Севастополь

"Узаконивание в Ласпи любых новостроев под любыми предлогами будет опасным шагом", - Михаил Чалый

Ввод в эксплуатацию спорных объектов капстроительства в Ласпи создаст опасный прецедент и даст возможность недобросовестным застройщикам манипулировать правительством Севастополя.

"Узаконивание в Ласпи любых новостроев под любыми предлогами будет опасным шагом", - Михаил Чалый

Всё это может вызвать серьёзный общественный резонанс, заявил ForPost зампредседателя постоянного комитета Заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Михаил Чалый.

«Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил сохранить уникальную природу урочища Ласпи. Все объекты строительства, которые сейчас находятся на территории будущей ООПТ, необходимо проверить на законность. Пока этого не сделано, узаконивание, ввод в эксплуатацию там любых объектов под любыми предлогами будет опасным шагом с далеко идущими негативными последствиями.

Мы уже имели прецеденты, когда узаконивали высотки на улице Рубежной в Казачьей бухте, высотку на площади Ластовой, закрывшую вид с моря на Малахов Курган. Всем знают о случаях, когда под видом пансионата для семейного отдыха сдаются апартаменты", - напомнил парламентарий.

Карта размежёванного урочища Ласпи с одного из сайтов-продавцов недвижимости

Михаил Чалый убеждён, что допустить ввода в эксплуатацию спорных объектов капстроительства в будущей ООПТ нельзя. Иначе будет создан новый прецедент, который позволит недобросовестным застройщикам в дальнейшем манипулировать правительством Севастополя, ссылаясь на принятые положительные решения.

"Дело не только в неуважении к Севастополю и его гражданам, этот шаг будет трудно расценить иначе, чем как непонятный реверанс застройщикам. И совершенно справедливо возникнут вопросы  о механизмах принятия таких решений – почему кому-то можно то, что другим нельзя?.. Закон - один для всех, какие из него могут быть исключения?"

Напомним, что создание на обширной территории в Ласпи Особо охраняемой природной территории приостановлено правительством Севастополя на неопределённый срок - до окончания судов с собственниками участков южнобережной земли в лесной зоне (в производстве находится около 2000 исков по возвращению в собственность города незаконно полученных земель).

При этом в будущей ООПТ стахановскими темпами продолжается застройка, уничтожающая "зеленые легкие" Севастополя, о чём не устают бить в набат экологи и учёные города.

Обеспокоенность вызывает и недавнее исключение единственного представителя общественности Севастополя Ивана Комелова из межведомственной комиссии по вводу в эксплуатацию спорных новостроев. Решения в ней теперь будут принимать 8 чиновников и депутат Вячеслав Горелов. Соотношение сил позволяет предположить "заданность" решений.

Павел Истомин

Подготовлено по заказу БФ 35-я Береговая батарея  в рамках цикла информационных материалов для защиты особо охраняемых природных территорий

4858
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (59)

Profile picture for user Captain Nemo
330

Юристы Горадминистрации совершенно сознательно играют с застройщиками в поддавки. Озвученные аргументы о нарушении сроков строительства полностью не соответствуют юридической практике РФ. Реальным аргументом в судебном споре будет признание незаконным выдачи разрешения на строительство (несоответствие целевого назначения земельного участка и объекта строительства) и на этом основании признании стройки незаконной

Profile picture for user strelec
23917

Потому что ЗС должно более принципиально отнестись к
рекомендации МВК п. п.1.16 и 1.17 о формировании градсовета на
паритетных началах с ЗС,т.е. половину состава комиссии должны составлять депутаты ЗС или их представители.
И руководство Департамента архитектуры,систематически нарушающее градостроительное законодательство РФ,в результате чего незаконно принимаются в эксплуатацию
здания,уродующие исторический центр и нарушающие зону
ИЖС,крадущие прибрежные,лесные и парковые территории,организуются фиктивные общественные слушания,на которых незаконно меняется Градкодекс РФ,
выдаются разрешения на строительство в отсутствие ПЗЗ в
нарушение ст.51 Градкодекса РФ,достойно отстранения,дабы дальше не вредило городу.
Кроме того,за ЗС должок - закон-"убийца апартаментов".
Если бы он был уже принят,вопрос о застройке Солдатского пляжа не стоял бы.И,конечно,ЗС вправе потребовать от губернатора утвердить статус ООПТ урочища Ласпи,на что было израсходовано 5 млн руб и два года работы ученых-экологов.А не позорно сдавать его без боя. Так что ждем от депутатов ЗС эффективной работы по прекращению строительной вакханалии в городе и его окрестностях.

