центра Севастополя до аэропорта, оставив разницу с Бельбеком минут 40, что вполне терпимо.

Profile picture for user Good Friend
143

а что сейчас мешает??? Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету? Ну вообще-то гражданский сектор в Бельбеке существовал с 2002 по 2013-й. И каждое лето я по 2 раза прилетал и улетал из Бельбека-персонал был практически один и тот же,разве что пограничники всё время были разные-значит"было куда девать"И потом,чартеры и бизнес-рейсы были по всему видать не только летом.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Для того, чтобы вкладывать средства в строительство аэропорта-должна быть просчитана его экономическая эффективность. Она возможна только при достаточно высоком пассажиропотоке. Этому препятствуют два фактора. 1. Планируемый в ближайшее время ввод в эксплуатации МОСТА. 2. Низкая привлекательность города. Приезжать и любоваться, как под генуэзскими башнями в Балаклаве в море фонтанируют канализационные стоки? Убогие гостиницы и запущенные пляжи? Дорогое, давно обогнавшее всяческие иноземные курорты, проживание? И хватит стенаний по поводу того, что нас лишили возможности с комфортом перемещать задницы из точки А в точку В. Чтобы аэропорт был рентабельным-сколько придется платить за это удовольствие?

Profile picture for user Good Friend
143

https://i.ytimg.com/vi/TdE5J7kyTnM/hqdefault.jpg?custom=true&w=246&h=138&stc=true&jpg444=true&jpgq=90&sp=68&sigh=A7TDl_PdTWDS77O0WbyS_NUPtVQ

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1719

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1898

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8455

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8764

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835