Крым

У берегов Мавритании горели студенты из Крыма

Ребята спасены, их судьбой опекается российское консульство в Мавритании.

У берегов Мавритании горели студенты из Крыма
Фото:
torremare.net
Пожар на судне "Иван Голубец"

На сгоревшем в Атлантическом океане промысловом судне находилось три студента из Крыма. Об этом сообщил морской факультет Керченского государственного морского технологического университета на своей официальной странице в соцсети Вконтакте.

«На промысле в Атлантике сгорело промысловое судно. На этом судне находилось три кадета из КГМТУ (Керченский государственный морской технологический университет — прим.). Все живы, на данный момент находятся в гостинице и ждут отправки домой. Данную информацию по телефону предоставил капитан Сергей Тимченко», — сказано в сообщении.

В городской администрации Керчи уточнили, что спасённые студенты находятся на территории Мавритании. Вопросом их возвращения на родину занимается консульство России в этой западноафриканской стране.

«Действительно в Атлантическом океане произошло такое ЧП. Все живы здоровы, кто находился на судне. Дети в безопасности. Данную ситуацию курирует консульство и прокуратура. Город помогает наладить контакт между нашими студентами, их родителями и администрацией университета», — рассказали в пресс-службе.

Пожар на судне

В Атлантическом океане у берегов Мавритании в субботу вечером загорелся украинский траулер «Иван Голубец», на борту которого находилось 90 человек — граждане Украины и России, передаёт ФАН со ссылкой на членов экипажа. По данным издания, в результате пожара, который начался в машинном отделении и быстро распространился на палубу, погиб моторист этого промыслового судна. Экипаж эвакуировал траулер «Маршал Крылов» приписанный к порту Белиза.

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Видео из нашей группы в WhatsApp.Батм Иван Голубец. Пожар в Атлантике. Выгорел полностью Лопнула трубка на 1 целиндре и на турбину Моторист на вахте погиб. Присоеденяйтесь к нашему чату, моряков и рыбаков. Ссылка на группу в WhatsApp в шапке профеля #моряки #sailor #fishvessel #fisherman #ship #travelblog #trevelphoto #vessel #fish #shipping #surveyor #bunkersurveyor #bunkering #bureauveritas #inspectorate #fueloil #gasoil #seafarer #mariner #maritime #navigation #мркт #магаданскаяобласть #работа_в_море #fisherman_life #батм #бмрт #камчатка #rtgtv

Публикация от fisherman_life (@fishermanlife_)

Как писал ForPost, cупертраулер «Иван Голубец» в 2012 году первым пришел на помощь экипажу, горящей плавбазы «Amaltal Columbia» в 45 милях к северо-востоку от порта Литтлтон (Новая Зеландия, Южный остров). Тогда большой морозильный рыболовный траулер «Иван Голубец» 1991 года постройки был приписан к порту Севастополь.

Напомним, с 2014 года таулер «Иван Голубец», который ранее входил в состав гособъединения рыбопромышленности «Атлантика» в Севастополе, сейчас принадлежит Украине, ходит под грузинским флагом и приписан к порту Батуми.

Власта Пидпалая

Фото: Вконтакте/морской факультет КГМТУ

Видео: Instagram/fishermanlife_

3908
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Чё-то непонятно... Как могли студенты Керченского государственного морского технологического университета проходить практику на судне под грузинским флагом и принадлежащем Украине?

И ещё: судно затонуло, если, как сообщалось, пропало с электронных карт? Что за неразбериха?

Profile picture for user Алекс 2
14

Очень больно смотреть на эти фото горящего судна, когда 3 года на нём работал.....

Profile picture for user Алекс 2
14

to Аполлоновка-Стрелка:  Если непонятно, постараюсь объяснить по поводу студентов-практикантов. Не имеет особого значения флаг какой страны на корме, да и принадлежность судна, главное - кто ОПЕРАТОР судна, а оператор г.Храмов и Ко, они русскоязычные и экипаж судна тоже русскоязчный.

Profile picture for user Алекс 2
14

Пожар на судне произошёл во время бункеровки? Судя по бакштову на баке...

Profile picture for user Taisy
1124

"...их судьбой опекается.." Власта, вы читаете, что пишете?  Жаль моториста, неважно русский он или украинец.

Profile picture for user Алекс 2
14

to Taisy:  Конечно жаль человека, но моторист должен был быть обучен тому что при срабатывании свето-звукового сигнала в машинном отделении "ГАЗ -УХОДИ" нужно именно УХОДИТЬ и чем быстрее, тем лучше.

Profile picture for user Алекс 2
14

to Алекс 2:  

На БАТМ применяется система объёмного пожаротушения, основным компонентом которой является распыленный форсунками тетрафтордибромэтан, очень ядовитое вещество кстати.

Profile picture for user PeKot
42

to Алекс 2:  тетрафтордибромэтан это фреон. Считается малотоксичным веществом.

Profile picture for user Ирокез
556

 

to Алекс 2:  тетрафтордибромэтан это фреон. Считается малотоксичным веществом.

 Ага! Только при высокотемпературном воздействии на это "безопасное" вещество, происходит его разложение с образованием ФОСГЕНА ( НВП в школе проходили?), и работа в горящем отсеке возможна лишь в ИДП...

Profile picture for user gevic
6529

to Алекс 2:  Мог оказаться с огнетушителем у электрощита. Разные  бывают возгорания, разные  бывают и мотористы .