Profile picture for user Аэлита
4243

Чиновники, которые создали проблемы, рассматривать их не имеют права. Они заинтересованные лица и обязаны быть исключены из комиссии.
Депутаты, просыпайтесь и вспоминайте, что вас избирали для защиты общественных интересов.

Profile picture for user кэт
9457

to Аэлита (Севастополь)

Забейте в наш поисковик слово Ласпи. Или ООПТ. Или Гасфорта. Караньское плато. Застройка. Выпадет коллекция публикаций, которая наглядно покажет, кто спал, а кто защищал общественные интересы даже тогда, когда все сдались.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Captain Nemo (Dusseldorf) Юристы Горадминистрации ....
Вы, наверное, хотели сказать "Юристы Правительства г. Севастополь?"
Хотя какое оно прав Утиль ство?

Profile picture for user strelec
23917

to кэт (Севастополь)

Однако,"важен результат".А для этого надо требовать от губернатора и Департамента архитектуры соблюдения градостроительного законодательства РФ и если не согласны -с вещами на выход!Контрольных функций ЗС никто не отменял,наоборот,избиратели рассчитывают на него.
А пока возникает ассоциация с "Я учил!"Конечно,спасибо
В.Горелову и М.Чалому за неравнодушие,но,повторюсь,
важен результат!

Profile picture for user Аэлита
4243

to кэт (Севастополь)


А результат? И что дальше? Будем смотреть, как идет дерибан города? Надо же продолжать и добиваться.
У Депутатов есть все полномочия вести активную борьбу. Это не простые смертные, которым можно отписаться и послать. Где соблюдение законов?

Profile picture for user strelec
23917

Еще просьба к депутатам ЗС разобраться с сомнительными
фирмочками с сомнительным финансовым состоянием и
сомнительным имиджем,завезенными с Сахалина и Нижнего
Новгорода,которым доверен распил миллиарда рублей в
Парке Победы,который нуждается всего лишь в подсадке дополнительных деревьев и организации полива.

Profile picture for user кэт
9457

to Аэлита (Севастополь)

Да, и мы тоже рассчитывали совершенно на иной результат. Путь к нему стал труднее. Но с него никто не сходит и не сойдёт.
Что смогли? Смогли Патриот перенести с Гасфорты и не дать капитально застроить. Мало? Наверное, но важно понять, что больше может только высшее должностное лицо. Которому об этом постоянно депутаты не устают напоминать, и не устанут.
Громко и постоянно кричать на всю ивановскую о беде, приводя железные факты и аргументы - помогает. Если делать это всем миром, а не 11-ю человеками в ЗС - добьёмся большего и быстрее.

Profile picture for user Аэлита
4243

to кэт (Севастополь)

Так подключайте всех. Мы поможем.

Profile picture for user Аэлита
4243

Да и у депутатов возможностей больше, и найти юриста, и пробиться к президенту, раз такая заварилась каша.
не могут рассматривать жалобы те, на кого жалуются, это противозаконно.

Profile picture for user strelec
23917

Давайте не будем забывать,что депутаты ЗС- уполномоченные
представителя всего населения города и имеют права требовать от исполнительной власти соблюдения законодательства и интересов севастопольцев от имени всего города.

Profile picture for user gevic
6529

to strelec Давайте не будем забывать,что депутаты ЗС- уполномоченные представителb всего населения города и имеют права требовать ...... от имени всего города.

