Крым

В Крыму у морской «Кометы» был последний рейс

За два месяца судно на подводных крылья перевезло из Ялты в Севастополь и обратно больше 20 тысяч пассажиров.

В Крыму у морской «Кометы» был последний рейс
Фото:
tehnoomsk.ru
«Комета»

В Крыму совершило последний рейс судно на подводных крыльях «Комета», которое с августа этого года курсировало между Севастополем и Ялтой. ОБ этом сегодня сообщила пресс-служба минтранса Республики Крым.

В ведомстве уточнили, что «Комета» возобновит работу в следующем году; планируется, что курсировать будут уже три судна.

«Катер выполнял по четыре рейса в день между Севастополем и Ялтой с 1 августа. Он вмещает 120 пассажиров в двух салонах. Основной рассчитан на 95 человек, а салон повышенной комфортности вмещает 25 человек. Скорость теплохода составляет 35 узлов (около 65 километров в час)», — рассказали в пресс-службе минтранса РК, уточнив, что за два месяца судно перевезло 22200 пассажиров.

Ещё по теме: Билеты на «Комету» в Крыму расхватывают, как горячие пирожки

Как писал ForPost, морское сообщение между Ялтой и Севастополем 30 июля торжественно открыл премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поездкой на «Комете». На следующий день судно выполнило первый пассажирский рейс.

Однако несколько последующих рейсов были отменены из–за погодных условий. Как узнал ForPost, проблема в эксплуатационных характеристиках «Кометы», согласно которым судно можно использовать в Крыму только в межсезонье, когда температура воздуха за бортом не выше +30 градусов, а его влажность не превышает 80%.

820
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user Монолит
3534

За последние 2 недели только 7 дней влажность была чуть ниже 80%. При закупке видимо больше интересовала сумма отката, чем какие-то там характеристики безопасности и целесообразность. И это в то время, когда каждый день люди давятся в допотопных катерах на Северную и обратно.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
2581

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1918

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8479

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8906

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4845