Севастополь

У Севастополя есть два месяца на поиск инвестора по аэропорту Бельбек

У Севастополя есть два месяца на поиск инвестора по аэропорту Бельбек

Вопрос по аэропорту Бельбек отложен решением вице-премьера РФ Дмитрия Козака. У Севастополя есть два месяца, чтобы найти подходящего инвестора и предложить свой проект развития гражданского аэропорта.

Об этом сегодня во время заседания правительства сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

По его словам, решение по Бельбеку было принято на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя с вице-премьером России Дмитрием Козаком, которое прошло вчера. Свои решением, Козак до 1 ноября текущего года приостановил вопрос развития аэропорта Бельбек в качестве филиала Симферопольского аэропорта, – сообщил Овсянников.

По его словам, Севастополю дан срок до 1 ноября представить свои предложения по инвесторам, финансовой модели и концепции развития аэропорта Бельбек.

«Мы видим этот аэропорт (в Бельбеке – ред.) прежде всего, как нишевой, который будет работать условно с 1 мая по 1 октября. Конечно, это не такой объем как у Симферополя (аэропорта – ред.), но у нас будет полноценный гражданский сектор», – рассказал Дмитрий Овсянников.

Напомним, что в июле 2016 года, сообщалось, что аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта. Об этом в прямом эфире телеканала «Народный канал» заявлял вице-губернатор Алексей Еремеев, о чем писал ForPost.

Добавим, как мы раньше писали, развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП.

Елена Озаренко

7399
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Таврический
285

Такое ощущение, что бывшие власти Севастополя, как двоечники и хулиганы сбежали с урока, а отвечать приходится как всегда жителям города, расплачиваясь дискредитацией нас самих...

Profile picture for user aquila
7878

Смотрела репортаж из Симферополя по поводу "Бельбека". Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот "Бельбек"?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть "Симферополь"?!

Profile picture for user Алексеевич
3279

Денег видно некоторым некуда девать Так и хочется сделать Нью- Васюки

Profile picture for user Амазонка
2607

Да, найти инвестора задачка непростая. Особенно, если работа аэропорта планируется только с 1 мая по 1 сентября.

Profile picture for user Razbor Poletov
129

to Coast Guard (Севастополь) Как в анекдоте про завод ВАЗ. Проклятое место....

это можно отнести ко всей территории Севастополя. одна огромная братская могила

Profile picture for user admin
62396

готов внести 1 т.р. личных накоплений на благое дело.

Profile picture for user всего один
2734

если будет хорошая дорога в объезд симфера + жд экспресс до аэропорта, то абсолютно нет смысла тратить средства на Бельбек. летний сезон не принесёт доходов.. даже если турпоток будет с мая по сентябрь включительно, что далеко не факт, то чем работники аэропорта займутся в межсезонье? севастопольцам нужнее мост на Северную. тысячи жителей ежедневно терпят неудобства при форсировании бухты.. а самолётами пользуются многократно реже. лишний шум и загрязнение воздуха тоже в минус.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15373

to aquila (Севастополь)

Хитрозадым "симферопольцам", на их "подумайте", можно ответить тем же, и так же:
"подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом"!

Profile picture for user Wlarom
1970

Чартерные рейсы и так летают. Правительство прилетает под управлением военных. Аэропорт ОЧЕНЬ затратное мероприятие. К тому же, нет убедительного бизнес плана.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Razbor Poletov (Севастополь)

Не бзди! В городе появился руководитель, который взялся наводить порядок!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Отлично! Дмитрий Владимирович отстоял наш севастопольский аэропорт. Два месяца - реальный срок. Не забывайте городом пришел руководить эффективный менеджер государственного уровня.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Аэропорту Беьбек быть ! Во первых это очень удобно жителям и го тям нашего города,а во вторых запасной аэродром должен быть всегда т.к погода у нас часто разная с Симферополем.

Profile picture for user sergey-ka
3940

Никаких филиалов. Аэропорт Бельбек должен быть самостоятельным. В данном случае очень вредно устраивать конкуренцию. Симферопольский аэропорт может стать товарно-пассажирским со всей необходимой инфраструктурой, Бельбек пассажирский. ИМХО.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to aquila (Севастополь) Хитрозадым симферопольцам , на их подумайте , можно ответить тем же, и так же: подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом !

Profile picture for user partizzan76
2773

Есть одно НО. Это приставка ИО - инвестора интересует конкретика, которую ИО не может дать. Либо мы не все знаем и Овсянников почти что назначен?

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Город Федерального значения без собственного аэропорта - нонсенс. Дело не в деньгах даже, а в престиже и статусе.
И это того стоит. Желательно не сезонный, а круглогодичный.