Помню рассказ элмеха из бывших батумских.   " Стучит на стоянке среди ночи  моторист в каюту к электромеханику. ...Эй !...  У тебя там на электрощиты вода льётся !....."  Вообщем , элмех отказался от повышения с хорошим цензом и подался ближе к своим .

Profile picture for user Камышовый Кот
256

большой морозильный рыболовный траулер «Иван Голубец» (с)

*Иван Голубец* не БМРТ а БАТ (Большой Автономный Траулер)

Profile picture for user Камышовый Кот
256

 

Дети? В океане, на "рыбаке"?

 

Это еще что- на *Ковшовой* вон в 16-месячном рейсе роды принимали посреди океана-благо там и гинеколог был и операционная

 

to sevhrom:  

;

Profile picture for user mila710
13562

Странно. Кадеты из Крыма имели украинские документы? Иначе кто их взял на судно?

Profile picture for user mila710
13562

"...их судьбой опекается.." Власта, вы читаете, что пишете?

Власта переводит с иностранного smile

Profile picture for user zhanneta
1736

Погибло два человека,кто второй не сообщают. Владелец судна заявил,что все убытки за полностью выгоревшее и затонувшее судно будут возмещены за счет экипажа.Вот это ужас! Пожарного и спасательного флота у Мавритании нет,спасали наши траулеры,находящиеся рядом.Люди такой ужас пережили,оказывается еще и убытки возмещать им?Каждое ржавое корыто застраховано на миллионы долларов,только человеческие жизни ничего не стоят.Кстати половина экипажа-россияне,капитан наш,крымский.

Profile picture for user SB_Sb
9418

Не понятно, на хохло судне, по хохлопаспортам, а опекает консульство РФ? sorry

Еще и доставку в Севастополь за счет РФ наверняка? Хорошие у нас граждане, когда им выгодно они украинцы или  тут же, все наглухо россияне.  Трусы наизнанку  надел (желтое с зади, и вперед). Интересно, со своих заработков на укросудне, они в бюджет России сколько отчислили, что их бюджет РФ опекает и спасает?sorry

p.s. маршал Крылов, древний национальный герой государства Белиз....

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Алекс 2:  

to Taisy:  Конечно жаль человека, но моторист должен был быть обучен тому что при срабатывании свето-звукового сигнала в машинном отделении "ГАЗ -УХОДИ" нужно именно УХОДИТЬ и чем быстрее, тем лучше.

 Где -то уже написали, что моторист не покинул машинное отделение после запуска СО2?

Profile picture for user Великолепный
3222

to mila710:  

Странно. Кадеты из Крыма имели украинские документы? Иначе кто их взял на судно?

Что же здесь странного для крымчанина, у которого остались украинские документы? 

Не надо было Крым дважды отдавать...

 

Profile picture for user Ластик
2499

Для диванных хомячков поясняю:

Сейчас сложилась практика прохождения практики кадетами (курсантами мореходок и студентами морских специальностей) на любом судне, с которым договорится ВУЗ или сам кадет (в данном случае "кадет" - должность по судовой роли).

Справка о плавании, выданная капитаном судна любой принадлежности, обязана быть учтённой квалификационной комиссией.

Кстати, о том что могло гореть:

- Взвесь рыбной муки (очень хорошо взрывается)

- Картерные газы ГД

А потом всё вместе с ГСМ и гофротарой.

Начало пожара с ГРЩ (АРЩ) маловероятно.

По поводу флагов:

Считающий деньги судовладелец никогда не пойдёт под флагом РФ, если не предстоит работа в исключительной зоне РФ.

Profile picture for user Алекс 2
14

to Константин Ивасенко:  На судах типа БАТм не применяется система СО2, используется система объёмного жидкостного пожаротушения. Точки тушения находятся в МО, в линии вала и в грузовых тррюмах №1 и №2. По поводу того как и где погиб моторист, информации нет, но предположить можно.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Алекс 2:  

to Константин Ивасенко:  На судах типа БАТм не применяется система СО2, используется система объёмного жидкостного пожаротушения. Точки тушения находятся в МО, в линии вала и в грузовых тррюмах №1 и №2. По поводу того как и где погиб моторист, информации нет, но предположить можно.

 Я могу и ошибиться в названии и принципе действия системы, применяяемой на промысловиках, но сути это не меняет. В любом случае каждый должен покинуть помещение, где она применяется после соответствующего сигнала. Вы, не зная что произошло, уже обвинили моториста в том, что он не покинул машинное отделение после сигнала, а ведь мы из имеющейся информации даже не знаем где он был во время пожара и как он погиб. Хотя я, зная какой бардак бывает на некоторых пароходах, не удивлюсь, что и система пожаротушения могла не сработать и сигнал не прозвучать. Вообще очень удивителен такой сильный пожар на судне принимающем бункер, когда все меры безопасности должны быть применены  в сотню раз тщательней, чем в стандартной рабочей ситуации. Огонь так быстро распространяться не должен при соблюдении всех мер безопасности и к тому же тогда, когда идет рабочий процесс и большинство экипажа не спит. Пары рыбной муки тоже не взрываются, если влажность и методы хранения соответствуют требованиям. Все эти правила и требования давно прописаны жизнями моряков, а те, кто на них "забивает" опять платит жизнями( 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
333

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
372

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27727

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2295

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9376

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11677