Анна Петрова, кажется, разгадала смысл счастливого бытия, которое внезапно, как снег на голову вдруг падает, пока ты тщетно пытаешь его ухватить за хвост в запале мирской круговерти, бегая по тропам, леший знает где, и выпивая жизнь, которая по усам текла да в рот не попала. А ведь оказывается, дело вовсе не в яйце и даже не в игле.
Пока все сосредоточились на реконструкции Большой Морской и связанных с ней последний событиях, Елена Маркина напомнила, как выглядит сегодня подзабытый и спрятанный за заборами и оградами Исторический бульвар. Как говорится, наслаждайтесь.
Вопросы у горожан возникают и к внешнему виду современных домов. Степан Самошин поделился редкой открыткой Инкерманской водокачки и задался резонным вопросом, почему раньше даже тюрьмы и водокачки выглядели лучше, чем некоторые образцы современной архитектуры.
Если к внешнему виду ещё можно привыкнуть, то вот качество некоторых городских домов явно оставляет желать лучшего. Вот, например, на Генерала Мельника, 5, многоквартирный дом уже пошёл огромными трещинами, угрожая в любую минуту обрушиться на головы жильцов.
Севастополец Андрей Соболев напомнил о проблеме исчезнувшего Туристского озера в Байдарской долине — уж сколько говорилось и писалось о проблеме, сколько гипотез выдвигалось о причинах и следствиях, но результат один — сегодня воды в водоёме нет и в ближайшее время не предвидится. В ситуации, когда извечный русский вопрос «Что делать?» повис в воздухе, а отношение к природе оставляет желать лучшего, возможно, действительно севастопольцам поможет жить лучше только внешнее управление, приходит к неутешительному выводу горожанин.
А мы напоминаем вам, что свои посты вы можете помечать хештэгом #севсети, тогда нам будет проще их увидеть.
Полина Ласькова
Обсуждение (10)
почему раньше даже тюрьмы и водокачки выглядели лучше, чем некоторые образцы современной архитектуры. Да потому , что строили на века . Школа строительства немецкая ... Инженеры строительные высококлассные , а не шалтайболтайбарыговы .
все хорошо. ремонт БМ идет вовсю. Смотрю как пл. Ушакова разрыли. Появился вопрос, а почему сразу нельзя сделать подземный переход или надземный?
to destr30бис:
С чего взяли, что школа немецкая? В начале ХХ века Крым был Российской империей.
А если, учесть, что откуда раньше снабжался водой весь Севастополь теперь установлены теплицы, то уже об архитектуре и думать не захочешь.
Потому что, строили с совестью. А теперь - для обмана. А о немецкой школе - это мифы. Школа была наша, русская, православная.
Народ, вы читать не умеете или совсем не понимаете, что вам сказали, когда написали НЕ про "немецкую школу" а про "немецкую школу строительства"?
to Н_иколай:
А с того уважаемый Николай , что инженеры первоначально отправлялись на обучение строительства в Германию и Голландию , Италию ..Каменное зодчество .... И наша страна взаимствовала лучшие немецкие традиции строительства гражданского и военного инженерного искусства ... Вам , фамилия генерал Тотлебен ничего не говорит ... ?
Вы что! "Людей под землю загонять", "доступную среду нарушать"! Фу таким быть.
А если серьезно, то подозреваю, что строить подземеные переходы у нас начнут не раньше, чем изобретут персональные (ну или хотя бы дешевые стационарные) телепорты. Т.е. когда оно уже нафиг никому не нужно будет.
Ну а надземные все таки реально хуже: и высота нужна больше 5 м (при глубине порядка 3 для подземного), и есть риск того или иного повреждения.
to destr30бис:
Тотлебен, возможно, был более русский, чем мы с Вами. Этим он доказал беззаветным служение РОссии на протяжении многих войн. Эдуард Иванович был рожден на Российской земле, обучался в инженерном училище в Санкт-Петербурге. Воспитанник выдающегося русского фортификатра генерала К. Шильдера.
to destr30бис: Соглашусь с Вами, что русские ученые и инженеры в большинстве своём учились в Германии. Брать лучшие и исполнять на русской земле - это главное.