Крым

Транспортный коллапс: жителей Джанкоя оставили без общественного транспорта

Единственный перевозчик ушёл из-за придирчивой администрации и пенсионеров, считают люди.

Транспортный коллапс: жителей Джанкоя оставили без общественного транспорта
Фото:
pixabay.com

В Джанкое больше не ходят автобусы – с декабря местные жители будут добираться на работу, учёбу или в гости пешком, на такси или личном транспорте. Без пассажирских перевозок город оставило предприятие ООО «ДЮН», учредителем которого является экс-депутат крымского парламента Николай Юревич.

«Предприятие ООО "ДЮН" немотивированно и в отсутствие каких-либо оснований в одностороннем порядке прекратило движение автобусов на городских маршрутах, ссылаясь на экономические причины. В течение всего дня мы вели переговоры с руководством предприятия, но положительного результата не достигли», – сообщил на своей странице в Facebook глава городской администрации Джанкоя Эдуард Селиванов.

По его словам, об этой ситуации городское руководство уже доложило властям Республики Крым.

Читайте по теме: «Отмыли деньги до первого ветра»: в Джанкое со школы слетела крыша

Вскоре аналогичное сообщение появилось на официальном сайте джанкойской администрации.

«Администрацией города Джанкоя предпринимаются меры по восстановлению перевозок пассажиров по городским регулярным маршрутам. Приносим свои извинения за временные неудобства», – также сказано в сообщении.

Льготники, грязь и олигархия

В джанкойских социальных сетях бурно обсуждают нежданный исход общественного транспорта. На орехи по этому случаю досталось и перевозчику и горадминистрации. Некоторые горожане предположили, что виновата именно администрации, которая «закрыла автобусы за грязные салоны» и другие пренебрежения правилами перевозок.

Большинство пользователей грешат на льготный проезд, который попросту банкротит перевозчика.

«Убрать бесплатный льготный проезд. Пусть платят все», – написала Натали Шеремет в группе «Мы из Джанкоя» соцсети Вконтакте.

А вот Клава Растрипаева в той же группе обратила внимание на экономически аспект.

«Вот к чему приводит, когда городом управляет олигарх. Монополия у нас запрещена, а где альтернатива Юревичу? Нужно разрешить перевозки другим частникам и чем больше, тем лучше», – написала она, подразумевая депутата первого созыва Государственного совета Республики Крым Николая Юревича.

Отметим, по данным избирательной комиссии РК и Единого государственного реестра юридических лиц, учредителем джанкойской компании «ДЮН» является депутат первого созыва Государственного совета Республики Крым Николай Юревич.

Выяснить природу транспортного коллапса на севере Крыма и узнать, как долго продлятся «временные неудобства» жителей Джанкоя, ForPost пока не удалось. Собственник предприятия оказался недоступен для комментариев.

Как писал ForPost, в апреле 2019 года в Республике Крым подорожал проезд в маршрутках: в Алуште, Симферополе, Джанкое, Феодосии, Керчи, Ялте и Евпатории — до 17 рублей, в Саках, Судаке, Бахчисарае и Керчи (автобусы МУП «Керчьгортранс») — до 15 рублей.

Необходимость повышения стоимости проезда в автобусах в Крыму связана с подорожанием топлива, запчастей и горюче-смазочных материалов. Перевозчики заявили, что без увеличения стоимости проезда они не смогут обновлять свой автопарк, обеспечить достойную зарплату водителям и установить в автобусах тахографы и валидаторы, чего требуют власти региона.

Власта Пидпалая

Фото: группа «Мы из Джанкоя» соцсети Вконтакте

2247
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Вот к чему приводит, когда городом управляет олигарх БЕЗДАРЬ

 

Profile picture for user sapun
7875

Обратили внимание  в Крыму подорожал проезд до 15-17 руб. А у нас он 20 и все мало?

Profile picture for user Chaiten
590

свято место пусто не бывает. Этого уберут , придёт другой.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
20427

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2245

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9075

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10956

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5143