Лента новостей

Севастополь

7399
73

У Севастополя есть два месяца на поиск инвестора по аэропорту Бельбек

ForPost - Новости : У Севастополя есть два месяца на поиск инвестора по аэропорту Бельбек

Вопрос по аэропорту Бельбек отложен решением вице-премьера РФ Дмитрия Козака. У Севастополя есть два месяца, чтобы найти подходящего инвестора и предложить свой проект развития гражданского аэропорта.

Об этом сегодня во время заседания правительства сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

По его словам, решение по Бельбеку было принято на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя с вице-премьером России Дмитрием Козаком, которое прошло вчера. Свои решением, Козак до 1 ноября текущего года приостановил вопрос развития аэропорта Бельбек в качестве филиала Симферопольского аэропорта, – сообщил Овсянников.

По его словам, Севастополю дан срок до 1 ноября представить свои предложения по инвесторам, финансовой модели и концепции развития аэропорта Бельбек.

«Мы видим этот аэропорт (в Бельбеке – ред.) прежде всего, как нишевой, который будет работать условно с 1 мая по 1 октября. Конечно, это не такой объем как у Симферополя (аэропорта – ред.), но у нас будет полноценный гражданский сектор», – рассказал Дмитрий Овсянников.

Напомним, что в июле 2016 года, сообщалось, что аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта. Об этом в прямом эфире телеканала «Народный канал» заявлял вице-губернатор Алексей Еремеев, о чем писал ForPost.

Добавим, как мы раньше писали, развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП.

Елена Озаренко

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (74)

Аватар пользователя Линьков
постов:
32172
Линьков (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:07

Нужно не ждать, а предлагать.

Аватар пользователя Таврический
постов:
285
Таврический (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:07

Такое ощущение, что бывшие власти Севастополя, как двоечники и хулиганы сбежали с урока, а отвечать приходится как всегда жителям города, расплачиваясь дискредитацией нас самих...

Аватар пользователя Coast Guard
постов:
530
Coast Guard (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:12

Как в анекдоте про завод ВАЗ. Проклятое место....

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:13

Смотрела репортаж из Симферополя по поводу "Бельбека". Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот "Бельбек"?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть "Симферополь"?!

Аватар пользователя АтаMAN
постов:
791
АтаMAN (севастополь)
- 01/09/2016 в 19:13

Я могу взять Бельбек, только дайте мне денег....

Аватар пользователя Алексеевич
постов:
3281
Алексеевич ( Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:17

Денег видно некоторым некуда девать Так и хочется сделать Нью- Васюки

Аватар пользователя Амазонка
постов:
2616
Амазонка (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:30

Да, найти инвестора задачка непростая. Особенно, если работа аэропорта планируется только с 1 мая по 1 сентября.

Аватар пользователя Razbor Poletov
постов:
129
Razbor Poletov (Севастополь)
- 01/09/2016 в 19:48

to Coast Guard (Севастополь)

Как в анекдоте про завод ВАЗ. Проклятое место....
это можно отнести ко всей территории Севастополя. одна огромная братская могила

Аватар пользователя admin
постов:
62379
Владимир Кульков ()
- 01/09/2016 в 19:50

готов внести 1 т.р. личных накоплений на благое дело.

Аватар пользователя всего один
постов:
2734
всего один (Mосква)
- 01/09/2016 в 19:57

если будет хорошая дорога в объезд симфера + жд экспресс до аэропорта, то абсолютно нет смысла тратить средства на Бельбек. летний сезон не принесёт доходов.. даже если турпоток будет с мая по сентябрь включительно, что далеко не факт, то чем работники аэропорта займутся в межсезонье? севастопольцам нужнее мост на Северную. тысячи жителей ежедневно терпят неудобства при форсировании бухты.. а самолётами пользуются многократно реже. лишний шум и загрязнение воздуха тоже в минус.

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
15394
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 01/09/2016 в 19:58

to aquila (Севастополь)

Хитрозадым "симферопольцам", на их "подумайте", можно ответить тем же, и так же: "подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом"!

Аватар пользователя Wlarom
постов:
1970
Wlarom (Севастополь)
- 01/09/2016 в 20:01

Чартерные рейсы и так летают. Правительство прилетает под управлением военных. Аэропорт ОЧЕНЬ затратное мероприятие. К тому же, нет убедительного бизнес плана.

