Севастополь

Скандальное шоу «Ночных волков» перед «Зарницей» названо самым резонансным антисобытием ноября

Скандальное шоу «Ночных волков» перед «Зарницей» названо самым резонансным антисобытием ноября

Шоу для детей Севастополя у горы Гасфорта, предваряющее спортивную игру «Зарница», которое устроили «Ночные волки», получило негативную оценку у федеральных экспертов в области политических исследований.

Российский исследовательский и экспертный центр Фонд «Петербургская политика» опубликовал рейтинг важнейших позитивных и негативных социально-политических событий в субъектах РФ за ноябрь 2016 года. Открытие «Зарницы» в Севастополе 26 ноября у горы Гасфорта вошло в число главных негативных событий города.

 

«Характеристика общественностью города как «бесовство» и «дискредитация патриотизма» шоу «Ночных волков» на открытии детской игры «Зарница», на котором присутствовал врио губернатора Дмитрий Овсянников», – так описали авторы рейтинга шоу на открытии игры «Зарница».

Кроме того, негативным событием социально-политической активности Севастополя, по мнению экспертов, названо отстранение от должности руководителя управления по реализации государственных и федеральных целевых программ Казбека Мальсагова. А также то, что Севастополь занял 83-е место по приросту доходов консолидированного бюджета в рейтинге социально-экономического положения РИА Рейтинг за 9 месяцев 2016 года и 82-е место в рейтинге субъектов по доступности приобретения жилья в ипотеку Аналитического центра SRG.

Но есть и плюсы

В число позитивных событий прошлого месяца вошло решение городского правительства о выкупе двух паромов у предприятия «Севастопольские транспортные системы» для восстановления переправы «Артбухта – Северная сторона». Также в рейтинг попало подписание Овсянниковым меморандума о взаимодействии по реализации проекта строительства гражданского сектора аэропорта «Бельбек» с потенциальным инвестором – компанией «Интеграл».

Кроме этого, Севастополь занял первое место по уровню долговой нагрузки, по данным РИА Рейтинг (ноль процентов), третье место по индексу промышленного производства в рейтинге социально-экономического положения РИА Рейтинг за 9 месяцев 2016 года и пятое место по динамике реальных денежных доходов населения.

Заметным событием месяца исследователи назвали утверждение Законодательным собранием Севастополя поправок в Устав города, которые закрепили прямые выборы губернатора. А также решение Крымского футбольного союза о создании республиканской сборной по футболу с участием игроков из Крыма и Севастополя.

Российский исследовательский и экспертный центр Фонд «Петербургская политика» стабильно входит в тройку лучших российских исследовательских центров. В 2013 году он был признан самым цитируемым российским исследовательским центром по версии Национальной службы мониторинга.

Власта Пидпалая 

9816
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user vakkuum
83

Удивительно , что об этом говорится у федеральных экспертов в области политических исследований. Удивительно. Я думал, что про это патриот-шизофрению только севастопольцы на Форпосте (на кухне) говорят

Profile picture for user aquila
7878

Вот как бы их убрать вообще их города Засиделись они у нас.

Profile picture for user Patriot-1
427

Это "скандальное резонансное шоу" Ночных волков, как его деликатно обозвали - это не просто шоу, это МОРАЛЬНЫЙ и идеологический ПОЗОР славного города-героя Севастополя, то грязное пятно , которое нам всем еще долго придется отмывать.
Главная задача всех сейчас поставить надежный заслон вот таким уродливым явлениям.

И еще - надо на федеральном, Законодательном уровне запретить использование военной формы всех силовых структур не по назначению ( прежде всего в различных шоу, юмористических передачах и прочее) .
Вот какое будет впечатление от формы военных моряков, лупящих вытаращив глаза по бочкам с черепами?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to vakkuum

Ничего удивительного не вижу. Это ШОУ позор не только для Севастополя, но и для всей страны.

Profile picture for user vakkuum
83

to Patriot-1 (Севастополь)

А Вы как-то раздвоились в своих оценках. Дмитрий Овсянников у вас - это образец хорошего руководителя. Как же он присутствовал и благословлял " грязное пятно , которое нам всем еще долго придется отмывать." ? У Вас двойные стандарты.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Patriot-1 (Севастополь)

Полностью с Вами согласна.
Гнать этих бешеных волков из города с.аными тряпками.

