Севастополь

Строительство скоростной автомагистрали в Севастополе будет стоить колоссальных денег

Названная цифра впечатляет.

Строительство скоростной автомагистрали в Севастополе будет стоить колоссальных денег
Фото:
Википедия

Строительство Гераклейской рокады, которая должна направить транспортные потоки в обход центральной части Севастополя, будет стоить около 30  млрд. сообщает ТАСС.

«Та сумма, которая определена по итогам предварительных исследований, - порядка 30 млрд рублей. Однако теперь необходимо провести уточненные расчеты и экспертизы, благодаря которым сумма может измениться», - сказал собеседник агентства в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Как писал ForPost, четырехполосная скоростная автомагистраль «Гераклейская рокада» будет проложена в обход исторического центра города и свяжет наиболее крупные районы Севастополя – Ленинский, Гагаринский и Нахимовский. Накануне стало известно, что проект первой очереди строительства прошёл согласование Главгосэкспертизы России.

Там сообщили, что длина рокады – чуть более 9 км, а расчетная скорость движения по ней - 100 км/ч. Начало трассы будет расположено на пересечении Камышовского и Фиолентовского шоссе, а окончание – в районе улицы Генерала Мельника.

По данным Главгосэкспертизы, что строительство магистрали будет финансироваться из средств федерального бюджета и бюджета города. Рокада должна быть завершена в 2022 году.

Подробно от будущем транспортном каркасе города читайте  здесь.

7825
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user ФТУС
966

На 1 км 3,3 лярда!  4 полосы по 3 метра шириной и 1метр длиной каждая, 12 квадратов за 3,3 ляма? Ух, ты!sorry

Profile picture for user vumili
1093

город на студгордке задыхается, на развязке Степаняна-Добрострой  *опа творится, Меньшикова-Руднева - капец  в часпик творится. Шабалина - вообще постоянный часпик. Здесь ничего не хотят построить?

 

Profile picture for user eretikus-erectus
68

Крымский мост (Автодорожный мост представляет собой четырёхполосную скоростную дорогу (категория IБ)и Железнодорожный мост  бесстыковый двухпутный железной дороги II категории)  19 км 220 млрд за 1 км 11 млрд

Profile picture for user sevpro
1413

"Однако теперь необходимо провести уточненные расчеты и экспертизы, благодаря которым сумма может измениться" естественно в большую сторону.

Крымский мост обошелся "всего" почти в два раза дороже. 

Profile picture for user суржик
5865

Чем больше сумма, тем больше можно вывести незаметно в офшор

Profile picture for user Turbos
2748

Так уровень работ через пролив одни сваи вбить  сколько стоят

Profile picture for user Андрей04
2388

Больше дорог хороших и разных. Не затем Россия приисоединяла Крым, что бы теперь считать копейки. Мы за ценой не постоим. 

Profile picture for user Patriot1.
4601

Уже очевидно, что сегодняшних высокопоставленных "гастарбайтеров" интересует в первую очередь сумма любого ПРОЕКТА , а не его важность и необходимость для ГОРОДА. Для крайне необходимого МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНОГО ЗАВОДА  денег нет,  на пенсии денег нет,  а десятки миллиардов  на такие прожекты есть...

Profile picture for user sapun
7874

Это хорошо,что деньги есть. Но пускать их на ветер не стоит.

Profile picture for user Невзоров 2
56

а что на этом фоне с генпланом города, кто-нибудь в курсе? то его приняли, то не приняли, то доработали, то отложили. А не случится ли так, что будет огромная сумма потрачена на проект, а потом будет народный протест, и все отменят по причине недовольства населения, при этом деньги исчезнут, как при строительстве очистных?

Profile picture for user chulkov
1476

А как же автомобильный мост на Д.Ульянова? А как же Казачинская дорога с разгрузкой на Фиолентовское шоссе? А как же объездная, которую делать почему-то бросили? И т.д  и  т.п.

Такое впечатление, что это правило такое в России - обещать, начинать, а потом просто забывать..... И это не только к дорогам относится, а вообще ко всему.

Я поэтому и послание президента в этом году даже и не читал.

 

Profile picture for user GP
4683

Ура-а-а !!! Больше дорог, хороших и разных. Больше денег в дороги, меньше в офшоры. Если повысили акцизы, ндс и т.п., то эти деньги должны вернуться народу. Пусть пенсионеры ездят по ним. Они этого заслужили.

Profile picture for user bovi
551

Ну вы поняли : 30 млрд , чтобы можно было легко и привольно объехать нашу юдоль скорби . "Киса , мы чужие на этом празднике жизни ..."