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3727
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
- 01/09/2016 в 20:02

to Razbor Poletov (Севастополь)

Не бзди! В городе появился руководитель, который взялся наводить порядок!

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
3702
Алексей Макушин (Севастополь)
- 01/09/2016 в 20:59

Отлично! Дмитрий Владимирович отстоял наш севастопольский аэропорт. Два месяца - реальный срок. Не забывайте городом пришел руководить эффективный менеджер государственного уровня.

Аватар пользователя Лёпсик
постов:
8392
Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
- 01/09/2016 в 21:03

Аэропорту Беьбек быть ! Во первых это очень удобно жителям и го тям нашего города,а во вторых запасной аэродром должен быть всегда т.к погода у нас часто разная с Симферополем.

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
3983
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 01/09/2016 в 21:07

Никаких филиалов. Аэропорт Бельбек должен быть самостоятельным. В данном случае очень вредно устраивать конкуренцию. Симферопольский аэропорт может стать товарно-пассажирским со всей необходимой инфраструктурой, Бельбек пассажирский. ИМХО.

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 01/09/2016 в 21:15

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

to aquila (Севастополь) Хитрозадым симферопольцам , на их подумайте , можно ответить тем же, и так же: подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом !

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 01/09/2016 в 22:48

Есть одно НО. Это приставка ИО - инвестора интересует конкретика, которую ИО не может дать. Либо мы не все знаем и Овсянников почти что назначен?

Аватар пользователя Гражданин города-героя
постов:
546
Гражданин города-героя (Севастополь)
- 01/09/2016 в 22:51

Город Федерального значения без собственного аэропорта - нонсенс. Дело не в деньгах даже, а в престиже и статусе. И это того стоит. Желательно не сезонный, а круглогодичный.

Аватар пользователя Igor1234
постов:
996
Igor1234 (Sevastopol)
- 01/09/2016 в 22:57

Тут действовать должен первый - губернатор ! Его слово инвестору и дело пошло ! Бизнес любит слово верное - железное !

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской ()
- 01/09/2016 в 23:35

Аэропорт вполне может быть круглогодичным сразу. Просто на начальном этапе, с октября по май 2-3 регулярных рейса в день (пока остальные регионы кроме столиц не подключатся), а с мая по октябрь не меньше десятка.

Аватар пользователя gevic
постов:
6530
gevic (Sevastopol)
- 01/09/2016 в 23:48

to Гражданин города-героя (Севастополь)

Пока стоит сирийский и вообще ближневосточный вопрос, главным инвестором будет Шойгу. При той интенсивности боевой учёбы военлетов Бельбека и таки скромных площадях гарнизона выше бизнесчартерной структуры и обеспечения срецбортов аэродром не поднять. В этом плане куда прозрачнее перспективы херсонесской полосы. Её можно ещё и ''вырастить'' до потребного бизнескалибра ''федерального значения''. Кто помнит не простые страницы становления куда более просторного и не перегруженого боевой работой аэропорта ''Храброво'' ( ''двойного'' назначения ) вполне согласится. Именно ''Наш родной аэропорт '' - это все же Херсонесс. Если его не отдадут под вертолеты и дроны в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС.

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской ()
- 01/09/2016 в 23:59

to gevic (Sevastopol)

Херсонесская полоса в сравнении с Бельбеком тупик. Кроме "Храброво", есть прекрасный образец- Елизово. Бельбек для ведомства Шойгу в свете "уросирискоближнедальневосточных и всех прочих вопросов не критичен, от слова СОВСЕМ. Раскройте в общем виде какова связь между "Херсонесской полосой, вертолетами и дронами в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС" кроме реальной физической близости полосы и "возрождаемого"

Аватар пользователя Adamson
постов:
2265
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
- 02/09/2016 в 0:44

Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской ()
- 02/09/2016 в 0:54

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Ну тут точно, если живешь в камышах то удобно, вот только тем, кто из Голландии или кому на Форос или вообще в Ялту? Неужели объездная, которая уже сейчас на последнем вздохе, это потянет или кому удобен транзит ЧЕРЕЗ город?

