В Севастополе сплошные стройки и ремонты. Если судить по социальным сетям, то в городе кроме них почти ничего не происходит. Примечательно, что каждый житель относится к изменениям по-своему: кто-то искренне рад тому, что у властей дошли руки до, казалось бы, забытых участков, а кто-то наоборот переживает, что Севастополь от ремонтов может больше потерять, чем приобрести.
Например, у Екатерины Васильевой вызывают вопросы действия ответственных за озеленение Большой Морской. По её словам, на реконструируемой улице было уничтожено два абрикоса, которые выглядели вполне здоровыми.
Работы сейчас ведутся и на другой улице в центре Севастополя. Как пишет Альбина Гаевская на своей странице в Facebook, улица Луначарского была в ужасном состоянии, а теперь здесь кипит работа.
«Рабочий день длится с 8-ми утра и до 7-ми вечера», – отмечает автор.
Изменения коснулись и жизни Светланы Карташовой. В своей публикации она рассказала, что коммунальщики «уничтожили» местную достопримечательность, которая много лет служила местным жителям ориентиром.
«Они нашли цемент и желание им воспользоваться. И вот - ямы нет, совсем, а ведь она была ориентиром для многих ни один десяток лет. Как же так?» – шутит Светлана.
Да что там яма? В Севастополе скоро откроют детский сад, который будет работать на солнечной энергии, пусть и частично. Кстати, кое-кому повезло побывать на крыше учреждения – оттуда открывается отличный вид на море.
«Здорово, когда в таких видовых точках строят детские учреждения, а не апартаменты», – отметила Лариса Петренко на своей странице в Facebook.
Слышали про московский скандал с участием фитнес-тренера и водителя такси? Суть была в том, что девушка куда-то очень опаздывала и откровенно хамила водителю, после чего тот отказался её везти.
К сожалению, проблемы с такси нередко случаются и в Севастополе. Так, в группе «Чёрный список Севастополь» пользовательница рассказала историю о водителе, который отказался довезти её с ребёнком до нужного места. Причиной, по её словам, стала лужа на дороге. Однако далеко не все комментаторы встали на сторону пассажира.
Сложно сказать, кто в этой ситуации прав, а кто виноват. Лучший выход – относиться к людям по-доброму и по-справедливому, тогда и они ответят взаимностью. Ну, а на этом всё, не забывайте публиковать свои записи с хэштегом #СевСети, чтобы мы их не пропустили, и готовьтесь к приближающейся пятнице.
Олег Турчанович
Обсуждение (9)
Абрикосы абсолютно не прииспособленное к " городским посадкам " дерево. Капризен и просто неустойчив. Выходит из баланса и падает частями и целиком. В нашем районе нормальных аж полувековых деревьев почти не осталось.
Предупредила бы заранее о бездорожье и приехала бы машина, водитель которой не отказался бы форсировать лужу. А вообще нужно было бы еще в сеть выложить стоимость поездки. Наверняка она была дешевле стоимости мойки машины))))))))))
На Луначарского уже установили новые бордюры. Засыпают щебнем.
За Луначарского. Народ, после бордюров эти товарищи исчезнут месяцев на 5-7, а то и до декабря. Рано радуетесь, но что таки взялись это радует!
Просматривается заказ на заготовку древесины абрикосов. В моем дворе, кроме действительно больного дерева, было снесено 4 абрикоса и у многих необоснованно обрезаны верхушки. Абрикос хорошее пыле- и газоустойчивое дерево, красиво цветущее. Очень редко падает, при ураганах, может быть. Но при урагане любое дерево может упасть.
Это память о севастопольцах самостоятельно озеленивших свой город.
# Севсети. Здравствуйте. Прочитайте внимательно комментарии поста Натальи Мединской за 19 февраля в 22.57, в ЧС . Вначале безобидная лекция в первый день, нравоучение. Но потом Наталья даёт понять, что они все (приезжие) научат нас жить, мы предатели, не достойны города и город от нас избавится. Внимательно прочитайте, все её комментарии!
К ответу про такси. Может я тоже покажусь неадекватом, но у меня с детства было и есть бережное отношение к вещам, любым, в том числе и к технике. В такси никогда не участвовал и не работал. Но с тех пор, как получил права, естественно так же бережно относился к машине и другой технике. Когда случалось заезжать на очень низкой машине в дебри или в подозрительные места с кочками, ямами и лужами, тоже не рисковал и просил всех выйти, чтоб проехать с большим клиренсом, либо искали альтернативный маршрут, либо оставлял машину неподалёку и шли пешком. Никогда никто слова не говорил, наоборот даже сами предлагали, причём не родственники даже, а просто знакомые. Поэтому вот так, мне кажется правильно. Другое дело, если б спасать жизнь надо было пассажиру и срочно ехать, тут вопросов не было бы, а в других случаях зачем создавать проблемы и начинать истерику? Может у тёти из сообщения просто был приступ"яжматери" или банальное не понимание, что лужи могут быть очень глубокими. Проще надо относиться ко всему и будет всё хорошо:)