Севастополь

Следком занялся севастопольским водителем, не выпустившим ребенка из автобуса

Позже мальчика выпустили - уже за городом.

Следком занялся севастопольским водителем, не выпустившим ребенка из автобуса
Фото:
Спутник Казахстан

Севастопольское управление Следственного комитета России проверяет сведения об удержании водителем автобуса в салоне мальчика, который ехал по льготному удостоверению ребенка из многодетной семьи.

«Как рассказала представителям средств массовой информации мама 11-летнего Егора Светлана Анатольевна, ребенок при выходе из автобуса №3 предъявил водителю льготное удостоверение ребенка из многодетной семьи, на что водитель отреагировал крайне грубо, с применением ненормативной лексики. Напуганному ребенку было сказано: пока он не расплатится, из салона водитель его не выпустит. Пока мама мальчика, который сразу позвонил ей из салона, сообщала о происшествии в Службу 112, неравнодушная пассажирка заплатила за ее сына, и водитель высадил Егора прямо посреди дороги в районе Фиолента», - говорится на сайте ведомства.

Следственное управление намерено тщательно изучить все обстоятельства произошедшего и дать правовую оценку действиям водителя.

6246
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user nord
10762

Да что же с нами творится, люди!!!Озверели что ли? Гнать всех грубиянов - водил с работы сразу, а пассажиры что, не могут справиться с одним хамом или твари бессловесные? 

Profile picture for user ПВД18г-5м
104

В городе в основном водители маршруток адекватные, но и козлы бывают - типа этого с маршрута №3

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Цивилизованность общества опредедяется отношением общества к старикам, детям и  инвалидам.

Profile picture for user Skif017
6331

Лишать перевозчиков лицензий, подвергаюших здоровье и жизнь детей опасности ради копеечной прибыли .aggressive

Profile picture for user Баскервиль
1146

Как я уже писал "чёрный нал" перевозчиков один из источников коррупции в городе.

А теперь уже факт, что яд "черного нала" отравил и души перевозчиков.

Profile picture for user nord
10762

Сразу звонить на 1563 и в полицию. проверять таких водил на наркотики и алкоголь!

Profile picture for user mmk
27

Все закономерно. На маршруте полный кавардак. Что с состоянием транспорта, что с организацией. Только 14-го обсуждали про пенсионеров.

«На перевозки по маршрутам № 3 и № 79 был заключён договор с ООО „Юран-Авто”. В связи с его либо неисполнением, либо некачественным исполнением контракта договор с компанией был расторгнут. Новая закупка ещё не была проведена, поэтому на этих маршрутах пока работает Федчишен Пётр Аксентьевич (руководитель ООО «Федчишен». — ForPost). Но он работает не по госконтракту, а в рамках ранее действующего свидетельства на перевозки по нерегулируемым тарифам. Соответственно, там льготников не возят», — пояснил Рыков.

Profile picture for user sergey-ka
3938

Нельзя так с детьми. Тем более высаживать неизвестно где. Если водила считает, что из-за детей пассажиров уплыла его прибыль, так смени работу бездарь. Может в другой профессии больше повезёт. Гнать таких без жалости с этой работы с волчьим билетом, чтобы у других даже мысли такой не возникало.

P.S. У детей должна быть другая установка. Хочешь быть гражданином великой страны, значит найди возможность оплатить проезд. Это должны донести дома и в школе. Этого вполне достаточно. Если ребёнок имеет возможность заплатить, то его об этом просить не надо. Заплатит, главное чтобы другая сторона не обманула со сдачей. Лучше дать сдачу ошибочно больше, чем недоплатить.

Не знаю, почему народ так оскотинился. Добрые намерения должны идти изнутри, независимо от того, какую занимаешь ступень социальной лестницы.

Profile picture for user здрасьте
858

to mmk:  

Все закономерно.....«На перевозки по маршрутам № 3 и № 79 был заключён договор с ООО „Юран-Авто”. В связи с его либо неисполнением, либо некачественным исполнением контракта договор с компанией был расторгнут. Новая закупка ещё не была проведена, поэтому на этих маршрутах пока работает Федчишен Пётр Аксентьевич (руководитель ООО «Федчишен». — ForPost). Но он работает не по госконтракту, а в рамках ранее действующего свидетельства на перевозки по нерегулируемым тарифам. Соответственно, там льготников не возят», — пояснил Рыков.