Profile picture for user Patriot-1
427

akkuum Игнорировать
добавлено 2016-12-07 12:13:03 Цитировать
to Patriot-1 (Севастополь)


А Вы как-то раздвоились в своих оценках. Дмитрий Овсянников у вас - это образец хорошего руководителя. Как же он присутствовал и благословлял " грязное пятно , которое нам всем еще долго придется отмывать." ? У Вас двойные стандарты.




Скучаете по Меняйло? Ну тогда у Вас выход один, за ним в Сибирский ФО.

По поводу присутствия - там было еще довольно много официальных лиц, кроме Губернатора...

К сожалению...

Profile picture for user allusa
8019

to vakkuum to Patriot-1 (Севастополь) А Вы как-то раздвоились в своих оценках...У Вас двойные стандарты.
Может и тройные?
Увлекся и не заметил как изменилась точка зрения .
Но мне больше всего понравились оправдания, что мол не только губернатор так поступил.

Profile picture for user Северный3
525

Вот так воспитывали севастопольских детей при украх: Ссылка
А "Ночные волки" переплюнули.

Profile picture for user nord
10762

Пора горожанам облаву на волков устроить, иначе тут логово разведут порно-эротическое с дымком соли.
И станет город ПЭБой

Profile picture for user emerald
710

Хорошо, что мы в своих оценках оказались не одиноки.

Profile picture for user allusa
8019

Хорошо, что мы в своих оценках оказались не одиноки.
Еще бы захотели увидеть эти оценки те, о которых зависит наличие НВ в Севастополе в части вопроса воспитания патриотизма.

Profile picture for user vakkuum
83

to allusa (Севастополь) to vakkuum to Patriot-1 (Севастополь) А Вы как-то раздвоились в своих оценках...У Вас двойные стандарты. Может и тройные? Увлекся и не заметил как изменилась точка зрения . Но мне больше всего понравились оправдания, что мол не только губернатор так поступил.

если ник "патриот1" лично заинтересован в хвалебных песнях, то это один вариант А, если он верит в лучшее, при полном отсутствии логики, то это другой вариант Оба варианта - в топку

Profile picture for user Задолбало
272

О как все заговорили А что то 2,5 года назад все восхваляли "Ночных волков", говорили, что они борцы за Русский мир. Кто следующий? Казачки ряженные наверное

Profile picture for user хористка
193

Прекрасное выступление свиноголовых патриотов! Прекрасное в плане их саморазоблачения.Теперь не скажут о том,что их, квасных патриотов,оговаривают.Теперь город увидел их настоящую свинскую сущность!Низкопошибное зрелище показало :какой же в их в их головах хаос,отсутствие какой либо культуры,кроме потребительской.Хрюшки,молодцы!Давайте выстроим им свинокомплекс и будем туда возить детей на экскурсии,показывая пальцем,что может получиться из детей,когда они вырастают без достойного почитания памяти своих прадедов!

Profile picture for user gevic
6529

Негативные события
Отстранение от должности руководителя управления по реализации государственных и федеральных целевых программ Казбека Мальсагова
Характеристика общественностью города как «бесовство» и «дискредитация патриотизма» шоу «Ночных волков» на открытии детской игры «Зарница», на котором присутствовал врио губернатора Дмитрий Овсянников

Товарищи пишущие-редактирующие ! Давайте работать поосновательнее . То е, как бы вдумчивее.
Вот эта «таблица с рейтингами событий» ну очень не толково расписана по графам. Не надо в угаре сетевого автоматизма так заморачивать читателя.
Таблица….

«Характеристика общественностью города как «бесовство» и «дискредитация патриотизма» шоу «Ночных волков» - обозначено именно как «Негативное событие» ??? ???

Profile picture for user allusa
8019

to Задолбало (Севастополь) А что то 2,5 года назад все восхваляли "Ночных волков", говорили, что они борцы за Русский мир


Кто не ошибается? Восприняли как группу " Ночные волки", а оказались просто волки, с вытекающими последствиями поведения.