Вот читаю я наши тутешние и всякие прочие всенародные воздыхания и волеизъявления и…
Ну, вообщем, глядя на эти сайты и картинки, начинаешь как-то совсем по-иному трактовать деятельность «кровожадной сицилийской мафии».
Вот у них там почему-то к этому понятию прилагается ещё и слово «честь». Ну, наверное , ещё и «дело чести».
Любое строительство в Италии ближе чем в 150 метрах от берега запрещено». «Travelforall.ru»
Travelforall.ru

Profile picture for user allusa
8019

to Аэлита (Севастополь) Депутаты, просыпайтесь и вспоминайте, что вас избирали для защиты общественных интересов

А не все депутаты засыпали.
Чалый и есть депутат.
И как ,видим, озвучивает проблему перед присягой того, от кого зависит решение проблемы.

to strelec (Севастополь) депутаты ЗС имеют права ...требовать от исполнительной власти соблюдения законодательства и интересов севастопольцев

Посмотрим как новый наш депутат Кусов отнесется к решению этой проблемы и сделаем соответствующие выводы.

Profile picture for user Koka
526

"Все объекты строительства, которые сейчас находятся на территории будущей ООПТ, необходимо проверить на законность. Пока этого не сделано, узаконивание, ввод в эксплуатацию там любых объектов под любыми предлогами будет опасным шагом с далеко идущими негативными последствиями." Разнылся !
А что Вы господин М.Чалый сопли жевал около 4 лет ? Где Ваши результаты. Что в ЗС делает Алтобаева. Какой из неё законодатель ( без обид ). Что она в этом соображает. Она юрист, экономист - нет. И так все в ЗС. Какие законодательные акты выдало ЗС, направленные и способствующие улучшению жизни граждан Севастополя ? Спросите у людей. Ответ очевиден. 4 года правительство и ЗС не могут навести порядок в вопросе градостроительства. НЕ ХОТЯТ!!! Все больше и больше складывается впечатление, что правительство и ЗС в одной упряжке девелоперами ( не честными предпринимателями а с барыгами ) Что делается в наших департаментах ? Что там делают рядовые служащие - НИ ЧЕГО. Пишут отчеты об освоении денег, подгоняют, фальсифицируют, потом переделывают, вот и все. Зад ни кто не поднимает, чтобы проверить свои объекты и посмотреть, что там делается. Вот отсюда и результат. Что Вы господин М.Чайлый все ноете и стоните. Вы что не можете справиться с Кабановым и Лебедевым ? Бред ! Не хотите. А если действительно не можете, то уходите.

Profile picture for user allusa
8019

to Koka (Sevastopol) Вы что не можете справиться с Кабановым и Лебедевым ?


Вы предлагаете идти и лично "морды" бить?
Неужели Вы не понимаете, что это вопрос решается далеко на верху?
Или Вы считаете, что Чалого случайно не было на 35 батарее, когда там были НВ?

Profile picture for user strelec
23917

to allusa (Севастополь)

"Неужели Вы не понимаете, что это вопрос решается далеко на верху?"

В данном конкретном случае эти вопросы решаются в Департаменте архитектуры.И Президент В.Путин ответил А.Пархоменко на встрече в Питере,что вопросы застройки ЮБК должны решатаься на местах властью совместно с гражданами.

https://youtu.be/iuccaqTUvf0

Profile picture for user nord
10762

to allusa (Севастополь)

Если все решается наверху, то зачем выборы, зачем законодательный орган? Для видимости демократии? Видимо так. Если 3,5 года ЗС то искало позу лечь под Меняйло, то писало письма через дорогу без ответов, то глубоко молчало и сейчас в глубоких раздумьях, то пусть хоть Закон об отзыве соорудит, а то надоело уже мямлянье и вздохи.

Profile picture for user allusa
8019

to strelec (Севастополь)

Понятие "верха" далеко относительно, как и принятие решений Департаментом архитектуры. Или считаете, что департамент архитектуры опирается только на собственное мнение?
Вы помните историю с Генпланом?
Кто ж сумел остановить . Мы не знаем кто и на долго ли?
Посмотрим после выборов.