-  Забыли люди сказку про старичка- Боровичка.

Profile picture for user здрасьте
858

to nord:  

Сразу звонить на 1563 и в полицию. проверять таких водил на наркотики и алкоголь!

 + 100500!  Адекватный водитель так себя на дороге  не ведет.

Profile picture for user 92rus
446

to sergey-ka:  

P.S. У детей должна быть другая установка. Хочешь быть гражданином великой страны, значит найди возможность оплатить проезд. Это должны донести дома и в школе. Этого вполне достаточно. Если ребёнок имеет возможность заплатить, то его об этом просить не надо.

Ваша установка гласит: Хочешь быть гражданином великой страны, значит откажись от законных льгот и пойди на поводу у хама-водителя, злостного неплательщика налогов. Не пойму в чем заключается величие страну, если вы предлагаете маленькому гражданину этой страны стать терпилой.

Profile picture for user maxs
873

с ребёнком! так обойтись! ужас какой!!!

совсем скотина этот водитель! животное тупое!

Profile picture for user Аэлита
4243

Несколько дней назад ехала в 10 автобусе. На Юмашева из автобуса стал выходить дедушка, старенький, со слуховым аппаратом, предъявил пенсионное, но водитель начал требовать паспорт и закрыл дверь. Дед плохо расслышал, показал ему опять пенсионное, водитель начал кричать. Отпустил  только тогда, когда пассажиры пообещали за него заплатить.

Profile picture for user Баскервиль
1146

У детей должна быть другая установка. Хочешь быть гражданином великой страны, значит найди возможность оплатить проезд.

Это даже не "новое величие" это уже "новейшее величие"

Вообще-то трудно назвать человеком написавшего такое.

Не знаю, почему народ так оскотинился.

Не стоит своё отражение в зеркале называть народом.

Profile picture for user sergey-ka
3938

to 92rus

to sergey-ka:   Ваша установка гласит: Хочешь быть гражданином великой страны, значит откажись от законных льгот и пойди на поводу у хама-водителя, злостного неплательщика налогов. Не пойму в чем заключается величие страну, если вы предлагаете маленькому гражданину этой страны стать терпилой.

 Это ваша установка так гласит. Я же предлагаю водиле уволиться и больше извозом не заниматься. Все остальные слова это прелюдия для России будущего. Но вам это не понять, если вызвал своей фразой бурю отрицательных эмоций. Слова то какие подобрал, стать терпилой. Стать нормальным гражданином! Мля, в каком обществе мы живём... 

Profile picture for user sergey-ka
3938

to Баскервиль: 

Вот ещё один демагог высказался, который тоже ничего не понял из моего сообщения. Наверное своих детей воспитываешь неуважать чужое мнение?! Много вас таких бегает. Из-за таких вот нетерпил все беды и происходят.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

А на чем собственно мы строим свое мнение, выкладываем резкие и гневные коментарии? На информации которую изложила по телефону мать ребенка, не присутствующая на месте событий. Как минимум интересно услышать мнение перевозчика, однако его нет. В салоне были пассажиры оплатившие проезд ребенка - они что наблюдали как его везут за город а потом заплатили? Не стоит торопиться выкладывать заключение из прочитанной статьи пустышки. Кстати говоря, если бы пассажиры и транспортные предприятия руководствовались правилами пользования автобусами и оплачивали проезд или предъявляли удостоверения при входе, подобная ситуация априори произойти не могла. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

Не знаю на чём строите своё мнение Вы, но если:

Севастопольское управление Следственного комитета России проверяет сведения об удержании водителем автобуса в салоне мальчика, который ехал по льготному удостоверению ребенка из многодетной семьи.

То это серьёзно

Profile picture for user здрасьте
858

to Южная дорожка:  

А на чем собственно мы строим свое мнение, выкладываем резкие и гневные коментарии? На информации которую изложила по телефону мать ребенка, не присутствующая на месте событий. Как минимум интересно услышать мнение перевозчика, однако его нет.