Profile picture for user allusa
8019

to gevic (Sevastopol) обозначено именно как «Негативное событие» ??? ???

А как воспринимать судя по названию колонки, в которой информация расположена?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Задолбало (Севастополь)

"Ночные волки" в период хохловладычества и во время "Севастопольской весны" - это одно - здесь они реально выступали как патриоты России и за это севастопольцы им благодарны.
Но сегодня отношение к ним диаметрально противоположное, что то же абсолютно закономерно - непомерные амбиции, специфический "интеллект" байкеров - вместо настоящего патриотизма - все это изменило отношения севастопольцев к представителям этого клуба.
Жить прошлыми заслугами не возможно, просто "Ночные волки" нарвались на известную коллизию - пройдя через "огонь и воду", они "погорели" "на медных трубах" - в принципе отнюдь не новое явление в нашей жизни.

Profile picture for user allusa
8019

"Ночные волки" ..."погорели" "на медных трубах.


Пока что они погорели в глазах горожан.

Profile picture for user nord
10762

И на старуху бывает проруха. Потерять авторитет намного легче, чем заработать. А они себя ниже плинтуса опустили. Сами.

Profile picture for user Частное видео
181

Оригиналы тут: http://judges.cwars.ru/img/images/1plp.jpg http://judges.cwars.ru/img/images/2nxn.jpg http://judges.cwars.ru/img/images/3dgd.jpg http://judges.cwars.ru/img/images/4jfj.jpg

Profile picture for user Freelander
224

to gevic (Sevastopol) Вот эта «таблица с рейтингами событий» ну очень не толково расписана по графам. Не надо в угаре сетевого автоматизма так заморачивать читателя. Таблица…. «Характеристика общественностью города как «бесовство» и «дискредитация патриотизма» шоу «Ночных волков» - обозначено именно как «Негативное событие» ??? ???

Кстати, да. Если читать то, что написано, то выходит, что негативная оценка дана не мероприятию, как таковому, а факту его негативной оценки общественностью. Типа, плохо, что общественность так низко оценила, а мероприятие было вроде как и норм...

Profile picture for user lormaX
703

Родиков требовал использовать детей(несовершеннолетних) в таком тухлом мероприятии.Что прививают нашим детям? К сожалениию,не все родители смогут объяснить ребенку непотребство этой клоунады.Тем более, имеющую гос поддержку.Это такие патриоты нужны России?

Profile picture for user Роман Вокер
137

А мне трактор у волков понравился, с душой сделан! Надо отдать должное исполнителям и дизайнеру. Видимо на него и ушла большая часть средств из 56 млн. выделеных на мероприятие.
А всё остальное - пародия и клоунада.

Profile picture for user IvanGrozniy
249

А как прокомментировал сие действо сам глава байк-банды севастопольского отдела " Ночные Волки" - Александр ''Хирург" ? А может и вовсе не вкурсе что творят под его именем в Севастополе?? Чего то я комментария от него не видел.

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134

Я тоже не знаю,как прокомментировали увиденное зрелище Д.Овсянников и командующий ЧФ Витко. Может,где-то было, а я пропустила? Кто в курсе, пожалуйста, скиньте ссылку.

Profile picture for user Николай-Николаевич Николаев
66

to Patriot-1 (Севастополь) Полностью с Вами согласна. Гнать этих бешеных волков из города с.аными тряпками. to Patriot-1 (Севастополь) Полностью с Вами согласна. Гнать этих бешеных волков из города с.аными тряпками.Чертовщина!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to IvanGrozniy (Севастополь) А как прокомментировал сие действо сам глава байк-банды севастопольского отдела Ночные Волки - Александр Хирург ? А может и вовсе не вкурсе что творят под его именем в Севастополе?? Чего то я комментария от него не видел. А разве не он был на тракторе?????

Profile picture for user В.Федорин
802

А что, нач. департамента Родиков еще в чиновничьем кресле ? И это после "благословления" Малачлы, навязывания к обязательному просмотру школьниками фильма "4-я оборона",насильственного участия детей в "сатанинской" зарнице ? Скольким школьникам он еще успеет "деформировать" их формирующееся сознание ?

