Генподрядчик строительства федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, открыл движение по двум полосам в каждом направлении на участке протяжённостью 13,7 километра на подъезде к автоподходу к Крымскому мосту, сообщила пресс-служба минтранса Крыма.
«Для машин открыт участок <...> от границы с автоподходом к Крымскому мосту до багеровской развязки. Движение на самой развязке тоже открыто по всем съездам», — уточнила пресс-служба ведомства.
Запуск движения по всем полосам позволит автотуристам комфортно въезжать в Крым в условиях растущего с началом курортного сезона трафика, отметила пресс-служба минтранса Крыма.
«Это сделано для того, чтобы туристы, въезжающие на полуостров с Крымского моста, могли продолжать движение по четырём полосам ещё на достаточно протяжённом участке, не создавая пробок непосредственно при съезде с автоподхода», — сообщила пресс-служба минтранса Крыма.
Ещё по теме: Новороссийск и Керчь соединит новая скоростная трасса
Напомним, сейчас на Крымском полуострове в рамках федеральной целевой программы его социально-экономического развития до 2022 года строится трасса «Таврида». Она станет главной транспортной артерией полуострова. Общая протяжённость будущей четырёхполосной магистрали составит 250,75 километра.
Стоимость этого объекта пока оценивается в более 149 миллиардов рублей: в частности, участка в Республике Крым — 137 миллиардов 314 миллионов, участка в Севастополе — 11 миллиардов 969 миллионов рублей. Завершить строительство планировали в декабре 2020 года. Генеральный подрядчик — компания «ВАД».
В декабре 2018 года открыли рабочее движение транспорта по первой очереди «Тавриды» — на участке протяжённостью 190 километров от Керчи до Симферополя. В марте 2019 года власти Республики Крым признали опасность для участников движения первой очереди трассы «Таврида».
Николай Сведски
Обсуждение (7)
Хотелось бы ещё понять логику, по которой проводится досмотр при въезде на Крымский мост - легковой автотранспорт практически не останавливают, зато рейсовые автобусы все прогоняют через рамку. Хотя, если что-то запрещённое провозить - как раз удобнее, по-моему, на личном автотранспорте..
А также севастопольские автобусы на подходе к Крымскому мосту со стороны Крыма
Туристы жалеют, что их не предупредили ещё на Крымском мосту: весь полуостров — военная база и частная стройка.
to Справедливый_кот: Я и имею в виду - в обе стороны..
А заправки хоть сделали? Очень нервная была поездка, когда ни до, ни на, ни после моста не было заправки.
to Ulitka:
В чем проблема? Почти в каждой легковой машине баки расчитаны на 1000 километров. От Севастополя до того-же Новороссийска всего 450 км, а заправки уже доступны через 30-40 км после моста. выезжаете с полным баком и спокойно едьте до заправки с нормальной ценой на топливо))
to Константин Ивасенко: Проблема в том, что нормальному человеку в голову не может прийти, что заправляться надо было много загодя до моста. Видите ли, обычно, когда делают трассу, предусматривают и вариант, что у кого-то бензин может кончиться, кто-то захочет по нужде или еще что понадобится, то есть через определенные промежутки делаются автозаправки. В первые месяцы жизни моста заправок на нем не было. Строились только.