Profile picture for user Koka
526

Я ни чего не считаю. Нужен результат. Но увы, за 3,5 года протирания штанов ЗС и правительства, результатов не. А вот так, я думаю, должно выглядеть в Севастополе всё побережье.grif.grif1234@mail.ru

Profile picture for user Аэлита
4243

to strelec (Севастополь)

Но у нас сложилась ситуация. когда создали проблему именно местные власти. А заинтересованные лица обязаны отстраняться от рассмотрения жалоб на них. Как я уже писала на другой ветке: у нас жалобы на козла, который съел капусту, рассматривает сам козел.
Мне очень остроумно ответили, что эту жалобу будет рассматривать хозяин козла, которому он заносит часть капусты...
И кто виноват и что делать?
А виноваты мы все, у нас внутри такое же сидит. Поэтому и половина депутатов переключилась на службу Меняйло.
Мы получаем то, что заслужили своей жадностью, ленью, завистью...
Когда у нас проснется совесть?

Profile picture for user allusa
8019

to nord (севастополь)

Вы читали подобный закон других регионов?
Местные законодатели не могут "перепрыгнуть" законы Федеральные.
Они год принимали решение о поправках в закон о капремонте, т.к. город им отказал.
ЗС не сравнить с возможностями горсовета. К сожалению, сейчас у правительства больше власти, чем у депутатов.

Profile picture for user allusa
8019

to Аэлита (Севастополь) Мне очень остроумно ответили, что эту жалобу будет рассматривать хозяин козла, которому он заносит часть капусты

Да, таково законодательство. И местные депутаты не могут принять иное.
Вспомните как принимался закон "О тишине".
Сначала были более жесткие сроки по шумности, но потом отредактировали так, как было велено

Profile picture for user allusa
8019

to Koka (Sevastopol) [/b"> Нужен результат
Нам с Вами нужен один результат, а им другой.
Пока интересы не совпадают с нашими. Увы.

Profile picture for user starkbaer
21

to кэт (Севастополь)Громко и постоянно кричать на всю ивановскую о беде, приводя железные факты и аргументы - помогает. Если делать это всем миром, а не 11-ю человеками в ЗС - добьёмся большего и быстрее.

Иногда только попытка высказать аргументы, например, на Форпосте приводит к тому, что комментарий удаляют, а комментатора «банят». Т.е. аргументы могут быть удобные и не удобные, и в этом случае их не хотят слышать те, к кому они направлены. И что дальше делать депутатам ЗС, если их не слышат?

Profile picture for user nord
10762

to allusa (Севастополь)

У нас как был традиционно закон телефона, так и остался, а все остальное (думы, зс, конституции,законы) - сооружение из карт, называемое "домиком", и ничего на такой основе долго не продержится.

Profile picture for user Тина Севастополь
8690

to Koka (Sevastopol) Все объекты строительства, которые сейчас находятся на территории будущей ООПТ, необходимо проверить на законность. Пока этого не сделано, узаконивание, ввод в эксплуатацию там любых объектов под любыми предлогами будет опасным шагом с далеко идущими негативными последствиями. Разнылся ! А что Вы господин М.Чалый сопли жевал около 4 лет ? Где Ваши результаты. Что в ЗС делает Алтобаева. Какой из неё законодатель ( без обид ). Что она в этом соображает. Она юрист, экономист - нет. И так все в ЗС. Какие законодательные акты выдало ЗС, направленные и способствующие улучшению жизни граждан Севастополя ? Спросите у людей. Ответ очевиден. 4 года правительство и ЗС не могут навести порядок в вопросе градостроительства. НЕ ХОТЯТ!!! Все больше и больше складывается впечатление, что правительство и ЗС в одной упряжке девелоперами ( не честными предпринимателями а с барыгами ) Что делается в наших департаментах ? Что там делают рядовые служащие - НИ ЧЕГО. Пишут отчеты об освоении денег, подгоняют, фальсифицируют, потом переделывают, вот и все. Зад ни кто не поднимает, чтобы проверить свои объекты и посмотреть, что там делается. Вот отсюда и результат. Что Вы господин М.Чайлый все ноете и стоните. Вы что не можете справиться с Кабановым и Лебедевым ? Бред ! Не хотите. А если действительно не можете, то уходите. Уж не Вы ли юрист или экономист, который будет в ЗС следующего созыва трудиться на благо горожане?

