Севастополь

Скандал с Матросским бульваром дошёл до аппарата Путина

На «лифте» Общероссийского народного фонда его доставил директор МИМК "35-я береговая батарея" Валерий Володин.

Скандал с Матросским бульваром дошёл до аппарата Путина

О сопротивлении правительства Севастополя реконструкции Матросского бульвара известно в Аппарате Президента России Владимира Путина. Об этом в эфире программы «Почти полдень» сообщил директор музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея» Валерий Володин.

Как доверенное лицо Владимира Путина в выборной кампании, Валерий Володин по «списку президента» был приглашён на съезд Общероссийского народного фронта, который прошёл 29 ноября. Он был организован в новом формате: огромный амфитеатр Экспоцентра был разделён на 12 секторов, в которых анализировалось исполнение майских указов Президента по конкретным направлениям.

«Не было докладчиков, содокладчиков, комментариев и вопросов в привычном для формата конференции смысле. В каждом секторе было порядка 150 человек, им было предложено вживую на специальной конструкции писать свои предложения по вопросам, которыми занимается <Общероссийский> народный фронт, и проблемы, которые не решены в городах», — рассказал Валерий Володин.

Всё записанное немедленно заносилось оператором и модератором секций в компьютер. Ответственность людей, которые писали свои вопросы и предложения, была велика, отмечает Володин, потому что проблема, которую они обозначают, может стать государственной или же несколько мелких проблем могут слиться в одну большую, общую для нескольких регионов. 

«Я лично выбрал проблему, которая волнует всех севастопольцев и меня как севастопольца в четвёртом поколении, — это проблема Матросского бульвара. До среды материалы съезда должны были быть отредактированы и практически напрямую, через Аппарат Президента, докладываться Путину — через его заместителя Кириенко», — сообщил Володин. 

Он отметил, что в городе «очень остро стоит вопрос о недоверии руководству в связи с тем, что под угрозой находятся знаковые для города площадки, посещаемые площадки, историческая память города».

Саша Ахтемко

12135
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user alcoholic2
1976

Сейчас Владимир Владимирович скромно улыбаясь решит проблему,снимет Овсянникова и заберет его на повышение , к себе в преемники.  Но потом раздача будет жесткая от Президента Дмитрия  Владимировича .Всем вспомнят  

Profile picture for user Аэлита
4243

Смущает заместитель президента - Кириенко - слабое звено.

А Где та восторженная  дама, которая хотела все доложить президенту на съезде? Она тоже из ОНФ. 

Profile picture for user Опасная Бритва
245

Володину респект! В любом случае все все видят и слышат.

Profile picture for user Невзоров
1844

to Аэлита:  вот тут вы как раз ошибаетесь. Судя по тому, кто нами нынче тут руководить назначен, тот малыш как раз не самое слабое звено

Profile picture for user Paul_S
5438

 

Сейчас Владимир Владимирович скромно улыбаясь решит проблему,снимет Овсянникова и заберет его на повышение , к себе в преемники.  Но потом раздача будет жесткая от Президента Дмитрия  Владимировича .Всем вспомнят  

 Кроме алкоголя в доме нужно держать и закуску... Овсяников - "сбитый летчик". Повышение ему светит теперь только полномочным послом в Зимбабве... Так завалить все, что только можно, включая ФЦП и полную дискредитацию российской власти - уже ниакой "блат" не поможет в лестнице движения вверх... Проверку - не прошел. 

Тем более В.В.П. отряд сменщиков уже готовится, и Овсянников в него не вошел... 

Profile picture for user Аэлита
4243

to Невзоров:  

to Аэлита:  вот тут вы как раз ошибаетесь. Судя по тому, кто нами нынче тут руководить назначен, тот малыш как раз не самое слабое звено

 Для нас - это слабое звено. не факт, что он озвучит эту проблему. Если бы там сидел кто-то другой, было бы больше шансов

 

Profile picture for user Paul_S
5438

to Аэлита:  

to Невзоров:   to Аэлита:  вот тут вы как раз ошибаетесь. Судя по тому, кто нами нынче тут руководить назначен, тот малыш как раз не самое слабое звено  Для нас - это слабое звено. не факт, что он озвучит эту проблему. Если бы там сидел кто-то другой, было бы больше шансов  

 Тот случай, когда придется сжать зубки и понести "на стол" жгущий руки пакет на собственное "порождение"... Слишком громкую огласку приобрела проблема, а Путину не только Кириенко на стол носит документы, но и ФСБ мониторинги дает регулярно, а к системе "Призма" - ВВП подключен напрямую, она - "машина", ей пофиг ...:) 

Profile picture for user СССР2018
565

 Дошло и что? Ничего не изменится, надо понимать как устроена власть в России, она своих ошибок не признает. Она в России не для людей работает, а на свое благополучие.

