Крым

Туристам покажут Крым без мусора и разрушенных зданий

Минкурортов РК заказывает рекламный ролик, чтобы привлечь в регион побольше туристов.

Туристам покажут Крым без мусора и разрушенных зданий
Фото:
votpusk.ru

Минкурортов Республики Крым ищет команду, которая снимет видеоролик о туристической привлекательности региона, и готово заплатить ей 6,3 миллиона рублей. Об этом сказано на официальном портале госзакупок РФ.

Профессиональная съёмочно–актёрская группа должна создать 30–секундный видеоклип для привлечения в РК больше отдыхающих, формирования позитивного имиджа региона и повышения спроса на туруслуги.

Для этого, согласно техзаданию, в кадре не должно быть, например, мусорных баков, разрушенных зданий и «лиц, ведущих асоциальный образ жизни». Не должно быть и мата, сцен курения или употребления наркотиков, экстремистской пропаганды. Ещё одно обязательное условие: ролик нужно снять только в солнечные дни – дождя или снега, способных «повлиять на эмоциональное восприятие», на кадрах быть не должно.

Для съёмок ролика, который будет на русском и английском языке, необходимо привлечь звезду российской эстрады и написать для этого музыку или перекупить права на известный хит.

«По цене судить не берусь, я с такими бюджетами, честно, не сталкивался. Думаю, всё должно быть чётко расписано, с учётом гонораров, времени работы специалистов, тем более если будут привлекать звёзд эстрады. Но на самом деле, за 30 секунд мало что можно снять», – считает крымский специалист по рекламе Александр.

Гендиректор крымского рекламного агентства «Выгодно» Константин Грунин считает, что 30–секундный ролик может обойтись и в большую сумму, при этом самой крупной статьёй расходов, скорее всего, станет привлечение звезды эстрады.

«30–секундный ролик может стоить и в сто раз больше. Всё зависит от «макраме», которое вплетено в техническое задание. Самое дорогое, я думаю, это участие звезды: как минимум, авторское право на голос или песню может стоить и шесть миллионов», – отметил Грунин.

Такие моменты, считает он, должны быть максимально подробно прописаны в техническом задании к видеоклипу.

«В 30 секундах видеосъёмки может быть всё, что угодно: например, дорогой фейерверк или аэросъёмка (которая снимается не коптером, а вертолётом), или участие дорогих актёров. Дорогостоящих моментов может быть много – нужно смотреть техническое задание, потому что в государственных компаниях его, как правило, пишут люди, которые редко сталкиваются с особенностями рекламных съёмок», – отметил руководитель РА «Выгодно».

Наталия Назарук

263
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user partizzan76
2773

Иначе говоря 3д анимация, ибо натурные съёмки невозможны

Profile picture for user Монолит
3534

И без кощунственно разгромленной Немецкой балки. Без бесконечных заборов. Без бесконечных пробок. Без заоблачных цен. Без отсутствия современных развлечений. Без раздолбанной инфраструктуры. Без самостроев у кромки моря. Без стихийных засратых рынков. Без сброса канализации прямо в море. Без бесконечных очередей. Без переполненного транспорта-душегубок. Без... Дальше можно и продолжить. Но вряд ли и этого кому-то мало.

Не ролики надо снимать, а неадекватное руководство города. Которое так же далеко от его проблем, как Луна от Земли. Эти дебилы должностные туристы 3 года не могут движение катеров даже организовать нормальное. О чем дальше говорить вообще можно. Многие из них походу думают, что Северная - это Бехчисарайский район.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1401

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
515