Profile picture for user Николай Онищик
22

Ласпи ООПТ и там всякое строительство запрещено. У нас в стране все люди равны перед Законом. Все постройки возведенные на этой территории должны быть признаны незаконными, снесены за счет виновных, рекультивированы и на них должны быть востановлены реликтовые насаждения, соответствующие насаждениям в Ласпи. Кто строит сейчас и уничтожает уникальную растительность должны быть преданы суду и обязательно осуждены к реальным сроках лишения свободы с возмещением вреда причиненного природе. С наглецами нужно поступать только так, а не сюсюкаться с каждым преступником, не побоюсь этого слова. В Севастополе нужно наводить порядок и делать все для того, чтобы город-Герой Севастополь стал жемчужиной на берегу Черного моря, а не шалманом

Profile picture for user Николай Онищик
22

В дополнение к сказанному могу сказать, что в Российской Федерации в каждом населенном пункте есть принят Генеральный План и Правила землепользования и застройки. Без этих документов по существу нельзя построить туалет. А Севастополь уже четвертый год живет и как то развивается, что абсолютно не верно. Почему продолжаются точечные застройки, кому это выгодно??? Ведь они нарушают целостную концепцию развития города, усложняют жизнь жителям города. Нельзя развиваться и тем более строить что либо, без Генерального плана развития города Севастополя, тем более города Федерального подчинения. Или мы строим современный город, или непонятно, что.

Profile picture for user Koka
526

to Тина (Севастополь)

Уж не Вы ли юрист или экономист, который будет в ЗС следующего созыва трудиться на благо горожане?

Вы случайно не родственница Алтобаевой или М.Чалого.А может быть не состоявшийся юрист не известно как попавший в ЗС. Не волнуйтесь, я не собираюсь занимать Ваше место.

Profile picture for user Тина Севастополь
8690

to Koka (Sevastopol)

Нет. Не родственника АлтАбаевой. Уважаю труд депутатов. Понимаю как им трудно. Каждый Кока может гадость сказать. А им работать надо и на это не реагировать. Не завидую им. Тяжелый крест несут. Не все, конечно.

Profile picture for user kulek1
1058

резонанс резонансом но
собака лает караван идет
там дворцы уже построены - кто отважится их сносить ?
можно обидеть 10 тысяч простых дачников и они проглотят , но хотелось бы увидеть хотя бы одного миллионера , который проглотит обиду в лям баксов.

Profile picture for user Oberon
6358

с ай-петри справились. а тут слабо с самостроями разобраться?

Profile picture for user tatarin67
1997

to Oberon с ай-петри справились. а тут слабо с самостроями разобраться?
Давайте про Ай Петри поговорим через пару лет. Если ничего не появится, то действительно справились, а если понастроят других домишек, тогда - ой!

Profile picture for user Иоанн
4470

с Ай-Петри справились, а тут слабо с самостроями разобраться?

...у нас жалобы на козла, который съел капусту, рассматривает сам козел...

Profile picture for user Даккар
6630

Какое узаконивание?!!!!!!!!!!!!!ВСЁ СНОСИТЬ!!!!!!!!А бы другим не повадно было!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Turn
36298

to Даккар (Севастополь) Какое узаконивание?!!!!!!!!!!!!!ВСЁ СНОСИТЬ!!!!!!!!А бы другим не повадно было!!!!!!!!!!!

узаконить пинком его под зад ! Это ДА !!!!!

Profile picture for user strelec
23917

За систематические нарушения градостроительного законодательства РФ,уродование исторического поселения,
крышевание застройки урочища Ласпи,Парка Победы и природного заказника Феолент ЗС вправе признать работу Департамента архитектуры неудовлетворительной,с вытекающими из этого последствиями.Иначе все незаконно возведенное тупо введут в эксплуатацию,как это было до сих пор.Если молча терпеть - с удовольствием воспользуются вседозволенностью.Неужели мало незаконно возведенных многоэтажек на Советской,16,на пл.Ластовой ,в б.Казачья ,вопреки Градкодексу принятых в эксплуатацию?Пора делать выводы о том,кто руководит Департаментом архитектуры.