В салоне были пассажиры оплатившие проезд ребенка - они что наблюдали как его везут за город а потом заплатили? Не стоит торопится выкладывать заключение из прочитанной статьи пустышки. Кстати говоря, если бы пассажиры и транспортные предприятия руководствовались правилами пользования автобусами и оплачивали проезд или предъявляли удостоверения при входе, подобная ситуация априори произойти не могла. 

А пассажирам, оплатившим проезд,  ВЫДАВАЛИ  проездной билет ???

Profile picture for user Баскервиль
1146

to sergey-ka:  

Воспитанные человек не тыкает в раговоре с незнакомыми людьми.

Но в Вашем случае дело не в отсутствии воспитания, дело в отсутствии человека

Profile picture for user Александр_
525

Вообще-то плату за проезд водитель обязан брать при входе и разбираться до того, а не после. А чтобы таких случаев было меньше, надо на маршрут выпускать как коммерческие автобусы, где нет льгот, так и социальные,, где льготы действуют.  Ну а в данном случае - иллюстрация пословицы : хочешь узнать человека, дай ему деньги или власть.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

А вы видели кто работает маршрутниками в большинстве своем (далеко не все, но много очень)? Там или гастеры, приехавшие в Севастополь, кто откуда, или те кого не берут на работу больше никуда, да они и сам больше ничего не умеет, много бывших многократных сидельцев, даже есть наркоманы со стажем и другие отбросы, поэтому они себя так и ведут! Как бы это не звучало оскорбительно, обидно и еще как, но в большинстве своем (я не говорю про всех, заметьте), там работают убогие и ущербные, но в погоне за длинным рублем, а теперь рубль укоротился, вот их сущность и полезла со всех щелей, все жалуются, а воз и ныне там... 

Profile picture for user igorade
511

to Александр_:  социальный 24 автобус, а тройка без льгот. Сколько я на тройке езжу все платят. Хорошо что хоть регулярно ездит, а то раньше набивалось. так, что все желающие не могли попасть

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to АНДРЕЙ27  У нас только в Правительстве иногородние, весь остальной рабочий люд местный, включая и водителей общественного транспорта. И они точно не без греха, как в целом общество. Вам то самому не сдыдно за свой истеричный пост.

Profile picture for user Saul
2355

Вот пишут, что работают на маршрутках такие, сякие, перетакие. Вы же все порядочные, вот и идите работать на маршрутки. В чём дело? Считаете ниже своего достоинства?  Возьмут с руками и ногами. Нет, пусть кто то работает, виртуальный. "Работают убогие и ущербные." Ну так вы неубогие и неущербные, идите работать туда. Или всем начальниками хочется работать?

Profile picture for user Saul
2355

Спасибо хоть какие то работают. Стояли бы вы на остановках пританцовывая не час и не два. А так худо бедно довезут убогие и ущербные. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Saul:  

И отдельное спасибо, что дерут за проезд только 18 р, а не 50 как в Москве.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

Все порядочные комментируют...Но почему не идут работать на маршрутку? Парадокс,все порядочные у компа сидят...)))

Profile picture for user Невзоров
1844

to Аэлита:  вот вы своим компентарием подтверждаете тот факт, что большинство льготников намеренно сами нарушают законы и правила перевозки, в которых четко изложено, что льгота действует только после предъявления паспорта с местной пропиской. Уважение друг к другу начинается с соблюдения норм, законов, прав и обязанностей. Лично знаю не менее 20 льготников, половина из которых оплачивает проезд, а остальные постоянно имеют с собой паспорт и не стесняются его предъявлять вместе с удостоверениями на бесплатный проезд

Profile picture for user Невзоров
1844

еще хочется напомнить всем спорщикам и любителям осуждать и тыкать пальцами некоторые нормы закона: Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном законом.

и еще одно: когда вы заходите в общественный транспорт, то автоматически соглашаетесь с правилами перевозки пассажиров в данном транспорте, независимо от того, нравятся они вам или нет. И незнание закона не освобождает от ответственности. 

