Севастополь

У вариантов тоннеля или моста через Севастопольскую бухту есть свои ограничения, – Моложавенко

Для строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту есть предложения, однако наиболее рациональный и экономичный должно определить технико–экономическое обоснование, сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

У вариантов тоннеля или моста через Севастопольскую бухту есть свои ограничения, – Моложавенко
Фото:
Алексей Лохвицкий
Директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко

С градостроительной точки зрения, с точки зрения коммуникации северной и южной частей города, транспортный переход через Севастопольскую бухту нужен, но вопрос того, каким ему быть – тоннелем или мостом, относится к технико–экономическому обоснованию, сообщил ForPost директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

Как писал ForPost, департамент транспорта Севастополя начал конкурс для определения компании, которая составит технико–экономическое обоснование транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Работа должны быть выполнена до 31 августа 2018 года. Департамент готов заплатить подрядчику, который подойдёт по условия конкурса, 30 миллионов рублей.

Моложавенко напомнил, что ТЭО рассчитываются несколько вариантов и определяется стоимость того или иного решения – их преимущества «можно определить путём только расчётов и обоснований».

При этом должно учитываться и то, какие могут быть ограничения для тоннеля или моста.

«Вы же прекрасно понимаете, какие там могут быть ограничения. Глубина бухты порядка 17 метров, плюс надо исследовать грунт на дне бухты – и понять, на какой глубине может пройти тоннель. Глубина отложений может быть, например, 30 метров. Уже от этого зависит и длина тоннеля, потому что есть продольный уклон у дороги, и тогда надо искать, где будет вход в тоннель – одним из вариантов был Стрелецкий спуск. Да, наверное, это возможно. Но всё должно проверяться с помощью обоснования.

Уже озвучено порядка трёх или четырёх вариантов входа. Когда будет определено более экономичное решение, будут искать пути, как подойти внешне подойти к транспортному переходу. Потому что вопросы подходов к тоннелю так же важны», – рассказал глава департамента архитектуры и градостроительства.

«Что касается моста, у этого варианта свои ограничения. К примеру, позиция министерства обороны – по их мнению, на случай чрезвычайной ситуации не должен быть закрытым выход из бухты», – добавил глава департамента архитектуры и градостроительства.

Александр Моложавенко уточнил, что предложения по мосту были в схеме улично–дорожной сети, которая сейчас проходит публичное обсуждение, и в проекте генплана Севастополя, который дорабатывается с учётом предложений и замечаний, поступивших в правительство города. По этим документам, сказал Моложавенко, мост может начинаться в районе Инкермана.

«Предложения есть, остаётся вопрос экономического решения, который относится к правительству Севастополя», – отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.

Алексей Лохвицкий

Программа подготовлена по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии материалов о сохранении градостроительного облика Севастополя

6561
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user strelec
23918

Руководитель Департамента архитектуры не считает нужным прислушаться к мнению ученых Севастопольского Морского Гидрофизического института о нецелесообразности строительства подводного туннеля из-за 45-метрового слоя ила на дне бухты.

       Ну да,ученые же не вымогаают 30 млн за свое заключение.

Profile picture for user allusa
8019

  У ученых слой ила 45 метров, а у Моложавенко  всего 30м.thinking

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2104

В том,что 30 лямов  на ТЭО освоят,я уверена абсолютно.

Profile picture for user Амазонка
2607

И кому нужен мост, который начинается в Инкермане?

Profile picture for user CyMpak
260

Полностью согласен! Севастополь - военный город, не забывайте! И еще одно убежище лишним не будет

Мост  более уязвим, тоннель более надежен.

Profile picture for user Пессимист
310

Не пойму зачем мост в Инкермане. Уж лучше на Сахарной Головке

Profile picture for user aquila
7878

Тоннель - глубоко, мост - в Инкермане вдобавок к уже существующему. Что же делать, как быть? Город военный, кораблям по бухтам проходить надо. В общем, и так - не так, и эдак - не эдак. thinking

В Инкермане уже есть один мост, зачем там второй? Непонятно. Какую задачу он там решит? 

Profile picture for user кофе и сигареты
2104

to Амазонка (Севастополь):

yesИ кому нужен мост, который начинается в Инкермане?

И, там-же заканчивается.

Profile picture for user rotor
3186

В Питере и болото и Нева ,а метро перерыто весь город"!!!! Чёто вы все какие то пуганные!!! Президент сказал сделать!!! Значит сделают!!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Любой ценой не мост , не тоннель не хочу!)))

Жила без него 50лет и дальше проживу.

Profile picture for user Traction Force
901

Моложавенко далек от наших реальностей, его контора только и может, что щимить предпринимателей за рекламу. У головы с таким выражением лица светлых мыслей не бывает. Тунель на Северную еще до войны вырыли в конце 60х с мальчишками лазили в него, много интеросных вещей в нем было. Кому не лень, посмотрите:

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%

B8%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%20%D1

%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%

B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%

D1%83%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%

BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&noreask=1

&reqid=1511383266888015-252537109262738476026037-vla1-1575-V

Profile picture for user Серджо
504

Полный развод.При нашей жизни не будет ни моста ни перехода.Не парьтесь!

Profile picture for user olpans
1118

Гарри Потер сказал 30 м. глубина и все ,как отрезал ! Всем слушаться главного архитектора ! А вы тут устроили crazy

Profile picture for user С.Стопольский
287

Однозначно, это должен быть туннель.

Но только не "транспортный переход", а "пассажирский".

Тем, кто не понял, поясню. Автомобильный туннель с въездом в районе фиолентовского шоссе и выездом в районе Любимовки вряд ли будет очень востребован. Но, зато будет очень дорог в эксплуатации...

