В администрации Севастополя настаивают на строительстве на 5-м километре Балаклавского шоссе транспортной развязки, которая может лишить работы тысячу человек. Чиновники уже нашли компанию, которая будет проектировать объект. Об этом сказано на официальном сайте госзакупок РФ.
Согласно информации этого ресурса, победителем открытого конкурса, который проводился департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, стало акционерное общество «Институт „Стройпроект”». Это предприятие готово разработать проект развязки на пересечении проспекта Генерала Острякова и дороги, ведущей к Максимовой даче, за 39,95 миллиона рублей — на 262 тысячи рублей меньше той суммы, которую изначально был готов заплатить департамент.
Сейчас идёт процедура подписания государственного контракта о выполнении работ. Документ передан АО «Институт „Стройпроект”» для подписания. О судьбе госконтракта в этой фирме, куда ForPost обратился за комментарием, пока ничего не говорят.
Напомним, департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заявил о сроке строительства развязки — 2021 год. Какой она будет, пока неизвестно; проектировщик должен рассмотреть разные варианты, сравнить их по экономической эффективности капитальных вложений с учётом межремонтных сроков и согласовать предлагаемый вариант с департаментом. Проект должен быть готов к 1 августа 2020 года.
Что за проектировщик
Акционерное общество «Институт „Стройпроект”» зарегистрировано* в Санкт-Петербурге в 1998 году. Директор* — Алексей Журбин, который является членом научно-технического и общественного советов Росавтодора, координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, научно-технического совета госкомпании «Автодор». Учредителями АО являются* пять физических лиц (в их числе Журбин) и одно юрлицо — ОАО «Институт Гипростроймост».
В портфолио компании — западный скоростной диаметр и мост через Малую Неву в Санкт-Петербурге, скоростная платная дорога Москва — Санкт-Петербург, дорожно-транспортная инфраструктура в Сочи и многие другие объекты. Фирма смогла получить* 255 государственных контрактов на сумму 10,7 миллиарда рублей. В их числе контракты, связанные с Севастополем: например, о выполнении проектно-изыскательских работ для реконструкции и строительства подъездных дорог к музею-заповеднику «Херсонес Таврический» в Севастополе, о реконструкции транспортной развязки на пересечении дорог Севастополь — порт Камышовая бухта и проспект Генерала Острякова — улица Хрусталёва.
Пострадает микробизнес
Ранее, как писал ForPost, Севастопольский профсоюз микробизнеса на проспекте Генерала Острякова заявил о том, что тысяча рабочих мест будет уничтожена, если на 5-м километре построят новую транспортную развязку. По словам председателя профсоюза Алексея Макушина, возможно альтернативное размещение развязки, о чём чиновники знали ещё два года назад.
Макушин направил врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву обращение отменить проведение открытого конкурса для определения проектировщика развязки на 5-м километре с «целью защиты и сохранения 1000 рабочих мест представителей микробизнеса». Было это в конце августа, с тех пор от администрации города — ни ответа ни привета.
Алексей Лохвицкий
* — данные системы «Селдон Базис»
Обсуждение (68)
у каждого губернатора похоже должен быть свой недовольный рыночный электорат
1000 мест и транспортная развязка городского значения. Что и кто важнее? Минусуйте )))
От ваших развязок одни завязки с мылом ,у народа.
А нельзя как-то совместить? Чтобы и развязку сделать и оставить рынок, который и работу людям дает, и расположен в доступном для жителей всех районов месте. В супермаркеты-то не находишься.
Вещевой рынок на 5 км уже себя изжил,мало покупателей.
Рынок этот конечно уже не тот что был, куча пустых ларьков стоит внутри. Многие обанкротились, просто завязали с этим бизнесом. И он уже не выполняет ту ррль, которую выполнял в 90х. Развязка конечно нужна, но... Если там Развожаев пел песни про то, что нужно взвешано подходить к подобным вопросам и уважать мнение народа, то решение должно быть компромиссным. Рынок можно и даже наверное нужно пока оставить, но уменьшив и приведя его в более современный вид. Только так решают полюбовно дела разумные руководители.