И то, что Следком возбудил дело, еще ни о чем не говорит. Вот когда будет принято решение, то виновный понесет наказание. Кстати, хочется отметить еще то обстоятельство, что если не будет доказана вина водителя, то на ресурс "Форпост" может быть подан иск о защите чести, достоинства и деловой репутации из-за распространения непроверенных сведений.

 

Profile picture for user Йоланда
3613

to Баскервиль:  Да не всегда только 18 дерут. Я вот теперь сдачу стала пересчитывать не выходя из салона,потому как не раз даешь говоришь один,выходишь,а с тебя взяли за двоих,а было .что и за троих!!  Неделю назад ехала с 5км,водитель 12 автобуса сунул сдачи,глянула мельком вроде правельно,оказалось вместо одной 10руб,вложил в середину еврейскую монету 10,даже не знаю как называется-было мягко говоря не приятно. Может это мне одной невезет или у меня на лбу написано"лох".не знаю..

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Невзоров:  

и еще одно: когда вы заходите в общественный транспорт, то автоматически соглашаетесь с правилами перевозки пассажиров в данном транспорте,

Правила перевозки устанавливает город и если перевозчикам правила не нравится, то перевозчики могут освободить места тем кому правила перевозки нравятся. в  Симферополе проезд 13руб,  льготы и очередь работать перевозчиком.

Profile picture for user sergey-ka
3938

to Баскервиль:  

to sergey-ka:   Воспитанные человек не тыкает в раговоре с незнакомыми людьми. Но в Вашем случае дело не в отсутствии воспитания, дело в отсутствии человека

Кто бы говорил. Себя наверно сверхчеловеком считаете? Закусывать надо.

P.S. Пишут что пусть хоть такие работают, какие есть. Пусть конечно, только память коротка. Совсем недавно, ещё на памяти, была похожая ситуация и ребёнок замёрз насмерть. Нужен следующий подобный случай?

Кто такое пишет, у того нет детей или давно уже выросли.

Profile picture for user Александр_
525

to Мария Рожкова:  Попробуйте  расплачиваться транспортной картой. Очень удобно. 

 

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Баскервиль:  Вы регулярно пишите о Симферополе в качестве положительного примера где стоимость 13 рублей и возят льготников. Ознакомтесь со статьей "В Симферополе новые автобусы пустят на оставшиеся без маршруток направления" от 23.10.18, где повествуется что 10 маршрутов остались без перевозчиков. Наслаждайтесь результатами популизма.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

Только, что из Симферополя с маршрутками перебоев не наблюдал

Profile picture for user Баскервиль
1146

to sergey-ka:  

Кто бы говорил.

С Вами говорит ЧЕЛОВЕК

Profile picture for user Всё просто
2361

Может я не очень люблю детей, но знаю: обидеть чужого ребёнка - грех. Может меня не радует старость и вездесущие бабушки, но знаю: старость надо уважать, хотя бы терпеть. Но то, как ведут себя водилы (соглашусь, не все, но есть уроды) - то это ещё те рвачи! Когда мне один говорит, что ему карту надо давать при посадке, а то вдруг на ней денег нет (он мне -владельцу карты сразу уже не доверяет, значит, сам пройдоха), а сам в это время рулит кое-как, потому что набирает на валидаторе код, нервно отрывает билет, я понимаю, что в любой момент может не вписаться в поворот. А другой жалуется, что на дядю за 30-40 тыс он работать не будет, потому что у него трое детей. Я ему детей кормить буду? А третий звонит и говорит, что на 95 маршруте за 15 дней заплатили слёзы - 38 тысяч, хотелось бы мне так плакать. Я не жалею маршрутчиков с того момента, как на 71 ребёнка обманули со сдачей. Люди, которые ехали и заплатили за ребёнка, отзывайтесь, пусть хоть одного приструнят, может другие будут не так борзеть!

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Цивилизованность общества опредедяется отношением общества к старикам, детям и  инвалидам.

 О какой вообще цивлиизации можно говорить при диком капитализме? Гнать надо этих частников с маршрутов, а в страну социализм вернуть!