Profile picture for user vumili
1093

to chulkov:  

я ещё думаю, что -то я забыла. Правильно, мост на Дм. Ульянова. Пробка от Пожарова до Степаняна власти города не заботит, видимо не по тому пути домой ездят

Profile picture for user bovi
551

 

А как же автомобильный мост на Д.Ульянова? А как же Казачинская дорога с разгрузкой на Фиолентовское шоссе? А как же объездная, которую делать почему-то бросили? И т.д  и  т.п. Такое впечатление, что это правило такое в России - обещать, начинать, а потом просто забывать..... И это не только к дорогам относится, а вообще ко всему. Я поэтому и послание президента в этом году даже и не читал.  

 Кстати да. Развязку над автовокзалом при хохлах быстрее строили. Это какой-то позор ...

Profile picture for user Сойма Река
386

Где ЛИВНЕВКИ?! ЛИВНЕВКИ где?!!! В дождь дороги не перейти!!!aggressiveaggressive

Profile picture for user Даккар
6630

Учитывая сколько будут воровать-так вообще астрономических!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user chulkov
1476

Самая лучшая дорога в городе - въезд-выезд на 5 км. с балаклавской развязкой и участок до Ялтинского кольца. Делали, к стати, при Украине в самые сжатые сроки, без лишнего шума и с минимумом неудобств. За время эксплуотации что-то не припомню ямочных ремонтов.

Учитесь работать!!!!

И смету не плохо бы поднять, для сравнения с нынешними, на всякий случай.

Profile picture for user niksy46
1805

Небезизвестный А. Шикльгрубер (он же Гитлер) построил в рейхе для будущей Германии не один автобан. Что же в России еще не научились делать такие же дороги ???

Profile picture for user nitro
466

 

Небезизвестный А. Шикльгрубер (он же Гитлер) построил в рейхе для будущей Германии не один автобан. Что же в России еще не научились делать такие же дороги ???

 Что бы не делали _ получается только автомат калашникова,

Profile picture for user Йоланда
3613

to Невзоров 2:  А Вы еще не поняли? Сначала застройщики землю растянут,руководство также на всякие прожекты--трассы,театры и т. д. А когда уже ничего не останеться примут под это все генплан...

Profile picture for user Ластик
2499

to nitro:  

Что бы не делали _ получается только автомат калашникова

К сожалению уже даже его разучились делать.

Намедни по "Звезде" передача на эту тему была.

Profile picture for user GP
4683

 

Где ЛИВНЕВКИ?! ЛИВНЕВКИ где?!!! В дождь дороги не перейти!!

 Ездите на машине biggrin

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Да ничего не построят, опять рыжий разворует бабло, поделется с Москвой и все затихнет... как затихло в Парке Победы, как затихло с мостом на Дм. Ульянова, как все и везде к чему прикасаются  вредители из Ижевска,  гнусной внутренности. Забьемся что ничего не будет? Камышовое шоссе уже два года мучают и никак не домучают, даже половины не видно....  даже каклы так не воровали и так через жопу все не делали!!! 

Profile picture for user scilla-1
881

Раз современные архитекторы воплощают задумки 1947 г. (Без поправки на реальность!) Давайте тогда вернём и «зеленое кольцо» города - снесем все постройки у Парка Победы, везде вдоль моря,  на Фиоленте, по балкам! А то получается тут читаем, а тут не читаем.

Profile picture for user ОЗОН
200

Это мировой рекорд = один километр дороги за  50млн. долларов.

 

Profile picture for user Корабельный
116

За 30 млрд даже и начинать не стоит, а вот за 50, уже можно попробовать.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Какая  яркая и насыщенная жизнь города , думаю я, читая новости с ФОРПОСТА...

Сериал длинный, воры и мафия.. Когда будут постельные сцены? Жанр сериала это позволяет...

Главные герои!   Смелее ! Геев в студию ! Жгите...

Profile picture for user gevic
6529

to ОЗОН:  

Это мировой рекорд = один километр дороги за  50млн. долларов.  

 

В  Крыму строительство  дорог в  среднем  показателе   обязательно  должно  быть  дешевле  от   среднероссийских .  По  любому. И по  климату  уж  точно.  А  значит, здесь налицо  все  признаки «Умысла  и  Коррупции» . Можно  гордиться  -  истинно наша  проблема   «  Дураки  и Дороги» непременно войдёт  в  летопись  Планеты.  Но  уже   под  Хэдлайном  «Не  дураки  у  дороги !... ». 