Аватар пользователя Adamson
постов:
2265
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
- 02/09/2016 в 1:01

to Ляпсус-Городской

Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.

Аватар пользователя Oberon
постов:
6461
Oberon ()
- 02/09/2016 в 1:17

Смотрела репортаж из Симферополя по поводу Бельбека . Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот Бельбек ?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть Симферополь ?!
надо брать! (С) к/ф "Служебный роман"

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 1:18

to Ляпсус-Городской

Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных? А в целом то нам выгодно.Прилетел и езжай хоть на ЮБК по горбачевке,хоть в город,хоть в села к морю и тд. Будет работы валом,при этом навести настоящие порядки по турбизнесу и город будет зарабатывать. Туда же организация базы по провизии через порт или по железке. Спокойно можно сделать жемчужину,при желании и жестким контролем за расходыванием средств.

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 1:21

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

to Ляпсус-Городской Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.
Ну ну ...а сколько есть площади у Гагаринского для развития?Не считая что имеется нехватка и по садикам и по другим объектам. И если поток пустить с тех краев,то нужно и логистику менять .Ах да...еще и огурец

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской ()
- 02/09/2016 в 1:25

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Вы водичку то на мельницу борцов с "местечковым севастопольским аэропортом" не подливайте, это ведь или глупость явная или заказ. В том то и смысл Бельбека, что он не только для Севастополя (и уж тем более гагаринского района ), а и для Ялты с Алупкой и Мисхором, Фороса и даже Бахчисарая и при том не грузит город транзитом! Представьте нет в Симферополе нынешнего куска объездной и все через ЖД вокзал или мос-кольцо! Вот и Херсонесский аэродром это еще более худший вариант подъезда! Там дай Бог для нужд города расширится ( все занято!) и развязка 5-го тут вспоминалась! А в исключительно гагаринском вы точно на один рейс в неделю наберете. Кстати тут недавно, кто то и про землю у развязки Бельбека вопрос поднимал (вроде опять Павел Вафлентиныч там скупался) - лишний признак, что хотят за дорого продать - аэропорту понадобится! А чуйка ( или инсайд) у этого персонажа точно есть.

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 1:25

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.
Бла бла бла...Что значит не шумят??? А кружить эшелоны будут элипсом в море???А расширение аэропорта не повлечет и увеличение санитарной зоны?И еще если топографическим кретинизмом не страдаете,то хоть посмотрите точки равно удаленности по всем направлениям как из города так и в город со всеми территориями.

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской ()
- 02/09/2016 в 1:30

to Патриот своего Города (Севастополь)

" Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных?" В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 1:33

to Ляпсус-Городской

у вафли чуйка то есть,а вот с самосохранением как то притупилось. Я больше думаю что как раз аэропорт даст потом возможность развития прилегающих сел,которые реально живут от сезона.Я уже молчу про развитие Северной,моего родного болота

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 1:39

to Ляпсус-Городской

to Патриот своего Города (Севастополь) Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных? В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.
Так я про тоже,с учетом развития оборонки взлеток завались!а для истребителя фигня покрыть расстояние с указанных точек.А все остальное кроет комплексы разного калибра и направления по применению.Поэтому тут только может вылазить шкурный интерес от МО,не более.

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 2:44

Тема уже была и обсуждалась. Бельбек - полк ПВО, который прикрывает главную базу ЧФ. В комментариях было перенести военных на любой другой аэродром в Крыму,типа их много. Спасибо за информацию.
Вот туда аэропорт и переносите. Гражданским то бортам пофиг где взлетать, для военных имеют значение, даже минуты.
Мыс Херсонес не подойдет. Если случится чудо и военные подарят его городу, там нет транспортной инфраструктуры, которую негде построить. Ответ очевиден, зачем мусолить тему? Либо будет прямое указание военным, которые подвинутся, во что не верится, исходя из политических реалий

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 2:48

Кстати и инвестор, действительно с деньгами, и план развития уже есть, еще до совещания, вопрос не урегулирован с МО

Аватар пользователя Аста
постов:
2392
Аста (Севастополь)
- 02/09/2016 в 6:58

- Слышь, мужик, у тебя бочина на тачке помята. Через два месяца денег на рихтовку и покраску не найдёшь, заберу всю тачку. Понял? - А почему два месяца? И вообще, откуда такая наглость? - Слышь, мужик, рот закрой, а то и дом отдашь. Будет у меня дача на берегу моря. Гараж уже мой, сарай тоже... Так что не рыпайся. Как-то так, судя по последним новостям, происходит диалог Симферополя с Севастополем.