Profile picture for user poseidon193
225

Да этого маршручика приперли к стенке - ежедневно необходимым к сдаче планом что своего ребёнка прокормить, а правительство городское не перечисляет хозяевам маршруток за льготников, те в свою очередь вешают все на водил & а те звереют !!!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Olegbsss:  Хотите в социализм, начните с себя. Откажитесь от импортных вещей, продуктов питания, перестанте покупать зимой фрукту, ее при социализме небыло, откажитесь от импортных бытовых приборов, выбросьте мобильный телефон и ноутбук и пользуйтесь пожалуйста только троллейбусом, частных автобусов тогда тоже небыло.

Profile picture for user sergey-ka
3938

to Баскервиль

С Вами говорит ЧЕЛОВЕК

 Значит надо уважать и чужое мнение, если ЧЕЛОВЕК.

P.S. Ну слава Богу. А то всё перепуталось в доме Облонских. Даже за робота Бориса с искусственным интеллектом аниматоры выступают.

Profile picture for user sergey-ka
3938

to Южная дорожка:  

to Olegbsss:  Хотите в социализм, начните с себя. Откажитесь от импортных вещей, продуктов питания, перестанте покупать зимой фрукту, ее при социализме небыло, откажитесь от импортных бытовых приборов, выбросьте мобильный телефон и ноутбук и пользуйтесь пожалуйста только троллейбусом, частных автобусов тогда тоже небыло.

 

В те времена Советский Союз шёл очень близко в ногу с техническим прогрессом. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to sergey-ka:  

Можно уважать мнение ЧЕЛОВЕКА. но вам предстоит ещё стать хотя бы просто человеком

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to sergey-ka:  В космосе, в вооруженных силах не просто может быть, а легко соглашусь с вами. Во всех остальных сегментах социалистического общества далеко не все так радужно. В ассортименте всегда была вера в светлое будущее, остальная потребность населения во многих ее направлениях легко укладывалась в понятие дефицит. Особенно впечатляли магазины обуви, магазины одежды, магазины бытовой техники, купить в которых без помощи знакомых более менее нормальную вещь было невозможно.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль:

Правила перевозки устанавливает город и если перевозчикам правила не нравится, то перевозчики могут освободить места тем кому правила перевозки нравятся. в  Симферополе проезд 13руб,  льготы и очередь работать перевозчиком.

 Вам не надоело всовывать везде про 13 рублей в Симферополе? Если не соблюдаются правила, ПРАВИТЕЛЬСТВО должно показать власть и найти способ, чтоб детей и стариков не высаживали из транспорта. А если не может руководить (что уже давно всем известно), то пусть валит на хрен из города, чтоб освободить места тем, кто может справиться с проблемой, созданной на пустом месте этим же правительством. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко:  

с проблемой, созданной на пустом месте этим же правительством.

"Чёрный нал" это не пустое место это чёрная дыра всасывающая души перевозчиков без возврата.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль:  

 

to Константин Ивасенко:   с проблемой, созданной на пустом месте этим же правительством. "Чёрный нал" это не пустое место это чёрная дыра всасывающая души перевозчиков без возврата.

 Рад, что не спорите с тем, что проблема создана недоправительством))))

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко: 

Ну почему же, проблему "чёрного нала" создало не правительство, как и проблему сверхдоходов (13 и 18)

Profile picture for user sergey-ka
3938

to Баскервиль:  

to sergey-ka:   Можно уважать мнение ЧЕЛОВЕКА. но вам предстоит ещё стать хотя бы просто человеком

 А вот вы не уважаете чужое мнение и позволяете себе оскорбительные высказывания. Нападаете первым. Так поступают слабаки. Вы тот самый электорат (образ Шарикова из к-ф "Собачье сердце"), кого с таким трепетом не любит наше руководящее сообщество. Вы, и человек с большой буквы, как сами себя позиционируете нет ничего общего. Для начала Вам следует сделать поступательное движение на пути к этому, и может только потом стенете тем образом, кого для себя рисуете. Начните с себя.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  а как называются доходы  и кому они идут -при проезде в 50 руб в некоторых городах  при карточках и цене на топливо намного ниже, чем у нас?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Южная дорожка:  Вы высказались настолько омерзительно и лживо, так охарактеризовав социализм...Забыли только про калоши. Я-согласен отказаться! От импортных шмоток-так как советские были из натуральных материалов. От суррогатной жрачки в яркой упаковке-и кушать нормальные продукты. Готов поспорить насчет бытовой техники. А что, тридцать лет назад эти планшеты, айфоны и ноутбуки были у каждого жителя Запада? Сравнивать можно лишь единовремененые события. Я же не съезжаю до того, чтобы сравнивать жизнь в советский период с 1913годом? Будьте корректнее.