Profile picture for user Igor1234
996

Тут действовать должен первый - губернатор ! Его слово инвестору и дело пошло ! Бизнес любит слово верное - железное !

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Аэропорт вполне может быть круглогодичным сразу. Просто на начальном этапе, с октября по май 2-3 регулярных рейса в день (пока остальные регионы кроме столиц не подключатся), а с мая по октябрь не меньше десятка.

Profile picture for user gevic
6529

to Гражданин города-героя (Севастополь)

Пока стоит сирийский и вообще ближневосточный вопрос, главным инвестором будет Шойгу. При той интенсивности боевой учёбы военлетов Бельбека и таки скромных площадях гарнизона выше бизнесчартерной структуры и обеспечения срецбортов аэродром не поднять.
В этом плане куда прозрачнее перспективы херсонесской полосы. Её можно ещё и ''вырастить'' до потребного бизнескалибра ''федерального значения''. Кто помнит не простые страницы становления куда более просторного и не перегруженого боевой работой аэропорта ''Храброво'' ( ''двойного'' назначения ) вполне согласится.
Именно ''Наш родной аэропорт '' - это все же Херсонесс. Если его не отдадут под вертолеты и дроны в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to gevic (Sevastopol)

Херсонесская полоса в сравнении с Бельбеком тупик. Кроме "Храброво", есть прекрасный образец- Елизово. Бельбек для ведомства Шойгу в свете "уросирискоближнедальневосточных и всех прочих вопросов не критичен, от слова СОВСЕМ. Раскройте в общем виде какова связь между "Херсонесской полосой, вертолетами и дронами в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС" кроме реальной физической близости полосы и "возрождаемого"

Profile picture for user Adamson
2265

Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Ну тут точно, если живешь в камышах то удобно, вот только тем, кто из Голландии или кому на Форос или вообще в Ялту? Неужели объездная, которая уже сейчас на последнем вздохе, это потянет или кому удобен транзит ЧЕРЕЗ город?

Profile picture for user Adamson
2265

to Ляпсус-Городской

Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.

Profile picture for user Oberon
6358

Смотрела репортаж из Симферополя по поводу Бельбека . Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот Бельбек ?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть Симферополь ?!

надо брать! (С) к/ф "Служебный роман"

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Ляпсус-Городской

Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных?
А в целом то нам выгодно.Прилетел и езжай хоть на ЮБК по горбачевке,хоть в город,хоть в села к морю и тд.
Будет работы валом,при этом навести настоящие порядки по турбизнесу и город будет зарабатывать.
Туда же организация базы по провизии через порт или по железке.
Спокойно можно сделать жемчужину,при желании и жестким контролем за расходыванием средств.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) to Ляпсус-Городской Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.Ну ну ...а сколько есть площади у Гагаринского для развития?Не считая что имеется нехватка и по садикам и по другим объектам.
И если поток пустить с тех краев,то нужно и логистику менять .Ах да...еще и огурец

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Вы водичку то на мельницу борцов с "местечковым севастопольским аэропортом" не подливайте, это ведь или глупость явная или заказ. В том то и смысл Бельбека, что он не только для Севастополя (и уж тем более гагаринского района ), а и для Ялты с Алупкой и Мисхором, Фороса и даже Бахчисарая и при том не грузит город транзитом! Представьте нет в Симферополе нынешнего куска объездной и все через ЖД вокзал или мос-кольцо! Вот и Херсонесский аэродром это еще более худший вариант подъезда! Там дай Бог для нужд города расширится ( все занято!) и развязка 5-го тут вспоминалась! А в исключительно гагаринском вы точно на один рейс в неделю наберете. Кстати тут недавно, кто то и про землю у развязки Бельбека вопрос поднимал (вроде опять Павел Вафлентиныч там скупался) - лишний признак, что хотят за дорого продать - аэропорту понадобится! А чуйка ( или инсайд) у этого персонажа точно есть.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.Бла бла бла...Что значит не шумят???
А кружить эшелоны будут элипсом в море???А расширение аэропорта не повлечет и увеличение санитарной зоны?И еще если топографическим кретинизмом не страдаете,то хоть посмотрите точки равно удаленности по всем направлениям как из города так и в город со всеми территориями.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Патриот своего Города (Севастополь)

" Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных?" В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Ляпсус-Городской

у вафли чуйка то есть,а вот с самосохранением как то притупилось.
Я больше думаю что как раз аэропорт даст потом возможность развития прилегающих сел,которые реально живут от сезона.Я уже молчу про развитие Северной,моего родного болота

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Ляпсус-Городской to Патриот своего Города (Севастополь) Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных? В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.
Так я про тоже,с учетом развития оборонки взлеток завались!а для истребителя фигня покрыть расстояние с указанных точек.А все остальное кроет комплексы разного калибра и направления по применению.Поэтому тут только может вылазить шкурный интерес от МО,не более.