Аватар пользователя Ris
постов:
723
Ris (Севастополь)
- 02/09/2016 в 7:31

Если Бельбек филиал симферопольского аэропорта, то прибыль будет уходить в Симферополь.... А какая выгода Севастополю от такого аэропорта? Почему филиал, а не самостоятельная единица? И, вообще, чего Симферополь от нас хочет? Земли и денег? Мы же к ним не лезем.....

Аватар пользователя Денис Бородин
постов:
270
Денис Бородин ()
- 02/09/2016 в 8:38

Похоже властям Крыма не нужен Бельбек и не зря у него больше шансов стать главной артерией Крыма, чем у Симферополя.Так как Менало человек бесхарактерный и нашим и вашим за 3 рубля спляшем, он и спустил этот вопрос на тормоза.Посмотрим что дальше.

Аватар пользователя всего один
постов:
2734
всего один (Mосква)
- 02/09/2016 в 8:39

современный аэропорт - это чрезвычайно сложный и затратный организм. строить его абы как и только на короткий сезон - деньги на ветер. любой инвестор захочет получать прибыль. допустим (не дай бог!), такой благодетель таки объявится.. два-три и даже десять гражданских рейсов не отобьют затрат. и он (инвестор) захочет, к примеру, обеспечить своё коммерческое предприятие грузовыми бортами. и что тогда? наши бравые речёвки о том, что в городе федерального значения непременно должна быть собственная воздушная гавань, утихнут под бурей возмущения против рёва и выхлопов от взлёт-посадок, погруз-разгрузки, подвоз-отвоза.. а на все возмущения нам ответят: так вы же сами этого хотели. мало городу зернового терминала в Доковой бухте? давайте добавим проблем.

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 10:00

to всего один (Mосква)

Вряд ли произойдет принципиально что то новое. С выполнением плана боевой подготовки сейчас все нормально. Рев двигателей СУ 27 и СУ 30 присутствует постоянно, а не как при Украине, когда летал только Мамчур на древнем, аки г..но мамонта, МИГ 29. Кстати в Правительство пенсионеры Северной стороны уже жаловались и хотели, чтоб самолеты либо не летали ВООБЩЕ, либо чтоб с ними согласовывали график полетов. Реакция, думаю. очевидна. Открою "секрет полишинеля". Не все вылеты с Бельбека являются учебными. Я не о патрулировании. Все, думаю читали и радовались, когда в СМИ прошла информация, как "красиво" в Крыму "приземлили" беспилотник США. Так вот, один приземлили, а остальные никуда не делись, база у них ближайшая вроде на Сцилии С заходом в воздушное пространство Украины проблем похоже нет. Факт о том, что США имеют"ударные" беспилотники думаю не секрет. Когда беспилотник обнаруживается техническими средствами ПВО, на нем нет таблички ударный/разведывательный/любой другой, впрочем это неважно. Перехват с Бельбека принуждает нарушителей уйти дальше от воздушного пространства РФ. На нейтральной территории сбивать его нельзя, но ВСЕМ ужасно хочется успеть это сделать до выхода из нашего воздушного пространства, ну хотя бы сильно рядом с ним, Лавров потом отмажется. Так вот,даже с Бельбека не успеваем, а тут некоторые ради аэропорта хотят военных отправить на "задворки Империи" по причине наличия у военных других аэродромов в Крыму. Ну ну. Всем успехов и удачи. Любое принятое решение будет чисто политическими никак не связано с мифической войной с Симферополем Для "поржать" моделируем ситуацию: "товарищ командир, штаб ПВО базы требует поднять в воздух дежурную пару. Средствами радиолакационного контроля установлен факт нарушения воздушного пространства РФ 10 неустановленными объектами, курс на Севастополь, запрос по сигналам распознования ответ отрицательный, наших самолетов в воздухе нет. Передайте командующему, пусть подождет, у нас на полосе пьяные туристы из Анталии выгружаются..."

