Севастополь

Строительство «Комет» в Севастополе откладывается

Партнёрство с «Вымпелом» приостановлено «в связи с изменившимися планами».

Строительство «Комет» в Севастополе откладывается
Фото:
Сергей Абрамов

Строительство прогулочных катеров на подводных крыльях «Комета» в Севастополе откладывается, сообщили ForPost в правительстве Севастополя. Изготовитель судов, завод «Вымпел», обратился к правительству Севастополя с просьбой об остановке сотрудничества до следующего года.

Напомним, участие севастопольских мощностей в производстве «Комет» было одним из основных приоритетов бывшего правительства Севастополя во главе с Дмитрием Овсянниковым. Для чего исполнительная власть пошла на открытый конфликт с предпринимателями города-героя, фактически торпедировав административными ресурсами работу ООО «Южный Севастополь», расторгнув с ним договор аренды и передав освободившуюся таким способом площадку «Вымпелу». Кроме того, «Вымпелу» передали мощности Севморпорта — причалы, плавкраны и плавучий док.

Планы правительства Овсянникова были исключительно амбициозны — в Севастополе должны были строиться несколько «Комет» и «другие суда», общее количество созданных рабочих мест исчислялось десятками, а весь судостроительный кластер должен был функционировать «с целью организации работ по созданию внешней сдаточной базы, для дальнейшего осуществления работ по ремонту, строительству и модернизации кораблей и судов ЧР РФ».

Но, видимо, «что-то пошло не так». Строительство «Комет» переехало в Феодосию, рейсы Севастополь – Евпатория не состоялись по причине неготовности инфраструктуры, информация о ремонте кораблей и судов ЧФ РФ не поступает.

Сейчас же выяснилось, что сотрудничество с «Вымпелом» приостановлено как таковое. Как отметили в правительстве, в сентябре 2019 года «в связи с изменившимися планами финансов-хозяйственной деятельности» предприятия рассмотрение в правительстве Севастополя проекта о государственно-частном партнёрстве было приостановлено по просьбе самого «Вымпела».

АО «Судостроительный завод „Вымпел”» планирует повторно направить на рассмотрение предложения о ГЧП в 2020 году, подчеркнули в правительстве.

На сегодняшний день АО «Судостроительный завод „Вымпел”» продолжает арендовать площадки и ведёт работы по созданию внешней сдаточной базы на территории, расположенной по адресу: г. Севастополь, ул. Правды, 24, особо отметила исполнительная власть.

Напомним, 30 июля 2018 года морское сообщение с помощью «Комет» между Севастополем и Ялтой открыл премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Николай Сведски

3926
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Строительство прогулочных катеров на подводных крыльях «Комета» в Севастополе откладывается

 Никогда бы не подумал, что "Комету" можно назвать "прогулочным катером")))))))) 

Profile picture for user Великолепный
3217

Я понимаю, что все советские кометы и метеоры порезали.

Время было такое.

Но чертежи ведь остались.

Ведь можно-же воссоздать хорошо зарекомендовавшие себя проекты прошлого. 

Или мы и этого уже не можем?

Мдя...

Деградация не только в обществе, но и в технологиях...

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to Великолепный:  

Я понимаю, что все советские кометы и метеоры порезали.

 Неправильно понимаете. В СПБ их много ходит, в Амстердаме они они очень популярны (правда с более экономичными двигателями вместо наших старых)

Profile picture for user Шо, опять?
825

Всё это и многое другое ожидаемо и предсказуемо. Чем больше и громче с восторгами дудят в будущие барабаны, тем больше вероятности, что на выходе ноль....

Profile picture for user AKTEON
593

Французы , что умом рехнулись ,

Поход в Италию свершили,

И там они заполучили

Неаполь, Геную и люэс.

Из Генуи прогнали вон,

Неаполь был потерян тоже,

Но кое-что осталось все же,

Поскольку люэс сохранен.

(c) Франсуа Вольтер

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_230049276641
171

Завод "Море" в пос.Приморский под Феодосией всю жизнь строил кометы, ракеты и катера на воздушной подушке. По сути, вообще глупо из Рыбинска недострой в Крым гнать. Феодосия в состоянии строить с нуля и до сдачи. Завод жив, станки и кадры есть. А севморзавод пусть лучше плавкраны делает и ремонт боевых кораблей.

Profile picture for user суржик
5865

сотрудничество с «Вымпелом» приостановлено

зато получили в аренду на 49 лет более 400 метров причальной стенки и плавдок. мало того - все работяги на достройке "Комет" - командировочные: Казань, Рыбинск, Северодвинск и т.д., в общей сложности 78 человек! ни одному местному работы не нашлось!

to Великолепный:  

Я понимаю, что все советские кометы и метеоры порезали. Время было такое. Но чертежи ведь остались. Ведь можно-же воссоздать хорошо зарекомендовавшие себя проекты прошлого.  Или мы и этого уже не можем? Мдя... Деградация не только в обществе, но и в технологиях...

 ну счто вы? сейчас и советские ГОСТы отменяют как устаревшие, что уж говорить о технологиях?

to КОТ МАТРОССКИН:  

to Великолепный:   Я понимаю, что все советские кометы и метеоры порезали.  Неправильно понимаете. В СПБ их много ходит, в Амстердаме они они очень популярны (правда с более экономичными двигателями вместо наших старых)

 а уж сколько их в Греции между островов носится!

Profile picture for user znak26
941

И смысл тогда в этом филиале из Рыбинска, разве только территорию держать?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to суржик:  

а уж сколько их в Греции между островов носится!

 Наверное Вы правы, и, думаю, не только в Греции, но я назвал только то, что видел своими глазами за последние пару лет)

Profile picture for user Топотушка
2463

Речные катера не прижились на морских просторах?

Profile picture for user суржик
5865

to КОТ МАТРОССКИН:  

to суржик:   а уж сколько их в Греции между островов носится!  Наверное Вы правы, и, думаю, не только в Греции, но я назвал только то, что видел своими глазами за последние пару лет)

 Там не только кометы бегают, а ещё суда типа Саманта Смит, балаклавец, кристальный. Самолично видел на Самоса, Пароме и других островах

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1470

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1885

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8440

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8717

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4834