Profile picture for user Blondinka
66

Тема уже была и обсуждалась. Бельбек - полк ПВО, который прикрывает главную базу ЧФ. В комментариях было перенести военных на любой другой аэродром в Крыму,типа их много. Спасибо за информацию.
Вот туда аэропорт и переносите. Гражданским то бортам пофиг где взлетать, для военных имеют значение, даже минуты.
Мыс Херсонес не подойдет. Если случится чудо и военные подарят его городу, там нет транспортной инфраструктуры, которую негде построить. Ответ очевиден, зачем мусолить тему? Либо будет прямое указание военным, которые подвинутся, во что не верится, исходя из политических реалий

Profile picture for user Blondinka
66

Кстати и инвестор, действительно с деньгами, и план развития уже есть, еще до совещания, вопрос не урегулирован с МО

Profile picture for user Аста
2392

- Слышь, мужик, у тебя бочина на тачке помята. Через два месяца денег на рихтовку и покраску не найдёшь, заберу всю тачку. Понял?
- А почему два месяца? И вообще, откуда такая наглость?
- Слышь, мужик, рот закрой, а то и дом отдашь. Будет у меня дача на берегу моря. Гараж уже мой, сарай тоже... Так что не рыпайся.

Как-то так, судя по последним новостям, происходит диалог Симферополя с Севастополем.

Profile picture for user Ris
723

Если Бельбек филиал симферопольского аэропорта, то прибыль будет уходить в Симферополь.... А какая выгода Севастополю от такого аэропорта? Почему филиал, а не самостоятельная единица? И, вообще, чего Симферополь от нас хочет? Земли и денег? Мы же к ним не лезем.....

Profile picture for user Денис Бородин
270

Похоже властям Крыма не нужен Бельбек и не зря у него больше шансов стать главной артерией Крыма, чем у Симферополя.Так как Менало человек бесхарактерный и нашим и вашим за 3 рубля спляшем, он и спустил этот вопрос на тормоза.Посмотрим что дальше.

Profile picture for user всего один
2734

современный аэропорт - это чрезвычайно сложный и затратный организм. строить его абы как и только на короткий сезон - деньги на ветер. любой инвестор захочет получать прибыль. допустим (не дай бог!), такой благодетель таки объявится.. два-три и даже десять гражданских рейсов не отобьют затрат. и он (инвестор) захочет, к примеру, обеспечить своё коммерческое предприятие грузовыми бортами. и что тогда? наши бравые речёвки о том, что в городе федерального значения непременно должна быть собственная воздушная гавань, утихнут под бурей возмущения против рёва и выхлопов от взлёт-посадок, погруз-разгрузки, подвоз-отвоза.. а на все возмущения нам ответят: так вы же сами этого хотели. мало городу зернового терминала в Доковой бухте? давайте добавим проблем.

Profile picture for user Blondinka
66

to всего один (Mосква)

Вряд ли произойдет принципиально что то новое. С выполнением плана боевой подготовки сейчас все нормально. Рев двигателей СУ 27 и СУ 30 присутствует постоянно, а не как при Украине, когда летал только Мамчур на древнем, аки г..но мамонта, МИГ 29. Кстати в Правительство пенсионеры Северной стороны уже жаловались и хотели, чтоб самолеты либо не летали ВООБЩЕ, либо чтоб с ними согласовывали график полетов. Реакция, думаю. очевидна.
Открою "секрет полишинеля". Не все вылеты с Бельбека являются учебными. Я не о патрулировании. Все, думаю читали и радовались, когда в СМИ прошла информация, как "красиво" в Крыму "приземлили" беспилотник США. Так вот, один приземлили, а остальные никуда не делись, база у них ближайшая вроде на Сцилии С заходом в воздушное пространство Украины проблем похоже нет. Факт о том, что США имеют"ударные" беспилотники думаю не секрет. Когда беспилотник обнаруживается техническими средствами ПВО, на нем нет таблички ударный/разведывательный/любой другой, впрочем это неважно.
Перехват с Бельбека принуждает нарушителей уйти дальше от воздушного пространства РФ. На нейтральной территории сбивать его нельзя, но ВСЕМ ужасно хочется успеть это сделать до выхода из нашего воздушного пространства, ну хотя бы сильно рядом с ним, Лавров потом отмажется. Так вот,даже с Бельбека не успеваем, а тут некоторые ради аэропорта хотят военных отправить на "задворки Империи" по причине наличия у военных других аэродромов в Крыму.
Ну ну. Всем успехов и удачи. Любое принятое решение будет чисто политическими никак не связано с мифической войной с Симферополем
Для "поржать" моделируем ситуацию:
"товарищ командир, штаб ПВО базы требует поднять в воздух дежурную пару. Средствами радиолакационного контроля установлен факт нарушения воздушного пространства РФ 10 неустановленными объектами, курс на Севастополь, запрос по сигналам распознования ответ отрицательный, наших самолетов в воздухе нет. Передайте командующему, пусть подождет, у нас на полосе пьяные туристы из Анталии выгружаются..."