Profile picture for user Звездец
351

to Paul_S:  

   Тем более В.В.П. отряд сменщиков уже готовится, и Овсянников в него не вошел... 

Инфа 100%?)

 

Profile picture for user Аксенов зпт Остров Крым
66

Результ предсказуем. Выводы  конечно сделают , но чаловским меценатам все равно такой объект не доверят. 

Profile picture for user Аксенов зпт Остров Крым
66

to Мещанин

Почему  ходите такие не бритые ?

 

 

Profile picture for user Мещанин
3887

to Аксенов зпт Остров Крым:     скорбен о Приморском...thinking

Profile picture for user дронго
131

Вот и проверим, что для власти важнее личное ( Овсянников)  либо общественное - Матросский бульвар,А то Россию 1  послушаешь- так всве для народа, а народу в Севастополе даже жалобу  Губернатору напрямую не подать- надо сначала пробежать по кругу ( по всем нижестоящим инстанциям.)

Profile picture for user chesma
3267

Кириенко (по отцу Израитель, нечастая у нас фамилия), как верный сын своего иудейского народа и, соответственно, враг всего русского, а значит и Севастополя, вывернется наизнанку, но ни сути, ни духа шефу не передаст, найдёт способ переврать.

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

to дронго:

 Если хотите челобитную пупсу передать, то 12-го декабря этого года на Ленина, 2 будут вести все его замы  с 12-ти до 20-ти часов.

По случаю дня советской российской конституции.

Живая очередь. Записи нет.

Дерзайте! Такой случай бывает раз в году.

hysterical

Profile picture for user sergey-ka
3934

Можно подумать в аппарате заняться нечем. На месте должны решить этот вопрос. Служб столько, что камню упасть негде, а простые вопросы аж в Москве решаются. Детский сад какой-то.

Profile picture for user ulogin_mailru_17490261076361431413
2

Любопытно! Откуда в Севастополе стольько коллег Москоской либеральной публики. Есть шанс пробить челобитную на приглашение в руководители города например Никитку Исаева, (мигом Вас сплавить К Киеву), Некрасова, этот вообше скормит Османам на съедение......

Profile picture for user Командор.
2180

Ну почему только Валерий Володин может что-то донести до президента?

Никого другого Президент слышать не хочет?!

Profile picture for user allusa
8019

Кто то писал, что наш губернатор протеже Кириенко. Может он и  преподнесет проблему,но искарежит по пути. Не будет же он подставляться со своим протеже.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

"Вот приедет барин , барин нас рассудит". Некрасов.

Конец произведения цитировать не рискну.

Profile picture for user nemoronin
2796

А какой он у президента аппарат? Слуховой, или тот, что для "покладки" (еще "прибором" кличут)?

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73

 

Кириенко (по отцу Израитель, нечастая у нас фамилия), как верный сын своего иудейского народа и, соответственно, враг всего русского, а значит и Севастополя, вывернется наизнанку, но ни сути, ни духа шефу не передаст, найдёт способ переврать.

 Злые языки пишут, что и Медведев иудей, и что ?

Profile picture for user strelec
23914

"До среды материалы съезда должны были быть отредактированы и практически напрямую, через Аппарат Президента, докладываться Путину — через его заместителя Кириенко», — сообщил Володин. "

         Не факт.Учитывая,что Кириенко крышует Овсянникова,вполне вероятно,что он "отредактирует"

информацию под сукно.

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73

 

Вот и проверим, что для власти важнее личное ( Овсянников)  либо общественное - Матросский бульвар,А то Россию 1  послушаешь- так всве для народа, а народу в Севастополе даже жалобу  Губернатору напрямую не подать- надо сначала пробежать по кругу ( по всем нижестоящим инстанциям.)

