Глава республики Сергей Аксёнов поручил новому министру транспорта Крыма решить проблему внутригородских перевозок и междугородних сообщений, с которой не могли справиться пять предыдущих руководителей ведомства.
«Внутри городов и на республиканском уровне достаточно много компаний, которые не имеют своего подвижного состава, берут в наём частный транспорт. Собственники автобусов стали жаловаться, что владельцы предприятий не выплачивают им деньги, которые государство компенсирует предприятиям за перевозку льготных категорий граждан. При этом водители таких транспортных средств стараются не брать льготников», – приводит слова Сергея Аксёнова его пресс-служба.
Министр транспорта Крыма Игорь Захаров (слева)
Также, по словам Аксёнова, Игорь Захаров должен принять кардинальные меры в отношении перевозчиков, которые самовольно после 20.00 уходят с маршрутов и не перевозят горожан, считая это нерентабельным.
До назначения на должность министра транспорта Крыма Захаров долгое время проработал в ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт», а также в частных транспортных компаниях.
Это уже шестой руководитель минтранса Крыма за последние четыре года. До Игоря Захарова исполняющим обязанности министра был Александр Рыбак (август–сентябрь 2017 года); министром был Анатолий Волков (август 2016–август 2017); Андрей Безсалов возглавлял министерство с марта 2015–го по июль 2016–го; Анатолий Цуркин был в статусе министра с октября 2014 года до марта 2015 года; Юрий Шевченко руководил минтрансом в марте–сентябре 2014–го.
Павел Истомин
Фото пресс–службы главы РК
Обсуждение (3)
"Собственники автобусов стали жаловаться, что владельцы предприятий не выплачивают им деньги,
которые государство компенсирует предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.
При этом водители таких транспортных средств стараются не брать льготников», – приводит слова Сергея Аксёнова его пресс-служба.
В Севастополе почти такая же картина.
Город компенсирует предприятиям перевозку льготных категорий, а водители некоммерческих маршрутов автобусов (например, № 40) тупо работают на свой карман.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Собственники автобусов стали жаловаться…..
…При этом водители таких транспортных средств стараются не брать льготников….
….В Севастополе почти такая же картина. …..
….водители некоммерческих маршрутов автобусов (например, № 40) тупо работают на свой карман.
Ну, на нашем «40» ещё наблюдалась работа «по Корану» - не вытряхивали льготников наотмаш.
А вот на мелких городских точно - всё только «по шкурциркуляру» – ни Коран, ни Тора , ни Библия не указ.
Так что не случайно оно тут писано «уже шестой».
Мы , работая только «по шкуре», испокон бойко валим и большое, и малое , и любое благое дело
.
Вот и на лицах «новообозначенных» грусть военно-полевая. Типа «Эх, дороги !.... Вон дружок в бурьяне ….»
Явно нет у них за спинами даже надёжного «заградотряда», не то что ладных бойцов за это святое «народное дело».
to gevic (Sevastopol) ... Вот и на лицах «новообозначенных» грусть военно-полевая. Типа «Эх, дороги !.... Вон дружок в бурьяне ….» ...
+ 100!!!