Севастополь

Судовладельцы Севастополя взволнованы «кабальными» условиями аренды

Севастопольские судовладельцы не хотят платить завышенную, по их мнению, сумму за аренду причала №3Б.

Судовладельцы Севастополя взволнованы «кабальными» условиями аренды
Фото:
Татьяна Руснак
Судовладельцы Балаклавы

В редакцию ForPost обратились судовладельцы, чьи маломерные суда находятся на причале №3Б (площадь Назукина, 3А). Они не согласны с условиями аренды, которые им выдвигает Севастопольское региональное Военно-охотничье общество – спортивная общественная организация.



17 апреля этого года ГУП «Центр эффективного использования собственности города», будучи балансосодержателем причала, заключил договор аренды с военно-охотничьим обществом под размещение базы стоянки маломерных судов.



Как выяснилось, сейчас причал уже не находится на балансе ГУПа. Об этом ForPost сообщил директор «Центра эффективного использования собственности города» Иван Кулик.



Теперь военно-охотничье общество заключает договоры с владельцами маломерных судов.

Без конфликта не обошлось.

По словам судовладельцев, завышена арендная плата - теперь она составляет 450 рублей за кв. м. Судовладелец Елизавета Батурина отмечает, что за небольшое судно придется отдавать около 5 тысяч рублей в месяц. На просьбу разъяснить порядок определения стоимости услуг - отказ, лишь пояснение, что ежемесячно составляется смета расходов на содержание причала.

 

«Нас ставят в кабальные условия. Мы не согласны с суммой оплаты в этом договоре. Написали обращение на имя руководителя - Безверхий А.И. Оно сейчас рассматривается. Общественная организация блокировала доступ на понтоны судовладельцам, аргументировав это тем, что необходимо заключение договора. Оно сейчас есть только у одного судовладельца», - говорит Елизавета Батурина.

В свою очередь, в Севастопольском региональном Военно-охотничьем обществе прокомментировали ForPost, что договоры заключены с 49 судовладельцами, а стоимость аренды "вполне приемлемая" с учетом всех затрат – включая услуги охранного агентства, выплату аренды в городской бюджет (131 тысяча рублей), зарплату сотрудникам, коммунальные услуги.



Судовладельцы не довольны и тем, что договор предлагают заключить задним числом, кроме этого, в одном из пунктов говорится о праве военно-охотничьего общества изменять размер оплаты труда.





Индивидуальный предприниматель Алексей Кравчук уже 17 лет занимается пассажирскими перевозками к пляжам Балаклавы. Говорит, что судовладельцы готовы платить за аренду, однако подъемную для них сумму.

«Мы платили и раньше аренду, но она не была такой большой, как сейчас. При Украине, если перевести в рубли, было 1800 рублей. Мы готовы платить сумму, соответствующую нашим доходам, а не взятую с неба», - рассказал Алексей Кравчук.



В планах балаклавских предпринимателей – создание общественной организации судовладельцев, чтобы в дальнейшем напрямую оплачивать аренду собственнику причала – 131 тысячу рублей в месяц.

По мнению депутата законодательного собрания, главы постоянного комитета по экономике Татьяны Лобач, арендная плата должна быть экономически обоснована. Судовладельцы должны понимать, за что они платят.



«Нужно найти компромиссное решение, которое устроит балаклавских жителей. Важно заключить такой договор, экономически обосновать аренду, чтобы не было таких народных волнений», - считает депутат законодательного собрания Татьяна Лобач.



Татьяна Руснак

фото автора

5979
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (34)

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Не хотите платить - топите свои корыта, там и памятник им уже стоит.

Profile picture for user Дацун Юрий
46

Так, для примера, час аренды небольшого катерка, не яхты, а именно катера, вместительностью 9 человек стоит 3000р. один час стоит 3000р. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р и таких как мы не мало. С чего ныть и вспоминать что было при украине? Кстати интересно, а налоги они платят с своих доходов?