 Вы на что надеетесь? Что Путин своего протеже снимет! Может хватит ныть и депутатам надо больше по своим районам работать, засучив рукава пиджаков? Меняйло- не тот, Овсянников- не тот. Кто нам ещё не нравится? 

Profile picture for user ∆∆∆
897

Много прослоек! Не должат или перевернут всё с ног наголову! Заказное письмо с уведомлением!

Profile picture for user Paul_S
5438

to СССР2018:  

 Дошло и что? Ничего не изменится, надо понимать как устроена власть в России, она своих ошибок не признает. Она в России не для людей работает, а на свое благополучие.

 А вы тролик,  похожен что то имеете против основ государственности РФ? Статья между прочим. уголовная...  Нвернгое вы не в курсах, просто свою копеечку отрабатываете... Ну так вот. Для таких как вы "шестерок". Государстенный аппарат России - как дорожный каток. Не быстро заводится, не быстро едет... Но когда заводится - раскатывает в блин всяких Ходорковских, Овсянниковых, Абромовичей на раз! 

Profile picture for user Paul_S
5438

to Звездец:  

to Paul_S:      Тем более В.В.П. отряд сменщиков уже готовится, и Овсянников в него не вошел...  Инфа 100%?)  

 99,999% ответ - устроит? Мало того - одного из возможных кандидатов - я лично очень хорошо знаю, за руку здоровался не раз. Классный управленец и отличный мужик.  Легче стало? :)

Profile picture for user Paul_S
5438

to bm 44a:  

  Вот и проверим, что для власти важнее личное ( Овсянников)  либо общественное - Матросский бульвар,А то Россию 1  послушаешь- так всве для народа, а народу в Севастополе даже жалобу  Губернатору напрямую не подать- надо сначала пробежать по кругу ( по всем нижестоящим инстанциям.)  Вы на что надеетесь? Что Путин своего протеже снимет! Может хватит ныть и депутатам надо больше по своим районам работать, засучив рукава пиджаков? Меняйло- не тот, Овсянников- не тот. Кто нам ещё не нравится? 

 Миниханов. Офигенный козырь! Через 2 года - Севастополь не узнаете! Это будет именно СЕВАСТОПОЛЬ, а не жалкое подобие черт знает чего из папье-маше... Не отдаст его только Татарстан... Еще одного человека знаю, но не хочу озвучивать... 

Profile picture for user Наш Севастополь
189

За очистные забыли доложить сумма ведь не иголка в бюджете Севастополя, а это как не как деньги выделенны для улучшения жизни всех жителей Севастополя и носят не только государственный вид назначения. А кто то перед Новым годом решил с целью улучшения показателей  очень прилично их "освоить". А потом техническая ошибка для избирателей.

Profile picture for user Paul_S
5438

 

Кто то писал, что наш губернатор протеже Кириенко. Может он и  преподнесет проблему,но искарежит по пути. Не будет же он подставляться со своим протеже.

 Да. Протеже Кириенко. Но  Кириенко выбор - либо "потеже" либо его жо... При это он пркрасно знает и о докладах ФСБ и о "Призме"...Как думаете, что он выберет? ;) Да, именно так работает "аппарат"...:)

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Paul_S:  

  Овсяников - "сбитый летчик". Повышение ему светит теперь только полномочным послом в Зимбабве... Так завалить все, что только можно, включая ФЦП и полную дискредитацию российской власти - уже ниакой "блат" не поможет в лестнице движения вверх... Проверку - не прошел.  Тем более В.В.П. отряд сменщиков уже готовится, и Овсянников в него не вошел... 

 

Господин  Paul_S  спасибо   , давно так не смеялся   hysterical      вы вероятно Путина лично консультируете ,все вы знаете,как всегда. Только все что вы пишите,все наоборот происходит.  Вам книжки фантастические писать нужно,станете известным писателем. Будет аншлаг .Я первый куплю  книженцию, когда издаваться начнете   crazy А все что я пишу-все сбывается ,ибо пишу анализируя ситуацию, а не витаю в облаках . Кстати отряд сменщиков ,как отряд смертников .Ибо в экономике разгребать придется и еще предприятия и ресурсы национализировать. А для этого придется сражаться с целым роем Олигархата, точно смертники

 

 

Profile picture for user Breeze
2958

До среды материалы съезда должны были быть отредактированы и практически напрямую, через Аппарат Президента, докладываться Путину — через его заместителя Кириенко», — сообщил Володин.

hystericalhystericalhahahystericalhysterical

Кириенко????