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Blondinka (Камчатка)

Уважаемая а что про Качу молчим и его аэродром????
А пенсы пусть успокоются,до развала бельбек гудел постоянно.Это они воняют из-за того что понастроили кучу гостишек и халупок не далеко от аэродрома.

Profile picture for user Blondinka
66

to Патриот своего Города (Севастополь)

так разные аэродромы, разная подчиненность:
Бельбек - ПВО
Кача - авиация ЧФ, там БЕшки стоят
И задачи у них разные. Нельзя впихнуть невпихуемое

Profile picture for user Приезжий
428

Странны мне разговоры про убыточность и т.п.

Относительно недалеко есть подходящие примеры, например, аэропорт в Анапе: сам город около 100 тыс. всего.

В 90 км другой аэропорт - Геленджик.

И самое интересное: оба аэропорта - совместного базирования. И как-то с военными гражданский сектор уживается.

Profile picture for user Holländer
288

"развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП"
Интересно, тот умник, который это сочинял, когда-нибудь ездил поездом Москва-Севастополь? В том смысле, что весь вагон высаживается в Симферополе, а до Севастополя едет 5 человек? Нахрен этот аэропорт? Для понтов? Кого он возить будет? Деньги девать некуда?
(Для любителей кинуть дерьма на вентилятор, напомню - Севастополь - мой родной и любимый город))

Profile picture for user Blondinka
66

to Патриот своего Города (Севастополь)

Кстати, не кидайте в меня тапком, если совру, но, думаю, все правда.
Как мне объясняли товарищи военные, на Бельбеке до развала стояли СУ 27, пугали Турцию и блок НАТО целиком. Практическая дальность полета СУ 27 из открытых источников ‑ 3900 км., расстояние до Турции - около 270 км. К дальности полета, т.е. в один конец, добавляем дальность действия и применения ракетно-бомбового вооружения.
С Кравчуком и Кучмой всегда можно было договориться, если дать денег, причем стране отдельно, а им отдельно.
Поэтому с Бельбека убрали СУ и поставили МИГ 29 (из открытых источников Боевой радиус: 700 км, Дальность полета: 2230 км). Думаю, разница очевидна.
Сейчас, после марта 2014, на Бельбек вернули СУ и это многим за пределами РФ не нравится. Нектороым не нравится и в Севастополе, им в Симферополь в аэропорт далеко ездить.
Есть мнение, что тема с аэропортом на Бельбеке не сама родилась, а ее "подогрели" не буду показыать пальцем кто. Выводы пусть каждый делает сам

Profile picture for user Андрей О.
70

Очень надеюсь на то, что инвесторы всё-таки найдутся. Севастополь - город федерального значения и должен оставаться таковым в преть!
В любом случае самый крупный и развитый мегаполис Крыма не может оставаться без собственного аэропорта!!!

Симферопольская "альтернатива" - не вариант, это понятно каждому у кого мозги на месте, а не набекрень!!!

Profile picture for user Blondinka
66

to Алексеевич ( Севастополь)

Поддержите. А то пишешь, аргументируешь, на выходе ноль. Опять никто ничего понять не хочет

Profile picture for user Приезжий
428

to Holländer (Севастополь)

Посмотрите на аэропорт Анапы: 24-ый в списке самых загруженных аэропортов РФ, а городок в несколько раз меньше Севастополя.

До Ялты ехать из Бельбека даже чуть ближе, чем из Симферополя.

Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат на уровне таких городов, как та же Анапа, Нижний Новгород или Волгоград. Плохо ли?
А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

А почему именно два месяца, а не четыре или не один?

Profile picture for user Приезжий
428

to Андрей О. (Новороссийск ) мегаполис Крыма

В Крыму пока нет мегаполисов...

Profile picture for user Андрей О.
70

Нужно не ждать, а предлагать.
Совершенно верно! И я уверен, что инвесторы найдутся, пусть даже и иностранные, коль уж наши собственные власти не способны всё организовать должным образом и изыскать для этого необходимые средства!
Потом ещё локти кусать будут, глядя на то как предприимчивые иностранцы будут огребать прибыль с многократно-увеличившегося турпотока!
А турпоток обязательно будет, так как в Севастополе есть на что посмотреть и где отдохнуть, к тому же Овсянников обещал, что приложит все необходимые усилия для того чтобы развить необходимую инфраструктуру, и я уверен что всё у нас получится!!!