Profile picture for user Помор
1216

Вобще с точки зрения формальной логики это какой то абсурд - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть ничего не может сделать с ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, т.е. те кто принимает законы никак не могут заставить их исполнять тех, кому за это самое исполнение зарплату платят. По Ласпи же схема весьма прозрачная - губер по абсурдному предлогу отменяет создание ООПТ для того, чтобы лица приближенные успели хотя бы заборчиков понаставить, а потом со ссылкой на закон о лесной амнистии(который не распространяется на ООПТ) уже в судах узаконить свои имения. Это и будет решение всех спорных земельных вопросов, про которое говорит губернатор. Чего в ЗС ходят вокруг да около? Чего прямо не скажут в лицо губеру? Тонкий политик? Разыгрывают спектакль с гневными возмущениями?

Profile picture for user allusa
8019

to Помор (Севастополь) те кто принимает законы никак не могут заставить их исполнять тех, кому за это самое исполнение зарплату платят

За исполнением законов следит прокуратура.

Profile picture for user Помор
1216

то allusa За исполнением законов следит прокуратура.
Слово следит надо взять в кавычки. Прокуратура такой же инструмент как и правительство. Главная задача там сегодня сделать всё, чтобы остаться в своем кресле завтра. К нуждам горожан это никакого отношения не имеет. Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих.

Profile picture for user Скажу
6578

to Аэлита (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Помор (Севастополь) Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих.
Тут вы правы. Вот, например, вы участвовали в митингах против застройки в Парке Победы и на Солдатском пляже, в которых участвовал бывший депутат ЗС Игорь Соловьёв?
Пришло аж несколько человек. Так какие вопросы к депутатам, если горожанам оно не надо?

Profile picture for user strelec
23917

to Скажу (Севастополь)

В митинге в Парке Победы с участием И.Соловьева,А.Мареты,Т.Ермаковой,Н.Быковой участвовали.В отличие от Вас,не знающей,сколько на самом деле было людей.
Собрали 400 подписей.И что?"Реабилитационный центр"
на территории парка уже при Д.Овсянникове стал достраиваться,Кабанов начал движуху на Солдатском пляже.
Вы же знаете,что митинг сейчас не так-то просто организовать.Но народ представляют депутаты ЗС,которые
не должны стесняться требовать от исполнительной власти
действий в интересах города,а не чиновников-разрешал и застройщиков.
"Перед началом заседания все депутаты Заксобрания согласно Уставу города приняли присягу. Её текст гласит:

"Клянусь при осуществлении полномочий депутата Законодательного собрания Севастополя соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы, Устав г. Севастополя и законы города Севастополя, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города и благополучию его жителей".

Profile picture for user strelec
23917

Чтобы реально спасти уникальную природу урочища Ласпи
от тупой застройки,допускаемой Д.Овсянниковым,ЗС вправе
в качестве законодательной инициативы,которой оно обладает,издать закон о присвоении статуса ООПТ урочищу Ласпи.Это соответствует и указанию Президента В.Путина
сохранить уникальную природу урочища силами местных властей и граждан.ЗС -законодательная власть.Флаг вам в руки!А то Овсянников излишне долго собирается расшаркиваться перед застройщиками.А если губернатор наложит ветто - опозорится на всю Россию!
https://youtu.be/iuccaqTUvf0

Profile picture for user Линьков
32078

"Узаконивание в Ласпи любых новостроев под любыми предлогами будет опасным шагом", - Михаил Чалый.