Profile picture for user Elena-S
341

Витко выходит написал письмо, которое Родиков воспринял как приказ, хотя Образование неподведомственно Обороне. В приказе ничего нет о сценари шоу и вообще не упоминаются НВ. Интересно, а в письме Витко был прописан сценарий открытия? Сам Витко знал о содержании того, куда призывал привезти детей? Или он доверился Хирургу? Доверчивый какой у нас командующим флотом - это огромный минус. Если же он знал о сценарии и все равно призвал привести детей, то минусов еще больше.Какое-то легкомыслие для офицера с такой должностью. А ведь у него есть еще штат высокоплачиваемых офицеров, ответственных за политическую и культурную часть.

Profile picture for user gevic
6529

to allusa (Севастополь) to gevic (Sevastopol) обозначено именно как «Негативное событие» ??? ??? А как воспринимать судя по названию колонки, в которой информация расположена?

Ровно как на кранах холодной и горячей воды ну точно не получится.

Profile picture for user Blakstorn
1

Шоу оно и есть шоу! Основа шоу-бизнеса заключается в том, чтобы получать доход от представлений и субсидии в виде "грантов". А для воспитания патриотизма, на мой взгляд, лучше организовывать походы и интересные лекции, чтобы знали, помнили и гордились. Лично у меня к подобным "шоу" скептическое отношение, поэтому от посещения таких "представлений" воздерживаюсь. Гранты- немалая сумма. Что можно построить и организовать на сумму в 56 млн. для школьников и подростков... "Байк" и "байкер" у меня ассоциируются с постоянными посетителями американских пабов из боевиков, модных в начале 90-хх.

Profile picture for user Мила5377
2944

Меняйло за одним столом с Путиным в телевизоре.
Вот какого мнения о Х. Александр Проханов : «Хирург ― это человек земли только отчасти, это небесный человек. Посмотрите в лицо, в лице есть что-то ангельское, это ангел бури. А когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия».

А у нас другое видение. Может нам очки забыли надеть?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Когда адекватный, способный на это, "Начальник" вышворнет эту грязь, навсегда из города?

Profile picture for user Paola
1021

to Мила5377 (Севастополь)
...Вот какого мнения о Х. Александр Проханов : «Хирург ― это человек земли только отчасти, это небесный человек. Посмотрите в лицо, в лице есть что-то ангельское, это ангел бури. А когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия».
А у нас другое видение.
Может, нам очки забыли надеть?

Проханов часто в своих цветистых определениях впадает в крайности, склонна думать, что в данном случае имеем гиперболу как стилистическую фигуру явного намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности

а Залдостанов просто присел на тему патриотизма, извратив его суть
удобно же, - невнятно проговорил заезженные банальности и открыл себе двери в реальность грантов на сомнительного качества деяния
приходит на ум только одно, - есть люди, сильно заинтересованные в продвижении этого субкультурного шабаша в массы, преследующие цели подмены понятий в неокрепших молодых и детских умах
а дети видят претендующих на брутальность особей в ореоле шума-треска-огней-дыма, необычность видеоряда провоцирует интерес и увлекает...
это потом кто-то начнет разбираться что к чему, если повезет, но время для гармоничного развития личности будет упущено

Profile picture for user Мила5377
2944

Пусть выскажутся родители, как их детям понравились НВ. К сожалению детям понравится. В Храмах в Европе рок-музыку используют, чтоб привлечь молодежь.

Как в наше время сделать, чтоб при воспитании патриотизма не превратилось в занудство. Если дать детям самим сделать выбор, они станут под флаг с черепом и костями.

Безусловно СПОРТ формирует личность, упорство, улучшает здоровье.

Кто у нас журналист, может пройдетесь по позорным стадионам и спорткомплексам Севастополя. Прежде, чем выделять деньги на благоустройство горы, благоустройте Загородную балку, там есть секции, но явно городские власти ими не занимаются.

Пусть Овсянников попробует спуститься ПО ГРЯЗИ к спорткомплексу со Стрелецкого спуска.

Profile picture for user Мила5377
2944

И, второе, спортивным секциям надо объединяться в что-то типа профсоюза и подавать заявки на ГРАНТЫ. Это суета, легче из кармана родителей получить деньги.

Но есть же комитеты, и они не мешать должны, а помогать.