Сотимость проектирования и строительства нового рынка надо включить в проект развязки.
напомню:
тг канал и.о. от 13 августа 2019 г.
С другой стороны, этот рынок уже изжил себя. Рядом есть торговый центр, так что тряпки есть купить где, если что.
Решение уже принято, раз ничего Правительство на запросы не отвечает, а раз принято, то все будет снесено и залито бетоном-асфальтом. Деньги БУДУТ ОСВОЕНЫ!!!
К сожалению это правительственный тренд в городе, при чем чем дальше, тем более откровенно и неприкрыто это происходит.
Рынок пуст больше чем наполовину - только ржавые ларьки стоят на самой большой занимаемой площади. Но и за вещами туда люди по-прежнему ездят, значит, спрос есть. Просто перестроить его, сделать меньше и более современным. Тогда и для развязки места хватит, и людям будет хорошо - не все продавцы могут арендовать места в ТЦ, как и не все люди могут покупать вещи по ценам бутиков.
За счет пустующих и брошенных ларьков рынок можно прилично ужать в размерах - глядишь, и не будет мешать развязке....
Опять за проект взялась иногородняя фирма, но, может, хоть на этот раз спецы приедут на место?
давно пора прикрыть это безобразие
Я переживаю больше за людей, которые там работают! Вот куда они пойдут? Почему у нас все через ж...! Как и с Сталинградским рынком, выгнали людей, теперь люди скитаются. Найдите компромисс.
Где и как строить?
В часы пик всЯ Корабелка - одна сплошная пробка. А если ещё и с Северной поток добавить, вааще алес!
Мост инженерной счистемы на северную сторону сначала через бухту постройте, а потом будем посмотреть что с 5-м км делать и куда переезжать рынок, к которому привязаны все транспортные маршруты остряковского направления.
...и наши привычки.
Не будет рынка, снизится трафик и тогда развязка будет не так актуальна.
Этот позорный рынок давно себя изжил. Но перед тем, как его сносить необходимо предложить адекватную альтернативу размещения торговых мест, построить нормальный многоуровневый торговый комплекс типа пассаж, чтобы обеспечить торговые места продавцам и альтернативу покупателям.
Протух уже.
Лежит на полках и воняет...
Впрочем, как и для меня тоже.
Но возросшие цены не будут отвечать покупательной способности наших пенсионеров и большого числа наших горожан.
Их интересы здесь не учтены...
Лучше бы обьездную до ума довели.Осваиватели....
Только не в этот год.
...может на следующий.
Возможно еще и новая дорога появится на Максимовую дачу(на дачные участки).
"Поддерживают" малый и средний бизнес как могут!
5 км - памятник лихим 90-м . Эту страницу истории забывать не нужно, её нужно просто перелистнуть . 1000 рабочих мест ? в 90-е работы лишились сотни тысяч севастопольцев и ничего, земля не наткнулась на небесную ось. Вопрос нужно ставить по другому - где обещанные в 14-м году 30 т высооплачивапемых рабочих мест для севастопольцев ? Или этими рабочими местами востользовались наши загорелые гости, которых севастопольцы в гости не звали ?
262 тыс руб при затратах в 40 млрд руб - огромная экономия!
Скоро интернет маркеты и так добьют не только рынки, но и торговые центры. Мир меняется.
А квадркоптерные такси и другие грузоперевозки на квадрокоптерной основе решат проблему с перегруженностью улиц транспортом и развязки станут не нужны.
Мир меняется.
... а проекты для распила денег остаются по-прежнему актуальными даже в меняющемся мире.
Типа так!
Насколько я помню схему, которую здесь (на Форпосте) выкладывал тот же Макушин, о полной ликвидации рынка речь не идёт.
А только о расширении полосы отвода дороги.
Конечно, нужно считать, но верно подмечено выше - места на краю рынка, которые будут убираться с целью расширения дороги, вполне могут быть перенесены внутрь. Там свободные места - уже не единицами, а группами зияют. Более того, процесс уже пошел - часть мест с нижнеего края у дороги на Максимку уже перебрались вглубь рынка.