Нужна короткая ветка "метро" со станциями в районе пл. Нахимова и пл. Захарова. Люди с удовольствием и благодарностью будут ей пользоваться. Кстати, и кол-во частных и маршрутных автомобилей - сократится.

Если справятся с этой задачей, то можно будет задуматься о создании других веток...

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

to С.Стопольский (Севастополь): Метро обычно строят в городах миллионниках. Иначе - нерентабельно.

Profile picture for user halk
114

 

 Уж лучше на Сахарной Головке.а откуда и куда.не понял просто...

Profile picture for user halk
114

а давйте сначала сделаем подземные переходы на "Восставших","ЦУМе","Меньшикова"...понятно,что это не те деньжищи,где можно незаметно намутить на домик во Франции,но это надо без особых обсуждений и всем надо(я о горожанах).

Profile picture for user halk
114

 

to С.Стопольский (Севастополь): Метро обычно строят в городах миллионниках. Иначе - нерентабельно.  Летом Севастополь становится миллионником стабильно.Да и с учётом развития города ПОТОМ за голову хвататься  ,или сделать предусмотрительно?

Profile picture for user Сибирь
3829

to allusa (Севастополь):

  У ученых слой ила 45 метров, а у Моложавенко  всего 30м.thinking

 

Моложавенко сам нырял? У него сведения из каких источников? Этот понаехавший небось до сих пор даже улицы путает.

Profile picture for user mila710
13562

Да простят меня жители Северной, но подземные переходы там, где напряжённое движение, действительно важнее. А бюджет не резиновый. 

 

Profile picture for user RozoSlon
322

 

Полный развод.При нашей жизни не будет ни моста ни перехода.Не парьтесь!

 Ну мало кто верил, что при нашей жизни Крым и Севастополь войдут в состав России. Но это же произошло...

Profile picture for user Netsder
336

Я за тоннель у стрелецкого спуска, вышел с дома и пошел на северную :) 

Profile picture for user nord
10762

Неча языком болтать было. А то  -то канатки, то фуникулеры, то дороги. то тоннели... Весь город разворотили.

Profile picture for user К-5
6461

Севастополю нужна Гераклейская роккада, которая будет иметь в качестве одного из участков  мостовой переход  от района Жидилова к Инкерману. 

Эта дорога позволит оживить все городские задворки и резко уровняет стоимость недвижимости по районам! 

Profile picture for user виктори
551

в первую очередь надо построить тоннель ул.ген.петрова-ул. пожарова,сразу разгрузит ул.адм.октябрьсого!Онем говорят уже 25лет,а воз и нынче там!Не те деньги,навар маленький?

Profile picture for user Absolut
2532

При огромном планируемом выбросе денег на ветер в 2 зтапа - на разработку техзадания и обследовании структуры дна, оценки вариантов выхода и входа подземного туннеля получим в результате финал - деньги распилены, виноватых нет. Иных уж нет, а те - далече. Опыт с дерибаном парка Победы печален, но никто в результате не отправлен в ссылку. 

        Есть другой вариант - поскольку крах империи США неизбежен, то попытки вернуть Крым будут продолжаться (Собчак мечтает  вернуть его фашистам). Бандерлоги затаились и ждут время "Ч". Что делать?

        Город закрыть как главную ВМБ. Бандерлогов вычистить.Туристов возить на экскурсии по спискам.Деньги из бюджета планируемые на туннель направить на повышение пенсий.Предприятия оборонки возродить, открыть несколько ПТУ (сварщики и строители высокого разряда более востребованы чем офисный планктон). 

Profile picture for user RozoSlon
322

Я ещё не разу не слышал, что бы на катерах гибли люди, а на дорогах, из-за отсутвия нормальных переходов и развязок - часто. Может сначала надо этим заняться?  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659

"Для строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту есть предложения, однако наиболее рациональный и экономичный должно определить технико–экономическое обоснование", - сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко. 

Потому что без НЕГО - и не туды, и не сюды

А вопрос о строительстве тоннеля под Севастопольской бухтой полезный и нужный, но : сколько это будет стоить? Возможно ли его осуществить в принципе?  Там - большая глубина, есть разломы...

ТОЛЬКО после ТЭО и выберут на "Совете в Филях", что окончательно строить.

А жители Севастополя и пр. могут на Форпосте оставить свои пожелания .... Все при деле - всё пучком!

 

Profile picture for user Банщик
24575

Будет мост или тоннель.А кто не верит, может уйти в глухое место и застрелиться под аккорды Щеневмерлой...haha

Profile picture for user Сергей А
618

В Керченский мост тоже не многие верили, но он уже практически есть, и скоро мы по нему прокатимся. И на Северную переход будет. Дело не в наличие, либо в отсутствии на Северной фабрик и заводов. Там люди живут и они должны быстро и комфортно передвигаться по городу. Надеюсь, что скоро все построят, а мост это будет или тоннель, лично мне неважно. Главное, чтобы это было безопастно и и комфортно. В любом случае это будет на благо города.

Profile picture for user Сергей А
618

to Летний ливень (Севастополь): to Летний ливень (Севастополь):

 

А если так ныть постоянно и соплями умазывать ФорПост, то вообще ничего не построете и будете всегда на лодках перебираться на Северную.  Будье позитивнее!

Profile picture for user lokee
32

Опять планов громадьё,постройте нормальную дорогу вокруг бухты на 4 ряда и всем хватит.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

Телепортатор строить надо. На нанотехнологиях. Чубайса пригласить...Севастополь превратится в Новую Москву. Ну и конечно провести межгалактический шахматный турнир. Бендер вернулся. Или Корейко?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
340

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
379

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27839

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2297

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9377

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11697