Волки сами себе вырвут и землю, и гранты. Другим, несмотря что это и бизнес (социальный) надо помогать, а зачастую профильные чиновники только проверками и штрафами "помогают".

Profile picture for user Алекс Бур
516

ОБЛИКО МОРАЛЕ
-------------------
"Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург) попросил Совет федерации и Генеральную прокуратуру запретить два других известных байк-объединения — Hells Angels и Bandidos.

Господин Залдостанов пожаловался, что байкеры «отвергают законы в принципе», и предупредил: эти мотоклубы «могут быть использованы в качестве основной боевой силы при инспирированной из-за рубежа “цветной революции”».

Представитель клуба Hells Angels ИВАН (HIPPO) в интервью корреспонденту “Ъ” АЛЕКСАНДРУ ЧЕРНЫХ подробно прокомментировал обвинения «Ночных волков», а также рассказал, как к деятельности Хирурга относятся в российском мотосообществе.

ИВАН (HIPPO)
"Вот сейчас в Питере был Harley-Davidson Fest — там были вообще все. Bandidos, Outlaws, мы, другие клубы, просто вольные мотоциклисты — все мирно, все за руку здороваются.
Только «Ночных волков» не было — их даже не пригласили. Это единственный конфликтный клуб в стране, с ними давно уже никто не хочет общаться.
В Питере этим летом местный мотосовет опубликовал открытое письмо, что не хочет их присутствия в городе — ни про кого не было таких заявлений.

АЛЕКСАНДРУ ЧЕРНЫХ
— При этом Хирург — самый известный байкер в России. Президент к нему приезжает на байк-шоу, власти Севастополя ему гору отдали, вся страна его знает, он символ мотодвижения.

ИВАН (HIPPO)
— Просто человек к этому всю жизнь стремился — к байк-шоу, к горе, к миллионам из бюджета. Человек всегда хотел популярности и получил ее. Но популярность эта … [плохая"> на самом-то деле.
Скандалы бесконечные, крики, угрозы…
Если мы сейчас спросим у прохожих, кого они знают из балерин Большого театра, они назовут Волочкову. Спросим про хорошего парикмахера — скажут, Сергей Зверев. Фрики всегда известнее, чем профессионалы. Потому что они к этому и тянутся, чтобы их заметили, показали по телевизору, грант выдали.
И к Хирургу в мотосообществе относятся именно как к фрику, его никто не воспринимает всерьез.

Вот Хирург кричит постоянно, как они помогли вернуть Крым. Ну давайте честно скажем: «Ночные волки» — это не «вежливые люди», что они сделали-то?
Их всего 250 человек в клубе, хоть он и врет постоянно, что их 5 тыс."
------------------------------
В самом "громком" эпизоде с ночным волками в "крымскую весну" в фильме Андрея Кондрашова "Путь на Родину" роль ночных волков 5 марта 2014 у морпорта Ялты переврана и показана с точностью до наоборот - как положительных героев. (см. с 1 ч 36 мин. )

С чего бы это?

Фактическую же ситуацию см. в интервью с Владимиром Мецаловым - советником Аксенова, сопровождавшем украинского генерала Коваля для реализации мирного перехода украинских в/ч.
Интервью взято через 10 минут после провокационного нападения ночных волков и захвата генерала Коваля, якобы привезшего приказ стрелять (как наврано в фильме) пограничникам морпорта Ялты 5 марта 2014.


Кстати, хоть как-то был бы понятен приказ стрелять упертым морпехам ВСУ - фактически подразделению в структуре НАТО в Феодосию, ВМСУ в Севастополе или крупной укро в/ч в Перевальном, куда кстати накануне 4 марта приезжал экс Министр бороны Украины маршал Кузьмук и тоже с мирными задачами.
А вот куда и зачем стрелять блокированным в курортной Ялте пограничникам при закрытых перевалах?
Ну полный бред с приказом стрелять в Ялте, которого никто так и не видел))

Profile picture for user Pro-V
384

АНЕКДОТ:
-Дети, назовите самого известного Севастопольского врача. Ну же, Пи...
дети:-ХЕРУРГ!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
265

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
298

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26427

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2280

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9322

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11524