Так что, вполне реально одновременно и строительство развязки, и сохранение рабочих мест путем их переноса на незадействованные площади. Кричать караул не от чего.
это "вечно", пока есть те которые дают, то всегда найдутся те которые возьмут.
Ерошенко не они ли ремонтируют? Все лето копаются и окончания не видно
Кирпич уже ладони рук потирает. Налетит на рынок как "Мамай" со своими узбеками- гастарбайтерами всё разбомбят и порежут как со Сталинградским сделал. И всех предпринимателей на Борисовский рынок отправит-как альтепнативу снесенному.
В сеевастопольских супермаркетах нет ни ассортимента, ни низких цен . Для жителей пригородов 5-й км практически единственная альтернатива (немногие попрутся в черту города при отсутствии парковок и конских штрафах). У нас , например, даже обычные овощи стоят на 15-20 руб дороже , чем на 5-ом. Кого раздражают "ржавые ларьки" хочу спросить : может этот рынок просто не для вас? Ну так вам и Луна в практическом смысле не нужна , так что - и Луну отменить? Развязка? Я вас умоляю : именно после того , как стали "совершенствовать" движение на 5-том и начались проблемы. Всё , за что ни возьмутся "эффективные менеджеры" выходит с какой-то издёвкой по отношению к жителям - лучше не будет, но недоумения и неудобств прибавится.
Дорогие мои друзья, Со времён развала СССР на этом месте стихийно возник рынок рынок, он как был так и останется! Это как Привоз в Одессе был - так и останется на веки вечные несмотря на разногласия наших не очень дальновидных политиков..
Рынок на пятом километре - это наша традиция, как и кладбище на пятом километре.
Рынок на 5-м в нынешнее время может занять площадь раза в три меньшую. \уж многие тут писали, что процентов 40-60 ларьков стоят ржавые и заброшеные.
Первых два инструмента поддержки малого бизнеса - штраф и большой штраф. Видимо это третий, название правда ещё не совсем понятно...
И всё-таки я так думаю, нужно рынок на 5-м километре оставить нашим людям, для севастпольцев! Для тех кто торгует и кто покупает!
А зачем? Опять всё расковыряют и бросят! Деньги кончатся.....
На Острякова дублёр три года делали! Атут только лето.....
Я езжу на работу каждый день с Дергачей до Омеги. До "огурца" дорога нормальная. А теперь и "5-км" перероют. А сделайте-ка сначала Камышовское шоссе до конца, а потом беритесь за "5 км".
Никакой трафик не снизится. Рынок не особр влияет на эту развязку. Постойте в течении дня и посмотрите. Это место как бутылочное горлышко. И, например летом, пробка до Хрюкина доходит. Страдают десятуи тысяч людей. Лучше один раз сделать многоуровневую грамотную развязку и забыть. А рынок не надо убирать, просто его надо реконструировать. Администрация рынка устроило там беспорядочное скопление металлолома. Действительно значительная часть не задействована. А про тысячи потерянных рабочих мест - это громкие слова. Действительно, без содействия властей по реконструкции рынка здесь не обойтись - рыночников тоже жалко. Но город захлебывается.....
так что-ли пилить собираются:
Слушайте , ну не смешите ) Администрация рынка такая сякая ...Вы даже не знаете о чём речь толкаете . Рынок государственный, а у города просто тупо нет денег его перестроить . Ищут спонсоров уже 5 лет , спонсоры приезжают смотрят на микро размер рынка и уезжают...Вот и стоит сие чудо ) При чём здесь администрация рынка ?
Рынок 5 километра это дряхлый и ненужный динозавр родом из 90х. В таком виде он точно существовать уже не может. Я там работал когда мне было 15 лет.
За 39 лямов я вам такую развязку нарисую: в цвете, во многих уровнях, с рынком, парковкой и перспективой, рыдать будете от счастья когда увидите. Готовьте бабло а я за карандашами.
Фонтаны и школа балета тоже будут. Чуть не забыл.
Страницы