При всем моем уважении к депутату комментарий будет не таким. Решение чиновников о придании особо охраняемой природной территории «Государственный природный заказник «Ласпи» «после наведения порядка с земельными и имущественными отношениями» на этой территории, мягко говоря, противоречит закону. Чему еще противоречит такое решение, тема другого разговора, не здесь и не сейчас.Такое решение ни коим образом не снимает ответственности с депутатов, в том числе с тех, кто «бьет тревогу во все колокола». Потому что, перефразируя известную поговорку, одним криком "караул.." горю не поможешь. Кроме делового подхода, здесь нужен еще подход прфессиональный. А с этим, по всей видимости, проблема. Что конкретно должны были и могут предпринять избранники и их симпатики, выходит за рамки обсуждения, здесь и сейчас.

Profile picture for user Иоанн
4470

..в митингах против застройки в Парке Победы и на Солдатском пляже, в которых участвовал бывший депутат ЗС Игорь Соловьёв? Пришло аж несколько человек. Так какие вопросы к депутатам, если горожанам оно не надо?
Горожане должны заниматься собой, семьёй и уплатой налогов, а не контролем за исполнением законов РФ. Зачем нам прокуратура? Ну вот зачем? Будем работать за неё и вместо неё методом майдана?

Profile picture for user Иоанн
4470

... Овсянников излишне долго собирается расшаркиваться перед застройщиками...
Да он с их рук склёвывает. Пьёт и танцует вальс бостон с барыгами. Был же материал на ФП.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Скажу (Севастополь) to Аэлита (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Помор (Севастополь) Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих.Тут вы правы. Вот, например, вы участвовали в митингах против застройки в Парке Победы и на Солдатском пляже, в которых участвовал бывший депутат ЗС Игорь Соловьёв?Пришло аж несколько человек. Так какие вопросы к депутатам, если горожанам оно не надо?
Да, участвовала. Ответ Strelecа смотрите выше. Результата нет. Что дальше?

Profile picture for user Скажу
6578

to strelec (Севастополь) Собрали 400 подписей. и всё? а ведь живут там тысячи и тысячи...а на Солдатский пляж сколько пришло, вы, случайно, не знаете?
to Аэлита (Севастополь) to strelec (Севастополь) заявил ForPost зампредседателя постоянного комитета Заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Михаил Чалый.
то есть, всё это неисполнение им своих обязанностей: и такие заявления от депутата, и участие в митинге, и обращения в прокуратуру?

Profile picture for user Скажу
6578

to Линьков (Севастополь) Что конкретно должны были и могут предпринять избранники и их симпатики, выходит за рамки обсуждения, здесь и сейчас. а мне кажется, это было бы сейчас к месту, вместо всевозможных обвинений от strelec, и перевело бы обсуждение темы в конструктивную плоскость...

Profile picture for user Аэлита
4243

to Скажу (Севастополь)

Я не говорю, что именно он не выполняет своих обязанности, но варварская застройка не только продолжается, но и усиливается. Что делать? Как это остановить? У депутатов гораздо больше возможностей навести порядок в этом вопросе. Вплоть до прямого обращения к Президенту.
Было бы наверно больше проку, если бы обратились официально депутаты, а не Пархоменко и Клишина. У них доступа больше, раз на местном уровне ничего не получается.

Profile picture for user strelec
23917

to Скажу (Севастополь)

"то есть, всё это неисполнение им своих обязанностей: и такие заявления от депутата, и участие в митинге, и обращения в прокуратуру?"

Не стоит передергивать , искажать смысл сказанного и
фантазировать о "неисполнении им своих обязанностей".
Заметьте,это именно Вы сказали.
Мы пишем о реальных шагах,которые могут сделать депутаты по наведению строительного лада в городе :
- разобраться с нарушениями градостроительного законодательства Департаментом архитектуры и признать его работу неудовлетворительной;
- издать Постановление о присвоении статуса ООПТ урочищу Ласпи;
-добиться паритетного состава градкомиссии,согласно п.п.1.16,1.17 Рекомендаций МВК,работавшей по Обращению к Президенту 22508 севастопольцев в 2015.

Profile picture for user strelec
23917

to Скажу (Севастополь)

Да,и 400 подписей собрали на митинге в Парке Победы.Это
я к тому,что Вы неверно указываете число участников.Пишете "пришло аж несколько человек".Сразу ясно,что "Вас там не стояло".