Profile picture for user Андрей О.
70

to Holländer (Севастополь) Посмотрите на аэропорт Анапы: 24-ый в списке самых загруженных аэропортов РФ, а городок в несколько раз меньше Севастополя. До Ялты ехать из Бельбека даже чуть ближе, чем из Симферополя. Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат на уровне таких городов, как та же Анапа, Нижний Новгород или Волгоград. Плохо ли? А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.
Именно! Жаль, что федеральные власти этого не понимают. Ну, ничего - найдутся те у кого с "встроенным калькулятором" всё в порядке, те кто готов вкладывать деньги в долгосрочные проекты, те кто хочет, может и умеет!!!

Profile picture for user всего один
2734

to Holländer (Севастополь)

про пустые вагоны после симфера правильно вспомнили. так и было! и сейчас из аэропорта в Севастополь автобусы и маршрутки выходят на треть заполненными. тему необходимости гражданской составляющей в Бельбеке разогревают по определенной причине.. кто-то цепляется за любой повод для разжигания недовольства и протестов.

Profile picture for user aog1966
1477

to Blondinka (Камчатка)

Посмотрите на карту

Красная линия - длина разбега (максимальная для СУ-ХХ) 800м.
Желтый прямоугольник - перрон. На этом месте происходит погрузка/выгрузка пассажиров. Эта операция как видите военным не мешает.
Если в воздухе на посадку готовится гражданский, а у военного "НАДО", то диспетчер не испытает проблем подержать гражданского на коробочке либо сместить Твзлета на 3 минуты (предельное время). Для перехвата БПЛА шевелящегося с макс. скоростью 0,8М это не критичное время.
Для примера: на аэр. Талаги (Архангельск) военные с гражданскими без проблем пользовались одной ВПП хотя рядом было еще 2 чисто военных аэродрома. О важности аэр. Талаги: рядом г. Северодвинск.

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
Поддерживаю.
Лучшее место для гражданского аэр. - на м. Херсонес.
Есть куда полосу удлинять, топливо рядом, ж/д рядом.
По транспорту: все равно придется рокады строить даже без аэр. на м. Херсонес. Тут он только драйвером выступит.
А взлет над морем... как с аэр Гибралтара. Красота.. Прям новая визитная карточка для города. По правде вид из иллюминатора - чистые понты. Признаюсь, находясь в Ялте я бы на это купился, выбирая место вылета. Да еще и добираться удобно.

Profile picture for user Андрей О.
70

А почему именно два месяца, а не четыре или не один?
Тоже хороший вопрос - на мой взгляд, подобные временные ограничения алогичны и деструктивны. К примеру, "сегодня" инвестора нет, а "завтра" он есть, и что - неужто откажут, сославшись на то, что "раньше надо было думать"?!? Но ведь это же глупость самая настоящая, согласитесь!?
Проект Симферопольского аэжропорта должен быть открыт для инвестиций до тех пор пока этот инвестор не появится, пусть даже если придется выстраивать аэропорт с нуля, возможно и не в Бельбеке (пусть там военные сами свою хваленую взлётную полосу юзают до посинения), а где-то поблизости от Севастополя, но гражданский аэропорт должен быть...!

Profile picture for user Андрей О.
70

to Андрей О. (Новороссийск ) мегаполис Крыма В Крыму пока нет мегаполисов...
Это вопрос времени. У Севастополя, на мой взгляд, есть все шансы стать таковым, причем уже в среднесрочной перспективе! Было бы желание, собственно...

Profile picture for user Holländer
288

to Приезжий (Подмосковье) Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.
Полагаю, коллега, лозунг 1917 года "отобрать и поделить" опять ни к чему хорошему не приведёт)). Рабочих мест в аэропорту не так уж много. До Севастополя из Бельбека всё равно надо добираться автобусом. И, по моим субьективным ощущениям, ненамного ближе, чем из Симферополя. Пассажиропоток, особенно зимой - мизерный. (Напомню, в целом вагоне поезда №17 до Севастополя едет 5 человек, остальные выходят в Симферополе). Поэтому, запускать регулярные рейсы (которые выполняются по расписанию, даже с одним пассажиром) - означает вылететь в трубу. (Или - тянуть дотации с многострадальной России, чтобы потешить свои понты). А вбухивать дурные деньги для чартерных рейсов - выглядит глупостью.

Profile picture for user Приезжий
428

to Holländer (Севастополь)

я таких лозунгов и не выдвигал.

Помимо собственно пассажиропотока в Севастополь добавится и поток отдыхающих в Ялту и западнее.