Пчелы против меда???  hysterical Он же протеже молоди....

https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12806684.html

Profile picture for user СССР2018
565

to Paul_S:  Что-то плохо знаешь. Абромович прекрасно себя чувствует и живет.  Хадарковского друг его и отпустил пожить за границей. Учись, пока время еще есть...."тролик".

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

to Звездец:   to Paul_S:      Тем более В.В.П. отряд сменщиков уже готовится, и Овсянников в него не вошел...  Инфа 100%?)    99,999% ответ - устроит? Мало того - одного из возможных кандидатов - я лично очень хорошо знаю, за руку здоровался не раз. Классный управленец и отличный мужик.  Легче стало? :)

 hysterical   закусывать чаще нужно

Profile picture for user Paul_S
5438

 

Господин  Paul_S  спасибо   , давно так не смеялся         вы вероятно Путина лично консультируете ,все вы знаете,как всегда. Только все что вы пишите,все наоборот происходит.  Вам книжки фантастические писать нужно,станете известным писателем. Будет аншлаг .Я первый куплю  книженцию, когда издаваться начнете    А все что я пишу-все сбывается ,ибо пишу анализируя ситуацию, а не витаю в облаках . Кстати отряд сменщиков ,как отряд смертников .Ибо в экономике разгребать придется и еще предприятия и ресурсы национализировать. А для этого придется сражаться с целым роем Олигархата, точно смертники    

 

to alcoholic2:  

 Это в ВАШЕМ личном мире все "так " происходит... У меня лично - ВСЕ получается, к чему я прикладываю руку... :)  Просто потому, что я знаю, как вертятся колесики этой бюрократической машины, и не борюсь с ней, а использую её... :) Потому, что ЗНАЮ, как она работатет... Пофиг, что она не совершенна. Совершенных машин - в реальном мире НЕТ! Трение. Погрешности изготовения шестеренок, инерционность, и т.д. Есть в коненом счете ТТХ - она их ИСПОЛНЯЕТ! :) Все. Ну и да... про "олигархов" смешно вышло" Эти парни сейчам между двух костров, или между молотом и наковальней. С одной стороны - их деньги не прочь загробастать Лондон и Вашингтон, с другой - не вошедшие в правовое поле России - будут аннегилированны до уровня владельца сети табачных ларьков у метро...

Profile picture for user Paul_S
5438

 

to Paul_S:  Что-то плохо знаешь. Абромович прекрасно себя чувствует и живет.  Хадарковского друг его и отпустил пожить за границей. Учись, пока время еще есть...."тролик".

 Ага... Особенно смешно про Ходора вышло! Чел, недавно считавши что схваптил бога за бороду с трепетом вспоминает сексуальных партнеров по камере и мотается по съемным апатаментам за границей... :) Прям "счастливчик"!!! Абрамович - тоже на каждый пук спрашивет разрешенние по телефону, как минимум...  И это - люди на два - три порядка выше какого то "Овсянникова", о котором еще три года назад не знал никто,и на 5-6 порядков"воротилы дивэлоперского бизнеса" Лебедева или чмошника Кабанова, который без папы - просто дворовое чмо......

 

...

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Сейчас Владимир Владимирович скромно улыбаясь решит проблему,снимет Овсянникова и заберет его на повышение 

Куда-нибудь подальше - в Сибирь, как его предшественника. 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

Какой детский лепет лепит представитель президента - Володин!

Этих "аппаратов" у Путина В.В. по два квартала через дорогу!

Вы ещё скажите,  что Он Сам утвердил вам проект реконструкции....матросского бульвара....

Мы уже слышали и видели.,  как Он Сам утвердил проект парка "Защитникам ВОВ" - теперь там уничтожают музей !

Илепят оперетку.

А рядом - 15 - этажки для актриссуль!

Дождётесь!

Утвердит проект на Матросском Вавилонскую башню с "видом на море"....

Profile picture for user Turn
36298

Думаю умный-порядочный с дураком смог бы существовать-ужиться Но с негодяем никак и никогда 

Profile picture for user Ханты
586

to Андрей04:  

"Дошло" до Кириенко. Дальше не пошло. 

 К сожалению, Вы правы. Кириенко - бывший работодатель нашего Пупса, соответственно - его крыша.