Аватар пользователя Патриот своего Города
постов:
7715
Патриот своего Города (Севастополь)
- 02/09/2016 в 10:13

to Blondinka (Камчатка)

Уважаемая а что про Качу молчим и его аэродром???? А пенсы пусть успокоются,до развала бельбек гудел постоянно.Это они воняют из-за того что понастроили кучу гостишек и халупок не далеко от аэродрома.

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 10:16

to Патриот своего Города (Севастополь)

так разные аэродромы, разная подчиненность: Бельбек - ПВО Кача - авиация ЧФ, там БЕшки стоят И задачи у них разные. Нельзя впихнуть невпихуемое

Аватар пользователя Приезжий
постов:
428
Приезжий (Подмосковье)
- 02/09/2016 в 10:29

Странны мне разговоры про убыточность и т.п. Относительно недалеко есть подходящие примеры, например, аэропорт в Анапе: сам город около 100 тыс. всего. В 90 км другой аэропорт - Геленджик. И самое интересное: оба аэропорта - совместного базирования. И как-то с военными гражданский сектор уживается.

Аватар пользователя Holländer
постов:
288
Holländer (Севастополь)
- 02/09/2016 в 10:31

"развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП" Интересно, тот умник, который это сочинял, когда-нибудь ездил поездом Москва-Севастополь? В том смысле, что весь вагон высаживается в Симферополе, а до Севастополя едет 5 человек? Нахрен этот аэропорт? Для понтов? Кого он возить будет? Деньги девать некуда? (Для любителей кинуть дерьма на вентилятор, напомню - Севастополь - мой родной и любимый город))

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 10:37

to Патриот своего Города (Севастополь)

Кстати, не кидайте в меня тапком, если совру, но, думаю, все правда. Как мне объясняли товарищи военные, на Бельбеке до развала стояли СУ 27, пугали Турцию и блок НАТО целиком. Практическая дальность полета СУ 27 из открытых источников ‑ 3900 км., расстояние до Турции - около 270 км. К дальности полета, т.е. в один конец, добавляем дальность действия и применения ракетно-бомбового вооружения. С Кравчуком и Кучмой всегда можно было договориться, если дать денег, причем стране отдельно, а им отдельно. Поэтому с Бельбека убрали СУ и поставили МИГ 29 (из открытых источников Боевой радиус: 700 км, Дальность полета: 2230 км). Думаю, разница очевидна. Сейчас, после марта 2014, на Бельбек вернули СУ и это многим за пределами РФ не нравится. Нектороым не нравится и в Севастополе, им в Симферополь в аэропорт далеко ездить. Есть мнение, что тема с аэропортом на Бельбеке не сама родилась, а ее "подогрели" не буду показыать пальцем кто. Выводы пусть каждый делает сам

Аватар пользователя Андрей О.
постов:
70
Андрей О. (Новороссийск )
- 02/09/2016 в 10:41

Очень надеюсь на то, что инвесторы всё-таки найдутся. Севастополь - город федерального значения и должен оставаться таковым в преть!
В любом случае самый крупный и развитый мегаполис Крыма не может оставаться без собственного аэропорта!!!

Симферопольская "альтернатива" - не вариант, это понятно каждому у кого мозги на месте, а не набекрень!!!

Аватар пользователя Blondinka
постов:
66
Blondinka (Камчатка)
- 02/09/2016 в 10:42

to Алексеевич ( Севастополь)

Поддержите. А то пишешь, аргументируешь, на выходе ноль. Опять никто ничего понять не хочет

Аватар пользователя Приезжий
постов:
428
Приезжий (Подмосковье)
- 02/09/2016 в 10:44

to Holländer (Севастополь)

Посмотрите на аэропорт Анапы: 24-ый в списке самых загруженных аэропортов РФ, а городок в несколько раз меньше Севастополя. До Ялты ехать из Бельбека даже чуть ближе, чем из Симферополя. Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат на уровне таких городов, как та же Анапа, Нижний Новгород или Волгоград. Плохо ли? А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.

Аватар пользователя Дава Гоцман
постов:
1039
Дава Гоцман (Севастополь)
- 02/09/2016 в 10:46

А почему именно два месяца, а не четыре или не один?

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
4765
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6525
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
6976
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4806
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4925
21

ТОП 5