Я выше не зря пример Анапы привел. Не надо изобретать какие-то сложные концепции, чтобы доказать, что аэропорт не нужен, если есть успешно работающий в схожих условиях.

Авиакомпании сами решат, сколько и каких рейсов нужно будет.

Profile picture for user santo
465

А кто с вас смотрел мультик про орла и страуса ? Так герой забега сказал : - " Крылья , крылья , - ноги ". Лучше доработать ЖД и сделать экспресс " ЧАЙКА ", Аэропорт - Севастополь . Время в пути - 30 мин ., и Бельбека не нужно . А какая экономия финансов и нос утрём Аксёнову . Аварийность -0 ! А , если наши управленцы хотят поднять престижность Севастополя за счет самолётиков , то аэропорт ещё больше затянет нас в финансовую кабалу перед Симферополем . Пока отстроите 10 млрд р. на ветер и 3 года работ ( проектирование - 1 год , 2 года - утверждать ).

Profile picture for user Приезжий
428

to santo (Sevastopol) экспресс " ЧАЙКА ", Аэропорт - Севастополь . Время в пути - 30 мин

То, что Вы предлагаете, может и поболее чем 10 млрд. рублей выйти. Да и строить тут придется прилично, чтобы обеспечить среднюю скорость под 200 км/ч

Так-то оно было бы удобно, но уж совсем нереально.

Profile picture for user myka1785
1775

to santo (Sevastopol)



абсолютно верно, а нашим ура патриотам, которые путают госкорман со своим пора бы понять, что эти деньги можно потратить на действительно важные проблемы, и еще наличие статуса федерального значения не означает, что в городе должен быть аэропорт, нам его присвоили совсем по другим причинам и так таки да в оснвном поезда до севастополя всегда шли пустыми, выгрузив своих пассажиров в симферополе, то же и сейчас с автобусами из краснодара и ростова.....и вряд ли кто из жителей той же перми или сургута в курсе что из какого то там бельбека можно аж на пятнадцать минут раньше добраться до фороса или алупки....

Profile picture for user gevic
6529

to Ляпсус-Городской to Blondinka (Камчатка) to aog1966 (Севастополь)

Вот уж не зря в старину певали '' Мой дядя штатских не любил....'' Узкопрофильное штатское образование и почти полное отсутствие понятия о боевой работе позволяет мечтать красиво. О гаражах за спинкой дивана, магазинах и моргах в шаговой доступности и пр. Проблемы дислокации Дежурных звеньев , эшелонирования, резервирования и боеготовности вообще томят здесь далеко не всех. Ну, возможно , сплошной ляпсус это и есть безмятежное, не военное Счастье.
Тем более приятно, что здесь представлены имена с боевой биографией и добротным военным образованием.

Profile picture for user Приезжий
428

to myka1785 (セバストポリに対)

Аэропорты есть в таких городах, как Мин. Воды, Нальчик, Магас(Владикавказ), Грозный - между соседними - 90-100 км.

Можно было бы одним Владикавказом ограничиться, верно? Тем более все указанные города меньше Севастополя минимум на четверть.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Геннадий Сидоров (Севастополь) И Мне как простому жителю порой в час пик сезона не всегда удобно гостей везти в аэропорт,есть нюансы по дорогам,пробкам.А стоимость такси просто зашкаливает хотелки таксистов... Но если будет разработана стратегия на минимум 10 лет и более,то все окупится. Почему то у нас все привыкли хапнуть сразу и дальше трава не расти... Крайне печально что политика власти направлена на толстосумов,а самим зарабатывать деньги,разучились...

Profile picture for user Вифлеем
5754

Многие тут видят туристический центр . Я против . Город основывался как Форпост юга России и он должен так и развиваться.Мы не предназначены обслуживать туристов , а должны защищать рубежи нашей родины.Это БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА. Совместное базирование , это удар по боеготовности.А Севастополь должен зарабатывать себе другим способом . Как до развала Союза,стать крупнейшим,научно-технологическим центров России

60-е годы стали временем радикального изменения техники военного флота — советский ВМФ, ранее состоявший в основном из артиллерийских кораблей, предназначенных для защиты побережья, превращался в ракетный флот.

В 1963 году в городе создается Севастопольский приборостроительный институт, предназначенный для обеспечения квалифицированными кадрами развивающегося научного сектора военной промышленности города. А расположенное в Севастополе Высшее военно-морское училище имени Нахимова начинает подготовку специалистов по ракетной технике, управлению атомными подлодками и ядерными реакторами.

