Крым

В Крыму впервые за три года подорожал проезд в автобусах

А вот в троллейбусах и трамваях крымчане платят по-прежнему. Пока.

В Крыму впервые за три года подорожал проезд в автобусах
Фото:
pixabay.com
В Крыму подорожал проезд в городских и пригородных автобусах

Сегодня стоимость проезда в городских и пригородных автобусах в Крыму выросла — где и насколько, узнавал ForPost.

Стоимость проезда в городских автобусах в Алуште, Симферополе, Джанкое, Феодосии, Керчи, Ялте и Евпатории увеличилась до 17 рублей за одну поездку. А 15 рублей за проезд в городских автобусах платят в Саках, Судаке, Бахчисарае и в Керчи (на автобусах МУП «Керчьгортранс»), сообщила пресс-служба госкомитета по ценам и тарифам Республики Крым.

Ранее стоимость одной поездки в городских автобусах в Крыму была 11-13 рублей.

Подорожал и проезд в пригородных автобусах.

«До 31 марта общий тариф за пассажиро-километр у нас был 1,52 рубль, с сегодняшнего дня установлен предельный тариф 1,75 рубля. То есть если, скажем, дорога занимает 20 километров, нужно умножить на тариф и округлить до целого числа — получим стоимость одного билета без льгот 35 рублей. Это значит, что проезд в пригородных автобусах подорожал на 15%», — сказала ForPost пресс-служба государственного комитета по тарифам и ценам РК.

Но перевозчики на своё усмотрение могут устанавливать тариф меньше предельного, уточнили в ведомстве.

В госкомитет напомнили, что цены на проезд в автобусах в Республике Крым в последний раз поднимались три года назад — в 2016 году. При этом в соседнем Севастополе проезд дорожает практически каждые полгода и на сегодня составляет 20 рублей в автобусах и 19 рублей в троллейбусах (при использовании единой городской карты Севастополя — 17 и 16 рублей соответственно).

Стоимость проезда в городских троллейбусах (Симферополь, Алушта, Ялта и Керчь) и трамваях (Евпатория) останется на прежнем уровне. Ранее мы писали, что с 1 января 2019 года увеличилась стоимость проезда в пригородных троллейбусах, в городских она увеличится с 1 июля 2019 года.

Напомним, необходимость повышения стоимости проезда в автобусах в Крыму связана с подорожанием топлива, запчастей и горюче-смазочных материалов. Кроме того, не поднимая цены за своим услуги, перевозчики не могут обновлять свой автопарк, достойной платить водителям и выполнять требования властей по установке в автобусах тахографов (для контроля режима отдыха и работы водителя) и валидаторов (для внедрения безналичной оплаты).

Власта Пидпалая

1047
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user strelec
23917

Значит,можно вписаться в 17 руб. и иметь прибыль.А в Севастополе с проездом 20 руб. -сверхприбыли.И уже давно.

Profile picture for user Николай Орлов
2572

До 31 марта общий тариф за пассажиро-километр у нас был 1,52 рубль, с сегодняшнего дня установлен предельный тариф 1,75 рубля. То есть если, скажем, дорога занимает 20 километров, нужно умножить на тариф и округлить до целого числа — получим стоимость одного билета без льгот 35 рублей.

К сожалению, эта схема зачастую не срабатывает. Тем, кто часто выезжает на пригородных маршрутках за город, необходимо не только вычислить с помощью google maps расстояние между остановками и перемножить на стоимость одного пассажиро-километра, но желательно получить ксерокопию тарифной сетки с подписью директора транспортной компании и печатью. Такие тарифные сетки должны в обязательном порядке находиться в салоне автобуса на видном месте. Но беда в том, что водители её прячут в глубине кабины или вообще не вывешивают, а цену назначают, какую вздумается в 90% случаев завышенную. Поэтому, чтобы ткнуть носом наглых обманщиков (по сути воров, бесцеремонно обманывающих пассажиров) необходимо иметь такую бумажку. Если её нет, то потребовать её предъявить. Если не предъявляют - в обязательном порядке пожаловаться в ространснадзор и госкомитет по тарифам и ценам.

Напомним, необходимость повышения стоимости проезда в автобусах в Крыму связана с подорожанием топлива, запчастей и горюче-смазочных материалов. Кроме того, не поднимая цены за своим услуги, перевозчики не могут обновлять свой автопарк, достойной платить водителям и выполнять требования властей по установке в автобусах тахографов (для контроля режима отдыха и работы водителя) и валидаторов (для внедрения безналичной оплаты).

Обоснование почти убедительное. Только нельзя ставить лошадь позади телеги. Сначала всё-таки надо исключить возможность воровать выручку водителем. А именно, устанавливать валидаторы с автоматическим списанием средств или фиксацией льготного проезда внутри города. Либо при поездке за город с фиксацией начального и конечного пункта с обязательной выдачей билета. Тогда вся выручка до копейки и компенсация за реально перевезённых пассажиров пойдёт перевозчику, а налоги в бюджет. При нынешней бесконтрольной системе разворовывание части денег предотвратить невозможно, а значит - обдирать пассажиров можно и дальше, безгранично повышае цены за проезд.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1689

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1898

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8454

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8763

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835