В РФ принято решать вопросы не на митингах,а на депутатском уровне.Пора перестраиваться.

Profile picture for user Igor1234
996

Выборы прошли ! Теперь лучше будет снести все самим и не жаловаться на бывших , раздавших землю ! А то получали одни силовики украинские и депутаты ! Вот к ним и все вопросы !

Profile picture for user Скажу
6578

to strelec (Севастополь)

вы что, валерьянки обпились? я вас спрашиваю: "а на Солдатский пляж сколько пришло, вы, случайно, не знаете?"?????? раз уж вы и там успели постоять....

А ещё кэт (Севастополь) писала: to Аэлита (Севастополь) Забейте в наш поисковик слово Ласпи. Или ООПТ. Или Гасфорта. Караньское плато. Застройка. Выпадет коллекция публикаций, которая наглядно покажет, кто спал, а кто защищал общественные интересы даже тогда, когда все сдались. вам тоже пригодится, чем устраивать тут нападки...

Profile picture for user Николай Онищик
22

Не каких новых и старых строительств в ООПТ Ласпи, парке Победы, Сапун-Горе, Херсонесе, Фиоленте, на землях лесов и землях сельхозназначения не должно быть. Кто там в наглую построился вынести постановление о сносе строения, как незаконного иначе порядка в Севастополе не навести. В самом городе Севастополе мало земли и очень много желающих быть умнее и крутее других. Я вот тоже вроде полковник в отставке и тоже мог бы в наглую где то незаконно выбить себе кусок земли, но я что умнее других, поэтому свои аппетиты нужно умерить и жить так, как живут севастопольцы. Наглецов в последнее время развелось очень много, но общество должно ставить их на место. Если уступим наглецам, значит порядка в городе не будет, опять возвратимся к Украинскому периоду. Наверное до 2005-2006 года возле 35 батареи не было не одной постройки, взгляните, что там творится сегодня. Кто то в наглую нагрел руки незаконной торговлей землей, что это для прокуратуры, ФСБ, Полиции, Суда новость? нет конечно, но они покрывают преступников, котому что большинство из них сами незаконно приобрели свои дачные участки, а сейчас" ворон-ворону глаз не выклюет" Чтобы восторжествовала социальная и человеческая справедливость все незаконные постройки должны быть снесены за счет виновных лиц, земли рекультивированы и на них восстановлен природный ландшафт. В России Севастополь такой один, другого похожего на него нет и хапугам и проходимцам в Севастополе не место, иначе Севастополь потеряет название центра сборки русской нации. А вот этих всех Кабановых, Лебедевых и прочую нечисть у которой строительных зуд, нужно выселить из Севастополя из запретом всякой производственной деятельности на территории Севастополя.

Profile picture for user strelec
23917

to Скажу (Севастополь)

"вы что, валерьянки обпились? я вас спрашиваю: "а на Солдатский пляж сколько пришло, вы, случайно, не знаете?"?????? раз уж вы и там успели постоять...."

А вы,оказывается, культурой общения не блещите!Постараюсь пропустить ваше хамство мимо.
По порядку :1.Валерьянку не пью.Вообще
2.В Парке Победы И.Соловьев проводил митинг по застройке Парка Победы и по Солдатскому пляжу.Одновременно по всей незаконной застройке нашего
избирательного округа.В протоколе поставили подписи присутствующие 400 чел.
3.Некорректно называть "нападками" обращения и призывы к депутатам.Работа у них такая - защита интересов избирателей.Если не они,то кто?

4.Довольно регулярно читаю ФП,так что в курсе событий и без поисковика.На рекомендацию "Не важно,кто победит,
важно участие!" отвечу путинской фразой "Важен результат!"

Profile picture for user Аэлита
4243

to Скажу (Севастополь) а на Солдатский пляж сколько пришло, вы, случайно, не знаете?"??????
Для того, чтоб люди ходили на собрания, надо их лучше анонсировать. Нигде не было ни одного объявления. Если Вы умеете читать мысли, хорошо, а многие еще не научились.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
17900

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2219

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
8985

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10753

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5075