В городе появляются новые, все более сложные производства: завод «Парус» Министерства приборостроения СССР, разрабатывавший блоки управления для атомных подлодок, завод радиоаппаратуры имени Калмыкова Министерства радиопромышленности СССР, специализировавшийся на системах связи Военно-морского флота и атомных подводных лодок, завод «Маяк», занимавшийся разработкой сигнальной аппаратуры для флота.

В городе возникает целая система конструкторских бюро, связанных с атомным подводным флотом: КБ «Таврия», КБ «Коралл», КБ «Черноморец», Севастопольский филиал Всесоюзного института источников токов (СовНИИТ) и другие. Их работа была строго засекречена, им выделялись огромные средства для научных исследований и проведения испытаний на базе севастопольских морских заводов.

Малый противолодочный корабль дает залп реактивными глубинными бомбами на праздновании дня Военно-морского флота, 1971 год. Фото: А. Поликашин / РИА Новости

Малый противолодочный корабль дает залп реактивными глубинными бомбами на праздновании дня Военно-морского флота, 1971 год. Фото: А. Поликашин / РИА Новости

Почти все научные и промышленные центры Севастополя отныне одновременно работали на военный и гражданский флот. Так, Севастопольский Морской гидрофизический институт Академии наук СССР занимался изучением океанского шельфа в интересах базировавшегося в городе большого рыболовного флота и одновременно работал над изучением методов обнаружения атомных подводных лодок.

По градостроительным планам, созданным в то время, население Севастополя к 1980 году должно было достигнуть 300 тысяч. Но за период так называемого «брежневского застоя» рост населения Севастополя превысил даже самые оптимистические планы 60-х годов. К 1981 году в городе «морской славы» проживали 348 тысяч человек (рост за 10 лет почти на 100 тысяч человек). К тому времени город был не только главной базой Черноморского флота, но и одним из крупнейших в СССР научно-технологических центров.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Стать крупнейшим,научно-технологическим центров России и развивать военно -патриотический туризм. Тогда город будет комфортным для проживания.
Появятся и садики и школы и парки , которые почти все уничтожили. Остались островки , и то благодаря патриотам города .


А потенциал у нас сохранился . У нас сейчас достаточно очень грамотных специалистов , местных .И не забывайте ,рост города ограничен водой и очистными сооружениями. Пока это не наладим , считаю не должны строить новые дома.. Тем более,что многие дома стоят полупустые. Предлагают иногородним . А работать они где будут???Не забывайте . Туристический сезон у нас 4 месяца!! Отсюда и цены огромные на проживание и экскурсии. Хотят за четыре месяца выжать , то что должны, вообще-то ,заработать за год. Получается , что рубят сук на котором сидят. Никто к нам круглый год ездить не будет . Даже на ЮБК.Так , что пусть приезжают в большинстве на автобусах. В этом сезоне многие полупустыми частные гостиницы стояли.

Profile picture for user Adamson
2265

Уж если всё-таки Бельбек, то на мой взгляд полосу на Херсонесе можно использовать как минимум для малой и бизнес-авиации, и при этом не нужно её удлинять.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Управление ФАС России по Республике Крым и Севастополю возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства АО «Международный аэропорт Симферополь» при установлении тарифов на парковку.

Об этом 2 сентября говорится в официальном ответе ведомства на соответствующий запрос жителя Симферополя, которым располагает «Крыминформ».
Крымчанин пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на высокие тарифы на парковку авто на территории аэропорта Симферополь. Ведомство отреагировало и планирует провести проверку.
«В целях детального рассмотрения поставленных в обращении вопросов, были направлены требования о предоставлении информации в МА Симферополь, ИП Казаков С.Н., ИП Кушнир Д.А. Проанализировав информацию от вышеуказанных хозяйствующих объектов, ... крымским УФАС России приказом от 29 августа начато рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «МА Симферополь», — говорится в документе.
Согласно тексту приказа, которым также располагает агентство, дело возбуждено по признакам нарушения антимонопольного законодательства (п. 1 ч. 1 ст. Федерального закона «О защите конкуренции»).
Для рассмотрения дела создана комиссия под председательством и.о. руководителя крымского управления ФАС России Максима Муравьёва.
В настоящий момент чтобы оставить автомобиль на сутки, нужно отдать 2300 рублей.

Profile picture for user aog1966
1477

to sevnavigator (Севастополь)

15 мин бесплатно, 200 руб/час.
Поэтому вся обочина от поворота до пос. Аэрофлотское забита под завязку машинами. Дворы в поселке тоже забиты машинами встречающих.
Одни дерут три шкуры, другие страдают.

При виде стоянки заполненной менее чем на восьмушку можно ошибочно предположить что аэропорт не работает.

