Лента новостей

Севастополь

2191
4

Севсети#668: малобольные, кинозомби и голубиный народ

Сегодня севастопольцы вели в соцсетях светские разговоры, сердились и указывали окружающим на недостатки.
ForPost - Новости : Севсети#668: малобольные, кинозомби и голубиный народ

Начнём с недостатков. Анонимный автор, доведённый до отчаяния невозможностью дозвониться до ЕИРЦ, выложил вот такой пост. Контору эту он, правда, назвал неправильно, но народ его понял. Остаётся ждать, что осознание придёт и к ответственным за работу ЕИРЦ лицам.

На Наталью Кирюхину сильное впечатление произвела манера общения персонала отеля «Аквамарин» с потенциальными постояльцами. Думаем, после знакомства с её рассказом стыдно за город будет не только ей.

Но правительство Севастополя пошло ещё дальше — обозвало маломобильные группы населения малобольными. До чего же креативные всё-таки люди работают в департаменте общественных коммуникаций!

Впрочем, этот департамент такой не один: по-своему креативят и представители других чиновничьих структур. На Северной выгрузили вот такие вазоны для цветов. И всё бы ничего (в конце концов, севастопольцы уже видели и похуже), если бы вокруг был наведён хотя бы относительный порядок. Но увы.

Чтобы увидеть что-нибудь более приятное, народ ходит в кино. Дискуссию о самом популярном из искусств и затеял в соцсети некий анонимный автор, недовольный уровнем развития севастопольских кинотеатров.

Но ему тут же возразили — бывает и хуже. А вы что по этому поводу думаете?

Пост Руслана Микаилова тоже об искусстве, хотя и не таком массовом, как кино. Зато тема картины — народ. Руслану он видится именно таким. Тоже есть о чём поспорить.

И, наконец, хорошая новость от Александра Лесного — на Малаховом кургане появился качественный Wi-Fi.

Если вы хотите, чтобы и ваш пост появился в нашем обзоре, не забывайте добавлять к нему хэштег #севсети. Всем доброго вечера!

Ольга Смирнова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (4)

Аватар пользователя ОЗОН
постов:
200
ОЗОН ()
- 12/03/2019 в 20:57

малобольные, кинозомби и голубиный народ

И всех их защищают ПОСТАВЩИКИ социальных услуг от соцзащиты.

Богат русский язык.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 12/03/2019 в 21:27

На Наталью Кирюхину сильное впечатление произвела манера общения персонала отеля «Аквамарин» с потенциальными постояльцами. Думаем, после знакомства с её рассказом стыдно за город будет не только ей.

 А какое отношение Аквамарин имеет к Севастополю? Только то, что построен на земле города? Там большинство труженников не местных)))

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 13/03/2019 в 10:27

На портале госуслуг медицинских исчезли обе поликлиники в Инкермане. Их тупо нет!!! Были и исчезли. 

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 13/03/2019 в 19:16

Телефоны ЕИРЦ и бесплатной справочной Севастопольтелекома специально видимо запрограммированы так, чтобы к ним никто не дозвонился. Стандартное сообщение о записи разговора уже привычно, затем идут периодические сообщения о номере очереди и примерном времени ожидания. затем частые сообщения , что все сотрудники заняты, но если Вам нужна консультация, то ожидайте и Вы ее получите. Какая консультация? Я хочу узнать номер телефона медучреждения. а мне сулят некую консультацию. но и ее не удается получить, в конце концов соединение разрывается, и так многократно и в разные дни и время. Видимо так руководство Севастопольтелекома решило отвадить абонентов от пользования спрвочной службой 118.

Относительно телефона ЕИРЦ почти то же самое. Одна особенность. Здесь после многократных сообщений о номере очереди, времени ожидания, занятости специалистов, следует сообщение о времени работы ЕИРЦ и предложение звонить в указанное время, затем вместо соединения со СПЕЦИАЛИСТОМ, разрыв соединения. Проверял многократно. 

Когда я в конце концов дозвонился до "специалиста" ЕИРЦ, та любезно направила меня к секретарю с номером телефона 53 76 76. Позвонив по указанному номеру после многочисленных гудков я услышал сигнал факса. 

Вот тс такими ухищрениями наши монополисты "работают" с населением. И за подобные блага мы должны благодарить правительство с его "писаной торбой цифровые технологии". Видимо Севастополь не готов к их внедрению из-за  неумения или нежелания грамотно их внедрить.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
4667
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6511
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
6960
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4803
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4924
21

ТОП 5