Приведённые  цифры  стоимости  «лучших»  российских  дорог    позволяют  считать  их просто ведомственными  огородами ,  на  которых  наша нынешняя  несметная  чинобратия  вольготно  косит баблушку  как  петрушку.  Наверное , они  бы  могли  просто   небедно  жить   с  этих  асфальтовых  грядок. Вот  просто  ничего  не  делая годами  -  только     «откатами   и  отпилами»  с  каждого  квадратного  метра  постройки  и  ремонта.

В   русскоязычных сайтах  не разглядеть  достоверных средних цифр и  смет. Хоровая  разноголосица -  вся в   стиле  отмывания и  ополаскивания.  Тот есть,  всё там  приведенное не  даёт  реальной  картины. Зато  вот есть   аж  спецсайт «Удмуртстройдора» !?  Севастополь  может  особо  надувать  щёки !

http://xn----8sbgfd8brbmgpdfc.xn--p1ai/index.php?newsid=43

Такие  дела.   И они  вот именно  таковы

https://pamm-trade.com/samaya-dorogaya-doroga-rossii-pervaya-desyatka-dorog-nashej-federacii-esli-sravnivat-cenu-odnogo-kilometra-stroitelstva/10915/

Profile picture for user gevic
6529

Вот  ещё  «цитата», способная  удивить  наповал.     https://smart-lab.ru/blog/392754.php

«….К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство – с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.

Дорога, выложенная устрицами 

Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.  

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники.  И вслед за ними  - СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».            Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117   В  Сети  не  найден !?

Profile picture for user M.V.Y
1312

По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – 

 

А знаете почему в Китае самая низкая стоимость дорог? Там чиновников за взятки и коррупцию - РАССТРЕЛИВАЮТ. Вот и весь рецепт низких цен...

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

to dimitro:  

А спорим аванс переведут в банк и он лопнет :)

Спорим ,что это будет укро банк !

 

Profile picture for user ulogin_google_102014763329921997797
71

У нас уже лет 10-15 собираются строить третий мост через реку Уда, что по центру города течет, а воз и ныне тама тама..... В городе с населением 420 тысяч, всего два моста на разных концах города, чтобы переехать из одной половины города в другую, и пробки в час пик - неимоверные ! Основные дороги в городе еще более ли менее, а второстепенные - тихий ужас, яма на яме..... А третьестепенные - это просто направления, которые вообще никогда не грейдеруют.......

Profile picture for user SteelRat
210

Да!!! Благими намерениями дорога в ад выложена. Все хорошо бы. Разгрузили центр, быстро стало добираться из Камышей на Корабелку, правда за «ну, очень большие» деньги. Построив мост через Севастопольскую бухту, и на Северную будет легко и быстро добраться. Все бы ничего, если не учитывать. Что все эти улучшения не связаны между собой? Что на тех участках, которые послужат соединением всех их в единый транспортный каркас, пропускная способность как минимум в 4 раза меньше, чем на этих новоделах? Что мост проложат по территории Севморзавода? Что Гераклейскую рокаду по территории дач и промзон? И в результате. Центр разгрузили. Создали жуткие пробки на Фиолентовском кольце, на проспекте генерала Мельника, на Сапун горе, на 5 км, и так далее. Кроме того, уничтожили градообразующее предприятие Севморзавод и другие более мелкие предприятия, лишили простых людей-работяг дачных участков, испортили исторический облик города, вместо увеличения рабочих мест хорошенько их сократили, уничтожили зелёный лечебно-оздоровительный каркас из краснокнижных деревьев. А так все хорошо.

И в перспективе для предотвращения искусственно созданных пробок требуются ещё более радикальные меры уже по сносу или прямо под окнами многоэтажек построить продолжение этих дорог, на которые потребуется ещё в 2-3раза больше бюджетных денег. А так все хорошо!!! В результате вместо зеленого города-героя Севастополя, города-труженика, города-музея НАШ город превратится в бетонное гетто микрорайона Москвы за третьим транспортным кольцом, также как стало Сочи и Адлер.

Profile picture for user Максим Ра
6

На подходах Гераклейской рокады к Генерала Мельника  полным ходом идет заливка фундаментов под ИЖС...  Того и гляди коробки поставят. 

Или на Мельника без развязки заведут скоростную дорогу? Светофор и пробкаyak

Profile picture for user user_doc
141

Где бы посмотреть проект... у нас дача на молочке...переживаем thinking

Profile picture for user Сойма Река
386

Подарите машину пенсионерке, а заодно и всем жителям 9-этажного дома...

  Где ЛИВНЕВКИ?! ЛИВНЕВКИ где?!!! В дождь дороги не перейти!!  Ездите на машине 

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
2861

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1923

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8495

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8949

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4846