Profile picture for user Вифлеем
5754

"Жадность фраера сгубила". Еще Адам Смит говорил , что государство богатеет и разоряется на мелочах. Скинь цену и у тебя будет много клиентов и ты больше заработаешь на небольшой плате.Но видно лень работать . И это относится ко всему бизнесу , особенно туристическому, в Крыму.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Holländer (Севастополь)

"по моим субьективным ощущениям, ненамного ближе" - вот с этого и надо было начинать, а не с фантазий о пустых вагона ( кстати то, что "все" вышли в Симферополе не значит, что им всем в Симферополь, просто так быстрее дальше добираться и тут аналогии к аэропорту не уместны) Вот в силу этой "недалекости", вы и не знаете реальности и не в состоянии проанализировать причинно следственные связи.
to santo (Sevastopol) "Лучше доработать ЖД и сделать экспресс..." - Ваше "лучше" по цене раза в два (минимум!) дороже аэропорта в Бильбеке и во столько же неудобнее и дольше в исполнении.
to gevic (Sevastopol) " Вот уж не зря в старину певали '' Мой дядя штатских не любил....'' Узкопрофильное штатское образование и почти полное отсутствие понятия о боевой работе позволяет мечтать красиво. " - Если это признание вами своей глубокой внутренней штатскости (так и не преодоленной), то хорошо хоть поздно чем никогда! Если, не дай Бог, с таким пониманием вы еще и были сколько то военным... Не хочется даже думать... Вы пытаясь что то опровергнуть - опровергайте, а не клейте ярлыки. По сути именно вы выглядите дилетантом, а попытка (тем более безосновательная, как мне подсказывают мои два с лишним десятка лет выслуги ) отмазаться, обозвав оппонента"некопенгагеном", говорит лишь о том, что вы не убедительны, а причина тому обычно - низкий уровень знаний и профессионализма.
to Вифлеем (Севастополь) Еще раз для Вас персонально: Да, туризм не потянет обеспечить занятостью даже треть нынешнего населения города, НО и современное МО не потянет того же, даже при СССР город лишь (грубо) наполовину был зависим от военных заказов. Ждать когда мы станем "крупнейшим,научно-технологическим центром в России" и ничего не делать еще, глупо и непростительная роскошь, чем больше опор тем устойчивее структура! Туризм еще и потому "4 месяца в году", что плохо с транспортной доступностью, да и для НТЦ нужно оперативное сообщение, которое само по себе из области высоких технологий ( а как иначе его обустраивать?) "Пусть приезжают в большинстве на автобусах", а еще и личных авто ( не запретишь ведь!) - означает множить транспортный коллапс в городе, и поле этого "город будет комфортным для проживания"? Ну и о "совместное базирование , это удар по боеготовности" Вы специалист в этой области? Нет? Тогда подумайте, какое дежурное звено более боеготово, то что может взлететь оперативно в минимальный зазор данный диспетчером, или то которому нужна свобода в зоне "миллион на миллион" за полчаса до возможного поступления команды на взлет? Думаете, что в случае реального нападения будут эти полчаса и такие идеальные условия? Эти дежурные истребители ПВО вообще не предназначены для отражения массированного удара, а лишь для перехвата одиночных целей в мирное время. Для выяснения т-сказать принадлежности и предотвращения нехороших намерений. А случись война ( о которой разумеется никто предупреждать не будет), то на этапе угрожаемого периода все аэродромы станут военными и помех от гражданских не будет, главное не прозевать этот момент. Я еще по человечески могу понять желание летчиков базироваться рядом с крупным городом (блага цивилизации -то да се), но к обеспечению обороноспособности страны это не имеет никакого положительного отношения.

Profile picture for user santo
465

После того ,как жители северной части страны побывали в Турции и сейчас им опять откроют авиарейсы туда где их ждут , тёплое море , вино и свободный секс . Никто о Севастополе и вспоминать не будет , потому , что едут отдохнуть " по полной " . Я не знаю кто бы хвастал , отдыхая на юге , изнуряющими экскурсиями , а не загаром своего тела или пляжным романом . А город застраивают и застраивают - для кого ? Для отдыхающих Севастополь - это город сквозных экскурсий , для рабочего класса очень сомнительно , для студентов и военных и стариков . Памятниками истории уже заманить трудно , для молодёжи война 1854 г. , как для нас индейцы в Америке - сказочная легенда.

Profile picture for user Blondinka
66

to aog1966 (Севастополь)

Имею пробелы в знаниях, особенно по ВВС. Поэтому была фраза "тапком не кидать". В результате, каждый раз надо консультироваться. Зато могу провести лекцию на тему,например,"тактика действий мотострелкового подразделения(не буду армию писать, и так понятно) в обороне в условиях боевого соприкосновения с мотопехотным подразделением США, если упрощенно)))

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
0
892

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1829

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8342

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8468

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4819