Profile picture for user кучер2017
2044

Россия рубит бабло на ровном месте! С арендой в супермаркетах такая же петрушка! Да ещё происходит эйфория с налогами! Правильно ли мы сделали выбор в 2014 ???  

Profile picture for user Почему?
1128

Два часа работы - конечно, не большие деньги, но зачем этим людям посредник? Нужно им обьединятбся и платить напрямую.

Profile picture for user ulogin_mailru_12523235329713084274
152

А что вы хотели?....:

https://www.youtube.com/watch?v=hYzuOnsLtfk

to Почему?:  

Profile picture for user ulogin_mailru_12523235329713084274
152

to кучер2017:  В 2014-м ДА, а вот в марте 2018-го НЕТ!!!

Profile picture for user Brig
951

Конечно, ребятам надо объединяться в свою организацию и брать причал в аренду у города самим без посредника. Тогда сразу ясно станет сколько будет стоить содержание причала: аренда, налоги, зарплата, ремонт и т.д.

Profile picture for user татьяна русева
319

Это какие судовладельцы? Те что владеют яхтами, или те что имеют ялики и пр. прогулочную мелочь?

Первых щемить, вторых не трогать!

Profile picture for user natalisa51
2579

 Так не бывает, закон для всех.... Россия просто решила уничтожит рыбный флот в Крыму...  Мин обороны раздрожают гражданские суда в Черном море....

Profile picture for user Saul
2355

 

Россия рубит бабло на ровном месте! С арендой в супермаркетах такая же петрушка! Да ещё происходит эйфория с налогами! Правильно ли мы сделали выбор в 2014 ???  

Правильно, правильно. Вы съездите на Украину и поговорите с людьми. И сделаете выводы. Хорошо там где нас нет. 

 

Profile picture for user Ластик
2499

to Дацун Юрий:  

Считайте: 10 литров дизтоплива в час

Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год)

Оплата судоводителю.

Ежегодный техосмотр.

Сезон - максимально 3 месяца.

Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Хочешь на саночках кататься---люби и саночки возить. hysterical

Profile picture for user Матрос на зебре
377

 

to Дацун Юрий:   Считайте: 10 литров дизтоплива в час Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год) Оплата судоводителю. Ежегодный техосмотр. Сезон - максимально 3 месяца. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р

 Было бы не выгодно, они б давно таксовали.

Profile picture for user татьяна русева
319

Так это мелочевщики-кататели-рыболовы! А что с владельцами личных ях и яхтищ, которыми заставлена вся Балаклавская бухта,какой размер их оплаты за  круглогодичное удовольствие?

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85

to klara1804:  Предательство кого? С этого момента подробнее

 

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85

А Путину Владимиру Владимировичу благодарны все севастопольцы и не только за 2014 год.

Profile picture for user Дацун Юрий
46

было бы не выгодно - не занимались бы этим. К тому же о каком судовладельце разговор? как правило именно судовладелец этим и занимается, за редким исключением.  И да, далеко не всегда все 5 часов работает дизель, купание занимает как миниумум пару часов из пяти. Еще раз повторю если они вспоминают сколько платили при незалежной, то пускай и цена часа будет как при незалежной...

to Дацун Юрий:   Считайте: 10 литров дизтоплива в час Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год) Оплата судоводителю. Ежегодный техосмотр. Сезон - максимально 3 месяца. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р

 

Profile picture for user Excavator
428

to кучер2017:  

рубит на ровном, а мосты и трассы строит на пересеченном и сейсмонеустойчивом.

сомнения терзают, как красну девицу? недавольны арендой и налогами? так вы либо предлагайте что то конструктивное и активно отстаиваете это , либо смените символику РФ на то,что вам ближе

Profile picture for user достойный
1773

 Индейцы должны покинуть резервацию или планить  за свою же землю!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Brig:  

Конечно, ребятам надо объединяться в свою организацию и брать причал в аренду у города самим без посредника. Тогда сразу ясно станет сколько будет стоить содержание причала: аренда, налоги, зарплата, ремонт и т.д.