Как бы он не затормозил вопрос и в этот раз.

Но информация пошла в Центр и по другим каналам.

Так что все не так уж плохо.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_213500703
42

Пора бы наконец сложить 2+2 и сделать выводы о построенной системе управления, действующей исключительно в ручном режиме, и о людях, создавших эту систему. 

Profile picture for user Oberon
6358

to Макс Пэйн: не раскачивайте лодку. хотите чтобы было как во франции? уже скрепы трещат. вон, функционерам указано разговаривать со смердами вежливо. видимо, вциом свеженьким разродился )))

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73

 

Пора бы наконец сложить 2+2 и сделать выводы о построенной системе управления, действующей исключительно в ручном режиме, и о людях, создавших эту систему. 

 Есть в Севастополе ещё трезвые люди! Более того, их становится все больше, но не все они смело высказываются даже на форпосте. Система с ручным управлением, созданная Солнцеликим, даёт сбой на местах. Но это абсолютно не означает, что ее будут менять в угоду  тем, кто видит ее бесперспективность и убогость. От нас ждут благодарности за возвращения в родную гавань, а мы вечно недовольны? 

Люди, протрите глаза! Вспомните, кто нам рекомендовал врио Овсянникова? Полистайте тот же форпост, если иных сайтов для вас нет. 

Овсянникова лично к нам направил Владимир Владимирович. 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

«Я лично выбрал проблему, которая волнует всех севастопольцев и меня как севастопольца в четвёртом поколении, — это проблема Матросского бульвара. До среды материалы съезда должны были быть отредактированы и практически напрямую, через Аппарат Президента, докладываться Путину — через его заместителя Кириенко», — сообщил Володин. 

Среда - это 5 декабря. Скоро узнаем результат, если он будет. Я имею в виду результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ для Севастополя.

Profile picture for user техник
680

Интересно. А почему Володин как доверенное лицо президента, член ОНФ раньше не доложил президенту о - массовых нарушениях прав человека, отъёме собственности, разбазаривании бюджетных средств, давлении на местный бизнес, отжимах и т.п. и вообще о геноциде местного населения как такового. Почему только когда дело коснулось интересов его патрона тогда он засуетился мягко обкладывая углы...​ yak

Profile picture for user masusimaru
222

дальше того кто эту сволочь " овса" поставил не пойдет, а там на уровне телефонного звонка  порицание

 

Profile picture for user Аксенов зпт Остров Крым
66

Путин ВВ  очень озабочен тем , к каким низким показателям пришла ЕР. И вчера он это неоднозначно подчеркнул. Что это дает нам избирателям, у которых выражать на улицах свое мнение возможностей ,как у французов, нет , графы против всех нет  а слышать нас не хотят . Но мы точно уже знаем за кого мы точно уже голосовать не будем. Голосование  и есть наше оружие в условиях  современной демократии. Хорошо и правильно думаем ,голосуем и все у России получится.bye2

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

Кот Апостолаки написал в своем ТК, что интересы группы Чалого в Москве больше учитывать не будут и нынешнего губернатора не снимут ( так как нет гарантии,  что и следующий будетдля АМЧ "хорошим" )

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Аксенов зпт Остров Крым:  Можно хорошо и правильно думать, но у всех в разных направлениях. В данной ситуации главным направлением является: минимум - поставить на место зарвавшихся чиновников, максимум - убрать их из Севастополя.

Profile picture for user Oberon
6358

"интересы группы Чалого в Москве больше учитывать не будут и нынешнего губернатора не снимут" - как-то мало верится в такой поворот. фигура-то знаковая.

Profile picture for user dancha7
2317

to Ханты:  "Но информация пошла в Центр и по другим каналам.

Так что все не так уж плохо." 

И Вы правильно всё понимаете. См. https://sevastopol.su/blogs/gospodi-opyat-my-pobedili-sevastopol-nam-ne-prostit 

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user natalisa51
2579

 

Сейчас Владимир Владимирович скромно улыбаясь решит проблему,снимет Овсянникова и заберет его на повышение , к себе в преемники.  Но потом раздача будет жесткая от Президента Дмитрия  Владимировича .Всем вспомнят  

Мечтать не вредно. никто никого снимать не будет и не собирается... Если он даже премию за это получил,то снимут очень не скоро...  

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1370

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
511