to Olegbsss:  Хотите в социализм, начните с себя. Откажитесь от импортных вещей, продуктов питания, перестанте покупать зимой фрукту, ее при социализме небыло, откажитесь от импортных бытовых приборов, выбросьте мобильный телефон и ноутбук и пользуйтесь пожалуйста только троллейбусом, частных автобусов тогда тоже небыло.

 

Profile picture for user vovan
1474

 

В городе в основном водители маршруток адекватные, но и козлы бывают - типа этого с маршрута №3

 Не только 3 маршрут , сам был свидетелем как в 400 не однократно матерят и отказываются возить пенсионеров , а в последний раз водилы уже в двоем (второй рядом сидел на пасажирском сидении) материли всех льготников и пречем когда им делали замечания они еще больше заводились

Profile picture for user Сойма Река
386

Часто езжу на авт.№ 3. Заметила: водители стали грубее, хамовитее. Богданы всегда грязные, пыльные. Что, за 18 р. с человека нельзя хотя бы подмести перед сменой?.. При мне все платили, не было никаких скандалов...

Profile picture for user Сойма Река
386

Ехала в авт № 109. Водитель стал бухтеть, что опять льготник. Ответила, что есть постановление - бесплатно для льготников-не плачу. Отменят - буду платить. Умолк, ворча себе под нос...

  В городе в основном водители маршруток адекватные, но и козлы бывают - типа этого с маршрута №3  Не только 3 маршрут , сам был свидетелем как в 400 не однократно матерят и отказываются возить пенсионеров , а в последний раз водилы уже в двоем (второй рядом сидел на пасажирском сидении) материли всех льготников и пречем когда им делали замечания они еще больше заводились

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Владимир Ну очень Мудрый:  А что собственно вас так встревожило относительно фрагментальной оценки социализма. Это и мой период жизни в котором присутствовала вышеуказанная проблематика. Или социализм был безгрешен? Отнюдь,скорее он был безбожен,  чем безгрешен.Сама экономичнская модель страдала целым набором хронических заболеваний явно не способствующих нормальному развитию общества. Что было, то было и к социализму отношусь как к прошлому, ошибки которого необходимо учитывать и не повторять.         На счет мобильных телефонов и прочей бытовой техники - ведь их и сейчас не производят в нашей стране, компьютеры, стиральные машинки, пылесосы и прочая мелочевка вся импортная и даже та которая позиционируется как отечественная, имеет внутреннюю импортную начинку. Есть ли здесь вина нашего социалистического прошлого? Отчасти да. Сегодняшние руководители страны стопроцентные выходцы из прошлой экономической модели.  У нашей страны, с ее природными ресурсами, территорией, трудоспособным населением уже давно должно было быть прекрасное настоящее, а мы к сожалению только продолжаем о нем мечтать.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15044245
1

Вечер.Автобус №2. Выходим у "Симола". Предъявляем пенсионные.

В спину водитель:  - Обнаглели дармоеды.

Почему мы должны выслушивать комплименты в свой адрес?

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_87247616
1

Во первых для того чтобы пользоваться льготой бесплатного проезда в транспорте мамаше нужно научить ребенка предъявлять удостоверение при входе в транспорт и к нему обязательно оригинал свидетельства о рождении и только после этого начинать поездку. Во  вторых что же там за мамаша 

 которая не способна дать ребенку минимальной суммы денег на случай утери вышеуказанных документов тем самым заранее толкая ребенка на попрошайничество или чего похуже. В третьих автобус запечатленный на фото 

стоит на остановке Монастырь.Ребенок дает определение лексики водителя 

как ненормативная - откуда у ребенка такие познания?Нужно дождаться результата проверки следственным комитетом, который даст объективную оценку данного происшествия , а на мамашу должны обратить внимание органы опеки.

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
10
1451

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
66
7450

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7251

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4717