 Да кто же им даст? Желающие были и с мусором дешевле работать, а результат?

Profile picture for user гейзер
3341

 Да кто же им даст? 

 Здесь только всем дружно вступить в эту "общественную" организацию и переизбрать председателя. Действовать их же методами. 

Profile picture for user К-5
6461

to Матрос на зебре:  

  to Дацун Юрий:   Считайте: 10 литров дизтоплива в час Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год) Оплата судоводителю. Ежегодный техосмотр. Сезон - максимально 3 месяца. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р  Было бы не выгодно, они б давно таксовали.

 Работали бы заводы, может быть и не "таксовали бы"...Во всяком случае не все. 

Чтоо-бы была возможность взять катер и выйти в море (а это балаклавская изюминка)  надо, чтобы кто-то целый год содержал и готовил этот катер. 

Если передушат собственников, то час будет стоить не 3 тысячи, а 10.   И потянутся россияне в Анталию!!!!  

Что в таком случае Овёс будет Верховному докладывать???

Profile picture for user yury
1619

Затопите лодки у выхода из бухты и поставьте памятник "Затопленому малоомерному бизнесу".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2083

Аренду снизят!!!...Как только поменяются местные владельцы катеров на "удмурдских"...

Profile picture for user sput
489

если 10 литров в час, а это 450, ну 500 руб, а до Золотого 20 мин и 9 чел по 150 руб. За 20 мин 1350 в одну сторону и обратно также. Т е 2700 и ещё запас 20 мин. Хорошо с нас берут лодочники, маржа хорошая и так всю жизнь. И правильно, ори работаю 3, хотя, возят с мая по октябрь. И ничего нормально перезимовывают. А вот в порядок надо всё привести: документы, создать свою организацию и работать отвечая за всё. А так работали, надеясь на господа бога и получили новых арендаторов, военно охотничье общество, которые вечно что то прихватывают, то лесхоз, то причалы. Когда муниципалитет примет в этом участие или Правительство. Кому это выгодно?

было бы не выгодно - не занимались бы этим. К тому же о каком судовладельце разговор? как правило именно судовладелец этим и занимается, за редким исключением.  И да, далеко не всегда все 5 часов работает дизель, купание занимает как миниумум пару часов из пяти. Еще раз повторю если они вспоминают сколько платили при незалежной, то пускай и цена часа будет как при незалежной... to Дацун Юрий:   Считайте: 10 литров дизтоплива в час Расходы на ремонт (10% от стоимости плавсредства в год) Оплата судоводителю. Ежегодный техосмотр. Сезон - максимально 3 месяца. Брали на 5 часов, соответственно заплатили 15000р  

 

Profile picture for user Топотушка
2463

Россия - страна посредников . Целый пласт российского общества "кормится" посредничеством. Только попробуй что-то изменить - страна рухнет.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_840625297292
1

судовладелец сам себя сдал?получается аренда в последние годы вообще не платилась,раз переводит гривны в рубли?)))

Profile picture for user смерч
4024

Просто и понятно, все хотят денег, одни не хотят работать, а другие не хотят этим барыгам платить.

Profile picture for user GaLex
126

Аренда обычного железного гаража без света и ямы в кооперативе начинается от 2-3тыс рублей. Стоимость аренды места на причале под резиновую лодку (Омега/Стрелка) от 3тыс рублей и выше. Какие 1800 в балаклаве? 

Судовладельцы хочат получать доход по "рублевым ценам" при этом платить аренду по украинским?

Profile picture for user ватник 2
12

Не хотите платить - топите свои корыта, там и памятник им уже стоит.

 топись сам...иди попробуй поработай

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1214

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
505