Крым

Туристам сделали комфортный въезд в Крым

Крымские власти рассказали, что сделано в Ленинском районе.

Туристам сделали комфортный въезд в Крым
Фото:
mtrans.rk.gov.ru
Автотуристам сделали комфортный въезд в Крым

Генподрядчик строительства федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, открыл движение по двум полосам в каждом направлении на участке протяжённостью 13,7 километра на подъезде к автоподходу к Крымскому мосту, сообщила пресс-служба минтранса Крыма.

«Для машин открыт участок <...> от границы с автоподходом к Крымскому мосту до багеровской развязки. Движение на самой развязке тоже открыто по всем съездам», — уточнила пресс-служба ведомства.

Запуск движения по всем полосам позволит автотуристам комфортно въезжать в Крым в условиях растущего с началом курортного сезона трафика, отметила пресс-служба минтранса Крыма.

«Это сделано для того, чтобы туристы, въезжающие на полуостров с Крымского моста, могли продолжать движение по четырём полосам ещё на достаточно протяжённом участке, не создавая пробок непосредственно при съезде с автоподхода», — сообщила пресс-служба минтранса Крыма.

Ещё по теме: Новороссийск и Керчь соединит новая скоростная трасса

Напомним, сейчас на Крымском полуострове в рамках федеральной целевой программы его социально-экономического развития до 2022 года строится трасса «Таврида». Она станет главной транспортной артерией полуострова. Общая протяжённость будущей четырёхполосной магистрали составит 250,75 километра.

Стоимость этого объекта пока оценивается в более 149 миллиардов рублей: в частности, участка в Республике Крым — 137 миллиардов 314 миллионов, участка в Севастополе — 11 миллиардов 969 миллионов рублей. Завершить строительство планировали в декабре 2020 года. Генеральный подрядчик — компания «ВАД».

В декабре 2018 года открыли рабочее движение транспорта по первой очереди «Тавриды» — на участке протяжённостью 190 километров от Керчи до Симферополя. В марте 2019 года власти Республики Крым признали опасность для участников движения первой очереди трассы «Таврида».

Николай Сведски

1318
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Serggio
21646

Хотелось бы ещё понять логику, по которой проводится досмотр при въезде на Крымский мост - легковой автотранспорт практически не останавливают, зато рейсовые автобусы все прогоняют через рамку. Хотя, если что-то запрещённое провозить - как раз удобнее, по-моему, на личном автотранспорте..

Profile picture for user Справедливый_кот
3036

 зато рейсовые автобусы все прогоняют через рамку. 

А также севастопольские автобусы  на подходе к Крымскому мосту  со стороны Крыма

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

Туристы жалеют, что их не предупредили ещё на Крымском мосту: весь полуостров — военная база и частная стройка.

Profile picture for user Serggio
21646

to Справедливый_кот:  Я и имею в виду - в обе стороны..

Profile picture for user Ulitka
1057

А заправки хоть сделали? Очень нервная была поездка, когда ни до, ни на, ни после моста не было заправки.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ulitka:  

А заправки хоть сделали? Очень нервная была поездка, когда ни до, ни на, ни после моста не было заправки.

 В чем проблема? Почти в каждой легковой машине баки расчитаны на 1000 километров. От Севастополя до того-же Новороссийска всего 450 км, а заправки уже доступны через 30-40 км после моста. выезжаете с полным баком и спокойно едьте до заправки с нормальной ценой на топливо))

Profile picture for user Ulitka
1057

to Константин Ивасенко:  Проблема в том, что нормальному человеку в голову не может прийти, что заправляться надо было много загодя до моста. Видите ли, обычно, когда делают трассу, предусматривают и вариант, что у кого-то бензин может кончиться, кто-то захочет по нужде или еще что понадобится, то есть через определенные промежутки делаются автозаправки. В первые месяцы жизни моста заправок на нем не было. Строились только. 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
19776

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2238

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9049

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10911

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5132