Праздник Воссоединения и встреча Президента с общественными деятелями Севастополя и Крыма, безусловно, отразились на публикациях в социальных сетях. Кроме свежих новостей, горожане также обсуждали историю, благотворительные проекты и споры на дорогах. Самые интересные и важные записи мы специально отобрали для вас.
Одна из хороших новостей, озвученных накануне, — перспектива реконструкции корпуса СевГУ в Голландии. Историческое здание в бухте Голландия давно нуждается во внимании, и возможность его ремонта радует.
«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте», — с такими словами Ольга Бурцева поделилась хорошей новостью на своей странице в Facebook.
Два дня назад Анастасия Макеева написала, что добровольцы «Сердца Севастополя» в связи со сложившейся ситуацией начинают оказывать помощь пожилым людям в бытовых делах. Сегодня общественница поделилась первыми успехами.
«Сегодня мы приняли первые 12 звонков от пожилых людей с просьбами: помочь выгулять домашних животных, сходить в магазин, сходить в аптеку. И это только первый день приёма заявок о помощи, дальше будет веселее», — отметила Анастасия Макеева на своей странице в Facebook.
В магазинах и супермаркетах Севастополя тем временем… всё спокойно и всего хватает, успокаивает Семён Уваров подписчиков группы «Чёрный список. Севастополь». Судя по прикреплённым фотографиям, на полках полно круп, сыров, колбас и даже туалетной бумаги.
«Всё так же, всё есть в магазине. Не паникуйте!» — призывает автор записи.
А вот на крымских дорогах и трассах неспокойно. В группе «Автопартнёр. Крым» («ВКонтакте») жалуются на велосипедистов, с приходом тёплой и солнечной погоды «заполонивших южную трассу». Неужели всё так сложно — или автомобилисты просто жадные?
«Это настоящий ужас! Порой эти массовые скопления велосипедов, прикрываемые сзади автомобилем, практически парализуют движение на трассе. Машины вынуждены десятки километров ехать со скоростью 5–10 км/ч. Если идти на обгон — то только по сплошной», — пишет Александр Улибин.
Степан Самошин на своей странице во «ВКонтакте» опубликовал фотографию ещё времён господства пешеходов. Сто лет назад было не до автомобилей и велосипедов — в стране шла война.
«Ровно 100 лет назад. „Улица – лестница”, 6 (19) марта 1920. Гражданская война продолжается», — подписал автор.
Признайтесь, раньше обилие фотографий цветочков и котиков в ленте вызывали некое раздражение. Сейчас же — это просто бальзам на душу. И если вам тоже не хватает весенней красоты и спокойствия — заходите на страницу Дениса Астаповича в Facebook. Возможно, и у вас появится «тюльпановое настроение».
А на этом всё. Радуйтесь весне и не забывайте публиковать свои записи с хэштегом #СевСети, чтобы мы их не пропустили.
Олег Турчанович
Обсуждение (13)
to Александр Улибин
привыкай, скоро усилиями вау хау и в городе свободно не поездиешь!
Улица - лестница... Граждане севастопольцы! Ведь как было здорово поднятся от здания "Почта" прямо на улицу Малая Морская и выше!!! А сейчас этот "бетонный столб" - сколько люди говорят, что он "гадит" центр города - а "воз" убрать НИ ОДНА ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ! Видимо боится!
Фотография сделана интервентом из США, если что.
Некоторые современные исследователи утверждают, что если бы не вмешательство "союзников", Гражданская война в России могла бы кончиться уже к лету 1918 года. Могла ли иностранная интервенция стать ее катализатором?
Кстати, Американский Красный Крест имел большой склад, который был подожжен перед эвакуацией белых из Севастополя. Во многих мемуарах русских эмигрантов можно найти воспоминания, что последней памятью о навсегда покинутой родине для них остался гигантский столб дыма от горящего склада Красного Креста в Севастополе, который они долго видели с уплывающих кораблей
А зерно, что не успели вывезти, залили мазутом (также сделают фашики в 1944).
Так же сделали наши в 1942.
Есть свидетельства какие-то? По американцам и немцам они есть.
Или так же, как Степан Самошин, про 6(19) марта 1920 года?
Для тех, кто не понял, объясняю: фото америкосовское, т.е. разделения на старый\новый стиль у них никогда не было. В России разницу в стилях отменили в 1918. Но даже если белогвардейцы и попы жили в 1920 году по старому стилю, чтоб его указать, нужно отнимать 13 дней от американской даты, а не прибавлять
Про велосипедистов совершенно верно. Я не против велосипедного спорта, я против устраиваемых велосипедистами пробок. Неужели они не могут тренироваться на СТАРОЙ ялтинской дороге?! Идельно было бы построить им супербольшой велотрэк в степном Крыму - катайтесь до опупения и никому не мешайте.
Так может вы покатаетесь на автодроме ,а ? Дворы заставлены "тазами" и всяким хламом, свезенным со всей России И где это афтор видел велосипедиста на нормальном велосипеде ,а по трассе ездят именно такие ,двигающегося со скоростью 5-10 км/ч.В подъем затяжной и то не меньше 15-20 .Согласен есть умники на велосипедах в ряд выстраиваются и это не допустимо ,а если по краю проезжей части и друг за другом ,то по ПДД все равны .Все развитые страны развивают сеть велодорожек в черте города и только у нас их нет от слова вообще .
Интересно, какие жалкие существа минусят этому поздравлению подводникам?
Эти велотренировки -сезонная эпидемия! Надо просто пережить.. как-то.. Это, я. считаю, упущение ДПС. При Украине они тоже тренировались , но транспорта было в разы меньше и велосипедисты никому не мешали. Сейчас , на мой взгляд, им нужно выделять дороги для тренировок , позволяющие осуществить безопасный обгон, т. е. четырехполосные. Похоже дело сдвинется когда какой-то придурок пойдёт на обгон и снесёт групку спортсменов.
В Крыму они тренируются так как дорога удовлетворяет их потребностям. Во времена Союза вообще по-моему намертво вставали на полчаса, когда какой-то чемпионат проводили.
Много раз с ними сталкивался - ни разу не мешали. Оттормозился, подождал, объехал. Мне на дороге никто не мешает.
to Сеня 64: Не знаю как автор, а я в прошлые выходные по всей ялтинской трассе видел этих спортсмэнов стадами. Одиночных ни одного не видел. И, на Ваше предложение кататься на автодроме замечу, я езжу не на гоночном болиде и не тренируюсь на трассе, а использую обычный автомобиль для обычного передвижения. Одиночные велосипедисты никогда не были мне помехой и речь идет не о них